Вечер отдыха сценарий с играми для молодежи. Материал на тему: Игровая дискотека "Танцуй и веселись"

Февраль любимый месяц, несмотря на его некомфортную погоду, ведь он дает всем лишний повод признаться в любви друг другу и отдельно - всему мужскому населению страны. А еще именно в последних числах февраля проходят массовые гуляния Проводов Зимы, вместе с сжиганием Масленицы блинами и общим весельем. А почему бы вместе с весельем не напомнить подрастающему поколению о традициях празднования и возникновения замечательного русского праздника Масленицы? Тем более, что преподнести это можно в игровой форме, с музыкой, танцами и чаепитием. Предлагаемый сценарий молодежной вечеринки «Масленичная Дискотека» подойдет для проведения в школах, колледжах и клубах (спасибо автору этой замечательной идеи). Молодежь может устроить такой праздник своими силами, тем более, что в сюжетную линию сценария легко впишутся любые современные танцевальные или музыкальные конкурсы и концертные номера, при желании, можно и назвать вечеринку на современный лад, например, «Блин-Пати», главное, сделать все с задором и любовью к русским традициям и культуре.

Действующие лица:

Ведущий

Мажор - скептически настроенный молодой человек

Старик (Он же Парень)

Старуха (Она же Девка)

Внучок

Сценарий "Масленичная Дискотека"

Ведущий: Приветствую вас, друзья! Мы снова здесь, мы снова вместе, мы снова танцуем и веселимся! Только сегодняшний вечер будет не совсем обычным, он пройдет под знаком солнца. А вот в чем будет особенность сегодняшнего вечера, я Вам предлагаю угадать.

(Ответы...)

Ведущий: Да, сегодня мы вместе, как уже много веков это делал в конце февраля - начале марта наш народ, будем прощаться с зимой и приветствовать приход весны. Праздновали надо сказать это всегда весело, с размахом, как и подобает широкой русской душе. И праздник этот назывался?

Масленица!

Ведущий: В эти дни по традиции все от мала до велика предавались веселью: катались с горок, брали снежные крепости, участвовали в кулачных боях. Перечислить все игры и забавы Масленицы невозможно, но вспомнить некоторые наши традиции мы можем. И не просто вспомнить, но и погрузиться в атмосферу широкого русского праздника! И согласитесь, такое путешествие во времени предполагает соответствующую музыку.

Звучит 1. песня про Масленицу

И совсем не зарубежную, а нашу родную, "от которой душа развернется". Ведь у нас сегодня широкий Разгуляй - Масленица!

Звучит 2. композиция " Масленица " Иван Купала

Ведущий: Эх, Масленица! Лакомка, Объедуха, Обмануха, да Затейница! Заигрыши, посиделки, балаганы, аттракционы, да блины от пуза! Есть примета такая: чем больше блинов напечешь в Масленицу, тем больше денег заработаешь!

К Ведущему подходит Мажор .

Мажор: Слышь, блин, что вы тут удумали? Зачем все это?

Ведущий: Что это зачем?

Мажор: Ну, вот эта вся пурга: русское, народное, традиции, амуниции?

Ведущий: Простите, милейший, какие амуниции?

Мажор: Расслабься, это так, к слову. Но ты мне скажи, на кой возрождать то, чего никто и не помнит уже? Что там было? Кто там катался на саночках? И когда? Откуда ты знаешь, что это было хорошо? Может, просто байда какая-нибудь?

Ведущий: Ну, разве можно судить о чем-нибудь, не испытав на себе? А потом, наши предки не глупее нас были. Может, у них и не было таких гаджетов, как у тебя (мы ведь на ты перешли, не так ли?), но с природой у них контакт был налажен, да и мудростью наш народ не был обижен. А по поводу традиций, так я тебе отвечу словами великого Ломоносова: "Народ, незнающий своего прошлого, не имеет будущего".

Мажор: И чо, мы сейчас с тобой с горки прокатимся и сразу будущее поимеем?

Ведущий: Давай не будем дискутировать. Здесь не Валдайский клуб. Расслабляемся и отдыхаем. Отдыхаем, господа! И поактивнее!

Музыкально-танцевальный блок

Появляются Старик и Старуха . Старик ершится, бабка ежится, но обоим явно не по себе...

Старик (ворчливо): Что за порядки такие? Билет купили? Купили! Так нет, еще кекс контроль придумали.

Старуха: Совсем глухой стал, старый, не кекс, а кейс!

Старик: Те же штаны, только назад пуговками! Не важно, как он называется, важно, чего он контролирует?

Старуха: Ну, так одеты мы не так, да и переросли, уж, давно эти игрища. Или не доросли?

Старик: Короче, рылом не вышли, а в тираж вышли!

Старуха: Ну, а как же, жизнь-то идет, а мы с тобой уже не яблочки румяные, а сухофрукты засохшие.

Старуха: Да не ворчи, старый, веселые у них глазенки. Вон смотри, какие красивые девчонки, да и мальчонки ничего. Только что-то они какие-то дерганые. Глянь, трясутся все, как ведьмы на шабаше.

Старик (обращается к ведущему): Скажи, милок, у вас тут что? Умалишенные на выезде? Что это их лихоманка трясет?

Ведущий: Это у нас, уважаемый, называется дискотека!

Старик: Гляди-ка, библиотека! Раньше у нас избы-читальни другие были!

Старуха: Вот пень глухой! (Обращаясь к Ведущему): Ты уж прости, дружок, старого, совсем туг на ухо стал. (Старику, громко): Не библиотека, а дискотека!

Старик: Час от часу не легче! А это, что за зверь такой?

Ведущий: Что и впрямь не знаете?

Старуха: Да, откуда, милый! Мы из деревни в город еще в прошлом веке приезжали, когда дочку замуж отдавали. Тогда все не так было. А ноне идем по городу, вывески читаем, ничего не понимаем!

Старик: Это дочка с зятем нам удружили: за пацаненком ихним присмотреть попросили. Сами за границу отправились, а мы на старости лет в няньки записались.

Ведущий: А, что вы здесь-то ищите? Сюда маленьких детей не пускают.

Старуха: Да нет, ему уже семнадцать.

Старик: Вот я в семнадцать уже...

Старуха: Да, подожди, дед, время другое, нонешние семнадцатилетние, как мы десятилетние: ни забот, ни хлопот, ни ответственности. Акселерация одним словом!

Старик: И то верно: нет, чтоб бабку с дедом, встретить, он ногами дрыгать пошел. Хорошо, хоть записку оставил.

Старуха: Так вот мы сюда и попали. А ты не видал ли, дружок, внучонка нашего?

Ведущий: Простите, уважаемые, мне работать нужно. Вот будет перерыв, постараюсь помочь.

Концертный номер с современным танцем.

Старик со Старухой смотрят на танцующих, обмениваясь "репликами" и показывая на особо энергичных танцоров. Когда музыка заканчивается Старик (следом и Старуха ) снова подходит к Ведущему

Старик: Нет, я так и не понял, что тут у вас происходит?

Ведущий: Да я же объяснял уже, дедуля, ДИСКОТЕКА!

Старик: Языками не владею, милок, на русский не переведешь?

Ведущий: По-русски... Ну, вечер танцев, так понятно? Вечеринка - тоже правильно будет.

Старуха: Вечорки? Так бы сразу и сказал!

Старик: А у меня в Псковской области - гулянка!

Ведущий: Гулянка, вечорка... Надо же! Наверное, и так можно.

Старик: Да хоть горшком назови! Только, какая ж это гулянка, коли девок нет?

Ведущий: Как нет? (Обращаясь к Старухе): Он у Вас и на глаза слаб? (Старику): Тут девушек, как селедок в бочке!

Старик: То-то, что селедок! И сами, как селедки: джинсами перетянуты, от табака - серые! Не то, что в наше время: каждая, как персик: щечки румяные, кожа бархатная, косы ниже пояса. Не девка - Красавица!

