Сценарий праздника "детство-счастливая пора". Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства Сценарий концерта дети наше будущее ютуб


«Детства светлая страна»
Сценарий концертной программы, посвященной Дню защиты детей.
«Шарик вертится» хореографическая композиция в исполнении Образцового ансамбля танца «Талисман»
1 Ведущий. Наш шарик земной не устает крутиться,
Так пусть же поют всегда весело птицы,
2 Ведущий. Пусть счастливы будут на свете все люди,
Так не было раньше –
Вместе. Так пусть же так будет!
1 Ведущий. Всем-всем добрый день!
2 Ведущий. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
1 Ведущий. Потому что сегодня действительно добрый день!
Вместе. День защиты детей!2 Ведущий.1 июня - день защиты детей от жестокости, эксплуатации, всеобщей борьбы за то, чтобы все дети на земле могли учиться, расти, жить под мирным небом.
1 Ведущий. Беречь детство - это дело не только взрослых; оберегая нас, отдавая нам все лучшее, папы, мамы, бабушки, дедушки ждут и от нас помощи, хотят видеть нас активными, добрыми, внимательными.
2 Ведущий. Сегодня у нас праздник, а в праздничные дни принято принимать поздравления.
1 Ведущий. Слово для приветствия предоставляется Главе муниципального района Безенчукский Сараеву Евгению Викторовичу.
2 Ведущий. Евгений Викторович, просим Вас остаться на сцене для вручения благодарственных писем самым активным ребятам волонтерам Безенчукского района.
Вручение благодарностей.
1 Ведущий. Спасибо, Евгений Викторович!
2 Ведущий.
Ребята! Ребята! Сегодня на свете
На целой планете хозяева дети.
На всех континентах земли необъятной,
Во всех городах и краях
Живут и рассветы встречают ребята,
Такие, как ты и как я.
1 Ведущий.
А знаете, сколько на свете ребят?
Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?
Под небом одним мы живем и растем,
Пусть будет счастливым наш солнечный дом.
Так много и мало для этого нужно,
Мир в мире людей, понимание и дружба.
«Все дети земли» - 1 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
1 Ведущий. День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! 2 Ведущий. И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья, петь и танцевать!
«Мышиная возня» - 4 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Оранжевое солнце» - 2 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
«Полюбите гитариста» - 2 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
2 Ведущий. Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
«Краски лета» - средняя группа Образцовый вокальный ансамбль «Созвучие»
«Закадрильная» - 3 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Реченька» - младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Радуга желаний» - младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Еще раз про любовь» - 4 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
2 Ведущий. Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
«Дети всей земли» - 1 младшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Казачьи зарисовки» - 1 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Мелодия осени» - 2 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Колыбельная» - подготовительная группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
2 Ведущий. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
«На крыльях мечты» - 2 младшая Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Не забывай» - Алсу Сатубалиева Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Утушка» - 1 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Возвращение домой» - 3 средняя группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«Попурри» - старшая группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
«Ниточка» - 1 младшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
«В роще пел соловушка» - старшая группа Образцовый ансамбль танца «Талисман»
1 Ведущий. С каждым годом ясней,
Мы об этом забыли!
День защиты детей –
День защиты России.
2 Ведущий. Чтобы свет не погас,
Защитите входящих,
Сотни ласковых глаз
В мир с надеждой смотрящих.
1 Ведущий. От беды защити,
От невзгод и ненастья,
От войны защити,
Подари мир и счастье.
2 Ведущий. Мы в ответе, поверь,
Лишь хватило бы силы!
Защитите детей,
Защитите Россию!
«Родина моя, Россия» - средняя группа Образцовый вокальный ансамбль «Звонкий дождь»
1 Ведущий. С надеждой на будущие встречи, желает вам добра и счастья Центр детского творчества «Камертон».
2 Ведущий. До свидания!
1 Ведущий. До новых встреч!

Янкина Виктория
Сценарий концерта «Счастливая страна Детства»

Сценарий концерта «Счастливая страна Детство »

В 12 часов

(Звучит веселая, подвижная музыка, выход сказочных ведущих)

Кнопка : Здравствуйте, мамы и папы! Бабушки и дедушки!

Бусинка :. Здравствуйте, наши друзья и знакомые!

Кнопка : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек и те, у кого нет ни одной.

Бусинка : Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками и те, у кого забавные чёлочки!

Кнопка : Детские коллективы Дома детского творчества приветствует всех присутствующих в этом праздничном зале.

Все вместе : Здравствуйте все, все, все!

Бусинка : Добро пожаловать в нашу счастливую страну

Вместе : Страну детства !

Кнопка : А праздничный концерт сегодня вести будут , Веселая бусинка

Бусинка :: И счастливая кнопка

Бусинка : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Кнопка : Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты ! Счастливая , пора детства ! Как нам не любить воспоминания о ней?

Бусинка : И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство » !

Кнопка : Покопаться в песочнице или в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда, по-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу (мечтает)

Бусинка : Кнопка, мне кажется, что– ты замечталась. Но нам пора с тобой праздничный концерт начинать .

Кнопка : И в правду я, что-то замечталась

Наш сегодняшний концерт – это не просто концерт , ребята занимались, весь учебный год, старались, развевали свои, творческие способности, преодолевали трудности, и сегодня, на нашем праздничном концерте , ребята покажут всё свое мастерство, весь свой творческий потенциал, и всё чему они научились, за весь год.

Кнопка : Нашу концертную программу открывают , объединения «Театр-Лирика и Конфетти» , на протяжении всего года, ребята активно принимали участие в концертной деятельности учреждения, неоднократно являлись победителями, районных конкурсов детского творчества .

Бусинка : Дорогие друзья, на сцене «Театр – Лирика» , и

«Конфетти» , руководители, Татьяна Ермакова, и Виктория

1. Театр- лирика, Конфетти

Кнопка : Сегодня на нашем праздничном концерте , просто чудесная атмосфера, добрая, открытая и позитивная

Бусинка : А иначе, Кнопка быть не может, сейчас я хочу пригласить на сцену , одно прекрасное очарование, которое в этом году делает на нашей сцене , первые артистические шаги.

Кнопка : Бусинка, и у нашей Полины, это так здорово получается, дорогие друзья, на сцене Полина Ефремова . Встречаем, дружными аплодисментами

2. Полина Ефремова

Бусинка : Так хочется сегодня, всем зрителям пожелать, чтобы в их жизни было много и теплых и приятных моментов, и конечно же, что бы отличное настроение их не когда не покидало.

Кнопка : На сцене очаровательная солистка Дома детского творчества , Ульяна Игошина, встречаем теплыми аплодисментами.

3. Ульяна Игошина

Кнопка :: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки,разной величины и яркости. Одни уже открыли свои творческие таланты, другие только начинают раскрываться, но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах

Бусинка : На сцене , самые яркие, самые красивые и, самые- самые маленькие звездочки, встречаем младшую группу, объединения «Конфетти» руководитель Татьяна Ермакова

4. Пчёлки –д/с Конфетти

Кнопка : Бусинка, а ты любишь петь?

Бусинка : Неттттт…у меня с песнями что-то вообще не как не получается.

Кнопка : Ну тогда, слушай и любуйся, как классно получается петь у Вероники Гришаевой, она в этом году, только ещё, начинает раскрывать свои, творческие способности. Давайте поддержим Веронику, яркими аплодисментами.

5. Виктория Гришаева

Бусинка : Встречайте, дорогие друзья, свой музыкальный подарок вам дарит,прекрасная солистка Дома детского творчества , Арина Цулина. Поприветствуем дружными аплодисментами

6. Арина Цулина

Кнопка : Сегодня, просто сказочный день, ведь наступила, любимое время года, взрослых и детей, теплое и солнечное лето. Всем, нашем зрителям, мы желаем, по больше теплых дней, прекрасного настроения, отличного летнего отдыха, кому-то классного путешествия, и чтобы солнечные и радостные деньки лета, продлились как можно дольше.

Бусинка : Ну а наш, праздничный концерт , продолжает, очаровательная солистка, Анастасия Потапова, встречаем яркими аплодисментами.

