Как понять, что ты нравишься мужчине: что говорят психологи. Как понять, что преподаватель влюблен в студентку

Хотите, чтобы учитель был о вас высокого мнения? Если понравиться учителю, вполне вероятно, что он поможет вам лучше учиться. Возможно, вы хотите получать больше поблажек? Радовать его своими знаниями, но не превращаться в любимчика? Просто обратить на себя внимание? Так или иначе, наши советы помогут вам завоевать расположение учителя!

Шаги

Часть 1

Как стать образцовым учеником

    Произведите впечатление своим усердием и стремлением к хорошим оценкам, особенно по тем предметам, которые даются вам не без труда. Никогда не унывайте и помогайте другим. Учитель обязательно заметит такое отношение. Положительный настрой покажет ваше уважение ко всем вокруг и готовность протянуть руку помощи. Если вашим одноклассникам что-то непонятно, то вы можете объяснить тему, когда учитель устал или занят. Это продемонстрирует ваш характер, а также желание учиться и делиться знаниями. Любой учитель оценит такое рвение.

    Разберитесь в предпочтениях учителя. Некоторым учителям нравится, когда ученики ведут себя тихо и задают вопросы только в случае необходимости. Другие предпочитают, чтобы ученики свободно задавали вопросы, демонстрировали свой интерес к занятию. Следите за реакциями учителя на уроке, чтобы понять его предпочтения, и ведите себя соответствующим образом.

    Сохраняйте позитивный настрой . Хвалите других за успехи и делайте уверенные предположения. Готовность поддержать и понимать людей покажет вас сострадательным и доброжелательным человеком. Множество учителей обрадуются такому ученику.

    Не превращайтесь в "любимчика". Не пытайтесь постоянно и во всем помогать учителю, чтобы не навлечь на себя неприятности и не раздражать одноклассников. Периодически предлагайте свою помощь и вызывайтесь участвовать в факультативных проектах, но не переусердствуйте. Следует показать себя заинтересованным и ответственным учеником, но не распыляться и не стремиться получить всю славу.

    Не шумите на уроках . Не участвуйте в разговорах, чтобы учитель был о вас хорошего мнения. Говорите только когда вас спрашивают или при групповых проектах. В остальные моменты ваши реплики и возражения могут вызвать неловкость или вовсе разозлить учителя.

    Будьте дружелюбны . Сделайте шаг навстречу и не бойтесь начинать случайные повседневные беседы с учителем до или после занятия. Если учитель что-то рассказывал о своей семье или некой сложной ситуации, можно поинтересоваться исходом таких событий. Это покажет ваше уважение на общечеловеческом уровне. Если учитель демонстрирует хорошее чувство юмора, то можно периодически делиться с ним шутками или забавными историями.

    Проявляйте уважение . Старайтесь не дерзить, не возражать и не оскорблять учителя. Иногда сложно себя сдерживать, особенно со своенравным или склочным учителем . Тем не менее, если всегда быть вежливым, то без ответной вежливости поведение учителя будет выглядеть грубым. Всегда выполняйте поручения и указания учителя. Это произведет на него сильное впечатление. Также не забывайте здороваться с учителем при каждой встрече. Узнайте день рождения учителя, чтобы пожелать ему всех благ. Уважайте учителя и никогда не опаздывайте на уроки.

    Говорите, когда придет ваш черед. Если говорить одновременно с учителем или другим учеником, то ваше поведение будет расценено как грубое и неуважительное.

    Всегда обдумывайте свои слова. Если задать глупый вопрос или спрашивать о том, что уже было сказано, то вы покажете себя невнимательным учеником!

    Не перебивайте учителя. Ждите, пока учитель закончит говорить, когда он объясняет материал. Затем можно задать вопрос, если вам что-то непонятно. Если подождать, то существует высокая вероятность, что учитель сам прояснит ситуацию еще до того, как вы зададите вопрос. Учителя не любят, когда их перебивают, поскольку это признак неуважения, а иногда даже попытка сорвать урок.