Старуха: Да и парни тут неказистые: тощие, сутулые. А пляшут-то как? Физиономия, будто лимон съел: ни тебе задора, ни удали молодецкой. Такому раньше ни одна сваха хорошую девку не сосватала бы. Вот в наше время парни были! Сильные, красивые, работящие, а веселые!!!

Ведущий: Вы, уж меня простите, уважаемые, но это же всегда было, когда старики молодых учили. У них, дескать и деревья были выше, и трава зеленее, да и грязь погуще!

Старик: Может, насчет грязи ты и прав, сынок, а вот гуляли мы раньше лучше: и дружнее, и веселее...

Старуха: Сбросить бы годков десятка два, мы бы показали, как душа русская широко гуляет. Ты на Старика не смотри, это он сейчас, как гриб перестоявший, а раньше таким соколом был! Все девки на него заглядывались.

Старик: И познакомились мы на вечорке, помнишь, старая?...

Ведущий: Так, ловлю на слове: показывайте душу свою разухабистую!

Старуха: Шутишь?

Ведущий: А, что слабо стариной тряхнуть? Вот вы нас все словам поучаете, а показать прошу, так сразу в кусты? Вы только начните, а там и мы подтянемся, если все ваши слова не пустая болтовня про "раньше, да надысь". Ну что, согласны?

Старуха: А, согласны! Покажем, старый, молодым, как в старину гуляли?

Старик бьет шапкой об пол, распрямляется.

Старик: Эх, раззудись плечо, размахнись рука!

Звучит3. песня Канарейка в исполнении Ивана Купала

В зал заходят ПАРНИ и ДЕВКИ, вовлекают в танец всех присутствующих, подхватывают Старика со Старухой, которые преображаются на глазах: только что немощные и слабые они становятся молодыми и задорными. Это уже не Старик со Старухой , это влюбленные Девка и Парень.

Парень: Ты откуда взялась, девица? Как на Старуху мою похожа в молодости!

Девка (смеется): Что не узнал, старый? Впрочем, какой же ты старый! Молодец - удалец, да и только! Сколько ж лет мы с тобой сбросили!

Парень: Ёжкин кот! Что веселье-то с человеком делает! Ну, теперь-то мы покажем молодым мастер-класс! Гулять, так гулять!

Девка: Вставай народ в хоровод, песню русскую подхватывай, да такую, от которой ноги сами в пляс идут!

Звучит 4. песня Брови в исполнении Ивана Купала

Всех присутствующих ДЕВКИ и ПАРНИ снова вовлекают в общий танец. После танца к Девке и Парню подходит веселый запыхавшийся Ведущий.

Ведущий: Ну, старики, тьфу-ты, молодые, порадовали. И, впрямь, душа развернулась.

Подходит Мажор с айфоном в руках.

Мажор: Ну, и чему ты радуешься? Фольклора, что ли не слышал, не видел? Это вот в этих «Бровях» мудрость народная, о которой ты говорил? Велико историческое наследие в этих хороводах!

Девка: А, что ж тебе, милок, не нравится?

Мажор: Достали уже! Свое, родное! Тут топни ногой, там прихлопни рукой! Надоело!

Парень: Что ж, тебе родное не в радость? Заморское слаще, думаешь?

Девка: Не велика мудрость по кнопкам пальцем тыкать, ответы любые в Инете гуглить. А самому слабо загадку отгадать народную? Спрячь-ка подальше свою штуковину (показывает на айфон) и скажи-ка, грамотный ты наш, что такое: "Шла плешь на гору, шла плешь под гору... Ту же плешь на здоровье съешь"?

Ведущий : Оба-на! (Подтрунивая над Мажором) Ну-ка ответь, всезнайка!

Девка: Да где ему! Суфлер-то в кармане лежит! (Обращается к зрителям) А, вы сможете ответ найти?

Следуют ответы... Правильный - Блины

Парень: Правильно, блины! Не так трудно оказывается без чужих подсказок и самим ответ найти.

Девка: И как же о блинах сегодня не вспомнить? Масленица на дворе.

Мажор (оживляясь): Что и блины будут?

Парень: Ишь ты, какой быстрый! Ногами пол не топтал, нас критиковал, загадку не отгадал, а про блины услыхал, сразу покладистым стал?

Ведущий: Что блины и с фольклором примирили?

Девка: Ой, молодец! Ой, удалец! Видно твои мамка с папкой много работали, сказки тебе не читали.

Парень: Да и мультики ты, похоже, смотрел не наши родные, а заграничные, где едят, пьют, да деньги считают. Иначе бы знал, что прежде, чем блинов поесть, нужно дров нарубить, воды наносить,

Девка: тесто замесить, блинов напечь, да гостей пригласить, тогда каждый блин лучше любого тирамису будет!

Мажор: Вы что, с дуба рухнули? Какие дрова, какая вода? Да, ну вас с вашими блинами!

Девка: Да, не горячись, это присказка такая, не обижайся. А говорим мы о том, что на Масленицу перед тем, как за стол сесть народ наш в игры играл Ярилины. Парни и девки, мужики и бабы, малые, да старые песни пели, хороводы водили, да плясали так, что на морозе жарко становилось!

Парень: Ну, так что, играем?

ПАРНИ, ДЕВКИ, ВСЕ: Играем!

Проводится блок народных игр, которые ведут Парень и Девка

Народная игра "Охлопок"

Реквизит: "охлопок" - клочок ваты.

Девка (в середине круга): Начнем с простого. Эта старинная игра пользовалась успехом у людей разного возраста и забавляла представителей практически всех сословий. Давайте организуем круг, встаньте поплотнее друг к другу. У меня в руках клочок ваты - это охлопок. Сейчас я подброшу его вверх. Ваша задача - отдуть его, как можно дальше о себя. Если же он упадет на или возле кого-нибудь, то этот человек платит штраф, или фант.

Игра "Охлопок" проводится до четырех-пяти падений охлопка.

Звучит 5. песня Высоцкого "Утренняя гимнастика" в исполнении ансамбля "Непоседы".

После окончания игры среди "штрафников" разыгрываются фанты.

Фанты

Возможные варианты заданий:

1. Позвонить по случайному номеру и разыграть ответившего человека.

2. В течение следующего получаса каждые пять минут сообщать всем игрокам: "Прошло еще пять минут».

3. Проконтролировать предыдущего игрока

4. Рассказать анекдот

5. Спеть песню о любви, как если бы вы были сильно пьяны

6. Перевоплотиться в сказочного героя: Колобка. Винни-Пуха, Иванушку-дурачка, Царевну Несмеяну, Принцессу на горошине и т.д.

7. Инсценировать дрессировщика и животное (Вы - дрессировщик, Животное - предыдущий фант)

8. Очистить и съесть банан без помощи рук

9. В одном углу комнаты заплакать, в другом - рассмеяться, в третьем зевнуть, в четвертом станцевать.

10. Бухнуться на колени и покаяться в 3 наиболее существенных собственных грехах

11. Спеть детскую песенку, зажав в зубах 3 спички

12. Выйти в центр и крикнуть: "Люди, я вас люблю!"

13. Станцевать на заранее подобранные нарезки разные танцы и т.п.

Игра "Перетяни за черту"

Реквизит: мел

Парень: Теперь состязания будет посерьезнее. Когда-то никакое народное гуляние не проходило без поединков в силе и ловкости. Одним из таких популярных состязаний было перетягивание каната. Я думаю, что и вы знакомы с этой старинной забавой. Но здесь у нас маловато места, потому мы проведем похожее состязание. А правила такие:

Команды становятся у черты друг напротив друга так, чтобы у каждого был свой персональный противник. По сигналу противники хватаются за руки и стараются перетянуть противника через черту. Переступивший черту двумя ногами, считается пленником и выбывает из игры. Победивший же может помочь своим товарищам - обхватив за талию игрока своей команды вместе с ним перетянуть противника. Побеждает команда, захватившая больше пленных.

