Как зовут детей из группы индиго. Дети индиго - кто они такие, современные и знаменитые дети индиго. Дети индиго: кто они и откуда

Дети индиго – это дети, обладающие высоким уровнем интеллекта и большим творческим потенциалом, телепатическими способностями и интуицией, они хорошо чувствуют опасность. У них развито повышенное чувство справедливости и чувство ответственности.

Так же отличительными признаками индиго является их быстрое развитие, и те, невероятные знания, которыми они обладают и которые недоступны их родителям.

Это умные, с феноменальными способностями дети, обладающие лидерскими качествами, умеющие воздействовать на окружающих людей и управлять ими.

Они самостоятельно изучают азбуку и начинают читать с двух – трёх лет, решают сложные математические задачки, быстрее осваивают высокотехнологичную технику, с ранних лет умеют пользоваться компьютером, сотовым телефоном.


Некоторые из детей индиго могут с лёгкостью объяснить многие необъяснимые явления и обладают невероятной научной информацией об устройстве Земли и космоса, о которой ученые могли только предполагать.

Почему их называют «дети индиго»

В конце семидесятых годов 20 века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться всё больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая тело человека, которая светится определённым цветом - жёлтым, золотистым, зелёным, голубым. Аура у необычных детей - цвета индиго - среднее между темно-синим цветом и фиолетовым. Именно таких детей и стали называть детьми индиго.

Что говорят о них медики, учёные.

Начиная с конца 70 годов прошлого столетия, врачи во всём мире стали замечать, что всё чаще на свет появляются не совсем обычные младенцы. Считается, что новорожденные дети до определённого возраста не могут сфокусировать взгляд на предметах, а эти дети сразу с рождения смотрят на мир глазами взрослых. Их взор более пристальный, более осмысленный по сравнению с другими младенцами.

Есть мнение, что многие из детей индиго обладают мощнейшим иммунитетом ко всем болезням, даже известны случаи самоизлечения от таких смертельных болезней, как СПИД.

Но некоторые из учёных считают, что дети нового поколения, обладающие высокими интеллектуальными, творческими и паранормальными способностями, наоборот чаще болеют, у многих имеются отклонения в психике, они быстро утомляются и страдают нарушением сна, депрессиями. Некоторые гении попадают в психиатрические больницы, кончают жизнь самоубийством или совершают противоправные нарушения.

Анализ ДНК обследуемых детей индиго показал, что код молекулы ДНК не похож на код обычного человека. В молекуле ДНК человека содержится 64 кодона, из них только 20 кодонов задействованы, а остальные не работают. У индиго задействованы от 24 до 35 и более кодонов. (Кодоны - это единицы генетической информации, которые зашифрованы в молекуле ДНК.)

Так же замечено что у многих детей происходят изменения в форме черепа и их печень способна переваривать любую пищу, а диапазон электромагнитных колебаний в три раза больше чем у нормального человека.

Мнение педагогов, психологов о детях индиго.

Педагоги, и психологи так же стали отмечать, что появляется всё больше гиперактивных детей, которые плохо усваивают азы начальной школы, не в состоянии выучить таблицу умножения, азбуку. В младших классах ребёнок не может освоить некоторые предметы, не в состоянии запоминать стихотворения, текст или иностранные слова, приходится просто заучивать каждую строчку. И вот стих выучен - но в школе ребёнок не может его вспомнить, а дома снова вспоминает. Некоторые дети могут выдавать правильный ответ задачи, а вот как объяснить её решение они не знают.

Часто таких детей обзывают, смеются над ними. Не только одноклассники, но и педагоги считают их тупыми, умственно отсталыми. Преподаватели советуют родителям переводить трудно обучаемых детей в спецшколы.

Выяснилось, что мозг детей индиго развивается медленнее и неравномерно: поэтому они с трудом усваивают ту информацию, которая преподаётся в начальных классах. Так как мозг развивается медленнее, чем у обычных детей, многие дети индиго очень долго не разговаривают, и часто родители ведут ребёнка на приём к логопеду. Но среди детей индиго есть и такие, которые начинают чисто говорить в очень раннем возрасте.


У большинства обычных людей преобладает линейное мышление, а у индиго - многомерное. Поэтому они с лёгкостью осваивают компьютер и новые компьютерные программы, мобильный телефон, и разнообразную более сложную информацию.
В старших классах учёба даётся легко - любая информация эффективно усваивается, ребёнок без проблем запоминает различный материал и с лёгкостью решает сложные задачи. К подростковому периоду у детей индиго развиваются и работают на всю мощь оба полушария головного мозга.


Некоторые психологи отмечают, что многие дети индиго отличаются агрессивностью, не могут сосредоточиться на чём-то одном, не признают авторитета взрослых, в школе выделяются плохим поведением и трудно поддаются общепризнанному методу воспитания.

Но не следует всех трудных и невоспитанных детей и подростков, которые не слушаются родителей, не уважают взрослых, не хотят учиться и ведут себя агрессивно зачислять в ряды детей индиго. Просто сейчас много современных семей, которые совсем не занимаются воспитанием своих детей, не обучают их элементарным навыкам поведения в обществе и дети растут сами по себе, как сорняки на грядке.

Да и некоторые дети просто имеют расстройства психического характера, так как их родители ведут неправильный образ жизни, употребляют крепкие алкогольные напитки, наркотики, курят, а это негативно сказывается на психике ребёнка.

Часто после медицинского обследования неуправляемым детям ставятся диагнозы – синдром дефицита концентрации внимания, гипервозбудимость, аутизм, депрессия и назначаются лечения и лекарства, которые не приносят никаких результатов, и вызывают серьёзные побочные эффекты.

Дальнейшие исследования этих детей показали, что многие из них обладают высоким уровнем интеллекта, коэффициент IQ от 130 до 160, что говорит о гениальности. Впоследствии страшный диагноз, поставленный врачами, у многих детей был снят, и в детях индиго узрели признаки избранности. Всюду стали отмечать, что дети индиго пришли в этот мир с особой миссией - спасти нашу Землю, что они являются новым поколением, новой расой людей.


Во все времена рождались необычные люди с высоким уровнем интеллекта, они были не такие как все, имели другое новое мышление и своё мировоззрение, и часто их таланты и гениальность приписывались связями с Дьяволом, их преследовали, сжигали на кострах.