7. Анастасия Потапова

Кнопка : Знаете, говорят, когда падают звёзды надо загадать желание, и оно обязательно сбудется . Так вот, пока маленькая звездочка, Влада Капитонова,готовится к своему выступлению, у вас появилась такая возможность, загадать желание, которое обязательно исполнится. Дорогие друзья, встречаем нашу звездочку, теплыми и яркими аплодисментами, ведь она ещё только начинает свою творческую деятельность на нашей сцене , для вас поёт Влада Капитонова

8. Влада Капитонова

Бусинка : Лейся, песня! Лейся, песня!

Помогай дружить!

Всем ребятам очень нужно

Весело дружить

Встречаем, прекрасную солистку Дома детского творчества Есению Мельникову

9. Есения Мельникова

Бусинка : Вот девчонки загляденье – все любуются на них

Как танцуют всем на диво, так положена у них!

Встречаем, хореографический коллектив «Конфетти» руководитель, Татьяна Ермакова

10. Катюша

Кнопка : Бусинка, а можно, я тебе вопрос задам?

Бусинка : Конечно

Кнопка : А тебе больше нравится, когда на сцене поют , девчонки смешные чёлки, или когда выходят красивые, сильные, отважные парни.

Бусинка : Кнопка, а можно, я сейчас ни чего отвечать не буду. а приглашу на сцену красивого , артистичного парня Максим Салкина, со свои музыкальным подарком, встречаем дорогие друзья, для вас поёт Максим Салкин

11. Максим Салкин

Кнопка : Нашу праздничную программу продолжает, замечательная солистка Дома детского творчества , Виктория Короткова

12. Виктория Короткова

Бусинка : Нам вспомнится не раз

Та добрая планета

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где солнечные сны

Где звездные тропинки

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки

Я с удовольствие приглашаем на сцену Эльвиру Шихларову и Ксению Рожкову, встречаем дорогие друзья

13. Шихларова и Рожкова

Кнопка : Дорогие друзья, сейчас мне хочется пригласить на сцену девочку , которая в Доме детского творчества , ведёт очень активную и творческую жизнь, Анастасия Медведева, занимается в трёх творческих объединений, в районных детских конкурсах , всегда занимает призовые почетные места, и сегодня она хочет подарить вам, свой музыкальный подарок, встречаем, Анастасия Медведева

14. Анастасия Медведева

Бусинка : Примите музыкальный подарок, от прекрасной солистке Дома детского творчества , Дарьи Трофимовой.

15. Дарья Трофимова

Бусинка : Ещё один концертный номер , который мы с удовольствием хотим предоставить. Вас спешат порадовать, педагоги Дома детского творчества , с театрализованной картинкой «Любовь и голуби» встречаем теплыми аплодисментами.

16. Любовь и голуби

Бусинка : Встречаем замечательную солистку, победительницу, районных творческих конкурсов, Анастасию Данилину

17. Анастасия Данилина

Кнопка : Наш праздничный концерт продолжает , победительница, всероссийских и районных конкурсов, которая своим голосом покорила всех, и стала любимицей публики, для вас поёт Валерия Маткина

18. Валерия Маткина

Кнопка :

Мир детства – самый лучший мир ,

Наивный, добрый и счастливый ,

Ребенок хочет быть большим,

Стремится жить во взрослом мире.

Бусинка :

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья , доброты и света.

Он так огромен, красочен, как лето,

Мир солнечного детства моего !

Для вас поёт Анастасия Перекальская

19. Настя Перекальская

Кнопка :

В детстве нужно потрудиться ,

Чтоб интересным взрослым стать.

Поэтому не можем мы лениться

Так здорово творить, мечтать, дерзать!

Бусинка :

У наших встреч пусть будет продолженье

Пусть творчество преград не признат.

Пусть ваш талант и вдохновенье

Сюда вас снова приведт

Мы поздравляем всех ребят, ещё раз с началом летних каникул, желаем вам отличного отдыха, прекрасного настроения, верных друзей и незабываемых летних путешествий.