Понятно? Тогда я рисую черту.

Проводится игра "Перетяни за черту"

Звучит 6. русская народная песня "Эй, ухнем!"

Игра на Масленицу "Горшок"

Реквизит: глиняный горшок, гимнастическая палка, повязка на глаза (шарф)

Парень: Теперь проведем личное первенство. Есть желающие показать свою меткость и ловкость? Объясняю правила: сейчас испытуемому я завяжу глаза, а после этого он должен будет ударить по перевернутому горшку, который я поставлю вот сюда, в центр. Допускается за один раз сделать три попытки. Не сложно? Вот горшок, вот палка. осталось завязать глаза.

После того, как игроку завязали глаза, его раскручивают и отпускают в "свободное плавание". Ведущий жестом показывает зрителям - болельщикам, чтобы они не подсказывали игроку направление. Известно, что такое, казалось бы, простое задание, на самом деле удается далеко не всегда. Если же игрок попадет по горшку, то в награду он получит то, что спрятано под ним - пряники, конфеты, печенье.

Проводится игра "Горшок"

Звучит 7. музыкальная композиция "Богатырская сила" - фоном

Девка: Мускулами поиграли, теперь извилинами пошевелим. Загадки отгадывать будем! Ну, кто тут самый смекалистый?

Проводится конкурс загадок

Из оконца в оконце — золотое веретенце (Солнечный луч).

С неба пришел, в землю ушел (Дождь).

Красное коромысло через реку повисло (Радуга).

Без языка, а говорит. Без ног, а бежит (Ручей).

Старый дед, ему сто лет, мост намостил. Пришла красна, весь мост разогнала (Мороз и весна).

Что не сеяно весной родится? (Трава).

Маленько, зелененько все поле покрыло (Весенний луг)

Матушкой весной — в платьице цветном, матушкой зимой — в плаще белом (Поле)

Начали братцы из люльки выбираться. На землю упали — зелеными стали (Прорастающее зерно).

Летом ходит без дороги возле елок и дубов, а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос (Медведь).

Победитель получает банку меда

Девка: Наш победитель получил в награду банку меда. Продукт полезный, и очень вкусный. Недаром, в старину говорили: «С медом и калина - малина». Ну, а нам пора ножки поразмять, да настроение повыше поднять!

Парень: Ну, где там наш самый голодный?

Девка (выводит из толпы Мажора): Вот он, смотри развеселился! Наплясался, даже запыхался!

Парень: Радуйся, родимый, твой час пришел, сейчас блины есть будем!

Девка: Нет, дорогие! Хорошему едоку сначала надо язык надо размять.

Мажор (удивленно): Это как это? Я и без разминки могу!

Парень: Не положено! Слушай, что девка говорит. Они в вопросах здорового питания лучше нас сведущи.

Девка: Итак, приступаем к тренировке языка.

Проводится конкурс скороговорок.

Среди победителей конкурса скороговорок - конкурс едоков.

Звучит 8. русская народная песня "Ой блины, блины, блины"

Парень: Вот наелись, так наелись!

Девка: Разморило? Теперь небось и "Кыш" не скажешь?

Парень: Да ты что? Я наоборот в силу вошел. Теперь можно и кулачный бой завязать можно!

Девка: Скажешь тоже! С кем тут драться-то? Сам говорил: худосочный ноне мужик пошел.

Парень: Да, что я изверг, что ли, мальцов лупить? Мы вот как поступим. Другой бой проведем, петушиный!

Народная забава "Петушиный бой"

Девка: Не знаю, что ты там задумал, но мысль очень хорошая, да и год начался петушиный. Так что рассказывай мужичкам, что делать нужно?

Парень: Игроки делятся на пары и встают друг напротив друга на расстоянии 3-5 шагов. Прыгая на одной ноге, игроки изображают дерущихся петухов, пытаясь плечом или грудью толкнуть противника. Тот, кто первым потерял равновесие и встал на две ноги, или упал, выходит из игры. Перед началом игры нужно договориться, где «петухи» будут держать руки: за спиной, перед грудью, а может быть, держать согнутую ногу.

Дополнительным условием может быть очерченный круг, из которого нельзя выходить.

Парень: Ну, выходи, кто не робкого десятка, а я судить буду!

Проводится игра "Петушиный бой"

Звучит 9. музыка из мультфильма "Ну, погоди!"

Парень: Ну, хватит, пожалуй, перья друг другу щипать!

Девка: И то верно, пора танцевать!

Проводится музыкально-танцевальный блок.

Девка: А знаете ли Вы, что Масленицу по-разному называли?

Ведущий: Да я вроде говорил в самом начале: Объедуха и Лакомка, Обмануха да Затейница, а еще Широкая Масленица и Кривошейкой.

Парень: Все верно, только у боярыни Масленицы еще одно название было, очень сладкое!

Ведущий: Медовая что ли?

Девка: А, вот и не угадал! Блинную неделю еще Целовальницей величали.

Парень: Даже пословица такая была: «Блины, да поцелуи счета не любят!»

Появляется Мажор.

Мажор: Ну-ка, ну-ка, отсюда поподробнее!

Парень: Ну, ты и жук! До вкусного и сладкого ох, как охоч! Теперь что, и традиции не раздражают?

Мажор: Да, сдаюсь, убедили! Рассказывайте про поцелуи!

Девка: Есть заветная игра, я колечко припасла. Кому колечко попадет, тот и в круг тотчас войдет.

Игра "Колечко"

Звучит 10. песня Колечко в исполнении ансамбля Балаган Лимитед

Парень, Ведущий и Мажор , сложив ладони лодочкой работают на подтанцовке, Девка идет в зал, где играет с гостями в колечко - опускает и не отпускает колечко в протянутые сложенные ладошки. В какой-то момент она выбирает себе пару и ведет его в центр зала. Там она достает платок, расстилает на полу. На платок встают на колени Девка и счастливый обладатель кольца и троекратно целуются.

Девка: А. теперь, друг сердечный, и ты передай колечко той, что тебе приглянулась, выведи ее в круг и поцелуй нежно.

Продолжается игра Колечко. Через некоторое время (нужно договориться об этом с какой-нибудь девушкой, которая выберет "Внука" и выводит в круг. Пока они целуются Девка и Парень вновь преображаются. И перед нами снова Старик со Старухой .

Старуха: Смотри, старый, вот он, внучек наш!

Старик: Ох, негодник! Мы его ищем, полночи не спим, а он тут с девками целуется! А ну-ка, поди сюда!

Внук видит Стариков и, понурив голову, подходит к ним.

Старуха (обнимая Внука): Окстись, старый, сам пять минут назад тут гоголем ходил. (Обращается к Ведущему) : Нашли мы внучонка, дружочек, домой пойдем, пора. Ты уж прости нас, если не то сморозили!

Мажор: Куда? Вы что все рассказали? Что праздник кончился?

Старик: Э, милый, обо всех забавах рассказать недели не хватит. Народ опыт веками копил!

Ведущий: Ну, может, напоследок, что-нибудь самое-самое?

Старуха: Да, не печальтесь вы. Праздник не кончается, а если душа требует, то и повторить всегда можно.

Старик: А, вы, если захотите наши были и небылицы послушать, нас зовите. Придем ведь?

Старуха: Придем, конечно, а вы продолжайте веселиться. Молодость она быстро проходит, чем старше становишься, тем меньше времени на праздники остается. Радости вам всем, счастья, солнышка яркого и тепла душевного. А мы с мужичками моими пойдем...

Звучит 11. русская народная песня "Уж ты, Порушка, Параня"

Также в игровую программу можно включить и другие , устроить фотозону в руссконародном стиле и с соответствующим реквизитом, а закончить праздник, если условия позволяют, можно сжиганием чучела Масленицы на улицы и общим хороводом вокруг него.

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Сценарный ход оранжевой дискотеки « Danc Mix »

Время проведения мероприятия: 11.10.2015 г. в 16.00 ч.

Все собрались в зале, звучит музыка, выходят ведущие

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2: Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1: Оранжевая вечеринка – это летнее, солнечное настроение осенью!

В2: Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1: Это огромный заряд позитивной энергии!

В2: Это наш оранжевый мир, полный улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеке – это что? (обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2: Правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2: Вы готовы зажигать? (ответ ДА!). Ну, тогда поехали…

В1 : Начнем с танцевальной разминки

В2: Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ …., ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ….., двигаем ТАЛИЕЙ….., танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…, а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ!!!

В1 : Не останавливаемся, продолжаем двигаться, отличное начало!

В2: Друзья, внимание! Кто принес с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин, мандарин, грейпфрут)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе (забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана. При этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В2: Участники получили инвентарь и спускаются в центр зала. Остальные все громкими аплодисментами поддерживаем участников!

Проводится конкурс

В1: И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкурса. Танцуют все!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Друзья! Кто хочет конфету? (из зала : Я!) Иди сюда, держи ! (дает конфету).
Кто еще хочет конфету? (из зала: Я! Я! Я! ). Э, нет, эту конфету получит тот, кто лучше всех будет танцевать в следующем задании «Успей передать» . В2: Все встаем в круг, под музыку передаем апельсин. Чей будет апельсин? (берем 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. (Так проделываем 2 раза)

Лучшему танцору отдаем обещанную конфетку

В2: Продолжаем нашу яркую, сочную оранжевую дис-ко-те-ку!!!

Танцевальный нон-стоп (2-3 песни)

В1: Итак, друзья, звучит последняя композиция

В2: и по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком Дружбы, поехали…

В 1: Желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций!!!

В2: До новых встреч!!!

Дополнительные конкурсы, если публика не танцует:

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих. Он дает им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе. Приз – апельсин.

Диско-фигура, замри!

Перифраз известной детской игры «Море волнуется». Во время танца ведущий считает:
Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

«Танцы с веревочкой»

Через весь зал натягивается атласная лента на уровне пояса танцующих. Их задача пройти под музыку под ней. Уровень ленты постоянно снижается. «Гонка за лидером»

Выбирается один активный участник, который на сцене показывает движения, остальные за ним повторяют


Сознайтесь, иногда вам не спится по ночам…? Хочется чего-нибудь такого, эдакого..? Казино, ночные бары, ночные клубы, все это дорого и обязательно предполагает фужер, а то и дюжину бутылок шампанского. Молодежи не надо подогревать себя искусственно, энергия бьет через край, и ой как не хочется, спать по ночам!!! А что, если в полночь затеять дискотеку в парке на открытом воздухе, например, после выпускного вечера в школе, или где-то в танцзале… или… да где угодно. Заранее подготовить музыкальную программу, сделать хорошую рекламу ночной дискотеке, продумать, конечно, чтобы и транспорт был готов отвезти полуночников по домам, включить это в стоимость билетов. Найти спонсоров, которые были бы рады помочь молодежи хорошо отдохнуть. Начнем с простой дискотеки, хотя и назовем ее Лунным Балом. Следующие встречи из этой серии можно превратить в дискотеки с карнавалом, и встречами с известными людьми, с фейверками и т.д. Главное, начать. Попробуйте от простого к сложному. «Лунный бал» приглашает.

I Ведущий: Лунный бал! Лунный бал!

Кто на лунном бале танцевал?

Кто любовь на лунном бале повстречал?

Кто ответит, что есть «Лунный бал»?

II Ведущий: Я отвечу на вопросы разом:

Мы еще не знаем, что такое лунный бал!

На вопросы эти не ответишь сразу,

Ведь еще не начать лунный бал!

I Ведущий: Что ж, тогда его я открываю!

Дамы! Господа! К вниманию взываю!

Пусть звучат фанфары!

Бал мы открываем!

С радостью, с улыбкой музыку встречаем!

После того, как прозвучали фанфары, звучит вальс, танцуют пары ансамбля бальных танцев.

I Ведущий: Вот так, в лучших русских традициях мы открыли свой Лунный бал! Сегодня ночью в течение нескольких часов будет звучать музыка, будет захватывать дух от красоты танцев, радостно биться сердце от красоты улыбок и сияния глаз!

II Ведущий: Между прочим, глаза сияют именно необыкновенным сиянием только при свете луны! Странно, что объяснения в любви чаще всего происходят при луне! А ведь это случается везде, во всех странах и при любой погоде!

I Ведущий: Ничего странного в этом нет! Луна – такая загадочная, такая удивительная! В Японии, например, точно также, как любуются цветущей сакурой, любуются и луной, угадывая в ее очертаниях, в освещении предзнаменования судьбы.

II Ведущий: Наша луна сегодня взошла над нами, чтобы собрать вместе друзей, дать возможность влюбленным побыть вместе, потанцевать, пошутить и даже пошалить. Кто еще не познакомился, не унывайте, вас познакомит танец. Я объявляю первый лунный данс-марафон.

15 мин. 1-й танцевальный блок.

I Ведущий: Ну что же, господа лунатики, теперь уж точно скажу, бал открыт! Вы прекрасно справились с первым марафоном, а впереди у нас еще много танцевальных маршрутов! Сегодня в нашей лунной экспедиции с нами будут группы… (ведущий перечисляет группы, чьи записи прозвучат на дискотеке).

II Ведущий: Сегодня с нами в поисках лунного камня для королевы бала те смельчаки, которые будут принимать участие в веселых конкурсах, лотереях и т.д. Тот кавалер, у которого будет больше всего значков улыбающейся луны, представит свою даму и назовет ее королевой бала! Я понимаю, что мы живем в демократическом обществе, и можно было бы устроить выборы королевы, но как-то устали мы все от лозунгов «Голосуй, а то проиграешь», или «Голосуй, и выиграешь!» Здесь, сегодня, мы все в выигрыше, т.к. мы вместе можем веселиться и танцевать!

I Ведущий: Это верно! Одна моя знакомая малышка так и говорит своей маме: «Не клади меня спать! Я не хочу спать, я жить хочу!» Вот так сегодня мы проживаем эту лунную ночь в мире музыки и улыбок и даже увидим не во сне, а наяву королеву, королеву лунного бала!

II Ведущий: Лунный бал продолжается. Помните, в одном из своих шлягеров София Ротару пела: «Луна, луна, цветы, цветы! Как в мире не хватает любви и доброты». Надеемся, что все вы сегодня любите друг друга и поэтому все мы добры!

I Ведущий: Наш следующий данс-марафон как раз будет проходить по маршрутам любви вместе с группой… Танцуем и слушаем про любовь! Любовь – это главная причина всей жизни на земле. Любите друг друга и жизнь!

2-й блок музыкальных номеров – 15 мин.

I Ведущий: Вы помните, что в названии лунных кратеров, вершин, океанов, долин встречается много слов о красоте, мужестве, любви… Например, «Долина любви…». А кто из смельчаков сейчас выйдет к нам на подиум, чтобы разобраться с самим словом «Луна» и некоторыми словами, в которых присутствует корень «лун», т.е. с родственными словами, и со словами, имеющими отношение к луне!?

II Ведущий: Помните, удачливым смельчакам вручаются значки «Улыбающаяся луна», которые дают право участвовать в назначении королевы бала. Дам просим вдохновить своих кавалеров для участия в этом несложном конкурсе и отпустить их на несколько минут!

I Ведущий: Итак, начинаем марафон-лексикон. На обдумывание ответа – 10 секунд!

А теперь вопросы:

1. Что означает слово «луна»?

2. Как по другому можно назвать луну? (Серп луны)

3. Можно ли назвать спутник любой планеты Луной? (Да, можно, если это не искусственный спутник)

4. Сколько лун у Сатурна? (10 лун)

5. Что такое лунник? (Космическая ракета, направляемая в сторону Луны)

6. Кто такой лунь? (Хищная птица, а так же седой мужчина)

7. Что такое лунатизм? (Хождение во сне)

II Ведущий (после вручения победителям значков луны): Благодарим смельчаков! А теперь приглашаем дам, которые продолжат марафон-лексикон! И, кстати, при наличии множества значков луны, добытых своим трудом, или трудом кавалеров, дамы могут участвовать в определении королевы бала! Если вы, дамы, даже самостоятельно наберете большее количество значков, чем у всех остальных претендентов, вы становитесь королевой бала!

I Ведущий: Итак, для дам следующий лунный лексический конкурс – конкурс неологизмов! Т.е. надо придумать новые многосложные слова, где участвует слово «луна». Например, всем известно сложное слово луноход – автоматический самоходный аппарат, который передвигается по луне!

II Ведущий: А я придумал слово – неологизм, как вы выразились – «луноед»!

I Ведущий: Кто же это?

II Ведущий: Это страшное чудовище, которое поедает луну! Ведь у Корнея Чуковского, например, крокодил солнце проглотил! А у меня – «луноед»!

I Ведущий: Итак, всем все ясно! Начнем конкурс «лунных» неологизмов!

II Ведущий: (после вручения значков): Кстати, уж если мы занялись лексикологией, в первом конкурсе для кавалеров к слову «лунатизм» можно добавить к определению «хождение во сне» - «танцы, в то время, когда другие спят».

I Ведущий: Соглашаюсь! Итак, танцы, пока другие спят! Или – танцевальный лунатизм – новое явление в истории лунатизма!

3-й танцевальный блок – 15 мин.

I Ведущий: А знаете ли вы, уважаемые гости лунного бала, что «лунатики» по другому называются «сом-нам-бу-ла-ми». Вот какое слово!

II Ведущий: Нет, не пугайтесь, не будет больше словесных дуэлей, а будет конкурс пантомимы, мы станем сомнамбулами, которые движениями, как во сне, покажут нам кое-что из жизни лунатиков и нелунатиков, а мы угадаем, что это за жизнь!

I Ведущий: Итак, конкурс без слов, хотя… Слова-задания в конвертах, доставленных сюда лунной почтой. Приглашаем дам и кавалеров. Прочитайте свое «конвертируемое» задание и покажите пантомимой так, чтобы гости бала поняли и угадали! Если вас поняли и угадали, вам – значок, если вас не поняли… увы.

Задания для конкурса сомнамбул:

1. Покажите пантомимой работу на даче.

2. Покажите дискотеку.

3. Покажите путешествие в Японию.

4. Покажите, что вас случайно «захлопнули» внутри большого холодильника.

5. Покажите детский сад.

6. Покажите полет ракеты на Луну.

7. Покажите программу ТВ «Бомонд».

8. Покажите Олимпийские игры.

9. Покажите клуб собаководов.

10. Покажите проливной дождь.

II Ведущий (после вручения значков) : А сейчас другой вариант конкурса сомнамбул. Вы двигаетесь во сне и рассказываете, что вы видите. На слове «стоп» следующий участник начинает двигаться, показывать и рассказывать. Рассказ из трех-четырех предложений тоже в конвертах. В конкурсе побеждает тот, кто абсолютно серьезен и артистичен. А вот гости могут смеяться сколько угодно! В конвертах заданиях - рассказы, которые станут известны участникам только тогда, когда они вскроют свой конверт.

В конвертах: (ведущий может перебивать читающего словом «стоп»)

1. Иду я по канату в цирке, вдруг мне на голову падает торт, я начинаю вылизывать крем и падаю на арену.

2. Теперь у меня в руках арбуз. Я хочу его разрезать и не могу, арбуз начинает ойкать и кричать о помощи.

3. Всем тихо сидеть. Я – страшное привидение. Я всех вас сейчас напугаю своим громким, гомерическим смехом – ха-ха-ха.

4. Я плыву по морю, вдруг навстречу мне золотая рыбка. Она мне говорит: «Чего тебе надобно?» А я ей: «Тысячу долларов». А она мне: «Я не новая русская, у меня нет валюты».

5. Я лечу к звездам, на одной звезде встречаю Киркорова, говорю ему: «Здравствуй, Филя!» А он мне: «Сам ты Хрюша!»

6. Бегу от банды грабителей, вцепившись в свой бумажник! Они догоняют: «Жизнь или кошелек!» Говорю, что жизни нет, и в кошельке тоже ничего нет, т.к. в стране экономический кризис. Бандиты падают в обморок (коллективный), а я бегу дальше.

7. Сижу, смотрю телевизор. На экране то ли эротика, то ли «В мире животных». А мне нужна передача «Угадай мелодию», начинаю плакать, плачу долго и горько. А ведущий из этой музыкальной угадайки высовывается прямо из телевизора и говорит: «Спокойной ночи, малыши!»

I Ведущий: (после вручения значков) : Конкурсы прошли замечательно, а сейчас данс-марафон, пути-дороги которого приведут нас в солнечную Латинскую Америку. Солнечную в квадрате! Во-первых, потому, что солнечная по-настоящему, а во-вторых, потому, что, когда нам светит луна, в Латинской Америке – день, там светит солнце!

4-й блок – латиноамериканских мелодий.

II Ведущий: Ну и как, друзья мои? Вы не устали от путешествия в западное полушарие? Нет? Замечательно? А что если нам отправиться в Южное полушарие, перелететь через экватор и очутиться, например, в Австралии, в замечательном Луна-парке!

I Ведущий: Зачем тратить время на перелет? Мы можем открыть свой Луна-парк на нашем лунном балу! Как это сделать? Вот - ленточка, вот - ножницы! Вы присутствуете на церемонии открытия Луна-парка! (Разрезает ленточку) . Считаем, что коли ленточка разрезана – парк открыт, а значит, открыты и все аттракционы! Например – комната смеха! Вместо зеркал – анекдоты, разумеется, приличные, мы же в приличном обществе!

II Ведущий: А мне можно поучаствовать? Я знаю один приличный анекдотик, минут эдак на 30-40! Так вот…

I Ведущий (перебивая) : Нет, что ты, это нам не подходит. Анекдот должен быть очень смешным и очень коротким.

Конкурс анекдотов, вручение значков.

I Ведущий: А теперь – карусель! Выбирайте себе фигуру, на которой вы «катитесь», и от имени этой фигуры произнесете пожелания счастья, здоровья, хорошего настроения, всего, чего хотите! Например: я выбираю петушка! От имени петушка желаю всем раньше вставать, радоваться солнышку, не петушиться по пустякам, но уж если придется бороться, быть смелым, превратиться из петушка в орла!

Конкурс пожеланий.

II Ведущий: В нашем Луна-парке, между прочим, есть и классный дансинг! Давайте потанцуем.

5-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Из дансинга прямо по аллеям парка выходим к огромному, яркому барабану. Это – Луна-лотерея!

Покупайте билеты здесь же, не отходя от барабана. Билет стоит акробатический этюд (можно стойку на руках, «Ласточку и т.д.).

Продаю этот билет – билет №. Открывайте билет, читайте название приза! Итак, коробка конфет! Пусть у вас будет больше сладких минут в жизни!

Билет № 2 – продаю за песню, выигрывайте приз!

Билет № 3 – детское стихотворение – приз.

Билет № 4 – соло-танец, приз.

Билет № 6 – угадай мелодию с 7 нот, приз.

Билет № 7 – счастливый – «гран при» – продаю за лучший лунный костюм из подручных средств, под девизом «Лунные грезы».

Вручаются призы или выигрыши

вместе со значками улыбающейся луны.

II Ведущий: После «Луна-лотереи» – «Луна-хоровод», вокруг «Луна-барабана».

6-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Бал в разгаре, но до сих пор нет королевы. Пора ей «править бал» и дать нам немного отдохнуть. Считаем лунные значки, которыми обладают наши дамы. Итак, больше всего улыбающихся естественных спутников, т.е. луну… Объявляем Вас королевой бала!

II Ведущий: Тут же и коронуем Вас! Вот Ваша корона!

(Вручает корону со знаком Луны).

I Ведущий: А вот Ваш первый указ, зачитайте его.

Королева: Указ № 1 «Я – самое высокое высочество, королева Лунного бала, приказываю всем дамам и кавалерам никогда не унывать, петь, танцевать, веселиться, а если полюбите друг друга – пожениться!»

II Ведущий: А вот Ваш второй указ!

Королева: Указ № 2 «Я королева Лунного бала приказываю и впредь по ночам не спать, на лунные балы приезжать, никогда не скучать!»

I Ведущий: Спасибо, Ваше высочество, мы и не собираемся скучать! Пусть жизнь и проблематична, она, все-таки, очень симпатична!

I Ведущий: Что же, мы Лунные балы станем продолжать! А сейчас королеве будем лунный камень вручать!

II Ведущий: Вы знаете, мне кажется, я его потерял! Придется назначить следующий Лунный бал! Ваше высочество, не велите казнить, велите программу следующей дискотеки объявить!

Королева соглашается.

Ведущий объявляет программу следующей дискотеки.

I Ведущий: Сегодня каждый немного узнал, что такое лунный бал!

Мы ненадолго расстаемся.

На Лунный бал еще вернемся!

Желаем счастья всем друзьям,

Всегда, всегда мы рады вам!

Финальный танцевальный марафон – 30 мин.

Универсальный студент

Конкурсно-игровая программа для вузов, колледжей и училищ.

Сцена оформлена под сельский клуб. Хор девушек в сарафанах исполняет русскую народную песню. После исполнения девушки уходят, а на сцену с разных сторон выходят ведущие: Фрося и Снежана. Фрося в длинном ситцевом платье в горошек. Снежана - типично городская жительница в модном прикиде.

Фрося. Ой, Снежана... (Разглядывает ее.) Какая ты вся расфуфыренная... Что ты делаешь в нашей деревне?

Снежана. Фрося! Рада тебя видеть. Я к бабушке на лето приехала, отдохнуть перед учебой в институте. Представ­ляешь, я ведь поступила! Пять человек на место было. А ты как? Чем занимаешься?

Фрося. Так я это... тоже поступала в институт!

Снежана. А в какой, если не секрет?

Фрося. А в тот, где у вас поют. Я же у себя в деревне самая главная певица. И в хоре пою, (гордо) и солирую. И арии из опер могу, и русские народные песни. У меня, знаешь, какой голосище - как запою, на другом конце деревни слышно.

Снежана. Приняли тебя в институт?

Фрося. Пока нет.

Снежана. А что говорят?

Фрося. Говорят: «Приходите завтра».

Снежана. Раз так, не быть тебе студентом.

Фрося. Это еще почему?

Снежана. Да потому что «завтраками» тебя кормят. А настоящего студента сразу принимают.

Фрося. А какой же он - настоящий студент?

Снежана. Студент - это круто. Он много

чего умеет и много чего знает... Просто

универсал.

Фрося. Интересно, а среди этих людей (показывает на зрителей в зале) есть такой универсам? Я бы хоть одним глазком поглядела - какой он...

Снежана. Во-первых, не универсам, а универсал. Не магазин, а мастер на все руки, который все знает и все умеет. А во-вторых, давай попробуем выбрать такого студента.

Фрося (торжественно). Итак, мы выби­раем настоящего студента-универсала. (Растерявшись.) Ой, вот я придумала... Как же мы из всех людей выберем самого универсального студента? Снежана. Да очень просто. Для начала расшифруем слово «студент».

Обращаясь к сидящим в зале зрителям.

Первая буква в слове «студент» - буква «с». Как вы думаете, уважаемые зрители, какое качество студента может начи­наться на букву «с»? Верно, сообра­зительность. Пройдите к нам, пожалуйста.

Фрося (перебивая). А, я поняла! Сле­дующая буква «т». Чем должен обладать студент? Начинается на «т»! Ага, талантом. Идите к нам.

Снежана. А какое качество, присущее студенту, начинается на «у»? Верно, ум. Подойдите сюда, пожалуйста.

Фрося. А на «д» тоже есть это... качество. Как вы сказали? Доброжела­тельность? Подходит. Вставайте рядом.

Снежана. А на букву «е» кто-нибудь знает черту характера студента? Да, верно. Ершистость. Будьте добры, пройдите к нам.

Фрося. На букву «н» много чего можно сказать. Кто смелый? Ага, «настоящий» студент должен быть. Выходите.

Снежана. Последняя буква «т» еще раз. Кто назовет слово? «Тихий»? Пусть будет так. Прошу к нам. Итак, у нас семь претендентов на звание универсального студента.

Все претенденты выстраиваются на сцене.

Фрося. Ага... А чего они будут делать?

Снежана. Как что? Выполнять раз­личные задания. Кто останется в финале - тот и есть настоящий универ­сальный студент. Поняла? Ладно, первый тур проведу я. (Обращаясь к игрокам.) Дорогие игроки, настоящий студент должен потрясно выглядеть в любом прикиде. Вот мы и посмотрим, как вам пойдет костюм лондонского денди.

Кстати,вы помните, откуда это «как денди лондонский одет...»? Да. вы правы, «Евгений Онегин». Но это так, вопрос на засыпку. Фрося, неси реквизит.

На сцену выходит группа «музыкальной поддержки». Выносят реквизит для первой игры: подносы, на которых лежат перчатки, цилиндры и галстуки-бабочки. Поют частушку.

Девки, парни, наряжайтесь,

Одевайтесь побыстрей!

Вот цилиндр, вот перчатки,

Ну и бабочку надень!

Снежана. А это что за балаган? Откуда эти люди взялись?

Фрося. Это не балаган. Это хор, где я солистка. Пусть они нам помогают, ладно? С ними веселее.

Снежана. Хорошо, пусть остаются. Музыкальное оформление для нашей игры будет. (Обращаясь к участникам.) Уважаемые игроки, ваша задача - пока звучит музыка, надеть все это как можно быстрее. Задание понятно? Тогда внимание, начали!

Участники под музыку выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Спасибо! (Обра­щаясь к проигравшему.) Увы, мой друг, вы немного не похожи на лондонского денди, поэтому вы и покидаете наш отборочный тур с этим призом.

Помощники выносят бутылку гази­рованной воды объемом 2 л. Проиг­равшего провожают в зал с частушкой.

Мой миленок воду пил, Все два литра проглотил. Ночью кран его сорвало, Всех соседей затопил.

Снежана. Наши игроки выдержали первое испытание. Что же делать дальше?

Фрося. А я знаю. Как известно, высший класс для студента - оценка «от-лич-но»! (Обращаясь к игрокам.) А какие еще слова, оканчивающиеся на «но» вы знаете? Например: кази-но, верете-но. Покинет нашу игру тот, кто не сможет вспомнить нужное слово в течение 3 секунд. Задание понятно? Тогда начали!

Игроки называют слова.

Слово «казино» уже было, раз... два... три! Увы, вам придется топать отсюда на место. Но сильно не переживайте, мы вам приз дадим.

Появляется группа поддержки. Поют частушку. Проигравшему вручается приз - домино - и его провожают в зал.

«Казино», «веретено» - Все кончается на «но». Мал словарный твой запас, А вот Пушкин - высший класс.

Снежана. Кстати, ваш приз - домино - тоже заканчивается на «но». Но это так, к слову пришлось. А я уже придумала следующее задание, которое должны выполнить наши претенденты на роль настоящего универсального студента. Студенты - народ не очень богатый, поэтому пытаются экономить.

Фрося. Ага, особенно на проезде. Сколько раз видела, как они в городе в трамваях-троллейбусах бесплатно катаются.

Снежана. Верно, Фрося. Зайцами ката­ются. А зайцы, как известно, народ прыгучий. Вот я и предлагаю нашим претендентам попрыгать на двух ногах, как зайцы. Видите уши?

Помощницы выносят заячьи уши.

Ваша задача -- подбежать к ушам, надеть их себе на голову и прыжками на двух ногах вернуться на место.

Фрося. А проиграет тот, кто допрыгает последним. Все ясно? Прыг-прыг, начали!

Участники выполняют задание. Группа поддержки выносит связку моркови, вручают ее проигравшему, провожают в зал и поют частушку. На сцене остается четыре игрока.

Отрастить решил себе

Зайка длинны уши.

Хочешь ты студентом стать -

Морковки больше кушай.

Фрося. Снежана, такая морковка аппетитная, время-то к обеду. Я есть хочу...

Снежана. Хорошо, хорошо... Давайте перекусим. Раздайте конфеты в зал. Конфеты нужно разворачивать и есть.

Помощники раздают конфеты участникам и зрителям в зале и поют частушку.

Все миленки как миленки, Ну а мой, как пузырек, - Любит есть одни конфеты, Лупит за мешком мешок.

Фрося. Уважаемые зрители, все поели? У нас в деревне после обеда волшебное слово все говорят. Знаете, какое? Пра­вильно, «спасибо». Давайте и мы с вами дружно скажем: «Спасибо!» (Зрители кричат.) Горласты вы орать-то, однако. Молодцы!

Снежана. Да, уважаемые зрители, намусорили вы здесь изрядно. А кто порядок наводить будет? Пушкин?

Фрося. А игроки наши на что? Я думаю, что настоящий студент должен уметь вмиг комнату в порядок привести. Мало ли что... Родители придут или комендант общежития заглянет... Снежана. Ой, Фрося, умная мысль. (Обращаясь к игрокам.) Сейчас мы выберем из вас самого порядочного. Вот вам пакетики. Внимание: за 20 секунд вам нужно собрать в зале как можно большее количество фантиков. Задание понятно? Тогда начали!

Звучит музыка. Игроки бегут в зал и выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Игроков мы просим подняться на сцену. Девушки помогут вам посчитать количество фантиков. А мы все (обращаясь в зал) прекрасно знаем, что скоро наступит сессия и нужно будет готовиться к экзаменам.

Фрося. Нужно будет пойти в библиотеку, уйму разных книг перечитать. За-кон-спек-ти-ровать их. Хотя можно и листы из книг повыдирать да и взять их с собой на экзамен.

Снежана. Фрося, о чем ты говоришь? В наше время есть же ксерокс. Можно просто ксерокопировать те материалы, которые нужны тебе для подготовки к экзаменам. Все просто. Фрося. И гениально. Как Пушкин. (Обра­щаясь в зал.) А давайте с вами поиграем. Будто бы мы пошли в библиотеку. Повто­ряйте за мной слова и движения.

Ведущие произносят текст и пока­зывают движения, зрители повторяют.

Мы пошли в библиотеку - (Маршируют на месте.)

Раз, два, левой, правой! Обошли большую лужу... (Правой рукой в воздухе нарисовали большой круг.) Топ-топ... (Топают.) шлеп-шлеп... (Хлопают в ладоши.) Вот навстречу нам собака... (Соединив запястья ладонями, показывают пасть собаки.)

Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежали... (Бег на месте.) Ух-ух-ух-ух!

Вот зашли в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! (Показывают большой круг двумя руками.) Взяли нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! (Показывают указа­тельным пальцем в разные стороны.) О, здесь классный материал: Во! Во! Мы листы повыдирали: И раз, и раз! (Правойрукой «вырывают» листы.)

Возьми клей, приклей на место Ты, ты, ты, ты! (Показывают указа­тельным пальцем на зрителей.) Мы приклеили листы: Вот так, вот так! (Показывают большой палец руки.) Лучше будем мы умнее. Да? Да! (Кивки головой.)

Мы пойдем в библиотеку - Раз, два, левой, правой! Обойдем большую лужу: Топ-топ, шлеп-шлеп.

А навстречу нам собака: : Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежим: Ух-ух-ух-ух!

И зайдем в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! Возьмем нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! О, здесь классный материал: Во! Во!

Мы сейчас пойдем на ксерокс: (Марши­руют на месте.) Раз, два, левой, правой! И попросим тетю сделать - Плиз, плиз! (Реверанс вправо, влево.) Ксерокопии листочков: Раз, два, три, четыре! (Показывают один, два, три, четыре пальца.) Тех, которые нужны, Да? Да! (Кивают головой.)

Снежана. Поиграли и хватит - надо посмотреть, что там у наших игроков?

Помощники называют количество фантиков, собранных участниками в зале.

Увы (обращаясь к проигравшему игроку), с вами мы должны попрощаться. И в утешение мы дарим вам этот «пыле­сос», который поможет вам наводить порядок в доме. Спасибо за игру, про­ходите в зал.

Помощники выносят приз - веник, поют частушку и провожают игрока в зал.

Мой миленок, как теленок, -

Только веники жевать,

Проводил меня до дому,

Не сумел поцеловать.

Снежана (обращаясь к игрокам). А вы

оказались самыми порядочными

студентами.

Фрося. А я еще знаю, когда студенты

свою изворотливость проявляют -

перед экзаменом.

Снежана. Что, шпаргалки пишут? Так это

всем известно.

Фрося. Да нет, не только. Еще и халяву

зовут ночью, чтобы на «5» экзамены

сдать. Да, на халяву много чего сделать можно. И съесть, и выпить... чаю... стаканов шесть или хоть пять.

Снежана. Я думаю, что чай на халяву по 5-6 стаканов, во избежание непри­ятностей, наши претенденты пить не будут, а вот сколько шаров они нахапать на халяву смогут - сейчас посмотрим. Прошу шары! (Помощницы выносят надутые воздушные шары.) Ваша задача, уважаемые игроки, взять и удержать в руках в течение 20 секунд как можно большее количество этих шаров. Задание ясно? Внимание, начали!

Звучит музыка, участники выполняют задание.

Вот и определился тот, кто сейчас покинет сцену. И конечно, с утеши­тельным призом. Мы дарим вам все воздушные шары, которые вы смогли «нахапать».

Группа поддержки поет частушку и провожает проигравшего в зал.

Ты шары свои считай,

Да смотри, не оплошай.

Ты хотел все на халяву,

А уходишь ты без славы.

Снежана. Знаешь, Фрося, а ведь не все

студенты привыкли сдавать экзамены на

халяву. Некоторые перед экзаменом

крутятся, как белка в колесе. Давай

сейчас проведем конкурс, который

назовем «крути-верти». Внимание,

условия конкурса.

Помощники выносят два мяча и длинную

ленту, прикрепленную к двум карандашам. В центре ленты завязан яркий бант, отмечающий ее половину.

Фрося. Уважаемые участники, перед вами лента, отмеченная в середине. Ваша задача - зажав мяч коленями, наматывать ленту на карандаш, ста­раясь как можно быстрее добраться до ее середины. Задание понятно? Тогда начали!

Группа поддержки исполняет частушку, во время которой игроки выполняют задание.

У кого милой какой, - У меня мастеровой. Его модная походочка Унесла и мой покой. Снежана (обращаясь к победившему). В столь сложной борьбе вы стали побе­дителем, а с вами (обращается к другому игроку) нам предстоит расстаться. В утешение мы дарим вам этот шоколад, чтобы предстоящая сессия показалась вам сладкой.

Помощники выносят шоколад, поют частушку и провожают игрока в зал.

На пенечек ты садись,

Кушай шоколадку.

На экзамены возьми

«Шпоры» и тетрадку.

Фрося (обращаясь к победителю). Вас

мы поздравляем с победой. Вы и только

вы становитесь универсальным студентом.

Выходит «массовка», изображает восхищение студентом. Поют частушку.

Мой миленок - молодец. Он и чтец, он и жнец... Он - храбрец, он - творец, Он и на дуде игрец!

Снежана. Квалификаций всех не счесть, какие в наших вузах есть! Друзья, давайте не лениться! Вперед! В студенты! Всем учиться!

Фрося. А вам, уважаемый гений, я хочу сказать, что буду равняться только на вас. И на будущий год обязательно поступлю в институт. Это уж точно. А еще хочу подарить вам эту книгу со стихами другого гения - Пушкина А.С. и апло­дисменты зрителей! Спасибо. Идите уже в зал.

На сцену выходит вся группа поддержки, поют частушку.

Вот мы с вами поиграли, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Кланяются и уходят за кулисы.

Для взрослых и не только

Ночь первокурсника

I Посвящение в студенты в медицинском вузе.

" Гернет Николай Сергеевич

Оборудование: стулья, веревки, безмен, ручки, бумага.

В зале темно. Звучит музыка. С нарастанием громкости музыки включается свет. Посередине сцены спиной друг к другу сидят все первокурсники - "пленники", связанные веревками попарно. Вокруг них по кругу танцуют ритуальный танец аборигены племени Гиппократики. Музыка заканчивается, выходят ведущие (с "трубкой мира). Они повествуют историю племени, сидя на шкуре убитого медведя.

Ведущий 1. Уже много лет в (название вашего региона) обитают странные существа племени гиппократики. Они ходят на задних конечностях, владеют простейшими орудиями труда - вилкой, ложкой и скальпелем, что говорит о зачаточном состоянии их интеллекта. Зимой впадают в спячку. Если их будят на время сессии - становятся очень агрессивными. Мужчины весной и летом ведут активную охоту на представительниц слабого пола. С этими запасами они живут целую зиму.

Ведущий 2. Особи племени четко делятся на две категории: существа разумные и существа неразумные. Особое внимание хочется уделить описанию существа неразумного. В отличие от первого, они много спят, причем в самых неподходящих для этого местах - на лекциях и занятиях. По ночам устраивают ритуальные танцы, привлекая тем самым к себе самок. Много пьют огненной воды и, как следствие этого, временами долго не появляются в родовой пещере.

Неожиданно звучит африканская музыка. Из зала выскакивают аборигены и танцуют вокруг "пленников" ритуал жертвоприношения.

Ведущий 1. Какой ужас! Ребята! (Обращается к "пленникам".) Если вы сейчас не сможете быстро распутаться и развязать все узелки на веревке, пока звучит музыка, то вас съедят голодные аборигены. Кости ваши пойдут на препараты, и по ним будут учиться студенты.

Идет конкурс. Ребята распутались, и аборигены отступают на задний план, садятся на пол около барабанов и бьют барабанную дробь.

Ведущий 2. Молодцы! Раз вы выпутались из этой истории, то все остальное вам нипочем. Потому что за 6 лет жизни в этом племени...

Ведущий 1. При условии, что они заслужат это право- жить в племени гиппократики.

Ведущий 2. Да-да, конечно. Ну так вот, за 6 лет вам еще придется

выпутываться и не из таких положений. Например, отдавать все долги

старейшинам к концу сезона.

"Пленники" разворачивают свои стулья к зрителям и садятся.

Ведущий 1 (обращается к Ведущему 2). Посмотри, какой видок у них. Грязные, в рваной одежде. Никакой личной гигиены. Давай поможем им приодеться?

Ведущий 2. Придумал тоже! Да они и сами смогут это сделать. Руки, ноги у них имеются, голова вроде пока еще на плечах. Давайте-ка ребята, бегите в массы и быстро себя наряжайте к встрече с вождем племени. Ваша задача: взять у своих соплеменников любую одежду и аксессуары и привести себя в порядок. Но и в то же время нужно выглядеть как можно оригинальней.

Ведущий 1. Времени у вас - пока звучит музыка Как только она прекращается, вы возвращаетесь на свои места.

Вместе. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. После конкурса ребята возвращаются на свои места на сцене в новом облике.

Ведущий 2. Теперь к встрече с вождем племени готовы все. Осталось выбрать лидера команды, самого оригинального, который оказался самым предприимчивым, сумевшим надеть на себя та-а-акие наряды...

Ведущий 1. Давай попросим зал хлопками оценить костюмы "пленников" и выбрать таким образом лидера команды.

Зал оценивает хлопками каждого "пленника". Начинают бить барабаны, звучит музыка, предвещая появление вождя племени.

Ведущий 2. Тише! Я, кажется, слышу шаги. Сюда направляется вождь племени.

Музыка усиливается. На сцену выходит вождь племени (худой молодой человек в костюме и галстуке). Лицо закрывает большая маска, напоминающая общими чертами ректора. Он говорит речь, ведущий переводит это на язык более понятный всем остальным.

Вождь. Глубокоуважаемые соплеменники!

Ведущий 1. Всем хай!

Вождь. Рад приветствовать вас в этом зале на столь торжественном мероприятии, как посвящение первокурсника в студенты.

Ведущий 1. Так прикольно, что вы еще можете если не видеть, то слышать меня.

Вождь. Вряд ли кому-то сегодня нужно доказывать важность и значимость науки и высшего образования. Без этого невозможна интеграция нашей страны в мировую систему. Без этого молодому человеку в современных условиях трудно состояться как личности.

Ведущий 1. Тебе, чувак, понятно, что без бумажки ты букашка?

Вождь. Сегодня наш вуз готовит специалистов медицинского профиля для всего (название региона). И все они находят достойное применение своим знаниям и умениям, полученным в (название учебного заведения), служат благородному делу охраны здоровья населения.

Ведущий 1 . После этой конторы тебе прямая дорога в глухую деревню. Будешь косить траву, копать картошку, принимать роды у буренки, скупать в магазинах и применять по своему усмотрению водку, дабы охранить здоровье своего соседа.

Вождь. Желаю вам успехов в этом нелегком деле.

Ведущий 1. Всем привет! Только не вылететь бы вам за долги.

Вождь. А в заключение я хочу преподнести бесценный подарок – книгу "Советы первокурснику".

Ведущий 1. Короче, вот вам брошюра.

Звучит музыка. Вождь вручает книги и уходит.

Ведущий 1. Ну и что нам с этими "пленниками" делать? Да еще в нагрузку с рекомендациями "на самовыживание". Смотри, смотри, они уже зарылись в книжицы.

Ведущий 2. Выискивают, наверно, как выжить.

Ведущий 1. А давай проверим. Дадим им еще немного времени, чтобы они запомнили все имена людей из книги, от которых непосредственно зависит, будут наши пленники жить или нет.

Ведущий 2 (обращается к "пленникам"). Быстро открывайте книгу и начинайте запоминать всех, кто решает ваши судьбы. У вас есть время, пока звучит музыка.

Ведущий 1. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. Одновременно идет игра со зрителями. Каждая половина зала получает по пачке газет: зрители быстро разворачивают газету, одновременно передавая пачку дальше, должна получиться "лента" из газет через весь зал. После игры ведущие начинают тестировать "пленников" на знание имен.

Ведущий 2. Хватит, хватит смотреть в книгу и видеть....

Ведущий 1. Приготовились отвечать на вопросы. Соплеменники из

зала могут помогать вам своими криками.

Ведущий 2. Вопрос первый. Как зовут вожака племени гиппократики? (Студенты называют имя ректора.)

Ведущий 1. Кто является предводителем группы людей, которые объединились для решения чужих проблем? (Преде.профкома.)

Ведущий 2. Кто может лучше всех сделать из твоих клыков классные амулеты? (Декан стоматологического факультета.)

Ведущий 1. Кто обеспечит крышу над головой? (Зав. общежитием.)

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright - http://сайт По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

Звучит музыка. Продолжается танцевальная программа.