Менялись эпохи и талантливых детей, которые отличались феноменальной памятью, высокими интеллектуальными и творческими способностями стали называть вундеркиндами.

А в конце 90-х годов прошлого столетия по всей Земле заговорили о детях нового поколения - детях индиго, обладающих телепатическими способностями, умением двигать предметы, читать с закрытыми глазами и угадывать мысли на расстоянии, о людях новой расы, которые пришли в этот мир, чтобы изменить его и спасти планету от гибели.

К детям индиго тщательнее стали присматриваться, исследовать и изучать этот феномен. В США и Канаде, Израиле и Франции разработаны методы воспитания и обучения детей нового поколения, создаются специальные школы и центры для одарённых детей, которые помогают развить их способности и таланты.

Каждое поколение детей отличается от предыдущего поколения. Изменения происходят в мышлении и психике человека, а так же в его физиологии.У детей нового поколения гораздо больше возможностей в получении информации, чем у детей предшествующего поколения, поэтому они более развиты,грамотнее, интеллектуальнее своих родителей.

Мир меняется не только вокруг нас, но и внутри самого человека. На Земле происходит эволюция, и люди становится более умными и приспособленными к прогрессу, быстрее обучаются новым технологиям.

Не только дети индиго, но и обычные ребятишки умело пользуются сотовыми телефонами и компьютером - это уже жизненная необходимость, прогресс. И не стоит каждого ребёнка, сидящего часами у компьютера зачислять в ряды детей индиго. Я не отрицаю существование таких детей, но, по - моему мнению их не так уж и много на земле.

Развитие ребёнка происходит интенсивнее, он получает множество новой информации не только из книг и телевидения, но и из интернета. Большинству людей становятся доступнее путешествия по странам мира и ребёнок, путешествуя с родителями, черпает новые знания, умения и навыки.

Я много читала о детях индиго, просматривала фильмы, но в реальной жизни никогда с ними не встречалась. Вокруг меня живут нормальные, обычные, разные дети. Кто-то из них умнее и талантливее других, многие занимаются спортом, музыкой, хорошо рисуют. Родители уделяют их развитию и воспитанию много времени, а главное любят и уважают своих детей.


А некоторым мамам и папам наплевать на своих детей, они не участвуют в их воспитании и развитии. И дети растут сами по себе, их воспитывает улица, и они становятся озлобленными, агрессивными, неуправляемыми. Для таких детей не существует общепринятых правил,они не знают даже самых элементарных норм поведения и конечно, у них возникают проблемы в школе.

Любого ребёнка, индиго он или нет – необходимо, прежде всего, уважать, любить и правильно воспитывать. Он такой же человек, только маленький и у него свой характер, свои мысли и переживания, своё мнение, к которому нужно прислушиваться. И задача взрослых понять ребёнка и правильно воспитать, помочь раскрыться его таланту, а не навязывать свой авторитет, свои мысли и мнения.

Предлагаем вам посмотреть видио- ролик о детях индиго.

– Раньше в классах числилось по 40-45 человек, а работать с ними было легче. Теперь же, даже если за партой сидят не больше 25 ребят, учить их стало невероятно трудно.

– Дети как с цепи сорвались, – говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

Дети стали заметно свободнее в своем волеизъявлении, в словах и поступках. Наверное, настолько же, насколько изменилось само общество. Раньше все, что касалось школы, не только не критиковалось. Даже обсуждения не допускались. Как в политике. Решение, принятое сверху, было правильным и точка. Теперь же родители оценивают политику государства, дети соответственно – школьной администрации. Да и учителя изменились. Школа, конечно, сильно отстает от общества, но сдвиги все же есть. На днях, например, мы с ребятами, посоветовались и решили перенести четвертную контрольную работу на несколько дней позже, поскольку один из наших учеников из-за болезни пропустил несколько уроков и должен подучить материал. Раньше это было бы невозможно.

30 лет назад ученики были закрепощены, запуганы, на уроках стояла гробовая тишина. Нынешние смелее отвечают, свободнее общаются. Но их свобода больше напоминает разнузданность. Потому и с дисциплиной проблемы. У них нет внутренних ограничителей. Хотя для моего урока это все же полезно – с раскрепощенными детьми музыкой заниматься легче.

Когда люди высказывают два одинаковых мнения, это может быть простым совпадением. Три – становятся тенденцией. Здесь же, похоже, мы имеем дело уже с явлением: налицо устойчивые перемены в популяции, в педагогической и воспитательной проблематике, охватившие к тому же уже не одну страну.

Все вышеописанное и в самом деле – явление. Замеченное психологами и педагогами США еще в начале 80-х. Активно обсуждаемое с тех пор во всем мире. Представленное в Интернете огромным списком сайтов, статей и ссылок. Но практически неизвестное нашей педагогической общественности, не говоря уже о родителях. И называется это явление – дети индиго.

Дети индиго

Как известно, каждый человек имеет энергетическую ауру, видеть которую способны только сверхчувствительные люди – экстрасенсы. Существуют некоторые приборы и методики, позволяющие физически регистрировать энергетическую ауру человека – ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Не так давно ученые и экстрасенсы стали замечать, что на Земле становится все больше людей, «светящихся» глубоким синим цветом – цветом индиго. С начала 80-х в Америке этот феномен стал массовым явлением. Есть утверждения, что почти 90 процентов младенцев, появляющихся на свет в США в последние годы, – дети индиго.

Главным отличительным признаком ребенка индиго является его «царственность», уверенность в себе, своей значимости. У него высокое самомнение. Он как будто знает про себя что-то такое, что не видно, не понятно, не известно другим. Но это «что-то» делает его в собственных глазах особенным, облекает неким предназначением. Ирина Стукова поделилась случаем из своего опыта:

– «Для чего ты родился?», спросила однажды мама своего 4-летнего сына. «Чтобы тебя любить!» – незамедлительно радостно ответило дитя.

Индиго часто рассуждают и ведут себя взрослее взрослых, кажутся более зрелыми, чем их родители. Так, что у последних появляется ощущение, будто это не они, а их воспитывают и учат. Например, как следует строить семейные взаимоотношения.

Внутренне, от природы уверенные в том, что они совершенны и безупречны, дети индиго, сталкиваясь с неприятием, сначала теряются, а потом замыкаются. Очень страдают от одиночества и непонимания. Но никогда не изменят себе, не станут вести себя так, как принято или положено. И это еще одна их характерная черта – непризнание авторитетов и правил, если они идут вразрез с их собственным миропониманием. Их невозможно заставить что-то делать, если им это не нравится. К примеру, они совершенно не выносят очередей, терпеть не могут ждать. Очень точно переданы особенности поведения детей индиго в образе младшего брата из фильма «Возвращение».

Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует. Они легко могут грубо обозвать или даже ударить учительницу, которая, например, пытается, схватив его за рукав, силой вывести из класса или поставить в угол (к сожалению, в наших школах это не редкость).

Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Не у всех есть возможность следить за выходом свежих номеров научных журналов и книг по психологии и педагогике, чтобы ознакомиться с новейшими теориями в этих областях знаний. Между тем, самостоятельно осознать происходящее нелегко. Надеюсь, краткий обзор книги Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети индиго», представляющей из себя сборник статей различных американских психологов, поможет вам в этом.

Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети индиго»

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами родителей, о том как воспитывать детей. Те приемы воспитания, которые они знают, не работают. Это связано с глобальными изменениями в мире, с изменением запросов общества к взрослеющей личности. В связи с этим я расскажу о так называемых детях Индиго, детях которые приходят в этот мир с особой миссией.

Дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей Индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность.

Ребенок Индиго это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания. 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго.

Наиболее распространенные качества детей Индиго:

  1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом);
  2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение;
  3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть»;
  4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора;
  5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции;
  6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться существующей системе;
  7. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность;
  8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь...» они остаются глухи;
  9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду.

Как воспитывать ребенка Индиго:

  1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье;
  2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины;
  3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
  4. Никогда не унижайте их – никогда!
  5. Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде «потому, что я так сказал»? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде «потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала». Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять;
  6. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании;
  7. Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение;
  8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением;
  9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам;
  10. Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию;
  11. Давайте выход их безмерной физической энергии;
  12. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых;
  13. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности;
  14. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока;
  15. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы;
  16. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу;
  17. Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви;
  18. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!
  19. Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!

Ситуации:

Ваш ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. В школе он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей.

Негативный отклик: «Ты мерзкий лгун! Ты нарочно действуешь всем на нервы, постоянно обманывая меня и учительницу. Ну, погоди! Ты наказан на четыре недели! И я не буду больше слушать твое вранье! Марш, с глаз моих долой!».

Позитивный отклик: «Я очень расстроилась, когда узнала, что ты солгал. Ты чего-нибудь испугался? Почему ты не сказал правду? Давай поговорим о том, что случилось. Надо вместе подумать, как выбраться из этой ситуации. Мне хочется верить, что в дальнейшем в подобных обстоятельствах ты будешь вести себя правильно и честно».

Ребенок отказывается, есть или ест слишком медленно.

Негативный отклик: «Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все – то заболеешь».

Позитивный отклик: «Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку» (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) «Теперь попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?».

Ребенок отказывается, есть какую-то пищу из-за неприязни к ней.

Негативный отклик: «Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке. Все на нас и так уже смотрят».

Позитивный отклик: «Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь есть два меню. Они мне понравились».
В мире происходят постоянно изменения. Чтобы процветать, нужно меняться вместе с ними. А для этого нужны новые знания и опыт.

Ваш ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты.

Негативный отклик: Ребенок приближается к вам, а вы с возмущением думаете: «Ну вот, опять проблемы. Опять с ним что-то случилось». Вы принимаете оборонительную позу: поднимаете плечи и поджимаете губы.

Позитивный отклик: Вы мягко кладете руку на сердце и думаете о любви, в которой нуждается ваш ребенок, и которую вы можете ему дать. Взгляните на него мягко, с любовью, расслабьтесь сами и дайте ему понять, что вы его любите и всегда рады ему помочь.

Ваши дети постоянно задают вопросы, и вам все время приходиться отвечать на них. Кроме того, вы должны без конца повторять им правила поведения, что можно и чего нельзя.

Негативный отклик: Резкий, отторгающий и раздраженный тон вашего ответа дает ребенку понять: «Ты раздражаешь меня! Иди куда-нибудь подальше отсюда» или «Тебя здесь не ждали». Слыша такие слова постоянно, ребенок решит, что его не любят.

Позитивный отклик: Ваш голос – это инструмент для обучения вашего ребенка, поэтому почаще обращайте внимание на его тон и тембр. Когда вы раздражены или сердитесь, сделайте два глубоких вдоха, наберите побольше воздуха в легкие, а затем говорите как можно более мягко, медленно и отчетливо.

Дети находятся на улице вне вашего контроля.

Негативный отклик: «Не становись на эту скольскую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу». Или «Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаються разные проходимцы. Как только доберешся до места, немедленно позвони мне». Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний.

Позитивный отклик: «Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты пожжешь позвонить домой, если тебе понадобиться помощь». Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки.

Вы нарушили данное ребенку обещание.

Негативный отклик: «Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими сестрами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили». Вы отказались обсуждать причины – не имеет значения, уважительные они были или нет, – из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять.

Позитивный отклик: «Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня».

Ваш беспомощный крошечный ребенок намочил штанишки.

Негативный отклик: «Плохая, плохая, плохая деочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны (или на бабушкину новую кушетку). Ты это нарочно сделала. Ну и убирай теперь сама эту вонючую гадость. И никогда больше не делай так. И не приставай ко мне!».

Позитивный отклик: «Ой-ой! Кажется, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо».

Ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным.

Негативный отклик: «И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длинне, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордилась тобой».

Позитивный отклик: «Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно почему учитель выбрал именно тебя? Наверное, он знал, что прекрасно справишься с этим заданием. Ты сам все выучишь или помочь тебе?».

Временами ваш ребенок может невольно напоминать вам о ваших собственных наименее любимых чертах.

Негативный отклик: «Она такая неорганизованная. Ее комната – настоящий свинарник. Я едва ли не кнутом заставляю ее наводить порядок. Она ненавидит уборку, но ей ничего не остаеться как подчиниться, когда я наседаю».

Позитивный отклик: «У нас с тобой есть творческая жилка, и мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Поэтому нам не хватает времени на уборку. Да и выбрасывать этот хлам жалко, потому что все еще может пригодиться. Нам надо научиться терпимее относиться к неряшливости друг друга».

Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. Причина затруднений в том, что они Индиго, не поддаются обычным приемам, с помощью которых их родителям в свое время внушали определенные цели. Кроме того на этих детей не всегда воздействуют чувства стыда и вины, ограничения и наказания. Как известно они проявляют «своеволие» не ради собственного эго. Дети просто доказывают, что их познания – это их собственная правда жизни. Однако это дети их нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. Станьте разумным помощником этого сильного и любимого ребенка Индиго. Умение понимать Индиго такими, какие они есть, особенно в периоды сбоев в воспитательном процессе, требует от взрослых искренней убежденности. Родители должны умом и сердцем верить, что их важнейшая задача – направить энергию Индиго в хорошее русло, и эту ответственность следует брать на себя с радостью. Старайтесь не обращать внимания на неприятные обстоятельства, сосредоточьтесь на истинности того, в чем вы уже убедились: как радостно вносить свой вклад в эволюцию человеческого рода, воспитывая чудесного и удивительно сильно человека своей любовью, состраданием и терпимостью.

Афоризмы детей Индиго

  • «Никогда не поручай собаке стеречь твою еду» (Патрик, 10 лет)
  • «Когда папа злиться и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" – ничего не отвечай» (Хана, 9 лет)
  • «Когда мама сердиться на папу, не позволяй ей тебя причесывать» (Тайлия, 11 лет)
  • «Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры» (Митчелл, 12 лет)
  • «У щенков воняет изо рта, даже если покормить их "Тик-Таком» (Эндрю, 9 лет)
  • «Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку» (Кьее, 9 лет)
  • «Кусочек брокколи в стакане с молоком не спрячешь» (Адмир, 9 лет)
  • «Чтобы тебе подарили котенка, начинай просить с лошади» (Лоурен, 9 лет)
  • «Не приставай к сестре, когда у нее в руках бейсбольная бита» (Джон, 10 лет)
  • «Если получил в школе плохую оценку, показывай дневник маме, когда она болтает по телефону» (Алеша, 13 лет)
  • «Не пытайся крестить кошку водой» (Эйлин, 8 лет)

Поговорки детей Индиго

  • Темнее всего перед самым... переходом на «летнее время»
  • Не руби сук, на котором... листочки
  • Не время локти кусать... они грязные
  • Не плюй в колодец... если рядом урна
  • Не рой другому яму... весь испачкаешься
  • Два сапога... обувь
  • Какой вопрос, такой... и ты
  • Не ошибается тот, кто... знал ответ
  • Любишь кататься, люби и... катайся
  • Старый друг лучше новых... роликов
  • С волками жить – ... вонять будешь
  • Что написано пером... резинкой не сотрешь
  • Ленивый ум... пользуйся калькулятором

Все дети, которые приходят к нам – наши учителя. Мы тоже обладали такой мудростю, когда были детьми. Но, взрослея, мы взрослые теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир...

Дети Индиго приходят научить нас этому. И те приемы позитивного воспитания, которые рекомендуют применять в общении с ними на самом деле принципы гармоничного воспитания для любого ребенка.

Материал подготовлен по книге Ли Кэрролл, Джен Тоубер «Дети Индиго». София 2003 г.

Дети индиго. Талантливые, одарённые, гениальные. Динамичные, гиперактивные, неуправляемые. Открытые, любящие, непосредственные. Их аура сияет фиолетово-синим. Они способны обрабатывать информацию во много крат быстрее остальных. Они ставят в тупик воспитателей и педагогов, психологов и психиатров. Поколение новых жителей планеты. Кто они, как относиться к ним и как воспитывать? Дети индиго – признаки их неординарности. И как вести себя родителям со своими феноменальными чадами?

Поколение индиго – закономерность или феномен?

Дети с феноменальными способностями - первые ласточки грядущей эволюции человечества

Почему «индиго»? В 1982 году американка Нэнси Энн Тэпп, владеющая экстрасенсорными способностями и обладающая особым даром восприятия энергетического свечения вокруг тела человека (ауры), использовала этот термин впервые.

Она начала замечать, что биополе некоторых новорождённых малышей своим цветом резко отличается от остальных, золотистых. Оно - то ли тёмно-синее, то ли фиолетовое. Что-то среднее между этими двумя спектрами. Художники называют такой оттенок – индиго.

Они - личности творческие и динамично развивающиеся

Впоследствии оказалось, что дети, имеющие такое биополе, разительно отличаются от остальных своих сверстников. Как в плане психологического развития, так и в эмоциональной сфере.

Что не могло не заинтересовать учёных. С того времени феномен детей индиго активно изучается. Так как их рождается с каждым годом всё больше. Но однозначного ответа на вопрос, с чем связано подобное явление, пока найти не удалось.

Существует гипотеза, что в связи со всё возрастающим потоком информации, которую приходится обрабатывать нашему мозгу, он эволюционирует. И дети индиго – первые вестники этой эволюции.

Они обладают уникальными способностями. Познают мир интуитивно, а не так, как все мы – методом проб и ошибок. Наряду с высоким уровнем интеллекта, дети индиго характеризуются гипервозбудимостью.

Общаться с ними на том уровне, на котором мы привыкли, довольно сложно. К ним нужен особый подход. Но как распознать в ребёнке индиго?

Видео «Дети индиго – кто они?»

Признаки с рождения

Сразу после появления ребёнка на свет вам наверняка никто не скажет, наделён он какими-то феноменальными способностями или нет. Разве что экстрасенс способен распознать ауру сине-фиолетового цвета. А вот годам к двум-трём уже можно будет заметить некоторые особенности, отличающие детей индиго от остальных малышей.

Наделены очень высоким уровнем интеллекта

  • Дети индиго наделены очень высоким уровнем интеллекта. Причём их таланты раскрываются в довольно раннем возрасте. Они в своём умственном развитии намного опережают сверстников. Рано начинают читать, обладают ярко выраженными математическими способностями. Могут интересоваться определённой сферой знаний, будучи совершенно равнодушными к остальным. Из всех занятий предпочитают творчество в любых его проявлениях. Они рассудительны. Умеют определять причинно-следственные связи и мыслить логически. Имеют свой взгляд на мир. И он, обычно, кардинально отличается от того, что думают и рассказывают обычные малыши.
  • Они не задают простых вопросов. Да и ответы на них, зачастую, пытаются найти самостоятельно. Наблюдая, слушая, делая выводы. А чрезвычайно развитая интуиция помогает им в выборе правильных решений.

