Готовые сценарии квестов в офисе. Квесты в офисе: идеи для проведения праздников

Действующие лица:

— Ведущий;

— Василиса Прекрасная;

— Баба Яга;

Дед Всевед

Красная Шапочка

Незнайка

— дети старших групп..

Ход квеста:
Ведущий приходит в группу
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, ребята,

Я очень рада видеть вас. Вы хорошо летом отдыхали? Купались? Загорали?
Да, я вижу, как вы все прекрасно отдохнули, подросли, набрались сил,здоровья, энергии, чтобы встретить новый учебный год.А год этот начинается с первого сентября — Дня Знаний. Именно с сегодняшнего дня все ребята идут в школу, в д.с., чтобы весь год узнавать что-то новое, интересное!
(Звучит музыка, появляется Василиса Премудрая).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. Читали сказку обо мне? (Ответы детей)А за что меня прозвали Премудрой?

Дети:
— за ум
— за находчивость
— за умение всё делать и т.д…..

ВАСИЛИСА:
Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю!
Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Поздравляю вас всех и желаю, что бы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого вам нужно многое знать, многому научиться. Хотите учиться?
Слышала я, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растёт там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, кто съест ту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым и внимательным.
А сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать?(Ответы детей).

ВАСИЛИСА:
Как же нам узнать где растет это волшебное дерево? Кто же нам подскажет?
Дед Всевед (заходит в группу под музыку)

Здравствуйте, ребята! Слышал помощь Вам нужна?

ВАСИЛИСА:
Здравствуй, дедушка! Ребята это же Мудрый Дед Всевед! Он все знает!

Дедушка, нужно нам найти волшебное дерево!

Именно сегодня на нем растут конфеты знаний!

Дед Всевед :Конфеты знаний говоришь…

Сейчас посмотрим в моей умной книге…Что же там написано?(читает)
«Кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного древа конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. За это Вы получите ключи к замкам, за которыми спрятано волшебное дерево.»
Ну, что? Готовы ли вы, ребята к испытаниям? (Ответы детей).

Чтобы первый ключ вам получить нужно отгадать загадки.

Попробуйте отгадать, из какой сказки герои?
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
Носик-круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик-маленьким крючком,
Вместо туфелек-копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
На сметане мешон,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Кто же это? (КОЛОБОК)
У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос
Что за сказка? — Вот вопрос. (Золотой ключик)
Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
(Дети отвечают).

ДЕД ВСЕВЕД : Получайте ключ от первого замка!

Дед отдает ключ Василисе.
Найти следующий ключ вам помогут волшебные следы. Ищите внимательно! Да запомните, идти нужно именно по синим следам.

ВАСИЛИСА :
Ну что ребята, отправляемся в путь?
(Идут по синим следам в спортивный зал.)

Заходят в зал.
ВАСИЛИСА:
Где же нам найти еще один ключ?

БАБА ЯГА: (выходит под музыку):
Тэээкс… Кто это здесь в моём лесу?!
(Василиса объясняет и спрашивает, нет ли у Бабы Яги ключа от замка)
ВАСИЛИСА: Здравствуй, бабушка. Это я, Василиса и детки из сада Улыбка. Ищем мы ключ от замков которые открывают дерево Знаний. Нет ли здесь такого ключика?
БАБА ЯГА:
Как не быть? — есть! Вот выполните задание и отдам ключик!
В моём лесу можно встретить очень много насекомых. Сейчас превращу вас в паучков. Мне нужно 10 человек. Вставайте близко друг к другу,(5) я надену на вас обруч, и у нас получится 2 симпатичных паучка. Посмотрим, какой паучок будет самым шустрым и не запутается в лапках. Надо добраться до пенька и вернуться назад.

КОНКУРС «ПАУЧКИ»

ВАСИЛИСА:
Баба Яга, мы выполнили твое задание, давай нам ключ!
Какой ключ? А…ключ! Ну это было слишком простое задание…давайте еще одно задание выполняйте.

ВАСИЛИСА : Выполним ребята?

БАБА ЯГА :

Рассыпались мои волшебные яблочки да перепутались. Помогите их по цветам распределить.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ ЯБЛОКО»

(Не уронив яблочко пройти все препятствия-дуги, барьеры, брусочки, кочки и т.п.)

БАБА ЯГА :

Ну молодцы, ребята! Справились на отлично! Держите ваш ключ!
А дальше ступайте по зеленым следам! Там следующий ключ находится!


ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Спасибо! До свидания! (Обращается к детям)Ну что,ребята, в путь?

(Переходят по зеленым следам в музыкальный зал)

Заходят в музыкальный зал.
На сцене — ширма, за ней дерево с «конфетами знаний» ,на ширме висят 4 замка.
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
А вот и дерево знаний. И замки весят. Как же нам получить еще один ключик?
Звучит «гимн Незнайки и его друзей»
Появляется Незнайка
НЕЗНАЙКА:

Я тоже хочу с вами к дереву знаний. Хочу быть умным, благоразумным. Сейчас справлюсь с заданием и все!
(выносит корзинку с кубиками, садится и строит башню. Кубики падают, Незнайка сердится)
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Что это ты делаешь?

НЕЗНАЙКА:

Хочу помочь вам открыть замок, ведь ключ получит только тот, кто построит самую высокую башню. А у меня никак не выходит!!!
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:

Ребята, поможем Незнайке?
(КОНКУРС «КТО ПОСТРОИТ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ» )
Незнайка отдает ключ Василисе.

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Молодцы, ребята! Чтобы получить последний ключ нам надо отгадать, из какой сказки героиня, о которой я расскажу?!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите, как звали её?
(Красная Шапочка)

(Под «Песенку Красной шапочки» появляется Красная Шапочка. В руках у неё корзинка).

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверное, узнали?
Я пришла к вам из сказки Шарля Перро. Ребята вы цифры знаете? Считать умеете?(Ответы детей) Сейчас проверим! Предлагаю всем прокатиться на веселом автобусе.
Музыкальная игра «Автобус»
(Отдает ключ, Василисе).
ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ :
Ребята, посмотрите, теперь у нас есть все ключи! Давайте скорее откроем замки!
(Под музыку открываются замки. С последним замком убирается ширма и дети подходят к дереву).Снимает конфету с дерева (В большой конфете упакованы конфеты для всех детей группы).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:
Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, смекалку и желание учиться. Пора конфетой знаний каждому подкрепиться!

Раздача конфет.

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ :

Кто съест конфету знаний — с сегодняшнего дня садик не пропускает.
На занятиях правильно отвечает.
Будет отлично учиться, петь, плясать и веселиться.
Здоровье укреплять, и никогда не унывать.

Персонажи и дети поют песню «День Знаний «.(Автор Арина Чугайкина)

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ: В добрый путь, в страну знаний, детвора!

(Дети выходят из зала под музыку)

Считается, что офис – место для серьезной и плодотворной работы. И это действительно так! Однако любой квест в офисе всего за несколько минут превратит его в поле тактических действий и заменит собой дорогостоящий тренинг по тимлидингу. Квест – это весело, просто и недорого! А еще это оптимальный вариант проведения корпоративных праздников:

  • день рождения или юбилей компании;
  • Новый Год и Рождество;
  • именины сотрудника;
  • 23 февраля;
  • 8 марта;
  • Пасха;
  • День святого Валентина и др.

Без галстуков

Сценарий для квеста, который организуется в рамках проведения корпоративных встреч и торжеств, обычно содержит факты из истории развития и становления предприятия. А еще сведения о корпоративной культуре и об основных вехах, пройденных ей за определенный период.

В гостях у Снежной королевы

Зимние квесты нередко включают в себя задания не только для самих работников офиса, но и для их детей. Получается по-настоящему семейный и добрый праздник.

Назад в детство

Все еще ломаете голову над тем, что же подарить любимому шефу? Забудьте о ручках и скучных ежедневниках. Организуйте для него самую настоящую игру. Пусть он почувствует себя кровожадным пиратом, хитроумным детективом или супергероем, спасающим офис.

Квест 23 февраля не обязательно должен быть посвящен военной тематике. Главная его цель – стать связующим звеном между церемонией вручения подарков и непосредственно праздничным застольем или фуршетом.

Поверьте, с этой задачей он справляется на ура! Вы даже не успеете моргнуть, как знакомые вам чопорные клерки вдруг превратятся в стайку громкоголосых и нетерпеливых мальчишек. Как в детстве!

Навстречу знаниям

Альтернатива логическим играм в офисном пространстве – квест в Дарвиновском музее . Это выездное мероприятие, которое включает в себя не только разгадывание сложных шарад и ребусов, но и получение новых знаний. Благо, в музее для этого есть все необходимое: от кинолектория до интерактивных инсталляций. Кроме того, это прекрасный вариант для времяпрепровождения сотрудников с членами их семей.

Весне дорогу!

Квесты, приуроченные к 8 марта, обычно посвящены исконно дамским темам. Это и рукоделие, и мода, и фитнесс. Вариантов множество – выбирайте!

На Пасху на улице уже заметно теплеет, а потому офисные баталии можно с легкостью переместить в близлежащий парк или сквер. Решение логических задачек станет отличным дополнением поеданию сладких куличей, которое можно организовать в качестве праздничного пикника. Как вам идея?

Воспитатель: Ребята! Я предлагаю вам сегодня совершить увлекательное путешествие. Вы готовы?

Дети увидели странный конверт, висящий на входной двери.

1. Зашифрованное письмо. (Приложение 1)

Воспитатель: Для начала нашей квест-игры вскроем конверт с письмом.

Вскрыв письмо –обнаружили, что оно зашифровано и к письму необходим «ключ».

Подсказка — в конце письма. (Приложение2)

2. Найди «ключ».

Подсказка –отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, разгадка подскажет, где искать «ключ».

Непоседы целый день

Скачут и резвятся.

Прыгать, бегать им не лень,

На ветвях качаться.

Громко, весело кричат,

Любят есть бананы,

На лианах в ряд висят.

Это…- (Обезьяны).

Дети в группе ищут игрушечную обезьяну (в коробке с с/р игре «Зоопарк»). Находят конверт с «ключом». (Приложение3)

Воспитатель: Ребята! Давайте расшифруем письмо.

Воспитатель: Задание -Составь рассказ по картинкам.

«Привет, ребята! Я –Чебурашка. Мой друг Гена ушел играть в футбол на улицу. Его что-то долго нет. Я волнуюсь. Вы ведь поможете мне найти Гену?»

Подсказка — в конце письма. (Приложение4)

Воспитатель: На конверте нарисованы «Следы». Куда ведут эти следы? К ИД.

3. Лабиринт (Интерактивная Доска)

Воспитатель: Куда мог пойти Гена? Ребята, давайте заглянем на нашу волшебную доску и поищем Гену.

Воспитатель: Задание — Пройди лабиринт.

Ребята с помощью лабиринта находят нужного героя. (Приложение5)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где Гена играет в мяч. Это правильно или нет?

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Чебурашке и Гене нам нужно пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге.

Воспитатель: На ИД прикреплен конверт.

4. Карточка – Блоки Дьенеша (Приложение6)

Воспитатель: В конверте лежит карточка. Надо внимательно рассмотреть карточку.

Воспитатель: Задание: Нарисованы три фигуры. Детям нужно догадаться, какой это предмет (по цвету, форме, размеру).

Воспитатель: Найдем в группе предмет по этим признакам (Математический уголок).

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. Быстро справились с заданием. Вы нашли предмет- под ним свиток. Это карта города.

Воспитатель показывает карту, и дети называют части улицы. Рассматриваем карту.

Улица: проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, водитель, шофер, пешеходный переход, светофор, милиционер-регулировщик, жезл, перекресток.

–проезжая часть дороги, на ней ездят только машины.

— тротуар-по ней ходят люди.

Пешеходы -люди, которые ходят по тротуарам и т. д.

5. Разноцветные бабочки (Приложение 7)

Воспитатель: Смотрите, ребята. В карте поселились разноцветные бабочки.

Воспитатель: Задание: Сложи попарно.

Воспитатель: Одна бабочка осталась без пары. Но на обратной стороне нарисована подсказка.

6. Народные инструменты (Приложение 8)

Воспитатель: В музыкальном уголке под определенным народным инструментом мы поищем следующее задание.

7. Собери светофор (Приложение 9)

На конверте -Подсказка –отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, разгадка подскажет, что надо сделать.

Он вежливый и строгий.

Известен на весь мир,

И на улице широкой –

Самый главный командир.

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Воспитатель: Правильно. Это светофор. Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Задание: Собери светофор

На столе лежат кружочки разных цветов и разные по величине прямоугольники.

Воспитатель: Давайте из кружочков и прямоугольника соберем светофоры

и ответим на вопросы:

Воспитатель: -Какие бывают светофоры?

Какие цвета у транспортного светофора?

Какие цвета у пешеходного светофора?

Что означают цвета светофора?

Воспитатель: На карте города мы видели человека, который регулирует дорожное движение вместо светофора? Кто это? Что в руках у регулировщика?

8. Найди отличия (Интерактивная Доска)

Воспитатель: На ИД на двух картинках нужно найти 8 отличий.

Подсказка –отличия обозначают места, где находятся 8 конвертов следующего задания.

9. Собери транспорт.

Воспитатель: Много частей вы ребята нашли? Что же это? Как узнать? Может нужно собрать их в одно целое?

Воспитатель: Отлично, молодцы.

Собрав части, ребята узнают транспорт дорожного движения: грузовой транспорт, пассажирский транспорт, автобус, троллейбус, трамвай, легковой автомобиль, спецтранспорт.

Воспитатель: Посмотрите, ребята. Один конверт отличается от других. Тут написана загадка. Я сейчас ее прочитаю.

10. Загадки – мнемотаблицы (Приложение 10)

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак- вот так:

Воспитатель: На мнемотаблице изображено: Форма знака-Цвет знака-Расположение-Назначение

Ребенок описывает- Этот знак круглой формы, синего цвета. Внутри знака нарисован человек. Стоит знак около дороги. -Этот знак означает пешеходная дорожка.

Воспитатель: Ребята. Вам не кажется, что один знак здесь совсем не дорожный?

11. Дорожное-недорожное (Приложение 11)

Воспитатель: Задание: найти лишний знак– он обозначает место, где нужно искать следующее задание.

Дети находят знак – медведю запрещено движение.

Воспитатель: Правильно. Такого знака нет. Но мы можем заглянуть к Мишке (в коробке с с/р игре «Зоопарк»). И там найти следующую подсказку.

12. Проявись знак (Приложение 12)

Воспитатель: Вскрываем конверт, но в нем белый лист бумаги. Что же делать?

Воспитатель: Правильно. С помощью красок можно увидеть невидимый рисунок. (Рисунки нарисованы свечкой).

Проявилась подарочная коробка и книга «Крокодил Гена и его друзья».

Воспитатель: Правильно. Это подсказка приведет нас в книжный уголок. И искать мы будем -подарочную коробку и книгу «Крокодил Гена и его друзья».

13. Подарок.

Дети находят в подарочной коробке настольно-дидактическую игру лото «Дорожные знаки».

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! И теперь сможете рассказать о них Гене с Чебурашкой, объяснить им как вести себя на улицах города, где можно играть Гене в футбол. Я уверена, что вы всегда будете сами соблюдать правила на улицах города. А сейчас мы можем поиграть в настольную игру, чтобы закрепить свои знания. И книгу Эдуарда Успенского мы тоже почитаем.