Летний праздник для старших и подготовительных групп «Шалости Шапокляк. Сценарий к Новому году: «Новогодние приключения с Шапокляк

Цель: создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие.

Задачи: 1.Сохранять и укреплять здоровье детей;

2.Способствовать развитию физических качеств, посредством подвижных игр;

3. Обеспечивать высокую двигательную активность детей;

4. Воспитывать коллективизм, доброту, взаимопомощь.

Материалы и оборудование : костюмы героев, оформление зала и улицы, скакалки, канаты, два рупора, мячи, записки по станциям, призы.

Дети сидят в зале, под музыку заходит грустный Дед.

Дед (поет): Балалайка трын, да трын, скучно, ежели один.

Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо!

(Говорит): Эх, скучно-то как, никого нет!

Лето давно уже началось, а поиграть повеселиться не с кем.

Поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул.

Дед: Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, дети?

Дети: Мы встречаем праздник Лета.

Дед: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться?

А что вы будете делать на празднике?

Дети: играть, петь и веселиться!

Ну тогда вы выходите, и стихи про лето мне прочтите.

Дети читают стихи.

Дед: А песенкой вы меня порадуете?

Дети поют песню.

Дед: Какая веселая песенка. Угодили старику. Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю встать на ножки и выполнить весёлый танец «Чуча-чача». Смотрите на меня внимательно ки повторяйте за мной старательно.

После загадок под музыку появляется Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет! Девочки - вертелочки, мальчишки - кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?

Дети: Шапокляк!

Шапокляк: Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: праздник Лета.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

Дети: Играют, поют, танцуют.

Шапокляк: Играют? Как я люблю играть! Я такие игры замечательные знаю! Например, намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет - вот веселье - то! Хорошая игра?

Дети: нет!

Шапокляк: Тогда другая игра: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет!

Дед: Слушай, Шапокляк, шла бы ты отседого. Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк: Всё, всё, всё! Больше не буду. Дед, ты можешь мне помочь? Тут я в магазине видела очень вкусные конфеты, сходи и купи, всё-таки праздник у детей.

Дед: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребятки, потом мне расскажите (уходит).

Шапокляк: Ну, ушёл наконец-то! А я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк (роняет на пол кошелек, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелек, пожалуйста.

Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку, кошелек «убегает».

Шапокляк: Не умеешь ты, мальчик! (приглашает другого ребенка).

Дед (появляется с конфетами): А вот и конфетки ваши, забирай Шапокляк. Ребята! Чему она вас здесь без меня учила? Хорошему?

Ответы детей.

Дед: Ну, Шапокляк! Тогда ты лучше отгадай загадки, чем баловаться!

Загадки про Лето.

Дед: а теперь, Шапокляк, мы тебя песенкой повеселим.

А песенка называется «Два весёлых гуся».

Песня «Два весёлых гуся».

Шапокляк ( обиженно): Вы ещё издеваетесь? Какая я вам бабуся? Ну, я вам еще устрою праздник.

Дед: Не сердись, Шапокляк. Сейчас пришла пора угощенья.

Шапокляк: Ничегошеньки вы не получите. Я все ваши конфеты забрала и спрятала, а куда - не скажу, всё в записках напишу! Получите свои конфеточки - если отыскать сможете! Хи-хи-хи!

Шапокляк оставляет 1 записку и убегает.

Дед: Читаем: «Где спрятаны конфеты»: что-то мелко написано, дальше ничего не вижу! Отдам записку вашим воспитателям! А вы, детишечки, айда одеваться на улицу, там и записки прочтёте! Счастливого пути!

8 и 10 группы 13 и 5 группы
1.Возле лягушки, две стойки стоят,

Рядом еще есть зеленый квадрат,

Около них вы неспешно пройдете,

И где-то рядом записку найдете!

(Ищет 10 группа)

1. Есть линия старта у вас возле сада,

За линией этой, спускаетесь вниз,

Пройти по цветастой дорожке вам надо

И рядом подвешен записки лист!

(Ищет 13 группа )

Раз записку вы нашли, то сыграй в игру «Скачи!» (играют все группы по типу рыбаки и рыбки, кто попался - скачет на 1 ножке «по- лягушачьей дорожке«)Играть на углу между линией зарядки и лягушки.

2.Вот это да! Нашли записку сами!

Задача следующая перед вами:

(ищет 8 группа)

ВЕДУЩЕМУ: ПЕРЕД УХОДОМ СПРЯТАТЬ ЗАПИСКУ!!! № 4 ДЛЯ 13 И 5ГР.

Раз записку вы нашли, то сыграй в игру «Скачи!» (играют все группы по типу рыбаки и рыбки, кто попался скачет на 1 ножке по «солнечной дорожке»)

2. Вы сыщики хорошие конечно,

Найдете все на свете вы успешно.

Там, где зарядку делаем с утра

Записку следующую вам найти пора!

(ищет 5 группа)

Опять записку отыскали,

(Играют все)

3.Так держать, ребята, не сдаваться!

Нужно снова в путь нам отправляться,

Прямо возле садичных ворот

Вас записка следующая ждет!

(Ищет 10 группа)

Опять записку отыскали,

А в игру «Крути!» не поиграли! (пробежать через вращающийся канат)

(Играют все)

3. Нашли и эту? Это просто чудо!

Вы их достанете, наверно, хоть откуда!

Теперь, ребята, ближе к своим участкам бегите,

На лестнице заветной поищите!

(Ищет 13 группа)

Молодцы такие вы ребята!