    Обществу сверстников предпочитают одиночество, либо же общение с такими же радужными детьми, или со взрослыми

  • У таких детей очень хорошо развита речь и большой словарный запас. Свои мысли они излагают без труда, поражая красноречием самых заядлых ораторов.
  • Дети индиго всегда прекрасно понимают, что они делают и зачем. И подвигнуть их на какие-то действия можно только путём убеждения и разъяснения. Приказы и распоряжения здесь не помогут. Правила и запреты не для них.
  • В них развито чувство личности. Они уверены в своей индивидуальности и неповторимости. Для них не существует ни авторитетов, ни кумиров. Самооценка детей индиго находится на довольно высоком уровне, но не преувеличена. Прекрасно осознавая свои особенности, они не стесняются о них говорить. Но если встречают непонимание и неприятие, становятся замкнутыми и высокомерными.
  • Подчиняться чужой воле таким карапузам очень трудно. Авторитарный стиль воспитания здесь никак не уместен.

    По причине их гиперактивности, ищите индиго среди самых заядлых школьных хулиганов

  • Плохо уживаются в коллективе. Взаимопонимания со сверстниками им достигнуть очень тяжело. Предпочитают общество взрослых.
  • Чрезмерно активны и очень рассеянны. Не могут надолго концентрировать своё внимание на одном виде деятельности. Быстро теряют интерес к тому, что уже изучено ими и понято.
  • Хорошо владеют как правой рукой, так и левой. Это происходит из-за одинаковой активности полушарий мозга, которая является отличительной особенностью детей индиго. По той же причине они могут, иногда, при обучении письму, писать буквы и цифры в зеркальном их отражении.
  • Очень часто имеют фобии (страх высоты, темноты, смерти и т.п.) и плохо спят. Могут жаловаться, что им снятся странные сны или кошмары. У многих наблюдается склонность к суициду.

Дети индиго любят всё и вся. Любовь – главное их кредо, «Спасу весь мир!» - главный их девиз. Легко прощают обиды, защищают слабых, не приемлют насилия. Добры, щедры, честны, благородны. Поэтому многие воспринимают их, как «не от мира сего». Хотя, по-видимому, всё, скорее, совсем наоборот.

Нюансы воспитания

Необычность поведения детей индиго многих родителей приводит к выводу, что они неправильно воспитывают своё чадо. И если вы пользуетесь общепринятыми методами, то, к сожалению, это действительно так. Они для радужных детей (индиго ещё и так называют) никак не подходят.

Их нельзя ограничивать рамками правил и догм. И не нужно списывать их непоседливость на синдром дефицита внимания и гиперактивность. Направьте их энергию и талант в нужное русло, и ваш карапуз вырастет серьёзным целенаправленным человеком. А, может, и достигнет небывалых вершин в своей профессиональной деятельности.

Да, растить гения не так-то просто. Но создать условия для развития его неординарной личности родителям вполне по силам. Главное - всячески способствовать реализации способностей ребёнка. Чем, в принципе, и занимаются все без исключения мамы-папы даже самых обычных детей.

А ещё важно сохранить в маленьком индиго веру в добро, способность любить, быть открытым для людей и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Любите своего радужного карапуза. Ведь любовь и есть - смысл его существования

Воспитывая своего маленького индиго, чётко уясните для себя, что в вашей семье растёт человек новой эпохи. Человек, который в будущем вполне может стать выдающимся, сделать что-то важное и значимое для человечества. А что именно это будет – мы увидим чуть позже…

Впервые этот термин ввела экстрасенс Нэнси Энн Тэпп, которая могла, по ее словам, видеть ауру людей. Она заметила, что у детей все чаще наблюдается аура цвета индиго – это разновидность оттенка между фиолетовым и темно-синим. Понаблюдав за такими малышами, Тэпп пришла к выводу, что они значительно отличаются от обычных людей. Эта идея получила широкое распространение, ею заинтересовались другие экстрасенсы. Они описывают самые разные, иногда противоположные черты характера, способности и взгляды таких детей, но есть несколько общих описаний, которые более или менее схожи у многих авторов.

Дети индиго – интроверты, они склонны к замкнутости, не любят общаться и на контакт идут только в том случае, если им что-то требуется. Попадая в неприятную ситуацию или под воздействие неприемлемых для них методов воспитания, они уходят в себя. Такие дети обладают высоким интеллектом и отлично разбираются в современной технике, но часто имеют склонность ко многим другим сферам науки или деятельности, при этом отмечается, что их любимые области могут быть совершенно различными. Приобретать знания они предпочитают эмпирически, подкрепляя свои эксперименты изучением теории.

Дети индиго имеют независимый, сильный характер, у них развито чувство индивидуализма, они отличаются самоуважением, а авторитетов не признают, поэтому воспитание носит проблемный характер. На них не действуют угрозы, поощрения, наказания, с ними нужно находить общий язык, стараться договориться и использовать другие методы воздействия. Они ответственны, альтруистичны, любят справедливость.

Дети индиго, особенно в раннем возрасте, непоседливы, очень активны, к любой работе берутся с энергией. Но часто страдают от дефицита внимания, при этом склонны к депрессиям и перепадам настроения. Ребенок индиго часто говорит о том, что ощущает себя старше. Несмотря на развитое чувство сострадания, любовь к природе и людям, желание достичь социальной справедливости, они иногда проявляют жестокость.

Критика понятия «дети индиго»

Официальная наука не признает существование детей индиго, как и возможность увидеть цвет ауры и ауру как таковую. Ученые называют этот термин псевдонаучным: ни один из авторов книг о гениальных детях и экстрасенсов не может представить научные доказательства их существования. Анализируя признаки детей индиго в различных источниках, врачи пришли к выводу, что они относятся к синдрому дефицита внимания и гиперактивности.

Некоторые возможности детей индиго находятся за гранью официальной науки – например, телепатические способности. Другие легко объясняются с медицинской, социальной или психологической точек зрения. Замкнутость может быть проявлением синдрома Аспергера или аутизма, склонность к цифровым технологиям связана с тенденциями общества, а ум – высокими интеллектуальными способностями, заложенными генетически.

Сверхъестественные возможности людей Луковкина Аурика

Кто такие дети индиго?

Кто такие дети индиго?

На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане - «детьми тысячелетия», а для россиян они - «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.

Имеется много теорий о том, кто такие дети индиго, чем определено их рождение и как их растить. Для того чтобы проще было понять, давайте попробуем разобраться, почему таких детей зовут индиго. Термин «дети индиго» вошел в словарь благодаря людям, изучающим сверхъестественные способности; они установили, что их аура имеет темно-синий цвет, цвет индиго. Впервые его употребил синестетик Нэнси Энн Тэпп в 1982 г. в книге «Как разобраться в жизни с помощью света». По данным на сегодняшний день, невосприимчивость к болезням детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано.

О необыкновенных детях, детях индиго, обладающих магнитным притяжением и огромным потенциалом сверхъестественных возможностей, в России стали говорить двадцать пять лет назад. Из различных уголков нашей страны приходила поразительная информация, что появились «магнитные» дети.

Маша Епифанова - 14-летняя девочка из Нижнего Новгорода считает свою способность нормальной - держать на теле железные предметы. Она может длительное время ходить, обвешавшись ложками и вилками. Также к девочке еще липнут монеты. А ее подруга Таня Свирина может притягивать к себе помимо монет и ложек еще и крышки от кастрюль.

12-летняя Анна Зверева из Новосибирска владеет способностью приковывать предметы всевозможной тяжести не только ладошками, но и стопами ног.

Кристина Гюларян из города Королева притягивает к себе не только железные предметы, но и объемные журналы.

По словам исследователей, вплотную занимающихся вопросом биологического магнетизма, число детей, наделенные этой способностью, в последнее время намного увеличилось. Прежде упоминались только единичные случаи такого феномена, теперь таких случаев уже сотни. Самый внушительный «магнитный бэби-бум» пришелся на середину 90-х. Ученые не имеют представления, как все это объяснить. А врачи, не понимая сути происходящего, могут еще и досадный диагноз установить при обследовании.

Казанский ребенок Булат Хусаинов в десятимесячном возрасте умел считать до ста. В два года он уже овладел счетом на трех языках - русском, татарском и английском. Ему казалось увлекательном изучать словарь Ожегова. В детский сад он начал ходить, когда ему не было и двух лет. Малыш, который во время тихого часа напевал песенки Шаинского, немало изумлял воспитательниц. И еще этот ребенок, с самым серьезным выражением лица взяв ручку, как-то написал на бумажке: «Мяса нет» (это происходило как раз после обеда).

Незаурядная способность к запоминанию у Булата проявилась, когда ему было 1 год и 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. По истечению времени, когда снова открыли эту книгу, малыш наизусть продекламировал стихи Барто. В первом классе родителям порекомендовали определить талантливого ребенка на учет к психиатрам, мол, он не совсем нормален. Постольку нынешняя психиатрия в нашем государстве употребляет термины советской психиатрии, в которой нет диагноза «аутизм», то врачи сделали заключение… детская шизофрения.

Мы с вами в самом начале затрагивали проблему аутичности людей. В психиатрии Запада аутизм - это не столько заболевание, сколько состояние души (к примеру, у Билла Гейтса есть одаренные аутисты, занимающиеся программированием в сфере самых сложных и высоких информационных технологий). Булат превосходно учился в школе. Он пишет стихи, и ему нравится внимать «разговорам» рыб в аквариуме.

Борис Киприяновиче, проживающий в Волгоградской области, в 3 года выказал чудные познания в астрономии. Он полностью обрисовал, как смотрится планета Марс. И еще он прогнозирует будущее. О грядущем в России Борис толкует с оптимизмом. В мире предвидятся лишь два катаклизма: в 2009 и 2013 гг., которые произойдут из-за воды.

Многие уже позабыли Нику Турбину, которая начала писать стихи с четырехлетнего возраста. В 9 лет она прославилась на весь СССР, издав сборник стихов «Черновик». Слава обрушилась на нее: Нику взяли под свое покровительство знаменитости, ее произведения перевели на 12 языков, ей вручили наипрестижнейшую награду «Золотой Лев» (из российских авторов эту премию принимала лишь Анна Ахматова). Выдающейся девочке пророчили блестящее завтра, но 27-летняя Ника не выдержала - она выбросилась из окна в 2002 г. Все эти подростки и есть дети индиго.

В соответствии с первым определением, индиго - это цвет биополя новых людей, которые выделяются бесчисленными дарованиями, сильно развитым чутьем, восприимчивостью к энергетике и являют собой новый оборот спирали развития человечества.

Дети Индиго - это не дети с особым цветом ауры, это в первую очередь нестандартные дети, которые, в буквальном смысле слова, отличаются от рядового мнения о детях. С детских лет они размышляют о мироздании, демонстрируют прекрасные таланты. Хорошим примером может служить пятилетний мальчик, который выучил весь мировой репертуар для скрипки и сыграл со взрослыми виртуозами в роли первой скрипки.

О детях Индиго можно много написать, об особенностях их поведения, случаях из их жизни, размышлять над их воспитанием. Но без полного осмысления - кто такие дети Индиго, и каково их предначертание на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Исследование детей индиго

Но до той поры, пока к исследованию детей Индиго будут подходить односторонне, т. е. выискивать основы их необычности в вещественных или физических моментах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Исследования по вопросу, кто такие дети индиго, дадут результат тогда, когда люди начнут уделять внимание тонким материям - разуму и душе.

Чтобы прояснить многие темы, касающиеся детей Индиго, вспомним идею Менделеева о трех составляющих человека, мира и Вселенной, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Собственно изучением интеллекта занимался ученик Д. И. Менделеева В. И. Вернадский. Он первый среди специалистов выявил устройство ноосферы, т. е. среды разума - области, в которой заключаются совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится бесспорным, что даровитость и высокоразумность детей Индиго определена не наследственной предрасположенностью, не генетикой или воспитанием (т. е. факторами материального мира), а только особенностями их души и разума.

Проявление интуиции детей индиго

Вернадский предрекал, что в XXI в. человек будет взаимодействовать с ноосферой и способом общения для него станет шестое чувство - интуиция. Ключевой спецификой детей индиго является их метод постижения окружающего мироздания: в отличие от типичного логического способа опытов и просчетов, они применяют интуицию, с помощью которой получают необходимую информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Как раз этим потрясающим качеством определена их твердость в высказываниях, их так называемая своевольность и непризнание стандартов, причем выражаются эти черты с раннего возраста.

Способности детей индиго

Дети индиго - это дети, обладающие массой талантов, доля и предназначение которых в десятки раз превосходит даровитость детей предыдущего поколения.

Гениальность детей Индиго предполагает существование немалого числа феноменов и даров, присутствующих в их разумах от рождения. Феномены и дары - это те же способности, но не сформированные искусственно или приобретенные в ходе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У людей, в отличие от животного мира, есть предопределение не только лишь обзаводиться потомством и размножаться, но и царствовать на Земле. Для претворения в жизнь этого предопределения потенциалов тела мало, необходимо осваивать также и возможности мозга, т. е. человек-владыка на Земле в результате своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На данный период времени имеется более 80 проявленных (на базе ноосферных познаний) феноменов и талантов, которыми располагают дети Индиго. Чтение мыслей людей, возможность принимать подсознательную информацию обо всем происходящем на самом далеком расстоянии, ясновидение - это самые типичные уникальные способности, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

Человек постепенно совершенствуется, становясь владыкой Земли, который осознает троичность планеты и Вселенной, каждый индивид перед рождением имеет собственный ум и элемент истинных знаний, для их исполнения его душа и разум существуют в физическом мире. Предназначение каждого человека зависит от той области разума, в которой у него есть подлинные знания. То есть каждый малыш, а тем более малыш индиго, - это уже вероятный гений: писатель, управленец, артист, мыслитель, финансист и т. д.

Все живое на земле имеет некое предназначение, так как для того, чтобы получить нетленную жизнь души, дается предопределение в житии, выполняя которое, человек направляется кратчайшей дорогой к Истине. Отличительная черта предназначения детей Индиго от предназначения других людей в том, что они с детских лет следуют ему. Тогда становится понятным столь неугомонная жажда знания у детей Индиго, их наклонность к экспериментам, колорит проявлений духовных даров. Родители и общество должны поощрять такого ребенка в раскрытии и востребованности его знаний и способностей, помочь ему прибавить к мировым знаниям новые.

Если утрировать отдельные факты, то можно сделать заключение, что родителям надобно обучаться у детей Индиго мироощущению, а не навязывать свои стереотипы.

Дети индиго - созидатели и разрушители

Возникло затруднение с определением, какой ребенок считается талантливым созидателем (Индиго), а какой разрушителем, которым Господь наказал родителей за их грехи. Поведение того и другого различается необычным подходом, оно иногда становится неадекватным, потому что они никак не вписывается в установленные рамки. Постольку не имеется пока что четкой информации - кто такие дети индиго, то социум начинает решать задачу разделения даровитых детей от расхлябаных и неадекватных.

Что интересно, и те, и иные могут плохо учиться в школе - с той только разницей, что дети индиго в силу своего стремительного развития очень быстро усваивают преподаваемый им материал, и соответственно им неинтересно проводить остальное время за учебой, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих групп детей есть немало сходных признаков поведения, но они абсолютно различны.

В настоящем уже имеются биокомпьютерные способы, дающие возможность сделать необходимые диагностические исследования потенциала ребенка. Разработан прекрасный метод выявления потенциала ребенка через определение его талантов на основе ноосферных данных. Это облегчает взаимопонимание между родителями и детьми. Если выявить, что ваш ребенок, например, актер, станет понятно, почему у него повышенная активность, отчего у него такое пристрастие к творчеству и нелюбовь к математическим предметам, вам станет ясно, что вы тщетно пытаетесь его ими заинтересовать.

Дети индиго и общество

При осознании всех качеств детей индиго и того, чем эти качества определены, появляется вполне объяснимый вопрос, чем спровоцировано их появление на Земле? Скорее всего, что рождение целого поколения «фиолетовых» детей вызвано в большей степени тем, что назрела серьезная необходимость каким-то образом менять социальное сознание, менять взгляды на суть вещей, на вопросы воспитания и осознания человека на своей планете.

Как считают многие, в масштабном смысле появление детей Индиго назначено с одной целью - на их образце Бог учит нас единению с Ним.

Но подобная гениальность - это неизменно аномалия и в строении мозга, и в формировании психики. Так считают авторитетные ученые. По представлению известного российского ученого-генетика Владимира Эфроимсона, такой дар приходится на долю приблизительно одного из тысячи, созревает в необходимой мере у одного из миллиона, а поистине гением становится один из десяти миллионов. Но сегодня статистика значительно изменилась: начиная с 2000 г. в России родилось невероятное количество детей с исключительно высоким уровнем умственных способностей.

Для того, чтобы показать проблемы в мире, Бог дал «странным» детям такие черты, которые помогают им защищать личную точку зрения. Редкостные качества лидеров и жажда справедливости в детях индиго - это та тема, о которую спотыкаются родители и педагоги в ходе их воспитания. Для того чтобы разрушить непонимание, надо хорошо осознать, что ребенок индиго - это новое поколение, предназначение которого изменить наши взгляды на мир и помочь исполнить замысел Бога в создании нового общества. Поэтому этот ребенок всегда следует своему предназначению, он беспрекословно подчиняется божественной воле и законам Вселенной, от послушания зависит его творческая реализация. Всякие старания видоизменить эти особенности могут причинить вред, сопоставимый с изуверским вторжением в генетику живого создания, так как качества детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК.

Как правило, годам к четырем дитя раскрывает 50 % тех умственных возможностей, коим назначено служить ему в жизни, к шести - 70 %, а к восьми - 90 %. Но у современных крошек способности обнаруживаются чуть ли не с пеленок. И тут первостепенное - не запоздать. Разум, творчество - наше богатство нации. Это давнымдавно осмыслили люди из страны Восходящего солнца, которые ценят своих талантливых детей и всеми средствами обучают и поддерживают их. В Израиле имеется своя действенная система воспитания гениальных детей, которая находится под контролем правительства. В США учреждена эффективная организация поощрения и развития даровитости. В России пока нет серьезной доктрины воспитания и занятий с этими детьми. В США и Канаде уже достаточно давно есть специализированные центры для определения индиго. Для них основаны спецшколы. В престижном французском университете может бесплатно учиться всякий человек, чей IQ превышает 130.

Так кто же они, эти феноменальные «фиолетовые» дети? Исключительно талантливый мальчик Павел Коноплев появился на свет и вырос в городе Москве. В шестилетнем возрасте у него обнаружили необычайно высокий интеллект - 169. Мальчика нарекли «сверходаренным вундеркиндом». В то время термин «индиго» в нашей стране еще был непринят. Паше было только 3 года, когда он стал производить в уме серьезные арифметические расчеты и свободно читать.

Причем читал он с наслаждением и сказки, и учебники университетов. В 6 лет малышу попалась на глаза периодическая таблица Менделеева и он осмыслил ее тонкости. Паренек занимался по персональному расписанию, поскольку в средней школе Паша оказался «белой вороной»: первой оценкой, которую он получил в школе, была… кол. Но, занимаясь по спецпрограмме, Павел из первого класса незамедлительно перешагнул в четвертый и стал абсолютным отличником. Когда ему было девять лет, он прекрасно справился со сложнейшей задачей. Высокую оценку на вывод и ответ задачи дал академик Андрей Колмогоров (возможно, знаменитый ученый сам был из этой же расы - он получил академическое звание в 39 лет). В четырнадцатилетнем возрасте Коноплев участвовал в разработке первого российского персонального компьютера БК0010, печатал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Он обучался в аспирантуре профессора Ю. Павловского, разрабатывал математическую модель будущего.

Но Вселенная, даря человеку такие способности, как бы вводит его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел оказался в психиатрической больнице, длительное время хворал. Он скончался в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Ныне считается, что Паша Коноплев был индиго.

В Северной Осетии живет свой феномен. В 6 лет Георгий Хинчагов ошеломлял учителей всех трех школ, где он учился, способностями к математике, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго без затруднений решает сложнейшие задачи, разбирает «серьезные» газеты, назубок декламирует произведения классиков.

В зеленоградской школе для одаренных детей один 10-летний «ребенок Индиго» написал трактат, в котором подробно с изложением фактов прокомментировал и раскритиковал стратегию Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был взят без вступительных испытаний 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позднее он стал автором ни одного гениального изобретения. Еще более молодым талантом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчик также стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в возрасте двух лет уже свободно читал, в семь мог составлять компьютерные программы. Он экстерном сдал экзамены за пять классов. В 10 лет Косенко стал автором учебника по физике. В этом же возрасте он стал студентом и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Институт Савелий закончил в 16 лет. И обучался юноша сразу на двух факультетах.

Выдающиеся люди существовали во все эпохи и во все цивилизации. Моцарт, да Винчи, Ван Гог - их относят к категории типичных индиго. Но термин «суперинтеллект» зачастую путают с суждениями о сверхъестественных способностях. У «фиолетовых детей» отмечены большие умственные и сверхъестественные возможности. На данный момент, к сожалению, не имеется ясного понимания, всех ли людей, владеющих аналогичными дарованиями, можно причислить к индиго.

Специалисты считают, что из детей «цвета индиго» запросто могут вырасти и потрясающие мастера искусства, и бессердечные преступники, и безумные ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Такие люди ничего не опасаются. Они все сделают, чтобы добиться поставленной цели. Для них не существуют препятствия и авторитетов.

Умственный уровень детей индиго в среднем достигает 130, а прежде такое IQ встречалось у одного человека из десяти тысяч. Полушария их мозга работают равноценно и открывают перед нами огромные возможности. Невосприимчивость к болезням, вирусам и микробам у данной группы людей гораздо выше, чем у остальных. Есть факты, когда «фиолетовые» малыши сами по себе исцелялись от СПИДа.

Интервал электромагнитных волн, идущих от тела индиго, в три раза больше, чем у обыкновенного человека. Ученые считают, что вся суть в генетическом коде. Они отличаются от нас своим геномом. Молекулярный состав ДНК заключает в себе 64 кодона. У индиго в работе 35 и более кодонов. У средних людей действуют 20 кодонов. Можно предположить, что «дремлющие» 44 кодона из 64 - это запас. И если они «пробуждаются», человек приобретает новые признаки. Другой оказалась и радужная оболочка глаза - у таких детей она имеет вид звездочки. Дети Индиго с рождения способны излечивать людей от болезней, иногда не подозревая о своих целительских способностях. Они умеют разбираться в людях как в раскрытых книгах, живо замечают и неприметно обезоруживают всякие, даже весьма замаскированные усилия манипулировать собой.

Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот присущие детям «цвета индиго» черты: они неуклонны и бесповоротны. У них удивительное чутье, они способны принимать точные решения. Индиго самостоятельны и не теряют гордости даже в неприятных для себя обстоятельствах. Они могут прийти в ярость и беспощадность в том случае, если встречают неодолимую стену безразличия. Отдельные индиго разумеют язык растений и животных.

У этих странных детей нередко появляются трудности в школе, так как они абсолютно не приемлют авторитарных методов учебы. Индиго могут не слышать своего педагога. У них нередко случается блокировка слухового или зрительного канала информации. Дети индиго - непростые дети. Но к каждому из них есть подход, и какими они вырастут, опять же зависит от нас с вами.

Вы заметили, мы обсуждаем с вами непростую для восприятия тему и все время повторяемся: «все зависит от нас с вами» Наверное, именно в этих словах и лежит разгадка различных феноменов и сверхъестественных способностей, наверное, именно в этой фразе просматривается основная суть любой методики по развитию паранормальных возможностей. Есть над чем подумать.

Мы подошли к завершению данной главы. И в заключении, хотелось бы сказать: многое из того, что мы обсудили, не доказано наукой, нереально для понимания, непонятно для осмысления. И при всем этом мы с вами знаем, что все это есть. Сверхъестественные способности человека - это неизбежный факт нашего существования хотим мы этого или нет, пугают они нас или привлекают. И то, что они присутствуют в нашей жизни, наполняет ее новыми красками и смыслом. Бытие прекрасно и удивительно. Так давайте же наслаждаться его творениями. Желаем успехов в ваших начинаниях освоения новых просторов своего потрясающего разума. Дерзайте! И изменяйте себя!

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

5. Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с

Из книги Сверхвозможности человека автора Мавлютов Рамиль

Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая

Из книги Исцелить себя - просто! автора Гуляев Эдуард

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две

автора Кэрролл Ли

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер - преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи- Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это - самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так

Из книги Шестая раса и Нибиру автора Бязырев Георгий

«ИНДИГО» - ДЕТИ ЛУНЫ Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебеДорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери - это земные женщины,

Из книги Мессия. Том 1 автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия автора Кэрролл Ли

Новые дети - Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud - жид - иуд - Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) - это жиды.Далее. Жид - жад (латинское u читается как русское А) - жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей Юрьевич

Глава 23. Отклонения от "среднего" развития "пирамиды души". Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении "пирамиды души" в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс