Arinushka, я бы хотела добавить пару строк:

1. Определите сумму, которую Вы готовы потратить на ДР

2. Посмотрите, что есть рядом с Вами развлекательного: бассейны, катки, развлек.центры (с боулингом, игровыми аттракционами и т.д.), любые публичные заведения (даже зоопарки) предлагают, как правило, пакет услуг по празднованию ДР, у всех на сайтах есть такие опции, там описано, что включено. Иногда в набор услуг уже включены снэки и напитки, иногда торт, но можно приносить свой. Иногда предлагается "массовик-затейник" для большой толпы детей.

3. Другая опция - дома, на бэкярде или в парке, если погода позволяет. Я всегда делала так, потому что можно устроить Treasure Hunting, дети и взрослые очень любят это дело по разным причинам. Можно сделать craft-party, если придут только девочки - обычно поделку потом забирают с собой, материалы обеспечивает принимающая сторона. Куча книг по поделкам и идей для парти всегда есть в местных библиотеках. В парке можно устроить или треже хантинг или показать и сыграть с детьми в наши русские дворовые игры. У нас на "-ура" шли всякие подвижные игры - штандер, выбивалы, колдунчики, третий лишний и т.д. Многие игры иностранцы-дети не знают, поэтому нужен кто-то с хорошим английским языком, кто объяснит. Попросите кого-нибудь из русскоязычных семей - даже детей подростков Вам помочь (в обмен на тортик ).

4. Схема ДР:
-не позже, чем за 14-10 дней до парти родители должны по почте получить приглашения, или дочка сама должна дать, но после школы (в классе раздавать нельзя, чтобы другие не почувствовали, что их "чувства задеты");
в приглашении обычно указывается тема парти (это важно,чтобы одежда была соответствующая), со скольки - до скольки (обычно 2-4) часа. Традиционное время приглашения для детей (до 13 лет) - между основными трапезами, чтобы дети не были голодными, а обошлись снэками и тортом. Обычно это - после ланча - с 1 до 4(5) pm.
-детей привозят к Вам домой или к месту проведения парти. Забирают там же, или по договорённости. Недавно моя дочка ходила на парти к подруге в боулинг клаб, и после парти в клубе мама девочки повезла их домой к себе, и мы оттуда разбирали детей.
- ребёнок по приходу отдаёт именнинику подарок, говорит поздравление, и подарок ставится на специально выделенное место, где уже стоят остальные дары. Затем начинается основная парти - бултыхание в бассейне, катание на коньках, покраска забора (а что, неплохая идея для парти в стиле Тома Сойера!). В процессе этого действа дети могут брать снэки и напитки, поставленные заранее. За ~40-30 минут до конца парти (если больше 3 часов, то можно раньше) торжественно вносится кейк со свечками, дети все должны быть за столом, ставится торт, все поют хором "Хэппи Вёрздэй", именниник задувает свечки, поедается торт. Потом наступает торжественное время вскрытия подарков. Все смотрят, именниник по очереди разворачивает подарок, восторгается всем подряд, говорит спасибки, потом все детки получают от мамы именниника маленький пакет с мелочами - блокнотики, мелкие сладости, карандашик, точилка, ластик смешной, и т.д. Всем - одинаковые.
- приезжают родители и забирают своих чуд, общаясь в 3-4- предложениях с родителями именниника. Все довольны, социальное общение между родителями произошло.

5. Если Вы знаете, что в этом месте Вам жить долго, и Вы хотите стать "своей" в местной коммьюнити, лучше узнать родителей, Вы можете добавить в приглашение слова "parents are welcome" присоединиться к нам на чашечку кофе .

6. Также Вы можете добавить в приглашение не только родителей, а и "сиблингс", но это уже совсем для отважных мамочек

Что важно - тема праздника и безопасность детей! Продумайте эту часть очень хорошо. Для темы подойдёт буквально всё, от чего девочки приходят в восторг. Кроме поиска сокровищ, шумных игр и спортивных эстафет, им также нравятся различные переодевания со шляпками, заколками, лентами, солнечными очками и т.д. Приготовление разных волшебных снадобий на фея парти, даже можно просто испечь печенье весёлое. Главное - чтобы все были заняты и не доминировать над ними.

Кажется, всё. Надеюсь, не утомила Enjoy and Have fun!