А ну, сиграйте в «Мышеловку», как мышата!

(Играет 8 группа- мышки, 10- мышеловка, и наоборот)

4. Вы молодцы такие этим летом!

Так быстро вы находите ответы!

Теперь ищите за футбольным полем

Прямо под лестницей она большою!

(Ищет 8 группа)

Если сыграете в «Вышибалы»!

(13 группа «вышибает» 5 группу и наоборот, за 1мин.)

4.Вот это да! Нашли записку сами!

Задача следующая перед вами:

Теперь к сараю нужно вам идти,

Записку около сарая вам найти!

(ищет 5 группа)

Заработаете отличные вы баллы,

Если сыграете в «Вышибалы»!

(10 группа «вышибает» 8 группу и наоборт, за 1мин.)

5.

Вас ждет заветный приз,

Для каждого - сюрприз.

Молодцы такие вы ребята!

А ну, сыграйте в «Мышеловку», как мышата!

(Играет 13 группа- мышки, 5- мышеловка, и наоборот)

5.Ну что же, продолжается игра:

И где-то на участке, детвора,

Вас ждет заветный приз,

Для каждого - сюрприз.

Ведущий: Молодцы! Все вместе,дружно,

Мы нашли конфет так нужных!

Вам понравилась игра?

Дружно крикнем все: «Ура!»

Игра «Салют!»

Для каждой группы, заранее, на участке заготовлен ящик с маленькими мячами для игры.

Попова Анна Сергеевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ "Детский сад №88" г. Тюмени

Цель: Показать значимую роль мам и бабушек, расширить представление дошкольников о празднике.

Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к песенной, танцевальной и игровой деятельности.

Музыкальный материал:

Сегодня мамин праздник» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной»

«Наша мама» муз. Слоновой, сл. О. Высоцкой»

«Моя мама» Кубинская народная песня»

«Песенка для бабушки моя» муз.О. Конопелько, сл. Н. Башмакова.

«Матрешки» муз. З. Левиной, З. Петровой.

«Не умеем мы скучать» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петрова.

«Вальс цветов» муз. Д. Шестаковича.

Ход праздника.

Под музыку дети с цветами вбегают в зал, выполняют упражнение.

Ведущая:Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки.

Мы рады снова приветствовать вас в этом зале.

наконец-то,после суровой зимы наступила долгожданная весна-добрая, звонкая и радостная,а вместе сней замечательный праздник 8 Марта.

Мы от всей души поздравляем наших мам, бабушек и всех девочек с этим весенним праздником.

Ведущая: Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,счастья, долгих лет.

1. В праздник солнце ярко светит,заглянула к нам весна,

2. За окошком песенка целый день слышна,

Кто придумал песенку?-солнце и весна.

3. Распевает песенку наш веселый хор,

И смеется солнышко, главный дирижер.

(Песня "сегодня мамин праздник")

(Перестраиваются по разным дорожкам.)

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

2. Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать,

Давайте мамы улыбаться и вместе праздник отмечать!

Ведущая: Чтобы мамы бабушки и девочки сегодня улыбались,

Наши мальчики для них постарались.

Поздравление их примите,выступление посмотрите.

(Мальчишечьи страдания.)

1. По ребячьему желанью,
Мы поздравить вас пришли.
И мальчишечьи страданья
Вам в подарок принесли.

2. Женский праздник вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам мужчинам
Вас поздравить с женским днем.

3. С папой стряпать начинаем,
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.

4. Если б был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был.
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже б мыл.

5. Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался
Дернуть за косу хотел.

6. Говорят, что мы задиры
Вы не верьте никому.
В нашей группе командиры
Были девочки всегда.

Ведущая: А чем же девочки порадуют своих мам?

Девочка: Веселые матрешки, выходите,

Для мам и бабушек весело спляшите.

Пляска: «Матрешки»

(В зал влетает шарик, на нем открытка.вед читает)

«Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте.»

(Ваша подружка, бабушка-старушка.)

Ведущая. Дорогие друзья, как вы думаете, от кого эта открытка?

Я загадаю вам загадку, а вы назовете отгадку.

«Она старушка хоть куда: и стройна и молода,

С нею всюду крыска, по имени Лариска.»

Дети: Шапокляк!

Выбегает Шапокляк.

До чего же музыка веселая играла,

Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?

Сколько мамочек и бабушек красивых,

И нарядных и счастливых!

Отвечай, честной народ, что за праздник здесь идет?

Ведущая: Сегодня праздник наших бабушек и мам!

Шапокляк: Так- так- так!

Праздник женщин в этом зале,

А меня вы не позвали? Я ведь тоже дама, вы невежи прямо.

Я обиделась на вас, Лариску выпущу сейчас.

(выпускает крысу прикрепленную резинкой к руке, сначала пугает взрослых, а потом детей.)

Вед: Что ж ты вредная такая?

Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,

Ну а я, что хуже их?

Вед: Праздник портить нам не будешь,

Шапокляк. Нет! (Качает головой.)

Вед: А про вредности забудешь?

Шапокляк: Нет, не буду!

Вед: Что ж, смотри, кто к нам идет! И букет тебе несет!

Мальчик: В день весенний Шапокляк, я тебя поздравить рад!

Не шали и не скучай, лучше с нами поиграй.

Шапокляк: Все, все, все, больше не буду и про шалости забуду!

А играть то я люблю, бабушек развеселю.

Прежде чем варежки внучкам вязать,

Надо в клубочки нитки смотать.

Объявляю соревнования по скоростному нитко-матанию.

(смотай клубок.)

