День рождения в детском саду. Развлечение на День именинника в детском саду. Старшая группа
Татьяна Зиновьева
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : Как дела?
ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете ?
ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самых чудесных ребятишек сегодня день рождения !Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник ?Я же самый главный отгадыватель именинников ! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
ДЕТИ : Нет!
Карлсон : Вон тот?
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
ВЕДУЩАЯ : А разве ты болен?
КАРЛСОН : Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник . А я так не играю!
ВЕДУЩАЯ : Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинники у нас
Просто чудо, высший класс!
Веселы и озорны
Любят шутки, любят смех.
Дима и Саша -лучше всех,
КАРЛСОН : Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам рукуНу раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников . Я их сам для вас мастерил.
ВЕДУЩАЯ :
У кого сегодня праздник ,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
КАРЛСОН :
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
ВЕДУЩАЯ : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
КАРЛСОН : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.
ВЕДУЩАЯ :С каким?
КАРЛСОН : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
ВЕДУЩАЯ :Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
КАРЛСОН : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.
ВЕДУЩАЯ : Если только самую крошечку!
КАРЛСОН : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
ВЕДУЩАЯ :Согласны?
ДЕТИ :Да, да, да!
КАРЛСОН : Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали : «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч.
ВЕДУЩАЯ : Вы делаете по утрам зарядку?
ДЕТИ :Да, да!
Веселая зарядка «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК»
КАРЛСОН : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН :Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» .
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН : Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Мы летим все выше, выше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И окажемся на крыше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Всем играть и веселиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Только с крыши не свалиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Прилетели! Расстегнуть ремни!
КАРЛСОН : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?
У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном
ВЕДУЩАЯ :Что за день рожденья ,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
ВЕДУЩАЯ : А как это?
КАРЛСОН : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
Карлсон раздаёт шары детям
ВЕДУЩАЯ : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.
Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»
Для детей средней группы 4 - 5 лет, родившихся весной и летом.
Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая :
Постучалась к нам весна,
А за ней и лето.
Радость, счастье принесла
Праздник и приветы.
Емеля :
Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Голубее небо стало,
Зеленей в лесу трава.
Голубей домашних стая
В небе вяжет кружева.
2. Полюбуйся, весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
3. Идёт весна по всей земле,
Нам дарит чудеса.
Ты только окна распахни -
Увидишь это сам.
Дети исполняют песню «Капли - сосульки».
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?
Ведущая:
Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля : Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.
Конкурс «Подарки»
Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.
Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.
Все исполняют танец «Поросята».
Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.
Игра «передай апельсин»
Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание - передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку - там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.
О себе: Пишу сценарии к мероприятиям, сочиняю стихи, пеку и делю заготовки, депутат районной Думы 2-го и 3-го созыва. В 2008 году победитель областного конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший воспитатель»), в 2009 году победитель районного конкурса «Мои инновации».
Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.
Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.
Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.
Ход сценария:
Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря «Солнышко»
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился Осенью
Просим в круг собраться!
Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять! Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть! (Дети исполняют «Каравай»).
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут лучше всех!
Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Поздравлялкин.
Клоун:
Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!
А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!
Повторяйте за мной!
Игра: «Давайте помашем рукою… »
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Игра «Чей кружок скорее соберётся».
Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.
Поздравлялкин :
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Поздравлялкин :
Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Поздравлялкин :
А теперь пришла пора,
Поплясать нам, детвора!
Исполняется любой детский танец(«танец маленьких утят»).
Поздравлялкин .:
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »
Желалки
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била.(Нет-нет-нет!)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)
Конкурс « Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Поздравлялкин .:
А сейчас поиграем в мою любимую игру.
Конкурс «Самый ловкий» .(Пронести не уронив мяч на тарелочке)
Дети:
1. Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
3. Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
4. Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Ведущий:
Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья. А теперь танцуют все! Дискотека.
Поздравлялкин :
Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.
Елена Ковалева
Сценарий развлечения «День летних именинников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Сагайский детский сад «Улыбка»
Сценарий развлечения
«День летних именинников »
Воспитатель : Ковалева Е. В.
с. Сагайское
Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие смекалки , творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи :
Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
Способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование : колпачки для именинников , мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на семь частей, поднос, мячи, игрушки.
Ход праздника:
Ведущий : Сегодня мы будем поздравлять именинников , родившихся летом.
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб в игры играть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья , друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог ,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам :
Представляем именинников и одеваем им колпачки (Вадим, Матвей, Маргарита, Никита)
(Все дети встают в круг)
Ведущий :
Здравствуй, здравствуй именинник !
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Ведущий : Поздравляем с днем рожденья !
Дети : ДА!
Ведущий : Всем плохого настроения!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть растет большим, смышленым!
Дети : Да!
Ведущий :: Словно крокодил зелёным!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети : Да!
Ведущий :: Словно мухомор красивым!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Добрым будет и счастливым!
Дети : Да!
Ведущий :: Непослушным и драчливым!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Чтобы мамочка любила!
Дети : Да!
Ведущий :: Ремешком почаще била!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть же ждёт его успех!
Дети : ДА!
Ведущий : Вы детишки лучше всех!
Дети : ДА!
Ведущий : Ребята, я сегодня несла в подарок именинникам сказочный пирог . Но пока я шла до детского сада, потеряла кусочки от пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос) . Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? Вы мне не поможете их найти?
Дети : Поможем.
Ведущий : Ребята, а что вы все такие грустные?
Что за день рожденья ,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Танец «Хорошее настроение»
Дети танцуют, а ведущий незаметно на пол подкидывает кусочек пирога.
Ведущий : Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?
(Дети находят кусочек пирога)
Ведущий : Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри)
(Танец веселых пузырей. Геннадий Гуриленко)
Ведущий : Ну, вот мы и справились с мыльной бурей.
Ведущий : Замечательно! Кладем его на поднос.
Ведущий :
У кого сегодня праздник,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
(именинники встают в центр круга) .
Задание для именинников «Кто быстрее»
(именинники собирают мячи , разбросанные по залу)
(Дети находят еще один кусочек пирога)
Ведущий : Именинники поиграли , теперь пришла очередь поиграть остальным ребятам.
Игра «Самый ловкий» (пронеси не уронив мяч на тарелочке)
(Дети находят еще один кусочек пирога)
Ведущий : А сейчас мне хочется узнать, на сколько, вы сообразительны.
Вопросы :
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья ?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий : А теперь нужно внимательно слушать, соображать и быстро повторять. Ну что начнем?
Дети : Да!
(Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни.
.
Ведущий :
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
(Находят еще один кусочек пирога) .
Ведущий : Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога.
Ведущий :
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
(Все дети встают в круг, именинники в центре , исполняют «КАРАВАЙ» )
Ведущий :
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
Ведущий : А вот вам небольшие подарочки, которые сделали наши ребята.
(именинникам дарят подарки )
Всех детей угощают конфетами.
Юлия Двоеглазова
Сценарий развлечения «День именинника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ПГО «Детский сад № 51»
Сценарий развлечения
«День именинника »
Составила :
Двоеглазова Ю. В.
Полевской 2015г.
Цель : Сплотить детский коллектив, развивать творческую активность,
речь, память, внимание. Воспитывать чувство доброжелательности.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель : Почему, отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Ребенок : И не зря в этот час
В группах угощенье,
А у нас, а у нас
Общий день рождения !
Воспитатель : Есть у нас смешливые
Девчонки – хохотушки (называет имена девочек ,
И мальчишки – шалунишки (называет имена мальчиков ) .
Ребенок : Именины – это славно ,
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать
И подарки получать.
Воспитатель : Именинники , где наши?
Пусть споют нам и попляшут,
Чтобы их сюда позвать
Нужно хлопать начинать (все дети хлопают в ладоши)
Воспитатель называет : В сентябре, октябре, ноябре…. родились…. (дети выходят)
Воспитатель : дорогие дети, вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить,
И строго воспрещается,
Зевать, пищать и ныть.
Хоровод «Каравай»
Ребенок : И шутки и смех,
На праздник мы всех
К себе приглашаем
И танец «Утят»
Дружно исполняем.
Танец «Маленьких утят»
Воспитатель : А теперь продолжим наш праздник (звучит музыка)
Начинаем играть.
Конкурсы :
1.«Небо, земля, вода» (небо - прыгаем, земля – топаем, вода – кружимся,
2.«Повяжи платок» (два ребенка на шарик повязывают косынку - соревнуясь,
3.«Кенгуру» (с мячом между ног допрыгать до ориентира) .
Воспитатель : Мы убедились, что вы ловкие, сильные, быстрые, умелые.
А теперь хотим узнать, кто же самый умный.
Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.
Загадки :
1. В дебрях голову подняв,
Воет под луной…. жираф (волк)
2. Сыновей и дочерей
Хрюкать учит…соловей (свинья)
3. В прохладной лужице своей
Громко квакает… муравей (лягушка)
4. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко лазает…корова (обезьяна)
Воспитатель :В день именинника на столах стоят фрукты, ягоды, цветы.
Наши ребята прочтут стихи о них.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Воспитатель : Вам 5 лет и вам 6 лет.
А это значит, что вы на годик подросли.
И никто из вас не плачет,
Просто чудо малыши!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
Кушать кашу на здоровье,
Никогда не унывать.
С днем рожденья поздравляем ,
Подрастайте с каждым днем,
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Песня «От улыбки»
Под музыку «Барбарики» воспитатели раздают угощение детям.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День именинника» Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух. Ход мероприятия. (Все воспитанники.
Программное содержание: Учить получать эмоциональное удовлетворение от игр-конкурсов; Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей.
Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников со всех групп детского сада. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка.
«День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.
Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». Сценарий: «День именинника, для детей средней группы». (Под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже…» - дети входят в зал). Вед. Отчего.
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа) Ведущая: Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем.
Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.