Превратить в своего раба. Правила для раба. Почему на протяжении всей истории человечества среди всех народов запрещали секс


«Рабство - исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. …»

«Рабство - состояние общества, в котором допускается возможность нахождения некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей. Господин целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться.» (Википедия)


Но обо всем по порядку.

Немного истории

Рабство, исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. Человек, попавший в рабство, не имел никаких прав, а лишённый, к тому же, экономического стимула к труду, он работал только по прямому физическому принуждению. Очень часто «особое» положение рабов подчёркивалось внешними признаками (клеймо, ошейник, особая одежда), т.к. рабы были приравнены к вещам и никто не предполагал что «вещь» может изменить свой статус и, тем самым, избавится от данных атрибутов.

Рабство в современом мире

Зародившись на стадии разложения первобытнообщинного строя, Рабство. легло в основу рабовладельческого строя.

В основном было несколько «стабильных» источников поступления рабов - иноплеменники, захваченные в плен во время войны или предпринимаемых с этой целью набегов; соплеменники, обращенные в рабство за неуплату долгов либо как наказание за совершенные преступления; естественный прирост рабов; работорговля.

Начальной формой рабства было так называемое «патриархальное рабство», когда рабы входили во владевшую ими семью как бесправные её члены: они жили обычно под одной крышей с хозяином, но выполняли более тяжёлую работу, чем остальные члены семьи, чаще всего оно было связано с натуральным видом хозяйства. «Патриархальное рабство» существовало в той или иной степени у всех народов мира при переходе их к классовому обществу.

Оно преобладало в обществах Древнего Востока, а также в древнегреческих государствах и Риме до определённого периода, когда быстрые темпы развития экономики способствовали превращению его из патриархального в античное. Для поздней Римской республики патриархальное рабство переросло в классическое античное рабство, связанное с товарным хозяйством, с максимальной степенью экспроприации личности раба, что равносильно его полному бесправию, превращению его в "говорящее орудие". К тому же очень часто бывало, особенно в богатых домах, что рабам нарочно отрезали языки, превращая их, тем самым, в безмолвное орудие.

Расцвет "классического" рабства был сравнительно кратковременным, т.к. в самой природе рабского труда были заложены причины его неизбежного упадка и перерождения: отвращение рабов к своему труду и угнетение не могло не привести к экономической неэффективности рабства и неумолимо требовало в лучшем случае коренной модификации рабской зависимости.

Исторические факторы, такие как сокращение притока рабов, непрекращающиеся восстания рабов и т.д., действовали наряду с экономическими, что в свою очередь побуждало рабовладельцев искать новые формы эксплуатации. Становилась очевидной необходимость в какой-то мере заинтересовать непосредственного производителя-раба в его труде и тем, повысить эффективность эксплуатации. Многие рабы прикрепляются к земле и постепенно сливаются с колонами. Исторически этот перелом, обусловленный экономическими причинами, привёл к фактическому стиранию различий между колонами и рабами.

В период раннего средневековья в возникших на территории Римской империи "варварских" государствах, особенно в государстве остготов в Италии и вестготов в Испании, рабство, как таковое, играло заметную, но уже не ведущую роль в хозяйстве. Значительная часть рабов сидела на земле, платя господину оброк, и постепенно сливалась с обедневшим слоем крестьян-общинников в группу феодально-зависимого крестьянства. К 13 веку в большинстве стран Западной Европы рабство фактически исчезает, однако в городах Средиземноморья широкая торговля рабами (перепродажа их из Турции в Северную Африку) продолжалась до 16 в. В Византии процесс изживания рабовладельческих отношений шёл значительно медленнее, чем в Западную Европе, так в 10-11 веках рабство сохраняло там ещё экономическое значение. Но в конце 11 - 12 вв. и в Византии практически завершается процесс слияния рабов с зависимым крестьянством. У германцев и славян рабство было распространено преимущественно в патриархальной форме; на Руси оно существовало ещё в 9-12 вв. в недрах развивавшегося феодального общества. Постепенно рабы (на Руси их называли холопы) пополняли ряды феодально-зависимого крестьянства, превращаясь главным образом в дворовых; вместе с тем положение некоторых групп крепостных (занятых на тяжелых промыслах - работавших в рудниках) мало чем отличалось от положения рабов. В древнейших государствах Закавказья и Средней Азии рабство существовало до 4-6 вв. Пережиточные его формы сохранялись и в период средневековья.

В крупнейших странах Востока - Китае, Индии и других – рабство, в его патриархальной форме, сохранилось вплоть до развития там капиталистических отношений, а иногда существовало и наряду с ними. Основным источником рабства в средние века здесь было долговое рабство. В Китае была широко распространена продажа в рабство обедневшими крестьянами членов своих семей. Кроме того, одним из источников рабства в Китае на протяжении всего средневековья было превращение в государственных рабов преступников или членов их семей. Довольно широкий размах приобрело рабство и в мусульманских странах Ближнего и Среднего Востока. Так как ислам запрещал обращать в рабство мусульман, то основным источниками поступления рабов в мусульманские страны был захват их во время войн с "неверными" и покупка на рынках стран Европы, Азии и Африки. Рабы в мусульманских странах использовались на тяжёлых работах - в рудниках, в войсках мусульманских государей (Мамлюки – полностью из рабов, после этой службой им могли «даровать» свободу, но, как правило, до этого момента никто не доживал), в домашнем хозяйстве и личном услужении (включая гаремы и обслуживающий их персонал).

Новый этап широкого распространения (с 16 в.) рабства в странах Азии, Африки и Америки связан с процессом так называемого первоначального накопления капитала, колониальным порабощением этих стран. Широкие размеры и наибольшее экономическое значение рабство приобрело в колониях на Американском континенте. Это было вызвано особенностями развития колоний в Америке: недостатком рабочей силы и наличием свободных земель, в значительной части пригодных для ведения крупного плантационного хозяйства. А так же тем, что в Новый Свет ехали как правило пилигримы и уголовники, которые в свою очередь хотели всего лишь обладать землей, а не работать на ней.

Сопротивление индейцев, а также их вымирание, наряду с формальным запретом королями Испании и Португалии обращать индейцев в рабов, привели к тому, что испанские и португальские, а затем и североамериканские плантаторы стали ввозить негров-рабов из Африки. Наибольшего размаха работорговля достигла в 17-19 вв. Общее число негров, ввезённых в страны Америки, составляло, по-видимому, свыше 10 млн. чел. В областях крупных плантаций на территории южных штатов США, в Вест-Индии, а также в Бразилии и Гвиане негры-рабы к концу 18 в. составляли большинство населения. Обращались с неграми на плантациях очень жестоко; они были низведены до положения рабочего скота. В несколько лучшем положении находились лишь группы рабов, обслуживавших домашнее хозяйство плантаторов. Брачные связи рабовладельцев с наложницами-негритянками привели в ряде стран к появлению многочисленного слоя мулатов. Новый толчок развитию плантационного рабства в США в конце 18 - первом десятилетии 19 вв. дал промышленный переворот, вызвавший резкое увеличение спроса на хлопок и др. технические культуры.

По мере развития капиталистических отношений всё более отчётливо выявлялась низкая производительность рабского труда, тормозившего дальнейшее развитие производительных сил. В этих условиях под давлением всё усиливавшегося сопротивления рабов и с ростом широкого общественного движения против рабства началась отмена рабства.

Великая французская революция провозгласила отмену рабства. Однако во французских колониях этот акт был проведён в жизнь по существу лишь в 40-х гг. 19 в. Великобритания юридически отменила рабство в 1807, но фактически вплоть до 1833 рабство в британских колониях сохранялось. В 50-х гг. 19 в. объявила об отмене Р. Португалия, а в 60-х гг. рабство было отменено большинством государств Американского континента. В США рабство было отменено в результате Гражданской войны 1861-65 между Северными и Южными (рабовладельческими) штатами. Однако продолжали существовать формы принудительного труда, мало отличающиеся от рабства. В ряде колониальных и зависимых стран институт рабства продолжал сохраняться длительное время. Особенно широкий размах имело рабство в португальских колониях Африки как в плантационном, так и в домашнем хозяйстве. У арабов Центральной и Южной Аравии и в некоторых странах Африки рабство сохранялось вплоть до 50-х гг. 20 в.

Международно-правовое регулирование борьбы против рабства началось ещё в 19 в.; однако большинство документов, осуждавших рабство, носило формальный характер, даже больше информативный. По существу первая международная конвенция против рабства была заключена в 1926 в Женеве в рамках Лиги Наций. Принятая ООН в 1948 Всеобщая декларация прав человека провозгласила (ст. 4), что рабств и работорговля запрещаются во всех видах. В 1956 в Женеве состоялась конференция представителей 59 государств по вопросу о борьбе с рабством, принявшая дополнительную конвенцию об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством. Так же к нему приравнивался принудительный труд.

По данным ООН, государственного департамента США и комиссии Евросоюза по делам нелегалов сегодня в мире насчитывается 27 миллионов человек. Таковы результаты исследования, проведенного данными ведомствами и сотрудниками правозащитной организации Anti-Slavery International.

Я думаю, еще многие помнят шествие более миллиона нелегалов по улицам Лос-Анджелеса, когда правительство США приняло решение о приравнивании всех нелегалов к уголовникам.

Что же толкает людей становится нелегалами, а порой и рабами?

Считается, что в современном мире благодатную почву для рабства создают:

1. нищета - уверен, что многие помнят, как трое взрослых мужчин, ради вознаграждения в 1000 кенийских шиллингов (в среднем зарплата – 1 шиллинг в день), утонули в яме с экскрементами, и то после вмешательства полиции;

2. несовершенство правовой системы – есть страны, где на законодательном уровне не закреплено такое понятие как «рабство»;

3. традиционность – так же есть места (чаще в мусульманских странах), где зажиточная семья обязана (!!!) иметь хотя бы одного раба, это при том, что раб не должен быть одной веры с хозяином;

4. отсутствие политической воли у руководителей ряда стран – известны случаи, когда президенты суперпрезидентских республик имели непосредственное участи в организации и контроле каналов по транспортировки рабов и нелегалов.

На сегодняшний день есть несколько «основных» направлений по торговле рабами:

1. Мужчины - для выполнения тяжелой работы – строители, грузчики.

2. Женщины – как правило это проституция, но так же в наем дом работницами;

3. Дети – проституция, попрошайничество, продажа детей на органы.

Помимо принудительного рабства есть еще и относительно «добровольное» рабство:

1. Трудовое – связано с получениемдобычей ресурсов в современном мире. Очень развито в на Западе. Когда работник, пусть даже профессионал в своей сфере, долгое время работает в одной и той же компании и не имеет возможности осуществлять не горизонтальную, ни вертикальную мобильность, т.е. работник не движется ни по карьерной лестнице, ни из отдела в отдел, что превращает его в пресловутый «офисный планктон», профессиональную, но в тоже время ненужную рабочую силу. Так же когда один из родственников, находящиеся на иждивении (чаще всего старики), выполняют работы по дому и т.д., т.к. они уже не могут участвовать в получении материальных благ в силу своего возраста и физических способностей, но и не могу участвовать в приеме и обработке информации, в силу ослабления умственной деятельности и других факторов, тем самым они невольно становятся заложниками, фактически рабами – живущих за крышу над головой и еду.

2. Домашнее сексуальное – так же по большей части доминирует на западе, но его признаки уже наблюдаются и в нашем обществе – ситуация, когда мужчина (реже женщина) запрещая партнеру работать (прямо участвовать в получении ресурсов), руководствуясь мнимой заботой о психическом, физическом состоянии партнера, тем самым выдавая себя за «добытчика» в семье, что в свою очередь несет за собой унижение партнера, «указания» его места в жизни и в конкретном обществе, как следствие появление насилия в семьях.

3. Призывное рабство – распространено на территории бывшего СССР и нынешнего СНГ – выполнение неуставных задач, при этом командиры получают материальное вознаграждение, нередко случается, что военнослужащего продают в рабство, а документально солдата объявляют пропавшим без вести или дезертиром.

4. Пенитенциарное рабство – встречается везде - использование труда заключенных, т.к. лица, находящиеся в «местах лишения свободы» лишь частично являются гражданами государства (права «изымаются» на время исправления), что в свою очередь позволяет дешево и безвозмездно использовать рабочую силу. Был прецедент, когда начальник тюрьмы за несколько лет «продал» в рабство всех заключенных, после чего, с полученными от сделок суммой, - скрылся.

6 уроков от нацистов, как из личностей сделать биомассу
Как нацистская система ломала личности, как личности противостояли системе и чудовищно деструктивному психологическому полю, какие стратегии использовали нацисты, чтобы сделать из личностей сделать биомассу
9 октября 1,850

Share on livejournal
Готовясь к публичной лекции по психологии личности, я просматривал выдержки из книги психоаналитика Бруно Беттельгейма «Просвещенное сердце». В ней он описывает свой опыт узника концлагерей Дахау и Бухенвальда, в которых он был в 1938-1939 годах, а также опыт других людей, столкнувшихся с системой уничтожения человеческого достоинства позднее, когда нацисты «раскрылись» на полную мощь. Делал пометки, выписки, и в итоге получилась эта статья.

Меня интересовал психологический аспект того, что творилось в концентрационных лагерях. Как нацистская система ломала личности, как личности противостояли системе и чудовищно деструктивному психологическому полю, какие стратегии использовали и как они деформировались. В конце концов, личность – это и есть наши стратегии адаптации к существующему вокруг миру, и от того, какой он, этот мир, во многом (но не во всем) зависит то, какие мы. - пишет Илья Латыпов.

Итак, начнем…

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».

(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.

(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.

Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях,когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).

Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит.

Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.

Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.

«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я».
Б. Беттельхейм

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.

(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.

(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.

«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».
Б. Беттельхейм

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».
Б. Беттельхейм

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.

8 технологий, с помощью которых нас превращают в выродков

Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – всё это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга» . Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода , изменённых, больных, потерявших самих себя, движимых искажёнными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками .

В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идём против нашего внутреннего голоса , переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков . Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для . Важно осознать, что мы являемся жертвой определённой психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причём, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделённого физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишённого души, превращённого в идеальный инструмент для приумножения капиталов .

Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка – идеального раба всех времён и народов, выродка .

Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя . В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

Теперь, об этой технологии. Подробно описать её в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты . Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупреждён – значит, вооружён .

Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации:

Бандеровские выродки жестоко избили мирных Киевлян 15.02.2014

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех интересующихся…