Шапокляк: Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать.

Полька: «Не умеем мы скучать»

1. Мы очень любим бабушку,мы очень дружим с ней,

С хорошей доброй бабушкой ребятам веселей.

2. Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.

(Песня:«Бабушка моя.»)

(Аттракцион:«Наряди бабушку.»)

Шапокляк: Славно я повеселилась,поиграла, порезвилась,

А сейчас, домой пора,до свиданья, детвора.

Ведущая: А сейчас, дорогие гости, посмотрите в исполнении наших ребят инсценировку «В лесу»

Ведущая: Слышите?

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит?

ВЫБЕГАЕТ ЗАЙЧОНОК.

Зайчонок: Где ты мама? Где ты мама? Не могу тебя найти

За тобой скакал я прямо,не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял. (плачет.)

ВЫБЕГАЕТ ЛИСЕНОК.

Я не волка, не медведя не боюсь!

Выходите,с кем угодно подружусь!

Я могу принять любой не равный бой,

Никому из вас не справиться со мной.

Зайка, что ты плачешь?

Зайка: Я свою маму потерял.

Лисенок: А какая твоя мама?

Зайчонок: Она самая красивая!

Лисенок: А вот и не правда! Самая красивая моя мама!

Вот, смотри. Ой, где же она? Неужели и я потерялся?

Зайчонок: Тихо…. Слышишь? Кто то сюда пробирается.

А вдруг это волк?

(прячутся за елку.)

ВЫХОДИТ МЕДВЕЖОНОК.

Где же ласковая мама? Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо, сразу видно лес чужой.

С мамой шел я за малиной,был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой, ой, ой!

Кто же тут прячется? Это вы, Зайчонок и Лисенок?

Что вы тут делаете?

Лисенок и зайчонок: Мы потерялись и ищем свою маму.

Медвежонок: Я тоже ищу свою маму. Что же нам делать?

Звучит музыка выходит мамонтенок

Мамонтенок: Что за шум, что за гам? Вот вы где!

Вас разыскивают мамы. Как им быть, не знаю прямо?

Поспешите, поспешите, мам скорее отыщите.

На кораблике все вместе поплывем,

Все вместе: Своих мам мы обязательно найдем!

(Звучит песня мамонтенка.)

Зайчонок: (показывая на мам.)

Наши мамы тоже вместе собрались,

Это здорово, что мы у них нашлись!

Лисенок: Мы порою так упрямы,часто сердим наших мам,

Зайчонок: Больше всех нас любят мамы и без мам так трудно нам.

Медвежонок: Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.

Мамонтенок: Если плачем, пожалеет, все простит и все поймет.

(Песня « Наша мама»)

ДЕТИ ВСТАЮТ В ПОЛУКРУГ.

1. Желаем мамы вам всего, чем жизнь богата.

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы старались, мы спешили, их с любовью мастерили.

3. Дорогие мамы, с праздником весенним вас поздравляем,

Подарки чудесные мы вам вручаем.

(Дарят подарки.)

Песня: «Мама моя»

Мальчик: С праздником поздравить нужно и девчонок дорогих,

Небольшой сюрприз мальчишки приготовили для них.

(дарят подарки девочкам.)

Конец праздничной программы.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка направлена на организацию работы с учащимися младших классов. Содержит рекомендации по использованию музыкального материала. Будет интересна и полезна всем организаторам новогодних мероприятий.

Пояснительная записка

Новогодний праздник в жизни каждого человека, а особенно ребенка – событие очень важное, и должно стать неповторимым, незабываемым. В нашей музыкальной школе ежегодно для учащихся младших классов проводится новогодний праздник, где роли исполняют преподаватели и учащиеся старших классов. Музыкальные танцы и игры подбираются с текстовым сопровождением и учетом возрастных особенностей детей, что способствует быстрому разучиванию материала и легкому воспроизведению на празднике.

Данный сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника в музыкальной школе для младших классов. Для подготовки требуются дополнительные репетиции для участников действия. Помимо этого в зале находятся преподаватели-организаторы для проведения групповых танцев и игр. Использование световых эффектов (вход Деда Мороза, Снегурочки под лучом прожектора) создает эффект неожиданности, концентрирует детское внимание, поддерживает сказочную атмосферу всего действия.

Цель: создать условия для реализации творческих способностей каждого ребенка.

Задачи:

Обучающие:

  • обучить эмоционально преподносить поэтический текст, вокальные произведения;
  • обучить двигаться в соответствии с темпом и характером музыки;
  • обучить простейшим танцевальным движениям.

Развивающие:

  • развить творческие способности учащихся;
  • развить навыки совместной деятельности взрослых и детей;
  • развить координацию движений.

Воспитательные :

  • воспитать культуру поведения в коллективе;
  • воспитать слушательскую культуру детей и родителей.

Форма проведения: театрализованное представление.

Участники: учащиеся, преподаватели, родители.

Место проведения: малый концертный зал.

Время проведения: 50 минут.

Оснащение:

  • Музыкальный центр, CD-диски.
  • Колокольчик.
  • Реквизит для Шапокляк – волшебная палочка (мигающая), хлопушка, мешочек с пилюльками (большие круглые витамины)

Предварительная подготовка:

  • Репетиции вокальных, танцевальных номеров.
  • Запись музыкального материала (минусы вокальных номеров, танцевальная музыка).
  • Разработка сценария.
  • Оформление зала.

Педагогическое воздействие мероприятия направлено на:

  • Создание атмосферы, способствующей развитию творческой личности.
  • Организацию взаимодействия преподавателей, учащихся, родителей.
  • Стимулирование желания родителей обучать детей музыке.
  • Вовлечение преподавателей в творческий поиск (сочинение стихов, поиск нового музыкального материала).

Ход мероприятия

Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Дед Мороз (преподаватели), Снегурочка (учащаяся).

Звучит музыка – «Бой часов».

Ведущая:

Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть заходят в этот зал все, кто в сказку верит!
Пусть заходит в этот зал тот, кто дружит с песней!
Начинаем зимний праздник – нет его чудесней !

Под музыку «Jingle Bells» дети заходят в зал и встают в хоровод.

Ведущая:

Шире круг, шире круг, здравствуй, наш веселый друг!
Сегодня весело у нас - мы Новый год встречаем!
И всех, кто к нам пришел сейчас сердечно

Все : Поздравляем!

Ведущая:

Лесом частым, полем вьюжным
Славный праздник к нам идёт .
Так давайте скажем дружно…

Все : Здравствуй, Здравствуй, Новый год!

Хоровод музыка и слова Л. Олифировой. «Елочка, заблести огнями».

Ведущий: Ребятки, посмотрите, как нарядилась елка, а вы знаете, что же любит наша елка?

  • Колючие иголки...
  • Пряники, конфеты..
  • Стулья, табуреты...
  • Ландыши и розы...
  • Дедушку Мороза...
  • Звонкий смех и шутки...
  • Сапоги и куртки...
  • Огоньки, фонарики...
  • Звездочки и шарики...
  • Конфетти, хлопушки...
  • Разбитые игрушки...
  • Огурцы на грядке...
  • Вафли, шоколадки...
  • Чудеса под Новый год...
  • С песней дружный хоровод...

А вы знаете, на чем любит ездить дед Мороз? (Ответы детей .) А наш Дед Мороз любит ездить на велосипеде, а вы любите? А умеете? Тогда, давайте, попробуем прокатиться!

Хоровод Е. Крылатов «Дед Мороз к нам едет на велосипеде».

Ведущий: Посмотрите, ребята, как нарядилась сегодня наша елочка, вся блестит, переливается. Ой, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно!

(Вскрывает конверт, читает .)

«Вы под елку загляните, Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите, А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет – И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз, скоро буду. Дед Мороз»

Где же волшебный колокольчик?

Ищет под елкой колокольчик, звенит, звучит музыка В. Шаинский «Песня старухи Шапокляк», в зал вбегает Шапокляк.

Шапокляк:

Я – проказница старушка, я старуха - Шапокляк!
Не пригласили вы на праздник, меня, на праздник, это как?
Всех заколдую, всё испорчу, и праздник вовсе не придет,
Ну, кто скажите мне, захочет без Деда Мороза Новый год!

Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! А меня вы на праздник приглашали? А конфетами угощали? Во-от, а потом удивляются, что Шапокляк такая вредная! Правда, Лариска. (Пугает детей.)

Ведущая: Да где это видано, чтоб на празднике детей кто-то заколдовал? Ты и на волшебницу-то не-по-хо-жа!

Шапокляк: Я - не похожа? Да вы знаете, что у меня есть волшебная палочка? (Достаёт из сумочки.) А ну-ка, загадывай желание!

Ведущая: Хорошо, хочу, чтоб сейчас здесь Дед Мороз появился!

Шапокляк: Какие проблемы? Крибле-крабле-бум - Дед Мороз появись!

Шапокляк достает из сумочку хлопушку и хлопает ее.

Ведущая: Нет никого, я же говорила, что ты не волшебница.

Шапокляк: Как это нет, мне крыска-Лариска сказала, что он здесь. 1-2-3-4-5 иду Дедушку Мороза искать (подходит к детям в костюмах). Ой, дорогой, не ты ли дедушка Мороз? А может ты? А где твоя борода? А где мешок с подарками?

Ведущая: Ребята, это Дедушка Мороз? (Дети: Нет!) Плохая из тебя волшебница! Может, ты хоть танцевать умеешь? Придумала бы игру, чтоб позабавить детвору.

Шапокляк: Ну, это я с великим удовольствием! Лариска, неси сюда топор – будем соревнование устраивать, кто вперед елку срубит, хотите попробовать? (Дети отвечают – нет). Что совсем не хотите, странно! Тогда давайте по елке и по родителям из рогатки стрелять, а, здорово я придумала!

Ведущая: Одни безобразия у тебя на уме, придется нам научить тебя хорошим манерам. Становитесь, дети, в круг скорей, будем у елки веселиться!

Шуточная игровая песня с ускорением «Мы пойдем сейчас налево».

Шапокляк: Ух, ты, как мне нравится ваш праздник, а я тоже игры веселые знаю, хотите со мной поиграть?

Песня - игра «Елочки – пенечки» дети исполняют с Шапокляк.

Ведущая: Ребята, а кого на нашем празднике не хватает? (Дети отвечают - Деда Мороза.) А давайте его позовем! (Зовут Деда Мороза.)

Шапокляк: А зачем это вы его зовете, а? Неужто подарочков захотели. Мы с Лариской тоже подарков хотим, мы даже приготовились, вот – видели? (Показывает кулек с пилюльками) . Дед Мороз съест пилюлю и уснет, а я все подарки себе заберу, вот! Ой, какая я умная! Какая я выдумщица! Ой, кажется кто-то идет!

Звучит музыка Л. Бекман «В лесу родилась елочка», выходят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!

Снегурочка: Пусть всем радость принесет добрый славный новый год.

