День смеха в детском саду. Сценарий праздника. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду

Утро:

8.15—8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45—9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

— «Самая смешная рожица» (рисование);

— «Самая смешная история» (рассказывание);

— «Самая обаятельная улыбка»;

— «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат —

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали —

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4—5 лет

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под магнитофон).

Шоу мыльных пузырей.

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха для детей 5—6 лет

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5—6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все грать,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю — или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Действующие лица:
1-е Апреля (кто-то из пап), Воспитательница, Шутка(может быть кто-то из мам или няня), дети.

Реквизит:
небольшие призы для конкурсов (самодельные медальки), 2 ватмана, 2 набора цветных карандашей.

Дети под задорную музыку выходят в зал и рассаживаются по своим местам. Следом появляется воспитательница.

Воспитательница :
Сегодня очень странный день,
Смотри, ты никому не верь,
Сегодня шутят все над всеми,
Встречаем 1 апреля!

Детишки, а также их родители, спешу поздравить вас с одним из самых веселых дней в году. Хочу всем пожелать хорошего настроения и радости!

Ребенок 1:
Сегодня смех звенит повсюду,
Сегодня шутят все вокруг,
Прогнали прочь мы злую вьюгу,
Весна уж наступила тут!

Ребенок 2:
Отмечаем мы день смеха,
Мир смеется весь со мной,
Вот потеха так потеха,
Папа с белою спиной!

Ребенок 3:
А знаете ли вы, как этот день возник?
Когда решили сделать 1 апреля?
Когда весь мир решил вдруг пошутить?
Я в этот день и отражению не верю!

Воспитательница :
Вопрос хороший, я не спорю,
Давайте праздник позовем,
Пусть нам ответит на вопросы,
Его мы очень, очень ждем!

1 апреля :
Что-то тихо вы позвали,
Но услышал, к вам пришел,
Только Шутку потерял я,
Шутку дома не нашел.
Может быть она под стулом,
Может быть, сидит в шкафу,
Без нее мне очень грустно,
Я без Шутки, пропаду!

Воспитательница :
Может, с детками поможет,
Вам мы Шутку отыскать,
Только Вы должны детишкам,
Про себя все рассказать!

1 апреля :
Хорошо! Легко! Согласен!
Про себя все расскажу,
Только мы потом отыщем,
Дружно Шуточку мою!

Воспитательница :
Детишки, вы согласны?

(Дети хором отвечают)

1 апреля :
Начну историю свою,
Вам расскажу, открою тайну,
Внимательно вы слушайте рассказ,
Я ничего сегодня не скрываю.
Итак, родился я давным давно,
Я много лет живу на свете,
В Европе, вроде был рожден,
Еще уж в позапрошлом веке!
Я рос, бродил по миру,
И к странам в гости заходил,
Смешил людей везде и всюду,
Всем настроение дарил!
Шутил с царями и князьями,
И с королевичем дружил,
Прекрасным, славным королевам
Улыбку я всегда дарил!
Но это было вместе с Шуткой,
Я без нее ведь никуда,
Прошу вас, детки, помогите,
Смешить давно людей пора!

Воспитательница :
А как выглядит Шутка? Что она любит?

Воспитательница :
Так это чудесно, ведь наши детки приготовили замечательные стишки, которые они сейчас расскажут, а вдруг Шутка услышит и придет?

(Дети по очереди рассказывают )

Воспитательница :
И песни тоже у нас приготовлены.

(Несколько детишек поют детские частушки)

(Несколько вариантов на выбор)

Для девочки:
Вариант 1. Я сегодня утром встала,
Все бумагой обмотала,
И кота принарядила,
Соль на сахар заменила!
Вариант 2. А я маму удивила,
Сделала печение,
На любимый пластилин,
Налила варенье.

Для мальчика:
Вариант 1. Папу я поздравил утром,
С праздником веселым,
Посолил ему я кофе,
Сделал бутерброды.
Вариант 2. А я утром рано встал,
Спрятал телефоны,
Бегали тогда родители,
По всему прям дому!

Поют вместе:
Это вас мы разыграли,
Любим мы родителей,
С праздником вас мы поздравляем,
Ну же, улыбнитесь!

(Частушки могут быть другими и для большего количества детей)

1 апреля :
Что-то не видно Шутки моей,
Выгляну я, пожалуй, за дверь,
Кто же украл Шутку мою,
Если найду, ух ему покажу!

Воспитательница :
Что еще любит Шутка?

Воспитательница :
Детишки, предлагаю вам порисовать,
Но рисовать мы будем дружно,
Нужно Шутку отыскать,
И поможет нам искусство!

(Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по набору карандашей и по ватману. Задача - за минуту нарисовать клоуна. Лучшая команда получит медаль. Понадобится: карандаши, ватманы)

1 апреля :
Нарисовали вы прекрасно,
Только Шутки все же нет,
Может, ждет ее опасность,
Ей так мало еще лет!

Воспитательница :
1 апреля, сегодня день юмора, смеха, а ты вон какой грустный. Давай подумаем, что еще нравится Шутке?

Воспитательница :
Ребят, потанцевать хотите?

(Дети отвечают. Включается музыка из «Пеппи длинный чулок»)

1 апреля :
Шутки нет, и я грущу,
Нужно мне отвлечься,
Вам загадки загадаю,
Нужно мне развлечься!

(Загадывает детям загадки. Кто больше даст правильных ответов получит приз)

Воспитательница :
Слушай, а может, попробуем ее позвать? Что скажете дети? Давайте хором позовем Шутку, вдруг откликнется?

(Дети зовут Шутку. В дальнем углу зала что-то зашевелилось, и из под одеял потягиваясь вылезла Шутка)

Шутка :
Чего кричите вы с утра,
Мешаете мне спать,
Устала я смешить людей,
Хочу я отдыхать!

Шутка :
Апрельчик, я же не терялась,
Спала спокойно я в углу,
Я с вечера ведь собиралась,
Прости, прошу, прошу!

Шутка :
Детишки, милые мартышки,
Давайте поиграем с вами,
Вы повторяйте все за мной,
Ну же, начинаем!

(Дети становятся возле Шутки, которая поет песенку, в которой говорится, что дети должны сделать)

Вариант песенки:
Громко хлопнем мы в ладоши,
А еще потопаем,
И подпрыгнем до небес,
Ушки мы потрогаем.
За руки возьмемся дружно,
Весело попрыгаем,
На одной ножке постоим,
Плечиком подвигаем.
А теперь пора немного,
Нам и погримасничать,
Сделайте смешные рожицы,
Нужно всем участвовать!

Воспитательница :
Дети вмиг повеселели,
Шутка дело свое знает,
Заждались ее малютки,
Пусть их развлекает.

Шутка :
Детки, а давайте ка,
С вами поиграем,
Мультики сейчас мы с вами,
Мигом отгадаем!

(Показывает детям кадры из мультиков (можно для этого использовать планшет или проектор), кто больше угадает, получит медаль «Знаток мультиков»)

Воспитательница :
Вы и пели и плясали,
Пора праздник отпускать,
Шутку тоже нужно дружно,
Нам ребятки провожать!

1 апреля :
Пора ребята нам, пора,
Ждут страны, люди, города,
Мы через годик к вам придем,
Вам смех и радость принесем!

Шутка :
Тогда не буду больше спать,
А с вами буду я играть,
Вас буду я смешить и слушать,
Конфеты с вами буду кушать!

Дети поют песенку, кланяются, воспитательница благодарит всех за участие.

При желании, сценарий можно дополнить несколькими . Все образы обыграть и не стоит забывать про оформление зала. Как вариант, можно развесить шары и бумажные цветы, можно вырезать большую единицу и украсить ее лентами. Также не лишними будут и цветные плакаты, соответствующие тематике праздника.

Смех и веселье для детей – вещь совершенно естественная, поэтому 1 апреля для деток любого возраста — настоящий праздник.
Для воспитателей и работников детских садов важно продумать проведение Дня смеха до мелочей, учитывая особенности, предпочтения и ожидания своих воспитанников.
Мы подготовили замечательный сценарий «Рассмешим Плаксу!», который можно легко адаптировать для любой группы детского сада.

Оформление помещения, реквизит, костюмы

Оформление:

Оформить зал к празднику можно любым доступным способом: воздушные шары, расклеенные повсюду смайлики, смеющиеся рожицы.
Перед праздником воспитатели могут подготовить вместе с детьми интересные поделки, посвященные Дню смеха, и украсить ими помещение.

Костюмы:

  • костюм Дня Смеха (он похож на большой надутый разноцветный пузырь, нелепые украшения, разного цвета ботинки),
  • костюм Плаксы,
  • костюм Незнайки,
  • костюм Петрушки,
  • костюм Человека-Паука.

Реквизит:

  • поздравительная открытка,
  • несколько шариков,
  • шляпа фокусника (или просто обычная шляпа),
  • маленькая кочерыжка,
  • утюг (игрушечный, маленького размера),
  • телефон,
  • селфи-палка.

Сценарий

Действующие лица :

  1. Ведущий.
  2. Плакса.
  3. День смеха.
  4. Незнайка.
  5. Петрушка.
  6. Человек Паук.

Сцена №1

Ведущий : Давно иль недавно,в прошлом веке иль в современном, случилось необычайное! А начался день 1 апреля как обычно, День Смеха собирался как следует отпраздновать день своего рождения.

Звучит музыка, в зал бодрым шагом выходит День Смеха, читает поздравительную открытку.

День Смеха : Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должен сделать себе красивую прическу ко дню рождения! (Озадаченно чешет затылок). Ха-ха-ха! У меня же нет волос.

Раздаётся всхлипывание.

День Смеха : Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел в день моего рождения? (Важно выходит на середину зала). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).

Под музыку в зал заходит Плакса.

Плакса : А что искать-то меня? Я сама пришла.

День Смеха (подбегает, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?

Плакса : Не знаю…

День Смеха : А кто должен знать? Сегодня важный день – день моего рождения!

Плакса (плачет): Ну вот, День смеха есть, а Дня плача нет!

День Смеха : Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?!

Плакса (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!

День Смеха : Так, стой, стой! Не плачь! Я сейчас всю свою магическую мощь на помощь пришлю! Великих весельчаков тебе наколдую, вмиг забудешь про плач!

Плакса (сквозь слезы): Ну попробуй!

День Смеха (таинственно водит руками, прыгает на одной ноге, приговаривает): Эникибус-моникибус! Незнайка-появисикус!

Звучит музыка, в зал забегает Незнайка.

Сцена №2

Незнайка (пожимает детям руки): Здравствуйте, здравствуйте! Шляпу не видели? Шляпу потерял! Как я без шляпы на день рождения ко Дню Смеха пойду?

День Смеха : Вообще-то шляпа у тебя на голове.

Незнайка (смеется): Аха-ха! Хорошая шутка получилась?

День Смеха : Ну, так себе шуточка! На троечку! Незнайка, дело на миллион!

Незнайка : Слушаю внимательно!

День Смеха : Особа есть тут одна…

Плакса : И совсем необязательно называть меня особой!

День Смеха : А как тебя называть? Царевна Несмеяна?

Незнайка (важно задирает голову): Ну можно и так…

День Смеха : Помоги ее развеселить!

Незнайка : О, ну это я легко! Сейчас я стихи веселые сочиню, сразу засмеетесь! (Подтягивает штаны). Плакса плачет почему? Потому что грустно! Грустить не надо никому… (Задумывается). Когда в штанах капуста!

Достает из кармана маленькую кочерыжку, протягивает Плаксе.

Плакса (кидает в сторону кочерыжку): Это разве смешно? Что это за глупсоти-и-и (ревет).

Незнайка : Не плачь, ты, Плакса! Не горюй! И сопли вытри махом! Возьми скорей утюг ты мой… Проглоти, холодный, махом!

Плакса : Уходи! Я не буду глотать утюги!

Замахивается на Незнайку, тот убегает из зала.

День Смеха : Ну, ты даешь! Ты зачем Незнайку прогнала?!

Плакса : А что он глупости всякие говорит?

День Смеха (начинает крутиться вокруг себя): Амникубус-ляликубус, срочно Петрушка к нам прилетибус!

Звучит музыка, в зал забегает Петрушка.

Сцена №3

День Смеха : Петрушка! Выручай!

Петрушка : Да. слышал я уже! Незнайку встретил, он мне про твою гостью 5 раз рассказал. Потом предложил мне съесть утюг холодный, и убежал.

День Смеха (шепотом): Что делать-то? Ревет!

Петрушка : Я знаю! Только мне одному не справиться, нужна помощь ребят! Ребята, готовы помочь?

Дети, хором отвечают: «Да!»

Петрушка : Я буду танец заводной танцевать, а вы повторяйте за мной! Будьте внимательны, слушайте мои команды! Готовы? Поехали!

Звучит музыка, Петрушка показывает характерные движения в стиле рэп.

Петрушка (говорит как репер) :
Мы танцуем все для Плаксы! Да, да, да!
Рассмешить ее сумеем, не беда!
Ну-ка, все, танцуем ушами! Большие бананы мы в уши сажаем!
Теперь танцуем все руками! Себя и соседа крепко обнимаем!
Танцуем глазами! Выпучили — рыбы! Смотрим, смотрим… Акула!

(Кричит, прыгает, размахивая руками).

Петрушка : Дрыгаем ногами, быстрее, быстрее! От акулы уплываем смелее, смелее! Крикнем дружно: «Раз, два, три! Плакса не плачь, а за нами движенья повтори!»

Плакса начинает слегка притоптывать ногой, но потом отворачивается, машет рукой опять плачет.

Петрушка (убегая, на ходу) : Прости, брат! Не знаю, чем помочь!

День Смеха (подходит с опаской к Плаксе) : Кого же тебе еще позвать! Ну кто тебя сможет насмешить! Человек Паук может?

Плакса : Я даже не знаю, кто это! Мне все равно!

День Смеха вздыхает. Звучит музыка, в зал, крадучись, заходит Человек Паук.

Сцена №4

Человек Паук : Звали?

День Смеха (делает большие глаза): Как ты… Быстро отреагировал!

Человек Паук (пожимает плечами): Работа такая!

День Смеха : Вот, День Рождения у меня сегодня. А тут, понимаете ли, водопад из слез.

Человек Паук (перебивает): Подожди, подожди, давайте заселфимся!

Плакса : Что-что сделаем?

Человек Паук : Ну, селфи! Фотографию!

Плакса : А зачем?

Человек Паук (недоуменно смотрит на День Смеха): Она что, совсем от жизни отстала? Как – зачем?! В инстаграмм выложу, лайков с подписчиков насобираю!

Плакса (заинтересованно смотрит на Человека Паука, вытирает слезы): Лайков? Что это? Собаки такие?

Человек Паук : Давайте сфотографируемся, и я все расскажу.

Плакса : Нет, нет, подождите! Я же вся заплаканная! (Отворачивается, затем поворачивается, все фотографируются). Ну, давай, тперь показывай свой инстраграмм!

Людмила Калашник
Проект «День смеха» (старшая группа)

Цель : Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха , развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта : Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха - 1 апреля . Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех , розыгрыши.

Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр

Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Предполагаемый результат :

Дети узнают о празднике - День смеха , как готовятся и веселятся на празднике;

Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества;

Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Тип проекта : педагогический, краткосрочный (1 неделя, групповой .

Участники : воспитанники старшей группы №4 «Колобок» воспитатели.

Подготовительный этап :

Подготовка материала для реализации проекта ;

Создание предметно – развивающей среды :

Отбор наглядного и методического материала по теме проекта ;

Изготовление дидактических игр по теме;

Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми

Подбор материала для творческих работ.

Основной этап :

Цель : Реализация намеченного плана проекта .

Заключительный этап :

Цель :

Подведение итогов работы над проектом ;

Проведение праздника «День Смеха »

Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта

План реализации проекта

Используемая литература :

«Тематические дни и недели в детском саду» Е. А. Алябьева, Изд. «ТЦ Сфера» . Москва, 2005г.

«Занимаемся, празднуем, играем» Т. И. Кандала, изд. «Учитель» , Волгоград 2014г.

«Групповая традиция в детском саду» С. В. Шапашникова, изд. «Учитель» , Волгоград 2014г.

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас с вами необычный день . Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха ? Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня говорят : 1 апреля – никому не верю! И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться!

Ребята, а знаете ли вы, откуда к нам пришёл День смеха ? Почему он появился?

Послушайте, пожалуйста, вот такую историю :

О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме, то есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. По другой версии этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1 апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля – это международный День смеха . Уверена, что вы тоже любите посмеяться и повеселиться! В этот день мы шутим над нашими друзьями, родными, знакомыми. Но самое важное, что вы должны запомнить, что шутки обязательно должны быть добрыми, а не злыми.

Беседа «Как развеселить клоуна?» (стихотворение, картинка с изображением клоуна) Предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.

Игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыка воспитатель говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Конкурс «Ха-ха-ха»

Задача игроков - не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит : «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит : «Ха- ха!» , третий : «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков . Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Игра «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже» . Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес.

И увидел на елке белку.

Сидит она на ветке и грызет орешки.

Я хлопнул в ладоши.

А белка прыгнула на другое дерево.

Смотрю - на сосне дятел.

Головой об нее стучит.

Я как свистнул.

Дятел испугался и улетел с дерева.

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился.

А уж поднял голову да как зашипит.

Я со страху убежал.

Конкурс «Игра с прищепками»

Играем по четыре-пять человек. На одежду детей заранее нужно прицепить по три прищепки. Задание : сорвать с одежды и принести как можно больше прищепок. Отбирать прищепки нельзя! Тот, у кого прищепок будет больше, – победитель!

Конкурс «Волшебные коробки»

Большие, яркие коробки с отверстием для руки. В них много нарезанной бумаги и спрятанные сюрпризы (игрушки, конфеты, дети по команде засовывают руку в отверстие и на ощупь находят предметы.

Конкурс «Смешная рожица» (рисование смешного портрета)

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции» , карандаши, картинка весёлого клоуна)

Прогулка.

Веселые игры с мячом «Назови имя» . «Не зевай и быстрей передавай» . «Охотники и утки» .

Пускание мыльных пузырей (игра «Догони пузырь» ).

Вторая половина дня.

Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.

Веселая викторина :

Зачем во рту язык? (за зубами) .

Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит) .

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) .

Какой малыш рождается с усиками? (котенок) .

Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз) .

Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна) .

Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .

Подвижные игры «Замри!» . «Веселый танец» (вырабатывает навыки совместного движения) .

Воспитатель : Ребята, я надеюсь, сегодняшний день в детском саду вам запомнится. Сегодня «День смеха » . Мы от души повеселились. Но мне очень хочется, чтобы вы улыбались, смеялись и шутили по-доброму не только в этот день , а как можно чаще!

Понедельник

1. Беседа с детьми «С чего можно смеяться» .

2. Игры с зеркалом «Солнечные зайчики»

3. Консультация для родителей «Развиваем чувство юмора»

1. Составление «Шуток-небылиц»

2. Театрализованное представление «Веселые истории»

3. Чтение и обсуждение детских анекдотов

1. Музыкальная гостиная «К нам клоуны приехали!»

2. Игры с воздушными шариками

3. Чтение рассказов Н. Носова

1. Изготовление книжек-малышек на тему «Смешные истории»

2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун»

3. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва : банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).

1. Беседа «Как развеселить клоуна?»

2. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку»

3. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»

Какой праздник не является национальным ни в одной стране, но при этом широко любим во всем мире? В какой день не смолкают розыгрыши, шутки и смех? Конечно, это 1 апреля! Традиции празднования Дня смеха уходят корнями в XIV век. Если традиции уже более 500 лет, разве может детвора - самый веселый народец на свете - обойти её стороной?

В нашем разделе вы найдете первоапрельские розыгрыши и сценарии развлечений в детских садах. Только здесь: шуты, скоморохи, рыжие клоуны в качестве ведущих, воздушные пузыри, шары и ступы как средства передвижения. Трудно перечислить всех персонажей участников, прозвучавшие в этот день шутки и прибаутки. Всё, что необходимо для организации самого веселого праздника, вы найдете здесь на страницах раздела.

Готовимся ко Дню смеха. Сценарии мероприятий для детей

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 823 .
Все разделы | День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников

Сценарий миниатюры «Веселая сценка» (школьная сценка к 1 апреля) ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА (по рассказам А. Шибаева «Несуразные вещи» , И. Бутмана «Правильный ответ» , Л. Медведева «Школьные Загадки» ) Действующие лица : Дима Катя Подруга Анна Сергеевна Маша Школьники 1 апреля. Школа. Звучит музыка. Перемена, суматоха. По коридорам бегают и играют...

Внутригрупповое мероприятие к 1 апреля «День смеха» Цель : познавательное и физическое развитие детей посредством проведения развлекательного мероприятия . Задачи : - познакомить детей с историей празднования Дня Смеха (1 апреля) ; - развивать творческие способности детей; - способствовать физическому развитию ; Формы организации...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий праздника «День юмора и смеха.» для детей старшего возраста

Публикация «Сценарий праздника «День юмора и смеха.» для детей старшего...» Вед-Всем,всем,всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех. Сегодня вы пришли на праздник смеха. Ой, ребята,а кто то к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит? Клоун: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение ко Дню смеха «Веселье вокруг нас» Развлечение ко Дню смеха «Веселье вокруг нас!» Действующие лица: Взрослые: Клоун Клепа - Пеппи - Ход развлечения: Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стульчики. Клоун: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Клёпа. Сегодня необычный день, ведь сегодня первое апреля -День...

Досуг в День смеха «Рассмешите Несмеяну» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный день. В этот день люди радуются, шутят, улыбаются, устраивают веселые розыгрыши. Сегодня у всех должно быть замечательное настроение. Вы любите веселье? Вы любите улыбки? Так давайте начнем наш праздник! Появляется Царевна...

Сценарий спортивного развлечения «Клоун Тяпа» к Дню Смеха Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать...

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля

Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля. Место проведения: спортивная площадка. Цели и задачи: Воспитывать любовь к физической культуре и спорту. Развивать физические и волевые...


Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу. Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт....