Что делать, если влюбилась в учительницу? Я люблю учительницу

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и "безумно сексуален". По крайней мере, так тогда казалось школьнице.

Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр... Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: "Вы очень красивый", "Без ума от Вас" и даже "Люблю". Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным... Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных "нападок" сказал деликатно, что "нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает". Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, - поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).

Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры - инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) - взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я - на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что "умру без него", "ничего мне не надо" и "вот, что Вы наделали"...

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то... И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: "А теперь иди домой". После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло...

Призрачный московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако "аллерген" до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать - жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.

У нашего общества есть железный стереотип - дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети - да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия - 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче - с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, - акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период - самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, "как я влюбилась в учителя", и спрашивают: "Что делать, если ученица влюблена?" Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. - Прим. Лайфа.) :

" ...Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида".

"Поначалу игнорить сам факт было несложно - любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Д умаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка".

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

"А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки".

"БОЖЕ, как мне нравится моя учительница... Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно... Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й".

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, - с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, - сказал собеседник.

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: "А-а-а... Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать..." Такие истории и в школах бывают.

Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, - говорит преподаватель.

Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу - 22 года, а ученице - 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: "ну, пять лет разницы. Ничего страшного". Но в школе - недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному - 16-17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель... жуткий скандал.

По мнению Шахиджаняна, "знакам внимания (от учеников) надо радоваться", но на корню их пресекать.

- Нужно спокойно сказать: "Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать". Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет - решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания - то это, конечно, чревато плохими последствиями.

Я помню, мне было 19 лет - я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка - ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, - поделился Шахиджанян.

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц - следствие либерализации современной системы образования.

Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб - смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним - ученик, - говорит Лордкипанидзе.

Лучшее средство от любви - дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит "за кафедрой". До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, - уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога - лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра "Счастливая семья" Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен - это стимулирует учеников.

В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, - сказала Корчагина.

Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) - ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Здравствуйте, мне 14, ей 27. Она учительница русского и литературы, я же просто ученица. Она очень харизматична, добра, умна. Внешность у нее миленькая. Я бы не скзала, что она прям красавица, но чертовски привлекательна. Не высокая ростом, что делает ее еще милее. Я не знаю как описать свои чувства, что там врать, да, она мне нравится, да, я была бы не прочь ее поцеловать, но что толку от моих желаний? У нас 13 лет разница в возрасте, она мой учитель, и она девушка. В общем, я совершенно не знаю что мнп делать. Это длится пару месяцев, я частенько заглядываюсь на нее на уроках. Я бы многое сделала чтобы просто прикоснуться к ней, поцеловать, но это невозможно. Как же это несправедливо. Возможно да, все дело в том, что я подросток? Посоветуйте что-нибудь. Что мне делать?(

  • はな

    Здравствуй, Лера. У нас похожая проблема. Я влюблена в свою учительницу английского. И я ей призналась. Знаешь, она не ответила мне взаимностью, а сказала то, что сказал бы любой учитель на её месте. Типы это подростковое, если будешь больше общаться со сверстниками, всё пройдёт. ДА ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ. Я вот понимаю. В роде бы и призналась, но всё осталось так, как было. Ничего не изменилось. Она относится ко мне, как ко всем ученикам. Она знает о моей любви и… ничего. Хотя, что она может сделать… У неё своя жизнь, свои проблемы.
    Всё бы ничего. Я бы смогла отвлечься. Я смогу. Нет… Я думала, после того, как признаешься, станет легче. Не стало. Стало только хуже. В душе прям такая боль. И стыдно очень за себя. Не могу ничего поделать. Я люблю её. Я хочу её. Я думаю о ней. Всегда хочу её видеть, слышать. Чёрт, я так хочу прикоснуться к ней. Вижу, как другие дети обнимают её, а я не могу обнять. Несправедливо.

  • Мария

    Знаете, Лера, я не соглашусь с другими авторами. Всё у вас нормально) Уверена на 99 процентов, что влюблены вы платонически, как в человека. Или, возможно, в детстве вам не хватало материнского тепла?..
    И Если вас так переполняют чувства — нужно что-то делать. К тому же, раз вы так влюблены, наверняка уже как-то мимолётно выдали себя, и она обо всём догадывается. Почему признаться, по моему мнению, нужно? Она не знает. что вы чувствуете, и может подумать, что вы хотите её как женщину. И тогда однозначно возникнут проблемы в общении. Не лучше ли всё объяснить?
    Расскажите ей о своей дружеской влюблённости и спросите, хочет ли она общения? Может, она ответит, что нужно подождать до окончания университета — мне и самой кажется, что это наилучший вариант.

  • Александр

    Лера, Ваша история случается часто. И у меня была глубокая привязаность к учительнице английского, очень милая добрая девушка) Но была ли это любовь? Вспоминая теперь, я понимаю, что это максимум влюблённость. Признаться, подобные ситуации, когда я начинаю восхищаться человеком, начинаю обожать его внутренний мир случались неоднократно. А почему? Зачем мне нужен кто-то идеальный?
    В психологии есть такое понятие как самость. Это некий аналог сформированной, зрелой личности. И вот когда самость не сформированна, то это видёт к такому черезмерномураствореню в других людях, мнимой любви. На то, что вы не готовы к отношениям морально говорит и Ваш опыт общения с молодыми людьми.
    Если Вы лесбиянка, то Вас бы тянуло к ним (вожделение). Вы этого не написали. Значит этого нет? Так она Вас возбуждает? Если нет, то какая Вы лесбиянка?
    Возможно это просто желание общаться, быть с этим прекрасным чнловеком? Но спросите себя Вы её идеализировали? Может из-за того, что у вас только деловое общение она и кажеться такой идеальной? А все её хорошие качества преувеличены, преукрашенны её недоступностью?
    Ответье на эти вопросы и Вы сами поймёте стоит ли Вам ей признаваться, проводить как можно больше времени или лучше охладить отношения, чтобы не было больно. Удачи Вам!

  • Olbi

    У меня у моей родственницы парень сбросился с крыши девятиэтажки из-за них.
    Они его гнобили за то что он гей.
    А он с собой ничего поделать не мог.
    Это не грипп вылечить.
    И в итоге из-за постоянного гнобления — он покончил жизнь самоубийством.
    Они добились того чего хотели.
    И в записке он написал то что не хочет быть геем.
    Не слушай их.
    На их руках кровь.
    P.S. Гомофобы, не забывайте статистику — по которой большинство подростковых самоубийств — это подростки-геи.
    Доброта ваша не знает границ.
    Я против пропаганды.
    Но я также против вашего фашизма в отношении нетрадиционной сексуальной ориентации.
    Люди эти не только страдают из-за этого.
    Некоторые просто не выдерживают такого давления.
    И именно из-за вас — некоторые из них сводят счёты с жизнью.

  • Olbi

    Лера,
    Если не хочет она — не дави на неё.
    Сама же понимаешь что сделаешь только хуже.
    И вообще никакого общения у Вас не будет.
    Возможно со временем разлюбишь её и найдёшь кого-то другого.
    Если видишь что человек против таких отношений — не привязывайся к ней.
    Иначе в Будущем будет тяжелее отвязаться.
    Прилепишься к ней — а ты ей не нужна.
    P.S. Возможно ты би, возможно лесбиянка.
    Не стыдись этого! — не обращай никогда никакого внимания на гомофобов.
    Это те же нацисты.

  • Владислав

    Ни в коем случае не делайте эту глупость… Скажу вам правду — она вас не любит. Если бы любила — ваш стиль общения давно уже был-бы не деловым… А к хорошим людям мы всегда чувствуем симпатию не зависимо от пола и иногда очень хочется обнять человека, но это не любовь, это уважение, одобрение да и просто обычное восхищение человеком)) Разве что ко всему прочему (уважение, восхищение — вы так-же желаете затащить её в кровать… Ну, тогда возможно…))

  • Ксения

    признаваться в любом случае не лучший выход. это только в сказках так — достаточно признаться в любви и все расчудесно. в жизни если не уверен во взаимности, тем более даже не рассчитываешь на нее — не стоит ничего говорить ни в коем случае. для начала переждите какое-то время, месяц-два. если не пройдет — попытайтесь что-то с этим сделать.
    вы не могли бы дать больше информации? что вы обсуждали в неформальной обстановке кроме дел? были ли у вас какие-то психологические травмы? любили ли вы когда-нибудь раньше? есть ли у вас какие-то необычные хобби, интересы? если вы расскажете, то мы вместе сможем подумать, что делать. расскажите, пожалуйста, все о вас, что хоть немного касается ваших чувств к этой женщине.

  • Лера

    Спасибо вам Ксения.
    Но у меня никак не получится с ней сблизиться, так как она сказала что между нами будет только деловое общение, как преподаватель и студент. Что мне делать? Я хочу больше общения, но мне кажется что своим надоеданием я только делаю хуже, и наше общения угасает постепенно..

  • Ксения

    вряд ли признаваться ей — хорошая идея. если даже она и смогла бы ответить взаимностью, то это можно выяснить и просто при общении. представьте, как вам неловко будет, если вы признаетесь, а она скажет, что вы с ума сошли. тем более, возможно, это кратковременная влюбленность, а не любовь — это пройдет, а стыд останется. в любом случае вам надо подождать, пока вы немного остынете и сможете трезво оценить ситуацию, как бы правильно вам не казалось делать какие-то шаги сейчас. я считаю, вам стоит попытаться дружески сблизиться с ней. намекнуть, что у вас проблемы и что вам нужна поддержка, но нет людей, которые могли бы вам помочь. скажите, что вы считаете ее приятным человеком и почему-то не боитесь с ней откровенно говорить. можете попросить помощи в предмете, скорее всего за деньги. постарайтесь с ней просто лучше познакомиться и держите себя в руках. я, когда полюбила своего мужчину, терпела 3 года, зная, что он еще не готов на отношения и не признавалась ему в любви, пока не признался он. пока он сам не стал готов. сейчас мы вместе уже 4 года и я очень счастлива и безумно рада, что не испортила все признаниями и горячими словами, не спугнула его, пока он не привык ко мне. в любом случае, признание вряд ли вам поможет. надеюсь, все у вас будет хорошо.я буду за вас болеть.

  • ИЛИ

    Вопрос задает: Лиза

    Здравствуйте, меня зовут Лиза. Мне 16 лет.
    В моей жизни происходит что-то странное. Я влюбилась в учительницу. Когда я впервые её увидела, уже что-то переклинило. Это было 1 сентября 2014 год. Она вела русский и литературу, а именно эти предметы я никогда не любила. На протяжении всего учебного года я делала все дз, отвечала на уроках, и у единственной на четверть вышла пять. Тогда я не понимала, что происходит. Затем она начала мне сниматься изо дня в день.

    Я начала искать с ней типо случайные встречи. Не соглашаясь представить жизни без неё. Когда я поняла что испытываю влечение, то подумала, что пройдёт. Но вот уже 2018 и чувства только усилились. Вспоминаю её чуть ли не каждую секунду. Зависаю не странице в вк. В школе боюсь с ней даже поздороваться. А когда она ко мне подходит близко, я начинаю краснеть, трястись, и плакать. 2 раза меня увозили в больницу из-за сильно высокого давления.

    Я не представляю жизни без неё. Я слежу не ней. Пробивают по инету. Меня не интересует интимная сторона этих отношений. Но я хочу дружить с ней и смотреть на её. У неё очень красивая улыбка. Хочу ей признаться, но боюсь что она будет избегать меня, а это хуже всего. С мальчиками я встречалась и встречаюсь, но не к нему не испытывала таких чувств.

    Дайте совет: как мне быть? Как признаться её и нужно ли это вообще делать? И не осуждайте меня пожалуйста.

    Ответ специалиста:

    Здравствуйте.

    Вас не за что осуждать. Многие влюбляются в своих учителей. Причем, часто в учителей своего же пола. Согласно данным психиатрии, это вызвано процессами в мозгу, которые протекают в период подросткового возраста. Эти процессы вызывают ложные влюбленности в разных стадиях.

    Так и не понятно, это именно любовь или все-таки дружба? Если она нравится вам чисто, как друг, то можете начать с ней общаться. Часто ученики и учителя дружат.

    Только вот признаваться не надо. Просто зайдите к ней на страницу, начните с ней общение. И так потихоньку вы подружитесь.

    Но судя по всему, у вас к ней не чисто приятельское влечение. А это уже не очень хорошо. Ведь, если вы не поняли, то это лесбийские наклонности. Девочки не должны влюбляться в девочек, также как и мальчики в мальчиков.

    В нашей стране это вообще хуже приговора. Ведь вряд ли вы с ней станете жить вместе и поедете путешествовать по миру, как в кино, отдавшись своим чувствам.

    Скорее, она если все это узнает, будет вас жалеть, как маленькую. А в худшем случае, она все расскажет вашим родителям и вас посчитают сумасшедшей.

    Кроме того, вы нанесёте себе огромную психологическую травму этими переживаниями. Точнее, вы уже нанесли. Но будет только хуже.

    Еще вы можете окончательно охладеть к парням и сменить ориентацию. Это не слишком хорошо, а в нашем обществе так вообще ужасно.

    Поэтому стоит бороться с данным чувством. Поймите, что любовь – это иллюзия. Тот, кого вы на подсознании себе выделяете, и является любимым. Это все можно контролировать.

    Здесь нет магии или чего-то возвышенного. На основе этого вам стоит:

    • Развенчать культ личности училки. Она простая училка. Успокойтесь уже!
    • Понять самой, что это не правильно и не идеализировать ситуацию;
    • Отвлекать себя разными способами;
    • Больше внимания уделять парням. Это прям очень важно;
    • Упростить ситуацию. У вас просто поехала крыша. Вы сможете все исправить. Это просто;
    • Думать о будущем. Ваши чувства не прошли потому, что вы все эти годы являетесь подростком. Но в будущем вы повзрослеете, и все пройдет. Это уже сто процентов!

    И конечно, не следите за ней. Вы же сами все разжигаете! Представьте, что ее нет. Что она плод вашего воображения. Не бегайте за ней по всему интернету.

    Все это, плюс ваше желание стать нормальным человеком, обязательно подействует. Возьмите себя в руки. Вы же взрослая девочка!

    Вы говорите, что парни не вызывают у вас таких чувств. Почему? Потому что вы сами их отталкиваете. Впустите в сою душу парня. И он вытеснит оттуда учительницу.

    Не помешает тут и немного спортивной злости. Подумайте, что в этой ситуации виноваты вы. Все будут осуждать вас и ваших родителей. Вы же не хотите такого? Так вот, разозлитесь и станьте нормальной!

    Кроме того, вы можете обратиться к специализированному психологу. Возможно, он даст вам более подробные рекомендации.

    Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться,

    Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

    РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь - это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение - это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.
    ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: "Я люблю свою учительницу", то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

    ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться,

    И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

    В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

    Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться,

    Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

    ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

    Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

    Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.