Приветствие жюри трудовым отрядом. Музыкальный конкурс квн

Названия, девизы, приветствия команд.

Приветствия команд для конкурсов, КВН, эстафет, праздников.

Примеры приветствий жюри.

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

Ты жюри, жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!

Судите правильно и справедливо,
Чтоб не пришлось кричать "Судью на мыло"!

О жюри, жюри родное
Неужели в этот час
Нам подпишите сегодня
Свой губительный приказ?

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!

Приветствие жюри.
Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Ну почему вы к нам так равнодушны?
И почему б вам не прибавить балл?
Мы не прекрасны, может быть, наружно,
Зато не страшен нам десятый вал.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль, что на свете всего
Только пять баллов всего,
Только пять баллов всего,
Больше нет.

Примеры приветствий соперников.

Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно - кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем -
Лучше в лес не заходи.

Мы веселая команда,
Не умеем мы скучать,
С нами ты посостязайся,
Ты рискуешь проиграть!

Соперникам не надо
Ни плитки шоколада,
А им нужна победа,
Все любят побеждать.

Примеры приветствий болельщиков.

Привет вам верные друзья,
Ведь нам без вас никак нельзя!
Не опозорим мы наш класс,
Не будем огорчать и вас!

Зритель, поддержите нас!
Зритель, мы вас любим!
Зритель, хлопайте дружнее!
Зритель, будет веселее!

Ты, болельщик, помоги,
Помоги нам ради Бога,
Руку дружбы протяни,
Или мы протянем ноги.
Если мы в твоей судьбе,
Ну хоть что-нибудь да значим,
Помолись за нас дружок,
Пожелай ты нам удачи.

Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
А вы болельщики, болейте
За команду от души!

Болельщик ты мой, ты рядом со мной,
Я рядом с тобой в решительный час, Болельщик ты мой, ты рядом со мной. А значит, победа в кармане у нас.

Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!

Приветствие команды на конкурс поваров

Дайте времени немножко
И готовьте свои ложки!
Удивим сегодня вас
Угощеньем - высший класс!

Приветствие команды на конкурс медсестер

В этот вечер будь готов
Позабыть про докторов!
Ты за нас болей лишь, зритель,
В остальном же - будь здоров!

Названия и девизы команд для конкурсов, КВН, детских лагерей, эстафет.

"Туристы"

Не смотри другим под ноги-

За собой следи в дороге.

"Звезды континентов"

Весь мир у нас в руках

Мы Звезды континентов

Разбили в пух и прах

Всех наших конкурентов!

"Прогресс"
Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе.

"Веснушки"
Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.

"Алые паруса"
Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

"Высшая лига"
А девиз наш таков - больше дела, меньше слов!

"Светлячок"
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.

"Лидер"
Если быть, то быть лучшими!

"Апельсин"
Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.

"Неугомон"
Скуку, лень из сердца вон - наш отряд "Неугомон".

"Улыбка"
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

"Прометей"
Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

"Дружба"
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

"Весельчак"
Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

"Бригантина"
Ни скуки, ни тины
На борту Бригантины.

"Червячки"
Обломаем все крючки -
Мы крутые червячки!

"Пятый элемент"
Мы пятый элемент,
Восьмое чудо света!
Мы лучшие из лучших,
Узнают все об этом!

"Дети России"
Рваные джинсы, банданы, кроссовки,
Мы - дети России, мы - дети тусовки!

"Солнышко"
Солнышко, солнышко
Мы твои лучи.
Быть людьми хорошими
Ты нас научи.

"Боты"
Утром мы наденем боты
И забудем все заботы!

"Муравейник"
Муравейник-это класс!
Собери попробуй нас!

"Непоседы"
Хоп-хей ла-ла-лэй!
Крыша едет, мы за ней!

"Тюбик"
Сколько сможем,столько выжмем.

"Кнопочки"
Куда хотим туда воткнёмся.
Чего хотим, того добьёмся.

"Шуршунчики" (космическая тема)
Шуршунчики вперёд, вперёд,
К успеху дружба нас ведёт,
Шуршим сквозь звёздный дождь и ветер,
Нас очень трудно не заметить!

Солнечный круг, космос вокруг -
Звёзды, кометы, планеты,
Будем шуршать, к звёздам спешить,
Чтобы скорее открыть:
Как летают кометы,
Спят ли ночью планеты
И другие секреты мы сумеем открыть!

"Архимеды"
Нам идти к удачам и к победам,
Жизнь нам открывать как архимедам.

"Капельки"
Мы - дружные капельки школьной реки
Вливаемся в море огромной страны!

"Дружба"
Не можешь - поможем, не хочешь - заставим,
Позорить отряд не дадим!

"Радуга"
Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

"Феи Винкс"
Дружба, юность, любовь, красота -
Вот формула успеха фей!
Они прилетят на помощь всегда,
Лишь позови их - они у дверей!

"Ладушка"
""Ладушку " свою мы любим
Всех сильней сегодня будем!
Смелых,здоровых и сильных ребят
Вырастил наш детский сад!"

"Малышок"
Мы команда "Малышок",
Постоим за свой горшок!

"Повелитель шоссе"
Дорожный знак - тебе не враг!

"Светофор"
Стоп, машина! Стоп, мотор!Тормози скорей шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор!

"Постовой"
Азбуку дорожную знать каждому положено!

«Веселый светофорчик»
«Веселый светофорчик» зовется наш отряд,
Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!
И к вам сюда пришли мы с предложеньем:
- Не нарушайте правила дорожного движения!.

«Колокольчик»
Мы - команда «Колокольчик»
Мы трезвоним на весь свет.
Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят)


Жюри желаем мы терпенья,

Счастливых дней и долгих лет.

Хорошего Вам настроенья,

Примите только наш совет:

«Где мудрость, там и справедливость,

Где правда, там и жизнь цветет,

Где юность, там и заблужденье,

Где солнце, там и яркий свет».

Победу вместе мы разделим

И не обидим никого.

Живем мы так давно на свете

«Один за всех, и все за одного».

Жюри, мы дарим вам ромашку эту,

Чтоб погадать они могли,

Кто проиграет в КВНе,

А кто быть может, победит.
^

Обращение к соперникам


Мы шлем сердечный Вам привет.

Нам ссориться совсем не нужно.

Желаем счастья, долгих лет.

Пусть зависть в сторону отступит.

Успех ваш нас ободрит, сердечно рады мы без вас

Отныне каждый пусть запомнит: «Успех поделим пополам».

Дарим мы вам бревно, когда это бревно съедите,

Тогда вы нас и победите.

^

Обращение к болельщикам


Болельщиков своих попросим не волноваться, не грустить.

По всем приметам, если верить, должны мы победить.

А болельщикам нашим мы рукою помашем.

Поболейте сегодня за нас.

Ну так что же, сыграем.

Мы вам счастья желаем,

И не будет вам стыдно за нас!

^

Приветствие команды «элита»


КВН мы начинаем.

Думаем, что победим.

Выиграть мы все желаем.

Ну, а впрочем, поглядим.

/ «Наш сосед»/

Привет, друзья, сегодня у нас

Интересный праздник –

Соревнование в остроумии и знании.

/говорят/

Смелей, математик,

Взлети над трибуной.

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим вас всех позади.

/ «Орленок»/

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди,

Только цифры, только знаки,

И победа впереди.

/ «Качели»/

^

Приветствие жюри


О жюри, жюри, что же вы сидите

И на нас, и на нас грозно так глядите.

О жюри, о жюри, грозно не глядите,

А очков нам эдак пять больше присудите.

/ «Кабы не было зимы»/

Вам желаем вдохновенья,

Счастья в жизни, долгих лет.

Не откажите в снисхожденьи,

Приняв столь скромненький букет.

^

Приветствие соперникам


Наш противник суровый,

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся, дружочек,

Победим мы разочек,

Ну, а может, и ты победишь.

/ «День рожденья»/

^

Обращение к зрителям


Зрители, подружней болейте,

Рук для хлопков не жалейте.

Подсказывайте потише, но так,

Чтоб нам было слышно.
Наши пожелания всем!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

2-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов . /Каждая команда получает по 2 вопроса, в течение 2-3 минут дают ответы/.

За правильный ответ – 4 балла.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Маугли попросил 5 обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали ему орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились. И каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? /Ответ: 20 орехов. Обезьяна принесла столько орехов, сколько бросили друг в друга, а всего они бросили 4 х 5 = 20 орехов/

  2. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок. /Ответ: 8 разломов/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Малыш может съесть 600 гр. варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? /Ответ: за 1 минуту Малыш съест 600: 6 = 100 гр. варенья. Карлсон может съесть 600 гр. за 6: 2 = 3 мин. Значит, она за 1 минуту съест 600: 3 = 200 гр. варенья. Оба они могут съесть за минуту 100 + 200 = 300 гр. Все варенье они съедят вместе 600: 300 = 2 мин./

  2. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1 км, повели слона. В этот же момент от пристани на встречу слону выбежала Моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Сколько всего километров пробежала Моська? /Ответ: Моська пробежала 10 км. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Значит, значит она за это время пробежала в 10 раз больше слона, т.е. 1 х 10 = 10 км/

^ 3-й конкурс: Сколько треугольников изображено на рисунке?

За 30 сек. Один из участников должен назвать наибольшее количество треугольников. За наибольшее количество – 2 балла. /Ответ: 20 треугольников/
^ 4-й конкурс: Конкурс болельщиков .

На двух столах разложено 10 предметов. Нужно назвать наибольшее количество предметов. Оценивается по 3-х бальной системе.
5-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов , заранее подготовленных командами. /Каждая команда задает по 3 вопроса сопернику. За правильный ответ – 3 балла/.
^

Вопросы команде «элита»


  1. Напишите 31 пятью тройками - /33 – 3/ + /3: 3/

  2. У меня в левом кармане столько же денег, сколько в правом. Из левого кармана я теперь перекладываю в правый одну копейку. На сколько после этого станет больше денег в правом кармане, чем в левом? /на 2 копейки/

  3. Из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Х – 1У = 1 /Ответ: Х – 1Х = 1 или У – 1У = 1/.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Из спичек составлено равенство У1 – 1У = Х1. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство? /Ответ: У1 + У = Х1/.

  2. Ребята заметили, что участок ветки в 15 см гусеница проползает за 7 минут. Найдите длину гусеницы, если скорость ее движения 3 см/мин. /Ответ: за 7 мин. голова гусеницы проползает 3 х 7 = 21 см. Это расстояние складывается из длины участка ветки и длины гусеницы 21 – 15 = 6 см/

  3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделить так на 4 части, чтобы две из них были четырехугольной формы, а 2 треугольной формы. /Ответ: .

6-й конкурс: Конкурс смекалистых .

Участникам команды предлагается ответить на 10 вопросов быстро. За каждый правильный ответ – 1 балл.
^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? /Ответ: 5/

  2. Из Москвы в Ленинград самолет летит 1 ч 20 мин., а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу? /Ответ: 1 ч 20 мин. = 80 мин/

  3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? /Ответ: яма/

  4. Перекошенный квадрат. /Ответ: ромб/

  5. Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? /Ответ: мокрым/

  6. Москву строили, во что первый гвоздь вбивали? /Ответ: в шляпку/

  7. Летели гуси, один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько гусей летело? /Ответ: 3 гуся/

  8. Что бежит без повода? /Ответ: вода в реке/

  9. Может ли аист назвать себя птицей? /Ответ: нет, т.к. не умеет говорить/

  10. Кто носит самый большой размер обуви? /Ответ: тот, кто имеет большую ногу/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Несли в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? /Ответ: все разбились/

  2. Сколько натощак можно съесть апельсинов? /Ответ: один/

  3. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? /Ответ: 1 такси/

  4. Летело 20 ворон. Охотник убил 2-х. Сколько осталось? /Ответ: 2, остальные улетели/

  5. Сколько воробей сделает шагов за семь лет? /Ответ: нисколько, потому что он скачет/

  6. Под чем заяц лежит? /Ответ: под ушами/

  7. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? /Ответ: вес одинаков/

  8. Когда черной кошке легче пробраться в комнату? /Ответ: когда открыты двери/

  9. Какое слово складывается из 7 одинаковых букв? /Ответ: семь – я/

  10. Какая речка течет во рту? /Ответ: Десна/

7-й конкурс : Конкурс на составление слов из букв, входящих в слово

«МАТЕМАТИКА»

В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. За 2 мин. составляют наибольшее количество слов. Оценивается по пяти бальной системе. /Ответ: мат, тик, тема, нет, мама, мак, метка, атака, математик, тематика, макет, акт, такт/
^ 8-й конкурс: Конкурс «Шей быстрее»

2 болельщика получают по кругу, в которых вырезаны отверстия. К одному из них привязан длинный шнурок с иглой. Кто быстрее проденет иглу во все отверстия, чтобы вышить на круге узор. Оценивается в 3 балла.
9-й конкурс: Конкурс капитанов .

Конкурс оценивается в 5 баллов. Капитаны команд задают друг другу по три вопроса.
^

Вопросы капитану команды «элита»


  1. Сколько в Москве поворотов? /Ответ: два, левый и правый/

  2. Какие две жидкости, которые можно найти почти в каждом доме, обладают тем свойством, что если их налить в чистый пустой сосуд, то они не смешиваются, не пахнут и не загрязняют друг друга, кроме того, их можно вновь легко и быстро разделить? /Ответ: ртуть и вода/

  3. Где находится край света? /Ответ: там, где начинается тень/

^

Вопросы капитану команды «пифагорята»


  1. Почему по песку труднее идти, чем по твердой дороге? /Ответ: при ходьбе по твердой, ровной дороге мы должны затрачивать силу только на свое непосредственное передвижение. Песок же под ногой расступается, нога в нем вязнет. На преодоление трения песчинок тоже расходуется энергия и вызывает усталость/

  2. Почему тяжелые тела гораздо легче в воде, чем над водой? /Ответ: по закону Архимеда всякое тело в воде теряет ровно столько в своем весе, сколько весит вытесненная им вода/

  3. Какой чайник быстрее закипит: круглой или цилиндрической формы? /Ответ: шар – тело с наименьшей поверхностью, следовательно, у круглого чайника поверхность нагрева меньше, чем у цилиндрического тела, поэтому вода в нем вскипает позже/

^ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Составитель: преподаватель Симцова Н.М.

ВВЕДЕНИЕ

Математическая викторина одна из наиболее легко организуемых форм математических соревнований.

Ее можно провести на математическом вечере, игра с болельщиками во время КВН и других конкурсах. В викторине может принять участие каждый желающий. Предлагают обычно 6-20 вопросов и задач. Викторина проводится по-разному в зависимости от числа участников. Каждый вопрос или задача зачитывается учителем или студентом, проводящим викторину. На обдумывание ответа дается несколько минут. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Если ответ неполный, то можно представить возможность высказать еще и другому участнику викторину. Побеждают те участники, которые набрали больше всего очков. Некоторые задачи только зачитываются, условия других задач могут быть записаны на доске.

Задачи для викторины должны быть не громоздкие, не требующие сколько-нибудь значительных выкладок или записей, в большинстве своем доступные для решения в уме. В викторину можно включить различного рода вопросы по математике и по истории математики. Например: назовите двух выдающихся советских математиков; что вы знаете о них? И т.д. В викторину включают такие задачи-шутки. Викторины могут быть посвящены какой-то одной теме, например арифметическим задачам на соображение, тригонометрии и т.д. Лучше всего предлагать комбинированные викторины. Длительность викторины – не более 25-30 минут. Жюри выявляет победителей викторины.

^ Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей.

Форма проведения: викторина.

Место проведения: кабинет.

Участники: студенты, преподаватели, жюри.

Методика подготовки периода.

Подбор задач, конкурсов, выпуск информационных листов, создание жюри.

^ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Семь одинаковых хлебцев надо поровну разделить между 12-ю лицами. Как это сделать, не разрезая хлебцы на 12 частей?

  2. Написать подряд числа 1, 2, 3, 4, 5. не меняя порядка цифр, вставить между ними математические знаки, чтобы в результате получить число 100.

  3. Существуют ли треугольники, у которых точка пересечения 3-х высот, находится в одной из вершин треугольника?
Ответ: да вершина прямого угла в прямоугольном треугольнике.

  1. Муравей проехал на гусенице некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут муравей проедет на жуке расстояние в 4 раза большее, если скорость жука в 7 раз больше скорости гусеницы.
Ответ: 16 минут.

  1. Из спичек составлено неверное равенство. Как переложить спичку, что бы получить верное равенство: а) VI – IV = XI б) X – IV = I.

  2. На 8 марта было куплено 9 роз. Можно ли разделить цветы между двумя матерями и двумя дочерями поровну?

  3. Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько лет было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Ответ: 48 лет.

  1. Поезд длинной 225 м идет со скоростью 54 км/ч. За сколько секунд поезд пройдет мост длинной в 450 м.
Ответ: 45 секунд.

  1. Таня начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, на другой 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?

  2. Арбуз стоит 10 рублей и еще пол арбуза. Сколько стоит арбуз?

  3. У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50 пальцев.

  1. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же вместительны, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: нужно пустой мешок вложить в другой, а заем в него насыпать муку.

  1. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?
Ответ: запятая.

  1. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?
Ответ: в самолетах нет стоп-кранов.

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли солнечная погода через 48 часов?
Ответ: нет, т.к. будет ночь.

  1. Назовите точную дату начала XXI века?
Ответ: 1 января 2001 года.

  1. Величина угла в 30 0 . Чему она будет равна если рассматривать в лупу с двукратным увеличением?
Ответ: 30 0 .

  1. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равен его периметр?
Ответ: 28 см 2 .

ЛИТЕРАТУРА.


  1. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М.; Просвещение, 1984.

  2. Учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» №9, №13, 2007, №23, 2011.

  3. Перельман Я.И. Живая математика. – М.; «Наука». – 1994.

  4. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.; «Наука». – 2004.

(команда девочек «Хулиганки»

команда мальчиков «ОМОН»)

6 класс

Ведущие (мальчик и девочка):

1.Сегодня мы собрались в зале, чтобы от души посмеяться, отдохнуть и встретиться с

веселыми и находчивыми

2. А вот и они (музыка «мы начинаем КВН»).

1. Приветствуем команды: команду девочек и команду мальчиков.

2. Представляем членов жюри.

1.Уважаемые веселые и находчивые! С началом конкурса мы вас поздравляем, удачно выступить мы вам желаем и КВН наш начинаем.

2. По традиции мы начинаем КВН с приветствия. Свою визитную карточку показываеткоманда мальчиков.

Визитная карточка команды мальчиков.

Мальчики входят под песню «Наша служба и опасна и трудна».

М.: Привет, девчонки!

Хохотать будете до печенки.

Потому что вас приветствует команда ОМОН,

Что в переводе – Озорные, Молодые, Остроумные, Находчивые!

Наш девиз: «ОМОН всегда идет вперед, к победе он нас приведет!»

Наша речёвка : «Мы из ОМОНа, мы все юморные, на шутки, приколы отнюдь не скупые, шальные, крутые и озорные, прикольные страшно и очень смешные!»

Представляем членов команды:

1. Я – гениальный сыщик , мне помощь не нужна, найду я даже прыщик на теле у слона, как лев сражаюсь в драке, тружусь я как пчела, а нюх, как у собаки. А глаз, как у орла.

2. Я – крутая фигура , силовая структура, беречь людей – моя отрада, и силен я и умен я, ууууууууу, страшно даже самому.

3. Черный пояс …я очень спокоен, черный пояс, один в поле – воин! Черный пояс…белый халат…все: тихо лежат.

4. Десант всегда идет вперед и никогда не отстает, берет, тельняшка, черный цвет, и круче парня в мире нет!

5. По сапер ным работам лучший – это я! Разминирую любые поля! Любую гранату я разберу! Никогда не струшу и не убегу!

6. Себя я представляю лаконично, азбуку Морзе знаю отлично, я – радист, каких свет мало знал, никогда не узнаете, что я послал!

7.Засекреченная личность, никому я не знаком, я – шпион, агент, разведчик , я шпионю за врагом!

8. Без медицины ОМОН никуда, придет «красный крест» на помощь всегда, всегда со мной мои друзья: аптечка, пластырь и флакон нашатыря!

9. Сегодня без науки нельзя: ОМОН и наука навеки друзья! С ученьем мы не пропадем, любые знания при нем.

10. Я – боксер каких свет мало знает, со мной по сравнению Кличко отдыхает.

11. Мозг ОМОНа – это я. План операций – забота моя. Разработать, спланировать, все учесть. Это просто как пальцы перечесть.

Приветствие жюри:

А это кто такая хорошенькая?

Да вон, там!

Да ты что? Это Настя. Она в жюри.

Мальчики поют на мелодию «Если б я был султан»

Если б я был султан, я б сидел в жюри.

И подкинул бы вам, лишних балла три.

Но с другой стороны, при таких делах.

Ты, жюри, посмотри: мы в твоих руках.

Не очень плохо сидеть бы в жюри,

Гораздо хуже с другой стороны.

Пусть жюри смотрит на противника во все очки, а на нас сквозь пальцы (дарят очки и перчатки).

Приветствие болельщикам :

Не плачь, болельщик, пройдет игра. Не раз ты крикнешь для нас «Ура!».

Ты будь уверен, мы победим. И честь команды мы отстоим.

Приветствие соперникам:

Соперник наш, не позабудь:

К победе очень труден путь. Что бы ни было, не плачь и не робей!

Ты в дороге, значит будет все окей!

Приветствие капитану другой команды :

Ах, соперница моя, ты прекрасна! Состязание меж нами опасное.

Я вопросами тебя угощу, но к победе все равно не пущу.

Вся команда хором: «А если мы проиграем…»

Песня: «Не вешать нос, команда наша, и не должны мы проиграть…

Ведь в этом зале есть и наши, ведь в этом зале есть и наши,

Они нам будут помогать.

Визитная карточка команды девочек.

Свою визитную карточку показываеткоманда девочек.

Наша команда: «Хулиганки»

Наш девиз : «Веселье и смех – для нас лучше всех»

Наша речевка: Мы девчушки – хохотушки

Любим очень мы играть

Рассмешим вас до упаду!

Будем петь и танцевать.

Песня: «Чунга-чанга»

  1. Хулиганки! В школу мы идем.

Хулиганки! Весело живем!

Хулиганки! Как приходим в класс,

Хулиганки! Не узнаешь нас!

Мы портфелями деремся

Мы портфелями деремся, хулиганки.

Наше счастье – постоянно

На уроке есть бананы,

  1. Хулиганки! Пишем мы диктант

Хулиганки! Каждый стройно в ряд,

Хулиганки! Если есть друзья двойку просто получить нельзя!

Припев: Мы кричим и мы смеемся,

Мы из трубочек плюемся,

Мы бумажками плюемся, хулиганки

Наше счастье – постоянно

На уроке есть бананы,

На уроке жуй бананы, хулиганки!

  1. Хулиганки, на контрольной мы,

Хулиганки, так увлечены

Хулиганки, все спешат опять

У отличников скорей списать.

Припев: Мы кричим и мы смеемся,

И по школе так несемся,

Гром стоит, когда столкнемся, хулиганки.

Наше счастье - постоянно

На уроке есть бананы

На уроке жуй бананы, хулиганки!

Представление команды

1. На конкурсах она танцует и поет,

Блистать на сцене очень ей идет;

Мальчишки все зовут ее актрисой,

Но это даже нравится Алисе!

2. Хлопотунья Аннушка великая.

Девочка домашняя, не дикая.

Птичку мне она напоминает -

С радостью в гнездо свое влетает.

3. Все Валечки всегда окружены друзьями.

Чужие беды разведут руками,

А про свои не скажут, промолчат:

О них не знают ни сестра, ни брат.

4. Для Валечки типичны мягкость и сердечность,

И чужды равнодушие, беспечность.

Как правило, все девочки Валюшки -

Открытые бесхитростные души.

5. Что сказать о Лизавете?

Лучше нет на белом свете!

Это девочка - умна,

Терпелива и добра.

С детства Лиза шаловлива.

С ранних лет трудолюбива.

6. Ира, Ирочка, Ирина!

Ты пластична, словно глина:

Можно ангела слепить.

Если с Ирой мягким быть.

Будет славной и послушной,

Если быть к ней добродушным.

Если Ирой восхищаться,

Будет часто улыбаться.

Если Ире угождать,

Нет причин ее ругать!

7. Сегодня очень популярна Ксюша,

Хоть и не носит юбочку из плюша.

У нас у всех одно есть только мнение:

Среди других имен прекрасно имя "Ксения".

8. Характер Машин - твердый.

Независимый. И я сказала б - гордый.

Если надо, за себя Мария постоит.

И обиды крупной не простит!

9. Популярно имя Таня,

Так оно к себе и тянет.

Обаянье у Татьян,

Словно в жаркий день фонтан!

10. Софа, Соня, Сонечка - ангел во плоти,

Людям делать доброе Сонечка спешит.

Скромно одевается. Застенчива она.

И душевность кроткая у Сонечки видна.

  1. Какая Женя наша фантазерка!

Она по выдумкам – бесспорная призерка!

Такое может Женька сочинить,

Что выдумку и быль уже не различить.

Она сама порой не понимает,

Где скажет правду, где насочиняет.

Приветствие болельщикам.

Итак, команда "Хулиганки" приветствует Вас.

Прекрасны мы в профиль и грозны в анфас.

Болельщики, на вас надежда вся!

Вы поддержите нас, а мы не подкачаем,

Ведь мы по сути все - одна семья.

Скучать не будете - мы твердо обещаем!

Приветствие жюри

Жюри вам слава и почет

Все мы любим точный счет!

Мы хулиганки...

И не любим мы скучать...

С удовольствием сегодня...

Будем в КВН играть.

"Нашим мальчикам посвящается!"

  1. Мы вам честно сказать должны

Что мальчишки совсем нам не нужны,

Они нас только обидеть норовят,

А вот понравиться девчонкам не хотят.

  1. Да-да, а сколько прозвищ придумывают нам,

Что потеряли счет мы всем этим именам.

  1. Ну что вы, девочки, уймитесь,

Я вас прошу, не горячитесь,

И на школьных своих переменах

Не увидели вы джентльмена?

  1. Как же есть тут у нас джентльмен,

Завсегдатай больших перемен.

По коридору туда-сюда ходит,

Старшеклассниц всем взглядом обводит

Это обстрелянный воробей!

  1. Есть другие, но и те не подарки,

Грубияны они высшей марки.

Обзывают, толкают, визжат,

Будто в стаде живешь поросят.

  1. Кроме слов же "горбатый" и "толстый"

Не услышишь от них ничего ты,

Вот и весь их словарный запас,

Ну и рыцари, высший класс.

  1. Да, мы все убеждены:

Нам мальчишки не нужны,

Пусть совсем они исчезнут

Мы слезинки не прольем.

  1. Ну, уж это вы зря говорите

Вы ведь просто сердиты сейчас,

Хоть ругаете их и браните,

А без них проживете хоть час?

  1. Да вообще-то без них будет скучно,

Поболтать будет не с кем нам.

Танцевать - то с кем же мы будем?

Дверь открыть нам кто поспешит?

  1. На контрольной кто нам поможет?

Кто подскажет, полы подметет?

Кт вперед нам пройти предложит?

У двери вежливо подождет?

  1. Всё - таки лучше пусть будут

В этом классе мальчишки у нас

Только пускай не забудут

Что им говорим мы сейчас.

  1. Пусть нас зовут по именам

И кличек не придумывают нам

Ведь если послушать внимательно,

Имена так звучат замечательно!

  1. Вот пройдет всего годика два,

Закружится у вас голова,

Если взглянете вы на нас,

Онемеете в тот же час

Мы немного еще подрастем,

Всех красавиц за пояс заткнем.

Нашим мальчишкам

Дорогие наши мальчишки!

Вы почаще читайте книжки,

На уроках не отвлекайтесь,

Болтовней не занимайтесь!

Успевайте в учебе и споте

и друг с другом напрасно не спорьте!

Будьте ловкими и умелыми,

Справедливыми, добрыми, смелыми!

Мы желаем вам крепкой дружбы -

Это очень всем в жизни нужно.

Чтоб друзья были рядом с вами

Чтобы вы не ссорились с нами.

Мы хотим, чтобы вы нас любили,

Чтоб опорой надежной были,

Чтобы в трудностях помогали.

И напрасно не обижали.

Приветствие противнику.

Противнику достойному - ура! (все)

Ты нас зажег, ты разбудил наш пламень.

С тобой мы даже говорим стихами -

Вот до чего нас сцена довела!

Желаем Вам мы и себе удачи

И настроения хорошего в придачу!

Мы соперников своих на бой вызываем

И сразиться с вами очень мы желаем!

Но победу уступать нам не подобает,

Ну, а в этом нам сегодня песня помогает.

Песня.

Мы свое призванье не забудем -

Смех и радость мы приносим людям

Школы нам заманчивые своды

Не заменят никогда свободы!

Конкурсы проводят ведущие .

Конкурс «Разминка»

По очереди командам задаются вопросы, на которые нужно ответить как можно остроумнее.

  1. Почему не надо спорить с дураками? (люди могут не заметить разницы между вами)
  2. Как объять мир? (купить глобус)
  3. Что такое школьное счастье? (когда потерял портфель и дневник)
  4. Человек произошел от обезьяны. А матрос от кого? (от тигра)
  5. Назовите время царствования Петра I. (с 41 по 46 параграф)
  6. Чем удобряют землю? (лопатой)
  7. Чем поцелуй отличается от пощечины? (силой прикосновения к щеке)
  8. Что лучше: быть дураком или лысым? (дураком лучше, не так заметно)
  9. Как сделать рубль конвертируемым? (наклеить на него доллар)
  10. Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтет подстричь двух французов, чем одного немца? (двух стричь – больше денег)

Конкурс «Подсказка»

Команды показывают соперникам пантомиму (домашняя заготовка). Нужно угадать популярное детское стихотворение.

Мальчики: «Ехали медведи на велосипеде…»

Девочки: «Бим-бом, бим-бом! Загорелся Кошкин дом…»

Конкурс «Веселые состязания»

Говорят, римский полководец, великий Цезарь, мог одновременно заниматься несколькими делами – и читал, и писал, и разговаривал.

Задание: прыгать со скакалкой, читая вслух стихотворение (у кого лучше и без промаха получится).

Конкурс для болельщиков «Фразеологическая дуэль»

Задание: закончить фразу.

Болельщикам мальчиков.

  1. К шапочному…../разбору/
  2. Как с гуся …./вода/
  3. Без сучка…./без задоринки/
  4. Выносить сор…./из избы/
  5. Родится в…./ сорочке/
  6. Не по дням…./а по часам/
  7. Положа руку…./на сердце/
  8. Сквозь землю…./провалится/
  9. Поставить вопрос…./ребром/
  10. Казанская …./сирота/

\Болельщикам девочек.

  1. Хоть кол…./на голове теши/
  2. Хвататься за…./соломинку/
  3. С глаз…./долой/
  4. Несолоно…./хлебавши/
  5. Ободрать как…./липку/
  6. На лбу /написано/
  7. Вывести на …./чистую воду/
  8. Грести деньги…./лопатой/
  9. Довести до …./белого каления/
  10. Вертеться как…../белка в колесе/

Конкурс для команд «Угадай пословицу»

Команде мальчиков.

  1. Он красен платежом (долг)
  2. Приходит во время еды (аппетит)
  3. Дорога к обеду (ложка)
  4. По нему провожают (ум)
  5. Тихое место обитания нечистой силы (омут)
  6. Если своя, то не тянет (ноша)
  7. Не присмотренное у семи нянек (дитя)
  8. Он не приходится товарищем свинье (гусь)
  9. У них нет товарищей (вкус и цвет)
  10. Бегущий на ловца (зверь).

Команде девочек.

  1. Всему голова (хлеб)
  2. Путеводитель до Киева (язык)
  3. Им нельзя испортить кашу (масло)
  4. Головной убор, который указывает на нечестного гражданина (шапка)
  5. Единица счета по осени (цыпленок)
  6. Друг человека (собака)
  7. Любитель кататься в масле (сыр)
  8. Мудрое время суток (утро)
  9. Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (в чужой монастырь)
  10. Мать ученья среднего рода (повторенье).

Конкурс капитанов.

(вопросы задаются по очереди)

1. Что означает фразеологизм: "Куры не клюют"? (это значит, что они наелись).

2. Какие ноги у жирафа длиннее: задние или передние? (ноги одинаковые).

3. Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в загрязненной

среде. Хозяин этой маски учит выживать в невозможных условиях (противогаз).

4. Толстая книга, в которой собраны слова, написанные явно не по-русски (словарь

иностранных слов)

5. Лист бумаги, где написаны вопросы и даны ответы, из которых нужно выбрать

правильный (тест)

6. Какие два моря противоположны по своим названиям и по положению на карте?

(Черное и Белое)

Загадка Вольтера : что на свете всего длиннее и короче, чем пренебрегают и дорожат, что пожирает все ничтожное и воскрешает все доброе? (время)

Конкурс «Юмористическая викторина»

Болельщикам.

Загадки (поочередно)

  1. Тебе дано, а люди пользуются (имя).
  2. Самого чудь видно, а голос слышно (комар).
  3. Пища моя сладка, а мщение ужасно (пчела).
  4. Какую траву и слепой знает? (крапива).
  5. Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина красная и черная).
  6. Синий мундир, белая подкладка, в середине сладко (слива).

Шарады (поочередно)

  1. Предлог с игрой соедини ты

И чудо вдруг произойдет:

Цветок Египта знаменитый

Перед тобою расцветет! (лото-с)

  1. Первое – предлог,

Вторым капусту рубят,

А целого стрелки

Боятся и не любят (о-сечка)

Командам

(поочередно)

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
  1. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным

продуктом? (репка)

  1. Кто из сказочных героев очень любил поговорку: «Одна голова хорошо, а две

лучше» (Змей Горыныч)

  1. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным,

взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? (теремок)

Перевертыши.

(например: «Подвиг и награда» («Преступление и наказание»)

  1. «Зеленый беретик» (Красная Шапочка)
  2. «Мышь босиком» (Кот в сапогах)
  3. «Петушок бесцветный» (Курочка - ряба)
  4. «Девочка с ладошку» (Мальчик с пальчик)
  5. «Дылда дочь от мамы смылась» (Крошка сын к отцу пришел)
  6. «Громче кошки, пес в подвале» (Тиши мыши, кот на крыше)

Урок пения

Командам

Представьте, что вы животное, которое любит музыку.

Задание (выбор карточек): - исполнить хором, промяукав, песню «Солнечный круг»

Исполнить хором, прокукарекав, песню «Солнечный круг»

Болельщикам

«Допой песню»

  1. «Как много девушек хороших, как много….»
  2. «Счастье вдруг, в тишине…»
  3. «А ну-ка, песню нам пропой…»
  4. «У природы нет плохой погоды…»
  5. «Остыли реки и земля остыла,..»
  6. «Старый клен, старый клен…»

Танцевальный конкурс «Ламбада»

Все мы любим смех и шутки,

Наступил потехе час

Танцевальную минутку

Объявляем мы для вас (Ламбада)

Танцевальный конкурс.

Ход КВНа

1. Визитная карточка команд (эмблемы + девиз + речевка + песня + костюмы)

  1. Разминка для команд.
  2. Конкурс "Подсказка" (команды показывают пантомиму сопернику)
  3. "Веселые состязания" (скакалка + стих)
  4. Конкурс для болельщиков: Фразеологическая дуэль.
  5. Конкурс для команд (Пословицы)
  6. Конкурс капитанов.
  7. Юмористическая викторина:

болельщики

  1. Урок пения - команды: "Солнечный круг"
  2. Конкурс для болельщиков «Допой песню»
  3. Жюри подводит итоги.

КВН по сказкам А.С. Пушкина « Что за прелесть эти сказки…»

Цели:

обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина;

выявить насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

Участники игры : команда учащихся 4-го класса и команда родителей.

Ход мероприятия:

Ученик:

Пролетело и кончилось лето,

Осень в школьный звонок зазвенела.

Вот каникулы были - и нет их,

И пора приниматься за дело.

КВН – это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет,

Вы за лето про книги совсем позабыли,

Иль помните всё же?

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока неизвестно.

|Кто сильнейший, лишь время покажет,

Пусть борьба будет славной и честной

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Сегодня за победу будут сражаться две команды Встречаем их: команда учащихся 4 класса (зрители приветствуют команду) и команда родителей 4-го класса (аплодисменты).

Ведущий:

В клуб пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся

Слева от меня команда учащихся 4-го класса. Капитан команды … Справа- команда родителей. Капитан команды…

Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Обе команды находятся в прекрасной сказочной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представляем его вам…

Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне.

Капитаны подходят к ведущему. У них на глазах он скручивает две бумажки с цифрами 1 и 2, зажимает их в кулаки и прячет за спину. Первой начинает та команда, чей капитан вытянет бумажку с цифрой.

Приветствие:

Наша команда : ученики 4 класса- «Книголюбы».

Наш девиз : «Один за всех и все за одного».

Книголюбами нас называют

И за дружбу уважают

Дружим все мы, как один,

|Сегодня мы вас победим.

Наше приветствие жюри:

Если с нами вы едины,

Значит, мы непобедимы.

Приветствие болельщикам:

Болельщики! Одна на вас надежда!

Мы надеемся на вас.

|В этот трудный, трудный час!

Наша команда : (родители) СОЦ – мамы («Самые обаятельные царевны»)

Наш девиз: Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Наше приветствие жюри:

Жюри мы очень просим

Объективно нас судить.

И кому стать победителем-

По справедливости решить!

Приветствие болельщикам:

Чтобы не случилось,

Вы хлопайте дружней,

Не кричите, не шумите,

Если надо поддержите!

Ведущий:

Вот мы с командами знакомы.

Жюри итоги подведет,

Кто победит, пока неясно,

Все выступали тут прекрасно.

Пора к разминке приступать,

И так, давайте начинать!

I конкурс «Разминка»

1команда

Вопросы задаются командам поочередно, если команда на вопрос ответить не может, пытается ответить другая команда. За правильный ответ команда получает лишние очки.

1. Слышала я как - то слова такие: «Кто много читает…», а вот дальше не помню. Продолжите

(Ответ: тот много знает)

2. «Чтение – это лучшее…» А дальше я забыла.

(Ответ: учение)

3. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Вопрос для 1-ой команды:

Скажите, где находится эта волшебная страна?

(Эта страна в сказках Александра Сергеевича Пушкина)

Вопрос для второй команды:

Что означает само слово «лукоморье»?

(Лукоморье – излучина берега моря, залив)

4. Назовите, пожалуйста, день рождения царевны из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (6января – в сочельник).

5. Что требовала старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Старуха хотела получить новое корыто, новую избу, потом стать столбовой дворянкой, владычицей морскою).

6. Чем занимаются богатыри из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», живя в лесу?

(Ответ: богатыри охраняют государство, охотятся)

7. Назовите главных героев «Сказки о царе Салтане»

(Ответ: главные герои «Сказки о царе Салтане» - царь, царица, повариха, ткачиха, баба Бабариха, царевич, Белая Лебедь, князь Гвидон)

8. Кого Балда назвал своим меньшим братом? (Зайца)

9. За сколько человек ел и работал Балда?

(Ел за четверых, работал за семерых)

Ведущая:

Закончен конкурс наш, и снова

Жюри мы предоставляем слово

А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

В волшебном лесу Лукоморья много разных чудес. Помните, как сказано у Пушкина:

Там лес и дол видений полны…

Каких же видений полон лес?

Ответ:

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей…

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской…

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама с собой;

Там царь Кощей над златом чахнет.

Слово жюри:

Жюри прошу вас, не томите

II конкурс «Художники»

Ведущая:

Кто с детства любит рисование?

Настал и ваш черёд блеснуть.

Есть для художников задание.

Что ж, нарисуем что- нибудь

Этот конкурс для команд является домашним заданием. Команды представляют свои рисунки, и противоборствующие стороны отгадывают, герои каких сказок или предмет из какой сказки А.С.Пушкина изображены.

1команда: орешек, шатер, шмель

2 команда : цепь, корона, шлем

Ведущая:

Рисунки ваши просто класс!

Жюри сейчас оценку даст.

Вопросы к болельщикам:

У меня в руках волшебная корзинка. А в ней находятся предметы, которые принадлежат какой-то сказки А.С. Пушкина.

Из какой сказки эти предметы: яблоко, белочка, зеркало, петушок

(Зрители отвечают)

Слово жюри:

III конкурс «Знаешь ли ты сказки А.С. Пушкина»

Блиц - турнир

(Вопросы задаются поочередно, если команда отгадать не может, то принимается ответ от другой команды и добавляется лишнее очко)

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

(«Кири- ку-ку! Царствуй, лежа на боку!»)

3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

4. Как обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

5. Какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мед пиво пил –

И усы лишь обмочил)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком)

7. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке»

(Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.)

8. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

9. Как звали собаку в «Сказке о мертвой царевне»? (Соколко)

10. Что сделалось с попом после первого щелчка? (Поп подпрыгнул до потолка)

Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок А.С.Пушкина.

И как всегда жюри даем мы слово, чтоб подвели итог

Ученик: читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

IVконкурс « Сказочные объявления»

Ведущий:

У меня в руках конверт, в нем первый выпуск газеты «Волшебные известия», которые полностью посвящены публикациям сказочных объявлений.

Кто мог дать такое объявление?

1) Предлагаю свои услуги:

запрягать лошадь;

топить печь;

закупать продукты на рынке;

варить кашу;

нянчить детей.

Мой адрес…(Балда. «сказка о попе…)

2) Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?

Наш адрес… Обращаться к …(Царице-мачехе из «Сказки о мертвой царевне»)

3) Тем, кто не может проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»)

4) Кто желает поменять старое корыто на новое? Или квартиру на дом?

Обращаться к…. (Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

5) Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето свою горницу за умеренную плату. В горнице имеется:

кругом лавки крытые коврами;

печь с лежанкой изразцовой;

под святыми стол дубовый.

Мой адрес… («Сказка о мертвой царевне»)

6) Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие болезни, как:

укусы правого и левого глаза;

волдыри на носу.

Начало ближайших занятий … (Сказка о царе Салтане»)

Слово жюри

V конкурс «Сказочные яблочки»

На доске расположены листы, вырезанные в виде яблок. С обратной стороны записаны вопросы. Игроки из команд подходят по очереди, берут по одному яблоку, читают вопрос вслух и отвечают на него.

С каких слов начинается «Сказка о попе …»

(Жил- был поп, толоконный лоб)

Последнее желание сварливой старухи? (Стать владычицей морскою)

С какими словами обращалась своенравная царица к волшебному зеркальцу?

(Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?)

Верный страж царя Дадона? (Петушок)

В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

Чем потчевали старуху бояре да дворяне в царских палатах?

(Заморскими винами, печатными пряниками)

Из чего сделан Петушок? (Из золота)

Где жили черти из «Сказки о попе и работнике его Балде? (В море)

Ученик:

Читает отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

VI. Кроссворд

Вписать в вертикальные клетки ответы на вопросы:

1. Кто звал Балду тятей? (Попенок)

2. Как назывался остров, мимо которого проплывали корабли в царство Салтана? (Буян)

3. В кого превратился злой Чародей, чтобы погубить царевну Лебедь? (Коршун)

4. Одежда, в которой старуха стояла на крыльце терема, поджидая старика? (Душегрейка)

5. Чем заедала старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пряник)

6. Ветхое жилье старика и старухи. (Землянка)

VI I конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда показывает сценку из сказки Пушкина.

«Книголюбы»- отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

«СОЦ – мамы» - отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Ведущий:

Зря волновалась я в начале

Команды нас не подкачали

Они старались, и сейчас

Жюри свою оценку даст.

Жюри подведите итоги

Да будьте милы и нестроги

Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество балов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

Образовательные области «Физическая культура», «Здоровье»:

Поддерживать интерес детей к различным видам спорта;

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Интеграция областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация»:

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Продолжать обогащать представления о них, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах.

Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).

Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Способствовать развитию у детей соревновательных качеств чувства взаимовыручки, поддержки.

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, талисман.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.

Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования.

Интерактивная игра «Виды спорта».

Беседы о спорте.

Подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, олимпийский флаг.

Придумать и разучить с детьми название команды и девиз.

Звучат фанфары

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья, участники соревнования, болельщики, гости и уважаемое жюри! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Олимпийские игры? Что это за игры? Это игры особенные – спортивные. А спорт приносит людям здоровье и хорошее настроение. Пусть сегодня все дети на время станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях.

Ребенок:

1. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

2. Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети : привет!

Ведущий:

Над стадионом реют флаги,

Выходит молодость и сила на парад.

Во славу юных на всех трибунах

Приветствия и вымпелы горят!

К маршу приготовиться покомандно! На торжественную линейку открытия Малых Олимпийских игр шагом марш!

Под марш команды идут по залу, выстраиваются у своих мест.

Капитанам доложить о готовности команд к открытию праздника.

Капитаны по очереди рапортуют о готовности команд к открытию праздника.

Рапорт капитанов :

Приветствие команды «Спортивные»:

Товарищ председатель Олимпийского комитета! Команда (Спортивные ) к участию в Малых Олимпийских играх готова!

Ты, соперник, не косись,

Ты, соперник, улыбнись!

Известно, кто-то победит,

Ну, а слабейший пролетит.

Приветствие команды «Закаленные »:

Команда Закаленные к участию в Малых Олимпийских играх готова!

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба вместе с ней!

Приветствие к болельщикам:

Вы, болельщики, болейте,

Но таблетки вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте

И ногами топайте!

Обращение команд к жюри:

«Спортивные»:

Судите правильно и справедливо,

Чтоб не пришлось кричать «Судью на мыло! »

«Закаленные»:

Улыбайтесь, отдыхайте,

Позабудьте о делах,

Мы покажем вам программу,

Не разбейте в пух и прах!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Ведущий :

Парад! Равняйсь! Смирно! Товарищ главный судья соревнований! Спортивные команды к проведению открытия Малых Олимпийских игр готовы! Разрешите Олимпийский флаг внести!

Главный судья : разрешаю внести Олимпийский флаг!

Ведущ: Парад! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! Флаг Малых Олимпийских игр внести! Всем встать!

(вносят флаг) Под фанфары вносят флаг, устанавливают у стены.

Ведущий : Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

По сложившейся олимпийской традиции, спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила игры и честно бороться за первенство. Предлагаю не отходить от традиций олимпийцев… Юные спортсмены! К принятию клятвы, смирно!

(К командам. )

Мы клянемся, что примем участие в Олимпийский играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!

Команды : Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!

Команды: Клянемся!

Ведущий: Мы клянемся, что будем стараться изо всех сил!?

Команды: Клянемся!

Ведущий : Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Пусть все дети изобразят руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и повращайте кистями (показывает выполнение движения ).

Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы изобразили.

Малые Олимпийские игры считаем открытыми!

Танец «Олимпийский огонь».

Соревнования начинаются. Прошу команды выстроиться у стартовой линии.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущий: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий : Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! А сейчас «Эстафета с прыжками». Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Ведущий : Молодцы. Справились хорошо! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Я предлагаю конкурс «Спортивный эрудит». Каждой команде будет загадана загадка. Выслушать её до конца и дать ответ. Не выкрикивать.

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! - на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было

От той свалки:

Они на мне

И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».

Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это - …клюшка

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскач.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, исполняются частушки о спорте.

1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!

Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки), обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

Ведущий: А сейчас у нас конкурс капитанов «Лыжня гонка». Участники надевают «лыжи» и, отталкиваясь гимнастическими палками, бегут, зигзагом между кеглями до ориентира и возвращаются к команде.

Ведущий: А сейчас мы переносимся на беговую дорожку.Бег«В автомашине», один участник держит обруч – «шофер», еще два участника бегут рядом. Держась за обруч рукой.

Ведущий: «Прыжки в олимпийские кольца». Участники, должны пройти свои цепочки, перепрыгивая двумя ногами из кольца в кольцо.

А пока жюри решает, кто был быстрее, мы послушаем в исполнении детей стихи о спорте.

1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3. Заниматься не ленись, Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Ведущий: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Но независимо от того, кто станет победителем, мы уверены. Что сегодня победили все команды. Все они показали, что могут быть умелыми, сильными и самое главное – здоровыми. А это и есть самое важное.

Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются медалями, сладкими призами.

Идет вручение призов всем участникам.

Ведущий: А сейчас давайте погасим Олимпийский огонь.

Дети, поднимите руки в вверх, изобразите кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.

Прошу всех, присутствующих на Малых Олимпийских, играх встать!

При выносе флага всем стоять смирно! (под фанфары выносят флаг)

Малые Олимпийские игры считаются закрытыми!

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.


Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день


1. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

2 . Надо спортом заниматься,

Надо, надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы нипочем!

3 . Заниматься не ленись,

Физкультура - это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

4 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать. Красота!

Исполняются частушки о спорте.


1. Мы спортивные ребята,

дружно, весело живем

и спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

2. Пропоем мы вам частушки.

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

3. Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Станет футболистом!

4. Расцветают два цветочка

Цветом серебристым

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

5. Если спортом заниматься,

Станешь, строен и высок,

И на турнике качаться

Ты не станешь, как мешок!

6. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

7. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас, друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый, добрый час!

Нравится 0 Плохо 0