Желаем здоровья успехов и силы,
Очень, ребята, сюда мы спешили.
Даже в дороге в овраг провалились,
Но, кажется, вовремя в гости явились.

Дед Мороз: Очень уж долго я к вам добирался.

Шапокляк: То-то весь ты измарался. Дедушка, на дворе 21 век, этот как его, навигатор надо было купить, совсем у тебя памяти нет, съешь-ка мою пилюльку, враз поправишься! (Достает пилюльку из кулька.)

Дед Мороз: Не нужны мне пилюльки, я с детишками веселиться пришел.

Дед Мороз поет и танцует с детьми под музыку Барбарики «Что такое доброта».

Дед Мороз: Ай, да ребятки, порадовали деда. Хотел я с вами в игру веселую сыграть, да вот совсем забыл, как она называется.

Шапокляк: Вот-вот, совсем старый стал, склероз у тебя, дедуля! Съешь-ка мою пилюлю и враз все вспомнишь.

Дед Мороз: А что, может и вправду пилюльку съесть, а, детишки?

(Дети отвечают – нет.)

Ведущая: Ребята, а давайте мы все вместе подскажем Деду Морозу его любимую игру.

(Дети отвечают – игра «Заморожу», под быструю музыку проводится игра «Заморожу»).

Дед Мороз: Ох, уморили деда, сейчас растаю

Ведущая: Ты дедушка, присядь, отдохни.

Шапокляк: Ой-ой-ой, устал он бедненький, бери с меня пример, я старушка – веселушка, вот так! Что – то детки наши притихли, надо бы и с ними игру веселую провести!

Шапокляк проводит игру «Угадайка», дети повторяют все движения за ней.

Шапокляк:

Добрый дедушка Мороз, Посмотри как ты на нас,

Имитируют игру на скрипке.

Дед Мороз: Бороду чешете.

Шапокляк:

Ха-ха-ха, не угадал, мы на скрипке играем.
Добрый дедушка Мороз, Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз, Что мы делаем сейчас?

Имитируют игру на дудочке.

Дед Мороз: Молоко пьете.

Шапокляк:

Нет, мы на дудочке играем.
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?

Имитируют игру на пианино.

Дед Мороз: Крупу перебираете.

Шапокляк: Нет, мы на пианино играем. Дед Мороз, совсем ты старый стал, ничего не угадал, может, пилюльку скушаешь, враз поумнеешь!

Ведущий: Не нужны ему твои пилюльки, Дед Мороз пришел веселиться на праздник, а не пилюльки кушать. А давайте устроим конкурс танцоров, есть в зале танцоры и артисты, тогда выходите в круг и покажите нам свое мастерство.

Звучит «Цыганочка с выходом», проводится конкурс на самого лучшего танцора, после конкурса награждаются сладкими призами все победители.

Ведущий: Дедушка Мороз, посмотри, сколько ребят сегодня пришли на праздник в новогодних костюмах! Вставайте в хоровод, будем выбирать самый лучший карнавальный костюм.

Звучит Б. Можжевелов «Новогодний хоровод», дети в карнавальных костюмах двигаются по кругу, Дед Мороз вручает сладкий подарок каждому.

Шапокляк: Дедушка, а про подарочки-то ты не забыл?

Дед Мороз: Не забыл, всем подарки приготовил, только вот мешок с подарками в лесу остался.

Ведущий: А я предлагаю отправиться за подарками на сказочном паровозике, согласны?

Звучит музыка «Новогодний паровозик с остановками», дети выполняют все движения под музыку.

Ведущий: Ну, вот и подарки.

Вручение подарков под музыку П. Чайковский Марш из балета «Щелкунчик».

Дед Мороз: Пришла пора нам попрощаться! Желаю всем счастья!

Шапокляк: Растите большими, будьте здоровы!

Снегурочка: А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Вместе: С новым Годом! С Новым счастьем! Пусть обходят вас ненастья!

Все персонажи под аплодисменты выходят из зала.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Проделки Шапокляк»


Шваб Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Лоухский детский сад, п. Лоухи, Лоухского района, Республика Карелия
Описание:
Сценарий может пригодиться музыкальных руководителям, воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях
Цель:
Доставление радости от совместной деятельности друг с другом.
Задачи:
Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.
Воспитывать коммуникативные качества личности: доброжелательность,чувство взаимопомощи.
Ведущая:
Ребятишки, детвора,
подходите все сюда!
Будем вместе веселиться,
развлекаться и резвиться!
Лето, лето к нам пришло,
это очень хорошо!


Дети подходят на площадку.
Ведущая:
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать:«Да» или «Нет»
Друг с другом вы играете?
Друг друга обижаете?
Собачек, кошек любите?
Малышкам помогаете?
Игрушки убираете?
Молодцы!
А ребята старшей группы прочтут стихи про наш любимый детский сад
Дети:
1.Детский сад наш дорогой!
Подружились мы с тобой!
Подружились ты и я!
Мы теперь-одна семья!

2.В детский сад приходят дети:
Коли, Вани, Леши, Пети,
Димы, Анечки, Наташи,
Оли, Настеньки и Саши!

3.Как зовут наш детский сад,
Каждый вам ответить рад!
«Солнышком» зовется!
Об этом в песенке поется!
Л. Кириллова
Песня « Детский сад» А. Филипенко
Ведущая:
Молодцы! Отлично спели, только я ещё не совсем уверена у всех ли хорошее настроение, у меня есть одно хорошее средство для поднятия настроения:
Если хмурая погода,
если настроенья нет
я всегда, всегда готова дать,
ребята, вам совет!
Не печальтесь, не грустите
и не дуйтесь никогда
Пусть излечит вас от скуки
"Разноцветная игра"

Танец-игра «Разноцветная игра» А.Буренина
Ведущая:
А вы знаете, почему летом настроение такое веселое?
Дети отвечают –на улице тепло, светит солнышко, все загорают и купаются.
Ведущая:
Каждое утро я беру свою волшебную дудочку, начинаю играть, звучит волшебная, нежная музыка, и сразу у всех людей кто её слышит, становится хорошее настроение.
Вот сегодня я ещё дудочку не доставала, а где же она?
А вот моя дудочка!


Ведущая берёт дудочку и начинает «играть» ,(звучит фонограмма грустной мелодии)
Что случилось с моей дудочкой? Дети, никто не брал в руки мою дудочку?
Выходит Шапокляк
Шапокляк:
Всем привет!
Девочки-вертелочки,
мальчишки-кочерыжки!
Вы меня узнали, кто я?
Кто? …Буратино? Ха-ха-ха!
Вы что я разве похожа на Буратино?


Дети: Шапокляк!
Ведущая: Дети, да это, конечно Шапокляк!
Шапокляк: Ну наконец-то догадались, спасибо!(кланяется)
А я здесь опоздала на поезд, собралась ехать в гости к крокодилу Гене и Чебурашке и думаю, пойду, прогуляюсь пока, вижу садик, детишки.. А что это вы здесь делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник Лета!
Шапокляк: А что вы делаете на празднике?
Ведущая: Играем, танцуем, поём!
Шапокляк:
Я тоже очень люблю играть в разные игры: например, намажу краской скамейку, а прохожий как сядет и весь испачкается, правда хорошая игра? (хохочет)
Дети: Нет!
Шапокляк:
Ну, тогда, вижу, идёт солидный дяденька.
Залезу повыше и выливаю ведро воды ему сверху, вот здорово?
Дети: Нет!
Ведущая:
Шапокляк, да чего ты только плохим поступкам наших детей учишь?
Шапокляк:
Ну вот, вообще шуток не понимаете! Это я так пошутила! А что вы все такие хмурые?
Ведущая:
У нас неприятность, наша волшебная дудочка сломалась, у неё звучит только грустная мелодия и нам стало грустно.
Шапокляк:
Ай-я-яй! Какая неприятность. И как вы недосмотрели? А я знаю что делать.
Ведущая:
Откуда ты знаешь?
Шапокляк:
Это я вам испортила вашу дудку. Я тихонько подошла, да как дунула в неё сильно- сильно, все добрые и радостные нотки из неё вылетели, и они теперь лежат у меня в сумочке! Но если хотите, я могу их вам обратно вернуть. Только сначала исполните мои желания!
Ведущая:
Ребята, придётся исполнить желания Шапокляк, поможете?
Дети: Да!

Шапокляк достаёт из сумочки нотку зелёного цвета
Шапокляк:
Вот у меня первая нотка, если справитесь с заданием, то я её отдам.
Слушайте первую загадку:
«Хоть без ножек и без рук
По небу гуляет круг.
Он гуляет только днем.
Ночью круг мы не найдем.
Догадайся, что за круг
Освещает все вокруг?
Это в ясный день в оконце
Светит ласковое …. (солнце)»

Дети: Солнце!
Шапокляк:
Молодцы, отгадали, а сейчас вторая загадка:
«Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ... (Дождь)»
Дети: Дождь!

Шапокляк:
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех играть!
Хотите? Тогда выходите!


Игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной
На 1 часть музыки дети двигаются врассыпную, танцуют.
На 2 часть музыки звучит фонограмма дождя, дети бегут, прячутся под зонт к своему воспитателю. Повторяется игра 2-3 раза, воспитатели во время 1 части, меняются местами, дети должны быстро найти своего воспитателя и спрятаться под зонт.

Шапокляк:
Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием, забирайте свою первую нотку(отдаёт ведущей)
Ведущая кладёт нотку зелёного цвета рядом с дудочкой
Шапокляк:
Слушайте следующую загадку:
«Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?»

Дети: Море!

Шапокляк: А вот такую загадку отгадаете?
«Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям»

Дети: Рыбы!

Ведущая: А сейчас поиграем в весёлую игру "Спасательный круг"


Эстафета «Спасательный круг»
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды спасательный круг.
По сигналу дети берут круг в руки, подбегают к ориентиру и возвращаются обратно. Передают круг следующему ребёнку.

Шапокляк:
Молодцы, получайте ещё одну нотку!
Ведущая кладёт нотку жёлтого цвета рядом с дудочкой

Ведущая:
Мы не только научились
хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый,
современный показать!
И сейчас устроим "Морскую дискотеку"

Танец-анимация «Рыбы в море»

Шапокляк:
Ух- ты, такой танец весёлый, берите за него ещё одну нотку!
Ведущая кладёт вокруг дудочки ещё одну нотку красного цвета.
Ведущая:
Ребята, вы заметили, чем больше собирается ноток вокруг дудочки, тем настроение у нас всё лучше и лучше, наша волшебная дудочка скоро заиграет также нежно,весело как и раньше.
Шапокляк:
И, правда, мне тоже стало веселее. А как вы думаете, кто быстрее бегает: кот или мыши? (ответы детей)
Давайте проверим.

Игра «Кот, догони мышку!»
Дети, стоя в кругу, передают друг другу игрушку по кругу. Одна команда передаёт кошку,другая команда передаёт мышку.
Ведущая:
А сейчас, детишки наши,
Вас хотим развеселить.
На весёлую игру
Разрешите пригласить!
Мы все в мышек превратимся
И с котом повеселимся!


Музыкальная игра «Рыжий кот»
Дети стоят возле центральной стены стайкой.
Кот сидит напротив, у другой стены, спит.
1часть. Мышки крадутся, подбегая к коту.
2часть. Дразнят Кота, поют дразнилку «Рыжий кот, ленивый кот, говорил весь год, что болит живот».
Грозят пальчиком.
Кот мяукает, догоняет мышек. Все убегают на стульчики.

Шапокляк:
Молодцы, вы меня совсем развеселили, отдаю вам последнюю
нотку, хорошо я с вами повеселилась, да у меня уже поезд скоро придёт, надо бежать, а то опоздаю, спасибо вам за весёлый праздник.
Ведущая:
До свиданья, Шапокляк!
Мы еще не раз с тобой встретимся.
Шапокляк уходит

Ведущая:
Давайте я возьму свою волшебную дудочку и сыграю на ней.
Берёт дудочку, «играет», весёлая мелодия.
Ведущая:
Как понравилась вам мелодия у дудочки?
Дети: Да!
Ведущая:
И всё это благодаря вам.
Вы очень помогали, старались,выполняли все задания Шапокляк, чтобы дудочка вновь заиграла радостно и нежно, и всех людей будет всегда хорошее настроение.
Ведущая:
Вот и кончилось веселье,
наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
вам понравилось у нас?
Дети: Да!
Ведущая:
Это правда? Что скрывать?
Дети любят, рисовать?
Дети: Да!
Ведущая:
"Нарисуем на асфальте
Все заветные мечты
Маму в разноцветном платье,
И в её саду цветы
Кисть с волшебной краской лета
Вам подарит чудеса,
Самым ярким, алым цветом
Вы рисуйте паруса.
И, как в сказке, оживёт
Детства радостный полёт.
Рисовать свои мечты
Может каждый, я и ты!"
И.Гвоздева

"Рисование на асфальте"

Под музыку входят ведущие

Вед . Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны,

И совсем немного время остается у весны.

Вед. Значит, пройдена дорога под названьем «детский сад» Поздравить наших ребятишек каждый будет рад.

Встречайте будущих школьников.

Под музыку входят дети с шарами, танцуют, перестраиваются в полукруг.

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа нас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

Вед. Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал
Как будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал.

Вед. И пусть его откроют обязательно
Те, кто вас в садике родном растил.
Итак, встречайте всех сотрудников,
Аплодисментами встречайте их!`

Под музыку входят сотрудники детского сада.

Реб. Мы хотим вам низко поклониться

И сказать "спасибо" вам за все.

В памяти ваш образ сохранится

Наш «Малыш» - нам не забыть его!

Песня «Дошкольный вальс»

По окончании дети садятся на стулья.

Вед. Сегодня нам в просторном зале грустить захочется едва ли. Пусть звуки музыки звучат, ведь гости к нам уже спешат.

Под Музыку входит Шапокляк

Шапокляк. Здравствуйте! Это я удачненько сюда попала! Ах, как много здесь народа! Да все какие нарядные да счастливые! Что за праздник тут у вас?

Вед. Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

Вед. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.

Шапокляк. Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки всем дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать.

Вед. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным (убирает все в сумку). Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

Вед. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

«Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!!! Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времен. А еще… (зловеще) там ставят оценки:… (хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а иногда только (безразлично, махнув рукой) – пятерки и четверки.

Ребенок.

Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.

И будем получать пятерки обязательно!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки, то я открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение б(э)с-платное. Кто еще не записался в школу? Подходите ко мне…

Ведущие. 1. А какие науки будут изучать наши дети?

2. Кем смогут стать наши дети после окончания вашей школы?

Шапокляк. Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого. А после окончания школы вам выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном, уже умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

Воспитатель. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети и родители не согласны с тобой.

Шапокляк. Не согласны они! Подумаешь, да не больно-то хотелось! Какая вам школа? Подрастите еще. Убирать за собой для начала научитесь. Намусорили-то как! Набросали бумаги! (Показывает на бумагу на столе)

Вед. Дорогая Шапокляк! Эти листы бумаги никто не выбрасывал. Они нам очень пригодятся. Посмотри!

Танец мальчиков «Бумажный самолетик»

Ш. Ну, вот и все, улетело ваше детское времечко вместе с самолетиками!

Ведущая. Нет, Шапокляк, детство у наших детей продолжается. А насчет времечка… (Задумывается) Шапокляк, а ты загадки любишь?

Ш. Люблю!

Ведущая. Тогда попробуй их разгадать вместе с ребятами. На стене они висят и усами шевелят…

Ш. Тараканы.

Ведущая. Нет, слушай до конца. И не просто шевелят,

А что делать нам велят.

Ш. Ну, часы, и что? К чему вы сейчас о них вспомнили?

Вед. Да потому что, как ты говоришь, чтобы «времечко не улетало» за ним нужно следить по часам. А первокласснику еще одна вещица пригодится. Вот послушай, Шапокляк, и отгадай, что это.

Ребёнок: Ой, звенит, звенит, звенит,

Кнопочка трясется.

Первоклассник без него

Точно не проснется.

Ш. Без телевизора невозможно проснуться! Как кнопочку нажал, так и проснулся!

Ребёнок: Я не буду долго спать, семь утра – пора вставать.

Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

Точный, верный мой … (будильник).

Заводит будильник и ставит его на стол, садится на место.

Ш. Какая чудесная вещица этот маленький будильник, мне может очень пригодиться! Ой! (резко прячет за спину)

Ведущий: Постой, постой, это ведь наш будильник!

Шапокляк: Нет, теперь не ваш! Ведущий: Зачем вы украли наше время?

Шапокляк: А вам оно зачем? Школьники они! Я думаю, что вам еще рано в школу идти! А раз так, то и будильник вам ни к чему.

Ведущий: Вот дела так дела! Что же нам теперь делать?

Шапокляк: Ну, если вам этот будильник так уж нужен, то докажите, что вы уже выросли и готовы идти в школу.

Ведущий: Конечно, выросли!

Шапокляк: То-то я смотрю, игрушечек на вашем празднике очень много. Выросли они!

Ведущий: Сегодня у нас прощальный праздник. И эти игрушки здесь для того, чтобы попрощаться с ними.

Под музыку выходят девочки, берут игрушки, становятся в центре зала.

    Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

    Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

    Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь.

    До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

    Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

Буду буквы я писать и «пятерки» получать.

    Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,

Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

    Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Песня-танец «Все мои игрушки»

Ведущий: Вот такие взрослые стали наши ребята. Они очень много знают и могут ответить на любой, самый сложный и неожиданный вопрос.

Шапокляк. Даже так?! Тогда быстро отвечайте!

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Что больше: 10 или 15?

Геометрическая фигура без углов?

Знак сложения?

Зимняя квартира медведя?

Белый камушек растаял, на доске следы оставил?

Шапокляк. Ну, я сейчас проверю, как вы умеете считать.

Игра «Веселый счет»

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Ведущая показывает цифру

Дети становятся в круги по … чел. и говорят слова:


2.Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.


3. Знаем твердо цифру три
вот и трио, посмотри.

4. Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.


5. Стали мы в кружок опять
Любят дети цифру 5.

6. Можем мы в кругу присесть

Твердо знаем цифру шесть.

7.Получилась цифра семь
Это нам известно всем.


8.А теперь для цифры восемь
вас в шеренгу встать попросим.


9. Девять цифру тоже знаем
всех мы в кучку собираем.

Шапокляк. Ой, сидят родители, улыбаются. Ничего, дорогие, скоро вам не до смеха будет! Думаете, это дети ваши пойдут в школу? Ничего подобного! Это вы будете учиться-м у читься!

Ведущий: Ничего подобного, Шапокляк! С нашими ребятами мамам и папам не придется мучиться. Ну, конечно, если будет трудно, родители помогут своим детям.

Шапокляк. А помогут ли? (Обращается к родителям). Ну, что ж, чтобы вы после не отказались от своих слов произнесем клятву. А вы (обращается к оператору) все зафиксируйте, чтобы никто после не отказался от своих слов. Итак, вы должны громко и четко сказать «клянусь».

Клятва родителей

Будь я мать иль, будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Шапокляк. Ну, а для того, чтобы помогать своим детям, родители должны и сами что-то уметь! В мамах я не сомневаюсь, а вот знания пап хочется проверить.

Игра с папами «Составь слово»

Ведущий: Ну, что, Шапокляк, может, вернешь нам будильник?

Шапокляк. Еще чего! Это ваши папы показали свои знания и умения. А им будильник не нужен!

Ведущий: Как, Шапокляк, ты еще не поняла, что дети наши самые лучшие?

Шапокляк. Так уж и лучшие!

Ведущий: Да посмотри сама!

Танец «Мы – лучшие»

Во время танца Шапокляк пританцовывает вместе с детьми.

Шапокляк. Прекрасно! Я теперь убедилась, что дети ваши много знают и умеют. Только, дорогие деточки, ответьте мне на вопрос, кто вас всему этому здесь научил?

Дети. Это наши воспитатели!

Шапокляк. А кто это «вос-пи-та-те-ли»? (Дети отвечают).

Шапокляк. (обращается к ведущим) А, так это вы воспитатели? Да, работа проделана большая. Я думаю, что пришло время поблагодарить своих воспитателей.

«Песня для воспитателей»

Дети остаются на полукруге.

Шапокляк. Какая чудесная мелодия, какие нежные слова! Детки такие умные и хорошие. Даже меня растрогали (вытирает платком слезы)

Ведущий: Да, Шапокляк, тебе есть чему у них поучиться.

Шапокляк. Я вот тут подумала: мне непременно нужно записаться в ваш садик. Как тут у вас, места еще есть? Ну, раз вы уходите в школу, то места освободились. Побегу записываться! Ах, да, чуть не забыла! Держите ваш этот, как его, - будильник. Я думаю, он вам больше нужен! Ну, а мне пора! До свидания! (убегает)

Ведущая. Как жаль, игра к концу стремится, но нам не стоит унывать!
Пойдёте в школу вы учиться, мы будем новой встречи ждать!

Ребенок: - Бал выпускной! Удивительный бал!

Сколько друзей ты сегодня собрал!

Все с восхищением смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный свой вальс!

Вальс По окончании дети становятся полукругом

1 Ведущий. Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

2 Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей, родителям.

Дети:
Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем,

Огорчаться не надо.

Любимый наш сад мы всегда навестим!

Говорим мы садику “Прощай” –

Желаем мы добра родному дому,

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Песня «Прощай»

Ведущий. Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.
Друзей вам найти и болезней не знать.

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Дети под музыку выходят из зала. Праздник закончен