    Участвуйте в занятии . Важно не только показывать свою внимательность, но и принимать активное участие в уроке. Учителям нравится, когда их ученики понимающе кивают. Учитель с удовольствием объяснит непонятный аспект, если ваши вопросы будут заданы в подходящий момент. Когда учитель задает вопросы классу, не бойтесь отвечать, если вы знаете правильный ответ. Покажите, что вы способны учиться и запоминать информацию, ведь именно этого и ждут от учеников. Также давайте односложные ответы на соответствующие вопросы.

    • Если молчать вместо ответа на вопрос, учитель сочтет класс невнимательным или рассеянным. Не бойтесь отвечать и не переживайте о том, что о вас подумают одноклассники. Учитель будет уважать вас за участие и внимательность. Покажите свое желание и стремление понять материал.
    • Если вы по-прежнему что-то не понимаете, попросите учителя объяснить. Если вы не согласны со словами учителя, то выражайте свое мнение дипломатично и без грубости. Если учитель стоит на своем, то следует принять его взгляд на вопрос.

    Часть 2

    Как вести себя ответственно
    1. Приходите подготовленным . Всегда выполняйте домашние задания. Всегда уважайте учителя, одноклассников и школьные правила. Такое отношение поможет подготовиться к любой ситуации.

      Будьте внимательны . Не разговаривайте с друзьями во время занятий. Не следует писать сообщения в телефоне или постоянно смотреть на часы. Это покажет учителю, что вам нет дела до его слов. Проявляйте уважение и сохраняйте мотивацию, даже если тема кажется вам скучной. Мало что раздражает учителя столь же сильно, как ученик, который не следит за объяснениями. Старайтесь поддерживать зрительный контакт с учителем и улыбаться, если он смотрит на вас, при этом не нужно смеяться или хихикать . Смейтесь над "шутками" учителя.

      Ведите конспект урока . Записывайте ответы на основные вопросы: когда, где, кто и что? Не нужно постоянно спрашивать об основных фактах, которые уже были озвучены. Например, не спрашивайте, какой параграф нужно прочитать на следующий раз. Всегда делайте записи и будьте внимательны во время урока. Покажите свой интерес и желание учиться.

      Общайтесь с учителями как с обычными людьми. Старайтесь лучше узнать учителя и задавайте вопросы. Спрашивайте, как прошли выходные, чтобы показать свой интерес. Похвалите новый костюм учителя или просто начните дружескую беседу на интересную тему. Учитель – это такой же человек, как вы или ваши друзья. При этом следует учитывать, что некоторые из них не желают говорить о своей личной жизни. Следовательно, старайтесь полагаться на реакцию учителя, чтобы понять, насколько он готов к дружественной беседе.

      Вовремя сдавайте работы. В ином случае может потребоваться переделать работу и тогда вы будете отставать от класса.

      Говорите правду. Если вы не выполнили домашнюю работу, то не нужно притворяться, что это не так. Попросите выполнить дополнительное задание, чтобы отработать недочет. Лучше извиниться и сказать правду. Для учителя важно, чтобы его не обманывали.

      Не забывайте тетрадь дома. Разработайте систему, которая поможет вам не допускать подобных ситуаций. Например, когда выполняете домашнее задание, держите школьный рюкзак под рукой, чтобы по завершении работы сразу сложить в него все нужные вещи.

    Часть 3

    Как демонстрировать свои интересы и творческие способности

      Старайтесь мыслить творчески. Превосходите ожидания во время работы над индивидуальными заданиями. Выполняйте все требования и старайтесь внести в работу такие характерные черты, которые позволяет ей выделиться!

      Ищите общие интересы. Возможно, вы оба поддерживаете конкретную спортивную команду или увлекаетесь французским кинематографом. Такой общий интерес может стать темой для беседы, если вы закончили работу раньше, а учитель ничем не занят. При наличии общих интересов вам будет проще понравиться учителю.

      • По особому случаю можно подарить учителю подарок, который совпадает с его интересами (к примеру, в день рождения). Покажите, что вы внимательны и цените учителя!
    1. Выполняйте задания наперед. По возможности старайтесь выполнять и сдавать работу заранее. Это покажет ваше отношение к учебе, а также снизит риск забыть работу дома и не сдать в четко оговоренный день.

    2. Не ограничивайтесь школьной программой. Для этого вовсе не обязательно писать сочинения и рефераты. Просто не останавливайтесь на том, что вы узнали на уроке. Спрашивайте учителей о предмете в целом, а не только о теме, которую вы сейчас изучаете. Такая инициатива окажется вдвойне полезной, если задать вопрос, который наводит на размышления или давно не дает вам покоя.

      • Не бойтесь поделиться дополнительной информацией, которую вы узнали по нынешней теме, и которая не была озвучена учителем или позволяет взглянуть на вопрос под новым углом. Учителю такая инициатива придется по вкусу, поскольку она продемонстрирует ваш интерес к предмету и желание разобраться.
      • Говорите "Спасибо" и "Могу ли я выйти в уборную?" вместо "Можно выйти?". Так ваша просьба прозвучит более вежливо. Учителя любят грамотную и вежливую речь.
      • Если учитель допустил неточность вроде ошибки в расчетах, поднимите руку и вежливо укажите на ошибку. Не всем учителям нравится, когда их исправляют, но часто учитель обрадуется вашей внимательности на уроке.
      • Помните, что иногда ваше желание выйти в уборную может быть несвоевременным. Старайтесь выбрать подходящие моменты. Покажите учителю свою зрелость и проницательность.
      • Развивайте интеллектуальное чувство юмора и шутите, когда это уместно. Не прибегайте в классе к низкопробному юмору и шуткам, которые могут оскорблять других.
      • Не списывайте на самостоятельных и контрольных работах. Если вас поймают, то учитель будет разочарован и перестанет доверять вам.
      • Учителям нравятся трудолюбивые и старательные ученики. Старайтесь получать высокие оценки за все виды работ. Внимание к деталям покажет ваше усердие.
      • Всегда пишите аккуратно, когда выполняете домашнюю работу.
      • Если вы хотите обсудить тему, которая не имеет прямого отношения к занятию, то лучше сделать это до начала или после завершения урока.
      • Хорошие манеры помогут вам понравиться учителю.

      Предупреждения

      • Если вас не было на уроке, то не нужно спрашивать, случилось ли вам пропустить что-то важное. Конечно же вы пропустили важную информацию! Такая формулировка вопроса прозвучит весьма оскорбительно. Попросите конспект у одного из прилежных учеников.
      • Важно не перестараться с повседневными дружественными беседами, иначе учитель ненароком засомневается в вашей искренности, а одноклассники посчитают, что вы хотите стать любимчиком учителя.
      • Если вы знаете, какие действия раздражают учителя, то старайтесь избегать такого поведения и говорить на такие темы.

Хочешь знать, нравишься ли ты мужчине? Прочти ответ по его лицу. WomanJournal.ru приготовил для тебя мастер-класс по физиогномике.

Влюбляясь в мужчину, мы, девушки, обычно теряем разум, интуицию, здравый смысл и способность логически рассуждать.

«Я ему нравлюсь?», «Он воспринимает меня как женщину или просто как друга?», «Как он ко мне относится?», «Что ему на самом деле от меня нужно: только секс или отношения?». Эти вопросы терзают, наверное, всех влюбленных девушек.

К счастью, на помощь приходит интереснейшая наука – физиогномика! С ее помощью, как ты знаешь, можно научиться читать по лицу.

психолог-персонолог, эксперт-физиогномист Алиса Анисимова

Как это сделать, рассказывает психолог-персонолог, эксперт-физиогномист Алиса Анисимова.

Итак: читай по лицу, нравишься ли ты ему.

Взгляд мужчины, как правило, в первые мгновения знакомства подсознательно фокусируется на тех зонах женщины, которые для него в приоритете.

Во время первого контакта, его глаза все равно моментами «спрыгивают» на эти же места.

Что нам по этому поводу говорит физиогномика?

Важно, что данный анализ мы можем использовать только при контакте с мужчиной, так как женщины используют иные критерии оценки собеседника, а значит и смотрят на другие фиксо-точки.

Обрати внимание на его стойку. Как он самопрезентует себя?

Согласно физиогномике, если он сутулится – значит, он будет достаточно часто «грузить» тебя своими проблемами. В тебе он хочет найти «слушателя», «жилетку», «терпимого собеседника».

Если он несколько оттопыривает пятую точку – это говорит о том, что он склонен к хвастовству, а значит, будет стараться самоутвердиться за твой счет.

Если же твой собеседник напряжен в области торса и старается себя контролировать (позы, слова), то он неуверен в себе. Имей в виду: то, как он общается с тобой сейчас – это одно дело, но позже он может проявить себя совсем иначе (когда узнает тебя получше и расслабится).

Если он очень много шутит и смеется своим шуткам, значит, считает себя умным и однозначно остроумным. Это указывает на несколько завышенную самооценку и его склонность демонстрировать это.

Жестикуляция – это своего рода подстраховка слов. Вероятнее всего, такой человек очень эмоционален.

Если собеседник молчалив – это показатель того, что он что-то скрывает. А угрюмость мужчины должна навести тебя на мысли о том, что он способен на силовые воздействия.

Если мужчина очень часто наклоняет голову – его за что-то терзает чувство вины.

Косолапые мужчины отличаются беспринципностью, а иногда даже наглостью.

Руки в боки – часто любимая стойка амбициозных и конфликтных людей .

А вертлявость говорит о вспыльчивости и нетерпении.

Физиогномика обращает внимание не только на внешние признаки человека, но и на его голос. Поэтому учись слушать собеседника!

Ровная речь в большинстве случаев – признак адекватности.

Быстрая речь говорит о высокой динамике нервных процессов, он вечно спешит.

Ускоренная речь присуща тем, кто боится показаться «хуже, чем есть на самом деле».

Медленная речь, говорит о желании впечатлить вас своим интеллектом.

Ласковая речь свойственна людям, которые хотят соблазнить.

Веселая речь – демонстрация легкости общения.

Прерывисто говорит человек, который волнуется и не в состоянии себя контролировать, а также о патологии речи и психики.

Речь с матом говорит о культурном уровне человека, его социальном самовосприятии.

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, какие отношения могут быть между преподавателем и студенткой, о том, как узнать, что преподаватель влюблен в студентку, и почему вообще студентки влюбляются в преподавателей. А начну я с небольшого экскурса в психологию.

Отношения преподавателя и ученика

Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.

Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.

А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.

Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.

Эй хочется защищенности и подчинения, не говоря уже об уверенности в завтрашнем дне. А преподаватель вновь хочет чувствовать себя молодым. И потому ничего запрещенного (если, конечно, студентка совершеннолетняя) в таких отношениях нет. Есть, правда, семейная мораль – если человек женат и с детьми, и тогда это измена. И есть устав учебного заведения, в котором такие отношения могут не приветствоваться. Одну мою знакомую, педагога, как раз и попросили из педагогического института за отношения с ее студентом - и такое бывает. Но та молодая особа была всего лишь года на три старше своего ученика.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.

Любовь к преподавателю в университете

О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.

Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?

Если честно, то большинство студенток можно разделить на три категории:

  • «Синие чулки»;
  • «Тусовщицы»;
  • «Спортсменки».
И все они по-разному свое теплое чувство к педагогу будут выражать. Такая первая категория девушек, как правило, это скромные и прилежные, хорошо воспитанные ученицы. А потому открытого и быстрого признания от них ожидать вряд ли приходится. У них, вообще, стеснение и чувство такта, считаются главными чертами характера. Они гораздо больше стремятся к знаниям, стараясь в основном за счет их, победить свой комплекс неполноценности. А вот чувств к преподавателю стыдятся и стараются избегать.

Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него . Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.

А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.
Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.

Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.

Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.

Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.

Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой?.. Все индивидуально, как говориться.

Заключение

Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.

Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!