Все вместе : До новых встреч

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)

Голос за кадром: Внимание! Внимание! На нашей площади начинается весёлое представление для всех детей! В концерте принимают участие только дети! Подходите! Аплодируйте! Наш праздник начинается!
Под весёлую музыку появляется Солнышка со связкой шаров семи цветов радуги.
Солнышка: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Как здорово, что наступило долгожданное, тёплое, разноцветное лето! Как здорово, что начались летние каникулы! Меня зовут Солнышка и я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Ровно год прошёл с нашей последней встречи, вы повзрослели, подрасли! И сегодня на нашем празднике вы увидите многоцветье красок, песен, музыки, костюмов – настоящую радугу! И для этого нам даже не понадобится дождь. А какие цвета составляют радугу? (дети отвечают, Солнышка подсказывает) Вот она, радуга! И сегодня мы дарим её вам, дорогие ребята! (бросает шарики детям)

Собрались мы здесь сейчас
на весёлый детский час,
Вот и встретились мы вместе!
А начнём наш праздник песней!
НОМЕРА МУЗЫКАЛЬНЫЕ
Под весёлую музыку появляются Прыг и Скок.
Прыг: Привет, мальчишки и девчонки!
Лето тёплое пришло!
Скок: Мы от радости сегодня
будем прыгать высоко!
Прыг: Прыг-скок!
Скок: Прыг-скок!
Вместе: Будем прыгать весь денёк!!!
Скок: Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть в лето все сумейте!
Прыг: А мы вас этому научим! Знакомьтесь, перед вами специалисты высшего класса по прыжкам – подружки кенгуру…
Скок (показывая на Прыга): Прыг! Потому что всё время прыгает…
Прыг: … и Скок, которая весь день напролёт скачет и скачет!
Скок: Чтобы совершить праздничный прыжок в лето, проведём весёлую разминку! Для начала встаём на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы!
Прыг: Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко!
Скок: А сейчас усложняем прыжки. Прыгаем влево – вправо! Влево- вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад!
Прыг: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт три прыгаем все вместе в высоту. Раз, два, три!
Скок: Ура! Прыжок в лето совершён! Можно поздравить вас с первым летним праздником – Днём защиты детей!
Прыг: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется прыгать до самого неба!
Скок: Сегодня можно всё: танцевать, прыгать, петь, а самое главное – улыбаться!
Прыг: Ребята, собираясь сегодня на праздник, мы не только захватили с собой игры и забавы, но и пригласили нашего друга (подругу, ребят из…), который исполнит для вас песню….
НОМЕРА
Выходит грустная Солнышка, к ней прыгают Прыг и Скок.
Прыг: Солнышка, ты почему такая грустная? Ведь сегодня у ребят праздник, все веселятся…
Скок: Сегодня открываются детские лагеря, в которых ребята будут весело проводить время.
Солнышка: Да в том-то и дело, что не открываются. Ключ от всех детских лагерей был у меня, но я так спешила на праздник, что потеряла ключик по дороге и теперь не знаю, что делать…
Прыг: Не расстраивайся, Солнышка, мы поможем тебе найти твой ключ, мы сейчас сбегаем поищем его и обязательно найдём, а ты продолжай вести концерт.
НОМЕРА
Выбегают Прыг (со скрипичным ключом в руках) и Скок (с гаечным)
Прыг: Ну вот, я нашла скрипичный ключ!
Скок: А я нашла гаечный!
Прыг: А зачем он нам на музыкальном концерте?
Скок: А зачем скрипичный?
Прыг: Ты что?! С него начинаются все нотки!
Скок: Нотки? Это такие закорючки что ли? Знаю, знаю! Нота – тырц, нота – пырц и мана-мана.
Прыг: Какой ещё тырц-пырц? Какая манна-мана? Таких нот не бывает!
Скок: Ещё как бывает! У ноты тырц ножка вниз, у ноты пырц ножка вверх, а у маны-маны ещё и шарфик к ноге привязан.
Прыг: Ребята, разве бывают такие нотки «тырц-пырц», да ещё и с шарфиком? (дети отвечают)
Скок: Ну, если вы такие грамотные, то будьте любезны назвать мне все ноты, только погромче, три-четыре! (дети отвечают) Нет, ты слышала? Всё, как я и говорила – и тырц, и пырц и манна-мана!
Прыг: Нет, ребята говорят правильно, только вразнобой. Давайте, как только я махну рукой, вы называете первую нотку «до», как второй раз махну – «ре» и так далее. Приготовились? Начали!
Скок: И что, из этих ноток все песенки состоят?
Прыг: Конечно! И сейчас ты в этом убедишься, потому что наш концерт продолжают….
НОМЕРА
Под музыку появляется Баба-Яга.
Б.Я.- Это что такое? Это что за толпа здесь собралась? Всех проглочу! Всех разгоню!
Солнышка: Это…это…гости к нам, бабушка, на праздник собрались. Сегодня же у нас первый день лета!
Б.Я.- Гости, говоришь? Это хорошо, я сейчас их всех на праздничный обед съем!
Солн: Нас нельзя кушать! Гостей вообще нельзя кушать! Давай лучше мы тебя праздничной кашей накормим. Приятного аппетита!
(подносит миску с кашей, та пробует) Ну что, баба-яга, понравилась тебе каша?
Б.Я.- Понравилась… Только знаешь что? Я кашу-то не люблю. С детства не приучена. Так что придётся мне вас всех слопать!
Солн.: Бабушка, не нужно нас лопать! Скажи, что ты любишь и мы принесём тебе другое кушанье.
Б.Я.- Овощи я люблю.
Солн.: Ребята, вспоминайте скорее, какие овощи вы знаете! (дети отвечают)
Солн.: Огурец… огурец… где-то у меня был огурец… (приносит бабке огурец) Ну теперь-то ты, баба-яга, довольна?
Б.Я.- Нет, не довольна! Теперь я хочу, чтобы вы меня развеселили!
Солн.: Ну так это всегда пожалуйста! Посмотри, бабуля, как у нас на празднике ребята поют и танцуют!
НОМЕРА
Выходит Баба-Яга.
Б.Я.- Ну вот, малость развеселилась. Передумала я вами обедать, пойду лучше избушку к празднику украшать. Ой, а чем же мне её украшать?
(дети отвечают) Придумала! Ну конечно же шариками! Ребята, а вы мне не одолжите воздушных шариков? А я вам за это ключик подарю! Смотрите, какой красивый! (достаёт и показывает ключик)
Выбегают Прыг и Скок.
Прыг: Баба-Яга, ты где взяла этот ключик?
Скок: Это же наверное тот самый ключ, который Солнышка потеряла!
Б.Я.- Тот самый… или не тот самый… а что упало – то пропало. Я это ключик на шарики обмениваю.
Солн.- Ну как же тебе не стыдно, бабушка. И ключик чужой забрала, и шарики у ребят выпрашиваешь… этот ключик, между прочим, от всех детских лагерей и нам нужно их открыть.
Прыг – А давай так, Баба-Яга: мы тебе – шарики, а ты нам ключик! Договорились?
Б.Я.- Несите мне шарики… да побольше!
Ей приносят связку шаров, подают, она отдаёт ключ Солнышке.
Солн. – Ну вот, ребята, наш праздничный концерт заканчивается. Баба-Яга пойдёт украшать свою избушку, а мы с вами будем продолжать играть и веселиться!
Прыг – Желаем каждому собаку! Желаем каждому кота!
Скок – И чтоб никто из вас не плакал сегодня, завтра и всегда!
Б.Я.- Желаем мы вам всем добра сегодня, завтра и всегда!
Солн.- Всем спасибо за внимание! До свидания!

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа)

Цель: создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника

посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

    популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;

    дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;

    реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;

    воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;

    пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в 16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Занавес открывается.

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В детях наших воплотилось!

Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

Не короткий и не длинный,

Не испанский, не бразильский,

Танец истинный российский.

    Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

    Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация» покоряли своим талантом сердца зрителей поселков ________________________________Где их встречали с теплотой и бурными аплодисментами. Потому – что любовь к танцу не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

    Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________ «Девчата», «Кадриль»

    Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

И услышишь всюду музыку ты вдруг.

Зазвучит она в журчанье ручейка.

В шорохе лесном и лепестках цветка.

5. Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат -

Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

7. Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

Танцор властитель вдохновенья

Он должен им повелевать.

Один всецело, бес сомненья.

8. Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец - средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9. Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10. Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

Все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

    Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты

Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие