Сценарий награждения учитель года. Сценарий церемонии награждения учителей. Конкурс «открытая дискуссия» гаращук м.ю


Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграМуниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4
г.Пыть-Ях
Сценарий церемонии награждения учителей ежегодной премией
«Звездный фейерверк»
Автор сценария: Высотская Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4
г.Пыть-Ях
2013-2014 уч.год
Сценарий церемонии награждения учителей
«Звездный фейерверк»
И снова осень на дворе,
На нашей радостной планете.
Природа хоть и увядает,
Но все ж звенит, благоухает!!!
И это чудо, в нашем зале,
Каких учителей собрали!!!
Здесь много умных, чистых глаз,
Здесь профессионализм чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
- Добрый день, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии «Звездный фейерверк». Этот праздник – своеобразное подведение итогов работы учителей нашей школы в прошлом учебном году. Сегодня мы чествуем самых талантливых, самых трудолюбивых, самых энергичных и креативных. Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь интересной и разнообразной.
- Право открыть торжественную церемонию награждения учителей «Звездный фейерверк» предоставляется директору средней общеобразовательной школы №4 Петровой Фание Гайзуловне.
- Вас приветствует детский хореографический коллектив под руководством Рябовой Лилии Николаевны.
Звучат фанфары.
-Объявляем первую номинацию «Трудолюбие года». В этой номинации представлены учителя-наставники победителей городских олимпиад, олимпиад УРФО, классные руководители лучших классов по дежурству и соблюдению требований к внешнему виду. (Звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются:
Высотская Т.В.
Поночовная Л.П.
Аджиева М.А.
Гизатуллина Г.Ф.
Асланина Н.В.
Ахунова Е.Ю.
Макарова Л.П.
Ходулин Б.Г.
Поколенко Н.В.
Аллахвердиев А.Г.
Ходулина Л.А.
Чубук Н.И.
Стрелкова Т.Г.
Шаипова Р.С.
Арзыкаева С.В.
Платонова И.А.
Кулакова В.В.
-Право вскрыть конверт предоставляется
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество народ!
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
(Звучат фанфары)
- Итак, мы объявляем следующую номинацию «Креатив года», в ней представлены учителя, работающие в режиме эксперимента «Введение ФГОС второго поколения» и на сцену приглашаются (звучит торжественная музыка):
Чубук Н.И.
Чужакова О.Н.
Стрелкова Т.Г.
Корнилова Г.Н.
Асланина Н.В.
Смирнова Т.Н.
Поручикова Н.В.
Султамутова У.Х.
Рахимова Ф.Ф.
Сагирова Р.С.
Панченко Г.А.
Балакшина Н.В.
Поночевный А.В.
Кузьмина С.В.
Анискина Н.Д.
- Право вскрыть конверт и назвать имя победителя в данной номинации предоставляется
- Для Вас дорогие учителя, уважаемые гости и родители звучит песня в исполнении учителя начальных классов Юриной Любови Владимировны.
Звучит отрывок песни «Мы верим твердо в героев спорта…….»
- Пришло время объявить следующую номинацию «Энергия года», в ней представлены учителя-участники городских спортивных состязаний (звучит торжественная музыка).
А на сцену мы приглашаем:
Иванова Б.Д.
Гизатуллину Г.Ф.
Свиридова Г.А.
Гарчиханова А.П.
Карлаш Т.В.
Панченко Г.А.
Аболмасову Н.В.
Поночовного А.В.
Малышок З.А.
Черепанову Л.П.
- Право объявить победителя предоставляется
- Для Вас звучит романс в исполнении Шкабуры Надежды Алексеевны.
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, в поисках, в тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
(Звучат фанфары)
- Объявляем номинацию «Прорыв года». В ней представлены учителя – наставники учащихся, которые добились высоких результатов на окружном и федеральном уровнях.
(Звучит торжественная музыка)
-На сцену приглашаем:
Коновалову М.В.
Пинигину С.В.
Барнацкую О.А.
Балакшину Н.В.
Аллахвердиева А.Г.
Байдину Е.Л.
Скрыль Г.В.
Аболмасову Н.В.
Рахимову Ф.Ф.
- Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
- Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны.
(Фанфары)
- Пришло время объявить следующую номинацию – «Открытие года». В ней отмечены педагоги, проявившие себя в новой роли (звучит торжественная музыка).
- И мы рады приветствовать на нашей сцене:Быстрову О.В. – победителя городского конкурса.
Бернацкую О.А. – организатора, сценариста, ведущую.
Максименко Л.А. – руководителя школьных команд.
Гумерову Р.М. – руководителя проекта.
НикитенкоТ.Г. – участника городского конкурса.
- Право открыть конверт с именем победителя предоставляется
- Учитель, именем твоим
Горда не только школа.
Тебе «Спасибо» говорим
За золотое слово.
(Звучат фанфары)
- Объявляется следующая номинация «Вдохновение года», в ней будут представлены учителя – участники творческих конкурсов (звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются:
Поночовный А.В.
Заварухин А.Н.
Гумерова Р.М.
Артамонова С.А.
Пинигина С.В.
Балакшина Н.В.
Рябова Л.Н.
-Право объявить победителя в данной номинации предоставляется
-Для Вас звучит песня в исполнении Поночовного А.В. и Заварухина А.Н.
В мире много сил премудрых,
Но умнее педагога нет в природе никого.
Речь проста.
Он вольной мыслью овладел подобно ветру,
И законы начертал.
Лень ребячью побеждает,
И грядущее предвидит многоумный педагог.
(Звучат фанфары)
- В номинации «Возрождение года» представлены педагоги, внесшие большой личный вклад в возрождение традиций школы. (Звучит торжественная музыка)
- На сцену мы приглашаем:
Поночовную Л.П.
Макарову Л.П.
Заварухина А.Н.
Высотскую Т.В.
-Право объявить победителя данной номинации предоставляется
(Звучат фанфары)
- Объявляется следующая номинация «Неиссякаемый потенциал»
В ней представлены постоянные организаторы общешкольных мероприятий: (звучит торжественная музыка)
1.Анискина Н.Д.
2.Балакшина Н.В.
3. Байдина Е.Л.
4.Коновалова М.В.
5.Чубук Н.И.
6.Пинигина С.В.
7.Лукьянова А.П.
8.Бернадская О.А.
9.Заварухин А.Н.
10.Поночовная Л.П.
11.Максименко Л.А.
12.Ценева Е.П.
- Право выбрать победителя в данной номинации предоставляется
(Звучат фанфары)
- А следующая номинация называется очень просто «Золотые руки» и в ней представлены учителя – умельцы.
(Звучит торжественная музыка).
- На сцену приглашаются:
1. Максименко Л.А.
2. Аллахвердиев А.Г.
3. Ходулина Л.А.
4. Высотская Т.В.
5. Макарова Л.П.
6. Лоладзе Т.И.
-Право объявить победителя предоставляется
- А сейчас самый волнующий момент нашей церемонии. Мы приглашаем на сцену всех победителей для определения «Самой яркой звезды» нашей церемонии. Право определения победителя предоставляется всем Вам, уважаемые сидящие в зале. Победитель определится путем интерактивного голосования.
- Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая.
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая.
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил трудом.
Все проиграть, и нищим стать как прежде.
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье.
Часов и дней неумолимый бег.
Тогда весь мир ты примешь во владенья.
Тогда, мой друг, ты будешь человек!
- Приступаем ко второй части нашей церемонии «Посвящение молодых специалистов»
- Слово предоставляется Прибытковой А.Я.
- Объявляется третья часть нашей церемонии. Сейчас будут вручены удостоверения « О занесении в книгу почета» (Звучат фанфары).
- Слово предоставляется директору нашей школы Петровой Фание Гайзуловне.
- На этом наш праздник заканчивается. Всего Вам доброго, успехов в Вашем нелегком труде и новых побед.

Сценарий церемонии награждений «Созвездие Юла»

1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
2: Добрый вечер, дорогие жители и гости поселка Юловский!
1. Как здорово, когда праздник начинается именно так: музыкой и аплодисментами.
2.А еще добрыми улыбками гостей, которые пришли поздравить и поприветствовать наших номинантов.
1. Говорят, что у каждого человека есть свой «Звездный час». Звезды – вечный объект особого внимания человечества вообще и каждого человека в отдельности…
2: …за особое пристрастие к звездам в средние века сжигали на инквизиторском костре…
1: …о звездах пишут стихи и романы, звездам дают имена людей, а людей наделяют «сияющими» свойствами звезд.
2: Наш юловский небосвод тоже заполнен яркими звездами. Большими и маленькими, удаленными и не очень. И все они создают единое и многогранное…
1: …сияющее и положительное…
2: …пространство поселка Юловский!
1: И все это вы, дорогие односельчане!
2: Тем, кто выйдет сегодня на эту сцену, за год удалось «блеснуть» ярче, чем другим. О ваших блестящих достижениях мы будем вещать «в прямом эфире».
1: А наша церемония будет напоминать «звездопад».
2: … надеюсь, без травм…
1: Конечно – только «звездопад» имен, награждений и аплодисментов гостей.
2 - И сегодня, в этом зале, будет зажжена не одна звезда, а целый звездопад
1 - Дорогие, друзья! Мы рады приветствовать вас на ежегодной церемонии награждения «Человек года».

Звучат фанфары.

1 - Открывает нашу церемонию глава Юловского сельского поселения Александр Николаевич Головнев.

Выступление главы Администрации.

– 1-я номинация «Золотые руки» .
2 . Издревле люди требовали хлеба и зрелищ. Пища - это первое, что необходимо человеку с самого рождения. «Хлеб насущный дащ нам днесь…» Это начало молитвы, обращение к Богу о хлебе насущном.… А идет хлеб от земли-матушки, от земледельца - великого труженика.
1 Народ многие века слагал былины, песни, пословицы о еде, крестьянине: «Не красна изба углами, а красна пирогами», «Хлеб всему голова», «Без капусты щи не густы», «Хлеб на стол, и стол - престол»!
2 Но нелегок труд, создающий этот престол. И мы уже вспоминаем другие мудрые слова: «Терпенье и труд все перетрут», «Горька работа, да сладок хлеб», «На полатях лежать, так и ломтя не видать», «Держись за соху: она кормилица».
1. Издавна Россия славилась хорошими, талантливыми и трудолюбивыми людьми. Наша Родина была и остается ячейкой крепких и устоявшихся сельскохозяйственных традиций. Благодаря «Золотым рукам», мудрости, опытности аграриев живет наша плодородная нива.
2. И мы всегда будем восхищаться работой земледельцев, животноводов, механизаторов, тех кто выращивает для нас хлеб, производит молоко, одним словом - настоящих мастеров своего дела!
1. С огромным удовольствием мы приглашаем на сцену лучших представителей открытого акционерного общества «Южное»
2 Даниленко Леонида Викторовича - Вот уже 22 года Леонид Викторович работает водителем автогаража. Добросовестный, трудолюбивый, целеустремленный человек. Его КАМАЗ всегда в дороге, всегда в пути. Только в 2015 году он пробежал более 292 тысяч тонокилометров по дорогам нашей Ростовской области
1.-Попов Сергей Александрович. С 1993 года трудится он трактористом в рисовом цеху. Круглый год для него и его трактора МТЗ-80 находится работа в поле. в 2015 году 300 нормо смен отработал Сергей Александрович. Трудолюбивый, добросовестный работник, он пользуется авторитетом в коллективе.
2 Шумкина Галина Петровна оператора машинного доения акционерного общества "Южное" 14 лет Галина Петровна отдала скромному, но очень нужному и тяжелому труду доярки. Она - лидер среди мастеров машинного доения. 108 тонн молока надоила она от своих коровок. В год она получает по теленку от закрепленной за ней коровы и ухаживает она за ними, как за малыми детьми, поэтому сохранность у нее 100%., что выше показателей по всему хозяйству.
1. Угненко Александр Николаевич. Свою трудовую деятельность в хозяйстве, Александр Николаевич начинал дояром молочного цеха, затем работал трактористом молочного цеха, а с марта 2001 года работает механиком в этом трудовом коллективе. Обладает хорошими организаторскими способностями, что помогает ему обеспечить бесперебойную работу тракторов молочного цеха.
2 Для награждения первых «звездных» персон на сцену приглашается Генеральный директор акционерного общества «Южное» Виктор Николаевич Петченко
Награждение


1. Уважаемые работники сельского хозяйства, спасибо Вам за любовь к своей малой Родине, за трудолюбие и самоотдачу, радуйте и дальше земляков результатами своего труда. Примите в подарок эту песню.

2-я номинация «Сердце отдаю детям»
2. Детей легко любить на словах! «Ах, какой малыш» - часто слышим мы. Но попробуй, присмотри за целой ватагой карапузов! Воспитатели, – вы спасение занятых родителей и те люди, с которыми дети не только в безопасности, но с которыми они узнают много нового, открывают неизведанное, учатся дружить …
1. Дорогие воспитатели, детский сад – самый первый коллектив маленького человека, а вы со всей душой помогаете ему расти большим и сильным, смелым и умным…
2. А потом, маленького человека ждет новый коллектив - школа. И на пороге встречает его добрая и заботливая первая учительница, а дальше его поведут по школьному пути педагоги нашей любимой школы и с пути этого нельзя свернуть.
1. Ведь школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь, но точка отсчета для каждого – школа.
2. Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости, горячая частичка души педагога.
1. Таких как, Светлана Ивановна Петухова – руководитель первой категории, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 25 детский сад «Радость». Её педагогическая деятельность началась в 1982 году, когда она решила связать свою судьбу с дошкольным образованием и была принята на работу в детский сад « Радость». Светлана Ивановна прошла путь от воспитателя до руководителя образовательного учреждения, известного своими новаторскими идеями и положительным опытом работы.
2. И Великоцкая Галина Васильевна – преподаватель географии муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя образовательная школа № 81»
1. Галина Васильевна отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту. Ей присущи инициативность и готовность к переменам; самодисциплина, ответственность, применение направлений педагогики сотрудничества.
2. В 2015 году Галина Васильевна приняла участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года-2015» с целью распространения передового педагогического опыта и результатом участия стало звание «Лауреат».
1. Помните, у Высоцкого: «…Любуемся мы на ночной Зодиак, на вечное танго созвездий».
2. Так вот, вечное движение в отдельно взятых созвездиях и обеспечивают эти люди.
1. Мы приглашаем на сцену Светлану Ивановну Петухову и Галину Васильевну Великоцкую.
2. Для награждения специалистов по звездно-бесперебойной работе с детьми на сцену приглашается заместитель главы Сальского района по социальным вопросам Инна Николаевна Саюн

Награждение
1. Тесную связь со школой и детским садом поддерживает специалист Администрации по культуре и спорту Юловского поселения Галина Анатольевна Писаренко. Она секретарь комиссии по делам несовершеннолетних.
2. Галина Анатольевна прекрасно находит язык с жителями нашего поселения. При решении сложных проблем всегда готова помочь другим сотрудникам. Она обладает такими качествами, как креативность и способность к самостоятельной работе, что позволяет доверять ей решение сложных проблем.

1. Для вручения награды на сцену приглашается Писаренко Галина Анатольевна
2. Награду вручает управляющая делами Администрации Сальского района Яна Витальевна Бобровская

1.Подарки бывают разные, большие и маленькие, долгожданные и неожиданные, личные и для целого коллектива. Вот таким большим коллективным подарком станет для вас, уважаемые номинанты, выступление танцевальной группы «Гранатовые зернышки»

– 3-я номинация «Призвание служить людям».
2. Как прекрасен наш мир, хранимый добрыми душами и горячими сердцами тех, чье призвание ~ служить людям. Бескорыстие, человеколюбие, милосердие, чуткость - вот те лучшие человеческие качества, которыми обладают– социальные работники.
1. Сколько сил, энергии, теплоты души вкладывают они в свой нелегкий труд.
2. Сколько тепла, добра несут пожилым людям, чтобы согреть и успокоить души старых обездоленных людей.
1. Милосердие… Это качество свойственно каждому из вас, уважаемые работники центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Милосердствовать ― значит соболезновать сострадать, жалеть и желать помочь слабому. А для этого надо иметь большое любящее сердце!
2. А у вас оно именно такое, дорогие Татьяна Алексеевна Корсунова и Татьяна Дамировна Боровик. Не жалея своих душевных сил, вы тактично предлагаете свою помощь, помогая пожилым людям разрешить бытовые проблемы, с участием и заботой учите их достойно преодолевать трудности непростого этапа жизни.
1. Пожалуй, ни один человек на этой планете не может обойтись без медицинской помощи. Врачи спасают наши жизни, медицинские сестры помогают нам снова вступить на пусть выздоровления.
2. Но помимо врачей и медицинских сестер в лечебных учреждениях трудятся скромные работницы младшего медицинского состава без специальной медицинской подготовки, а попросту санитарки, незаменимые помощники медиков. Раньше в лечебных учреждениях их ласково называли "нянями".
1. А еще "сиделками", потому что они умеют накормить, переодеть, выслушать и просто посочувствовать больному или пожилому человеку, попавшему на больничную койку..
2. Хочется с уверенностью сказать, что без искреннего сочувствия больным и пожилым людям работа невозможна. Фальшь в отношениях они замечают сразу.
1. Санитарка отделения сестринского ухода на базе Юловской амбулатории Светлана Ивановна Кляшко в Юловской больнице трудится вот уже 30 лет. Ее работу отличает высокое качество, корректность, ответственность за порученное дело.
2. От этих звезд зависит движение всех звездочек на социально-медицинском небосклоне.
1. Уважаемые Татьяна Алексеевна, Татьяна Дамировна и Светлана Ивановна, просим Вас подняться на сцену.
1. Награду вручает директор Центра обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ирина Николаевна Статовая.

Награждение

2. А поздравительный марафон продолжает вокальная группа пожилых людей нашего поселка «Кумушки».
.

– 4-я номинация «Дело мастера боится».
1. Вода относится к тем стихиям, которые могут одновременно и поддерживать жизнь, и безжалостно ее уничтожить, поэтому, управляя ею, можно превратить всю землю в цветущий сад. Так возникла интересная, нужная и необычайно трудная профессия – мелиоратор.
2. Иван Николаевич Фоменко с августа 1983 года работает в Сальском межрайонном управлении оросительных систем сначала в качестве элекстрогазосварщика, а с 1998 года и по настоящее время машинистом насосной установки № 2. Добросовестный, исполнительный, глубоко порядочный человек, он проработал в системе мелиорации 43 года.
1. Давно ушли в прошлое почтовые дилижансы, и услугами почтовых голубей тоже давно никто не пользуется, но не прошла мода писать письма, присылать посылки и бандероли.
2. А ведь кто-то должен их доставлять! Конечно же, это наши почтовые работники. На нашей почте всегда спокойная, доброжелательная обстановка. Там работают замечательные операторы почтовой связи.
1.Отлично обслуживает клиентов почтового отделения Екатерина Алексеевна Самохвалова. В коллективе она незаменимый человек. Всегда безотказна, всегда рада оказать помощь. Ее уважают и коллеги, и клиенты. Именно про таких людей, как Екатерина Алексеевна, говорят: « Я с ним бы пошел в разведку»

2. С большим удовольствием приглашаю этих специалистов на нашу сцену. Для вручения награды на сцену приглашается_______________________

Награждение


2.Спасибо вам за самоотдачу, энтузиазм, работоспособность, не утратьте этого и впредь. Для вас поет Александр Мацегора

– 5-я номинация «Дарить радость людям»
1. Есть люди, прямое предназначение профессии которых, «Дарить радость людям». Это работники культуры. Профессия сложная, но прекрасная.
2 Культработник – не просто профессия – это призвание!
Это мастерство волшебников исполнять наши заветные желания!
1. Эти люди своим творчеством и любовью к своей профессии зажигают наши с вами сердца, создают для нас праздник, открывают заветные двери в мир прекрасного, учат нас любить и радоваться каждому дню.
2 Но культработник это не только человек, стоящий на сцене. Среди работников нашего Дома культуры есть педагог, который учит детей рисовать, видеть прекрасное, развивает их внутренний мир. Вот уже 5 лет в нашем ДК работает изостудия "Спектр", в которой занимаются, только в этом году, 17 детей. Ребята стали участниками многих творческих конкурсов и выставок различных уровней, получив Дипломы победителей. В декабре 2015 года изостудии "Спектр" присвоено почетное звание "Образцовый коллектив самодеятельного творчества Ростовской области". И это благодаря неутомимому руководителю, творческому человеку и доброму наставнику Людмиле Савковне Савчук.
1. Уважаемая Людмила Савковна и участники изостудии "Спектр", просим вас подняться на сцену. Вам вручается Диплом "Талант года" и Благодарственное письмо руководителю студии.
2. Для награждения коллектива на сцену приглашается Первый заместитель главы Администрации Сальского района Андрей Васильевич Котляров
(награждение)

1. Свое музыкальное поздравление вам дарит Николай Зубов.

1. Труд - главная мера всех достоинств и самая высока оценка труда, когда говорят "Сделано на совесть". Да, любое дело требует усердия и мастерства, но только с мастерством приходит почет.
Почет…, значит признание и уважение, выражение чувства благодарности и гордости за своих земляков.
Нам всегда было и есть чем гордиться и в первую очередь своими людьми с обычными биографиями, не звонкими, но трудовыми и честными. И держится мир именно на надежных людях, в которых столько красоты и достоинств

Анна Хисматова
Сценарий конкурса «Воспитатель года - 2011»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2011 »

Ведущий : Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские звёзды , значит рядом обязательно сияют созвездия дошколят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Воспитатель года- 2011 » .

Ведущий : На земле говорят- и не ошибаются :

«Воспитателем не становятся- им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!

Для открытия конкурса «Воспитатель года- 2011 » мы приглашаем на сцену главного специалиста отдела образования Тукаевского Муниципального района по дошкольному образованию ___

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Ведущий : Мы решили, что наши звёздные воспитатели ничуть не хуже телевизионных звёзд, и поэтому в этом году у нас пройдёт конкурс «Воспитатель года –2011 » .

Тем более, что в свете приоритетного национального проекта «Образование» аббревиатура МДОУ обретает новый смысл.

Сегодня для нас это слово будет означать триединый союз -Детский сад- Образование – Воспитатель .

Итак,дорогие друзья, перед началом конкурса была проведена жеребьёвка. Мы с удовольствием приглашаем на сцену участников конкурса .

ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ МУЗЫКА.

Участницы выходят на сцену

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса .

Позвольте представить вам жюри, которые будет оценивать мастерство конкурсанток и подводить итоги конкурса .

(представление жюри)

Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри.

Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших.

Аплодисменты.

Ведущий : Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать конкурсную программу нашего педагогического конкурса .

Ведущий : Уважаемые конкурсанты ! Буквально через несколько минут вы включитесь в работу, и мы от всей души желаем вам удачи и творческих успехов.

Сейчас вы идете готовиться к первому этапу конкурса «Визитная карточка» . Регламент 10 минут.

(участники уходят)

Музыкальный номер

Ведущий : Представить конкурсанток нужно

Какие все они, откуда,

Похлопаем коллегам дружно :

Визитка – маленькое чудо.

Ведущий конкурса для показа визитной карточки.

Музыкальный номер

Ведущий : Ну а теперь пора настала

Вам мастер-класс наш показать.

Ведь потрудились все немало,

Нам есть что сделать, что сказать.

Ведущий : приглашает по очереди участников конкурса на мастер-класс

Музыкальный номер

Ведущий : Теперь, коллеги, познакомьтесь :

Представим новый вам этап.

Пресс-конференция, вот конкурс !

Вам представляет детский сад.

Приглашаются все участники конкурса на сцену и отвечают на вопросы жюри

Ведущий : Детский сад наш богат от того,

От того, что много песен у него.

Русская народная песня «Семечки» в исполнении воспитанников детского сада «Алёнушка»

Ведущий : Вот и закончились испытания для конкурсантов и мы снова приглашаем их на сцену .

Участники выходят на сцену .

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет,

Надежд вам счастливых,

Большого признания

И новых находок и новых побед.

Предоставляется слово для членов жюри

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Слово для награждения победителя и призёров конкурса предоставляется главному специалисту дошкольного образования

Ведущий :

А теперь, друзья, до свиданья.

До свиданья, до новых встреч.

Вам желаем успехов заранее,

И чтоб деток смогли вы увлечь.

Всем здоровья, любви и счастья,

Всем душевности и теплоты

Пусть пройдут стороной ненастья,

А в сердцах – расцветут цветы.

Сценарий для церемонии награждения (учитель года)

В школе в качестве праздничного и торжественного мероприятия проводится награждение лучших учителей года. Чтобы данное мероприятие прошло интересно, предлагается предварительно подготовить оригинальный сценарий для церемонии награждения. В программу следует включить много интересных конкурсов, а также номеров. Для того чтобы праздник был интересным, необходимо привлечь учеников к его участию. Они должны заранее подготовиться, репетировать номера, которые им поручаются.

Для проведения праздника лучше выбрать достаточно большой и просторный зал. Оптимальный вариант – актовый зал, в котором имеется сцена, где все действия и будут происходить. Также необходимо решить, кто именно будет ведущими. Всего должно быть три ведущих. Также в процессе подготовки к церемонии награждения необходимо заранее подготовить грамоты для победителя в каждой из номинаций. Кроме этого, приготовить следует награды, которые будут выполнены в виде кубов. На них необходимо указать звание победителя, то есть «Учитель года математики», «Учитель года географии» и так далее. Потребуется приготовить награды, равные количеству номинаций.

Праздник начинается.

Первый ведущий:
– Здравствуйте, дорог гости! Мы ради приветствовать вас в этом уютном и теплом зале. Сегодня мы с вами собрались здесь по очень важному поводу. У нас в школе работает много педагогов. Все они очень хорошие учителя, работа которых очень ответственна и важная. Сегодня мы с вами собрались, чтобы определить самых лучших учителей нашей школы. Сегодня мы проведем церемонию награждения учителей, которые стали победителями в разных номинациях. Итак, наш праздник объявляется открытым!
Звучит торжественная музыка.

Второй ведущий:
– Наш праздник открывается номером танцевального клуба. Ученики поздравляют наших учителей своим танцев. Встречайте, танцевальный клуб (название клуба)!
Далее сценарий для церемонии награждения включает выступления танцоров. Они танцуют танец. Для этого можно пригласить танцевальный клуб, который занимается в школе. Также поручить подготовку танца и дальнейшее выступление на празднике можно ученикам, которые хорошо танцуют.

Третий ведущий:
– Итак, пришла пора объявить победителя в первой номинации «Учитель математики». У нас в школе работает много учителей математики, которые достойны этого звания. Но, все-таки, кто стал победителем? Сейчас мы с вами узнаем. Итак, звание «Учитель года математики» достается (имя победителя).
Ведущий открывает конверт и называет имя победителя. Далее сценарий для церемонии награждения включает приглашение на сцену победителя. Ему вручают награду, грамоту и букет цветов.

Первый ведущий:
– Давайте поздравим громкими аплодисментами нашего победителя – (имя победителя)! Благодаря нашим учителям по данному предмету ученики очень хорошо знают математику. Давайте проверим это! Для этого на сцену приглашаются желающие принять участие в математической викторине.

Далее проводится викторина по математике. На сцену приглашается три желающих ученика. Для викторины можно оформить три стойки, за которыми будут стоять участники конкурса. Ведущий называет вопросы, на которые должны отвечать ученики. Заранее необходимо подготовить вопросы по математике. Тот ученик, который самым первым называет правильный ответ, получает один бал. Он записывается. Когда все вопросы завершаются, подсчитываются итоги и тот, кто имеет больше всего баллов и соответственно правильных ответов, становится победителем. Ему вручают приз.

Второй ведущий:
– Пришла пора узнать, кто из наших замечательных педагогов станет учителем года по географии. Итак, я открываю конверт, чтобы озвучить имя победителя. Победителем в номинации «Учитель года географии» становится (имя победителя). Давайте же поздравим (имя победителя) громкими аплодисментами!
На сцену приглашается победитель, и ему вручают приз и букет цветов.

Третий ведущий:
– А чтобы проверить, насколько хорошо наши ученики знают географию, мы проведем интересный конкурс, который называется «Столицы стран». Кто знает больше всего столиц стран в мире? Сейчас мы проверим! Желающие принять участие в конкурсе, проверить свои знания по географии приглашаются на сцену.
Затем сценарий для церемонии награждения включает в программу проведение конкурса по географии. Один из ведущих будет называть страну, а участники должны сказать ее столицу. Те три участника, которые назовут больше всего правильных ответов, переходят во второй тур. Во втором туре ведущий будет называть столицы, а ученики должны будут назвать страны, к которым они принадлежат. После этого подводятся итоги конкурса, объявляется победитель, и ему вручают приз.

Первый ведущий:
– Настало время узнать, кто стал победителем в номинации «Учитель года химии». Я открываю конверт, чтобы назвать имя победителя. Итак, победителем в номинации «Учитель года по химии» становится (имя победителя). Победитель приглашается на сцену для вручения грамоты.
Далее сценарий для церемонии награждения включает в программу праздничного мероприятия поздравление победителя в данной номинации, для чего он приглашается на сцену.

Второй ведущий:
– Многие ученики нашей школы очень любят химию. Благодаря нашим замечательным учителям по химии, этот предмет ученики знают очень хорошо. В этом я предлагаю убедиться, проведя следующий конкурс, который называется «Кроссворд». Желающие принять участие приглашаются на сцену.
Далее проводится игра, в которой участники должны будут разгадать кроссворд. Для этого предварительно необходимо подготовить сам кроссворд. Он будет посвящен химии, то есть будет включать вопросы по данному предмету. Кроссворд можно выполнить на большом ватмане, чтобы было хорошо видно слова. Ученики вместе разгадывают слова и вписывают их в клетки кроссворда.

Третий ведущий:
– Наш кроссворд полностью разгадан, а это значит, что ученики хорошо знают химию, в чем мы с вами смогли убедиться!

Первый ведущий:
– А теперь мы узнаем, кто стал победителем в номинации «Учитель труда года». Для этого необходимо открыть конверт, внутри которого написано имя победителя. Итак, в данной номинации побеждает (имя победителя). Наш победитель приглашается на сцену.
Затем сценарий для церемонии награждения включает в программу награду учителя труда.

Второй ведущий:
– Именно благодаря учителям труда наши дети на уроках научилась делать много важных видов работы. Давайте же проверим это!

Далее проводится конкурс для мальчиков и девочек. Мальчики должны будут склеить при помощи клея деревянные бруски таким образом, чтобы получился небольшой стул. Перед девочками поставлен другое задание – из ткани сделать платье, связав элементы между собой. Для проведения конкурса необходимо приготовить все материалы – это конкурса для девочек – это ткань. Та участница конкурса, которая самая первая сделает платье, становится победительницей. Для конкурса для мальчиков потребуется приготовить бруски и клей, из которых стул будет делаться. Тот мальчик, который первым справляется с заданием, побеждает.

Третий ведущий:
– Нам осталось назвать победителя в последней номинации – это «Учитель года по русскому языку». Итак, я открываю конверт, чтобы узнать, что именно стал победителем в этой важной номинации. Победителем становится (имя победителя). Мы все поздравляем победителя громкими аплодисментами и приглашаем его для вручения грамоты на сцену.
Далее победителю вручают приз.

Первый ведущий:
– А теперь, чтобы проверить, насколько хорошо наши ученики знают русский язык, давайте проведем конкурс. В нем каждый участник сможет оказаться в роли учителя по русскому языку.
Далее проводится конкурс, для участия в котором приглашается несколько учеников. Для конкурса необходимо приготовить ватманы, на которых будет написан одинаковый текст с ошибками. Участникам необходимо проверить написанный текст и найти все ошибки. Побеждает тот участник, который правильнее всего проверит работу, то есть найдет больше всего ошибок.

Первый ведущий:
– Дорогие друзья, все награды вручены, победители во всех номинациях определены. Давайте еще раз поприветствуем всех победителей. На сцену приглашаются все победители номинаций.
Учителя, которые стали победителями, приглашаются на сцену. Все встречают их аплодисментами. На этом праздничное мероприятие завершается.

Внеклассное мероприятие по литературе

«Сценарий церемонии награждения победителей конкурса молодых поэтов».

Методическая разработка учителя русского языка и литературы

Дубровой Натальи Николаевны

МБОУ лицей г. Лобня Московской области

Пояснительная записка

Ежегодный конкурс юных поэтов, впервые прошедший в январе 1998 года, стал в нашем лицее доброй традицией. Участниками конкурса могут стать ученики с пятого по одиннадцатый класс. Жюри конкурса — учителя русского языка и литературы лицея. Они стараются по достоинству оценить каждое стихотворение, чтобы больше участников стало лауреатами в той или иной номинации. Главный приз конкурса — Приз зрительских симпатий. Он определяется большинством присутствующих на конкурсе, тайным голосованием.

Ежегодно при подведении итогов жюри отмечает разнообразие тематики стихотворений: это и патриотическая лирика, и стихи о любви и дружбе, стихи-шутки, и даже сатира. К сожалению, за все годы были опубликованы только три сборника лицейских поэтов. Но церемонии награждения лауреатов конкурса проходят ежегодно. Они стали настоящим лицейским праздником, на который собираются лицеисты, их родители, приглашаются известные поэты нашего города.

Сценарий

Чайковский. Итальянское Каприччио.(43 сек.).

Звучит музыка П.И. Чайковского, выходят ведущие.

Учитель. Дорогие друзья! Юные поэты! Любители поэзии! Уважаемые гости! Сегодня мы пришли в этот зал на очередную церемонию награждения молодых поэтов. Традиционно в конце января, в пушкинские дни, проходит поэтический конкурс, в котором участвуют учащиеся с 5 по 11 класс. Конкурс поэтов давно стал для лицея праздником творчества.

И сегодня мы приветствуем ребят, для которых любовь к поэзии, любовь к русскому слову остается неизменной.

Позвольте мне открыть праздник поэзии и представить наших ведущих. Это - ученики 10 класса ….

Ведущие обращаются к залу.

1-й ведущий. Дорогие участники церемонии награждения молодых поэтов! Позвольте приветствовать вас на сегодняшнем празднике!

2-й ведущий. Как и в прошлые годы, на нынешнем конкурсе поэтов итоги подводились по следующим номинациям:

1-й. «Философская лирика»

2-й. «Пейзажная лирика»

1-й. «Любовная лирика»

2-й. «Патриотическая лирика. Лобня — мой город родной »

1-й. «Стихи о Великой Отечественной войне»

2-й. «Моя семья. Моя мама»

1-й. Юмористическая лирика. «Стихи-шутки»

2-й. И традиционная номинация — «Приз зрительских симпатий»

1-й. В этом году на нашем конкурсе прозвучали баллады.

Всего в конкурсе участвовало 22 поэта. На смену тем, кто окончил лицей, приходят новые дарования. Молодые поэты размышляют о мире, о любви, о природе…

Лицейские поэты продолжают традиции русской поэзии, традиции А.С.Пушкина.

2-й. 10 февраля — день памяти Александра Сергеевича, этому событию посвящен наш конкурс юных поэтов.

1-й. Мы думаем: «… пока будет звучать на свете русский язык, будущие поколения наших соотечественников станут помнить имя Пушкина». (А.В. Дружинин).

2-й. «Читая Пушкина, можно превосходным образом воспитать в себе человека».

1-й. Что такое поэзия?

Во все времена — это поиск связей между небом и землей, между людьми и вещами, между минувшим и будущим.

2-й. Говорить о поэзии — значит, говорить о самой жизни! Ведь в поэзии отражается все, чем живет человек. Поэтическое слово способно проникать в тайны человеческой души, оно не дает нам очерстветь.

1-й. «Ни в благодушии ленивом,
Ни в блеске славы,
Ни в тени —
Поэт не может быть счастливым
В тревожные для мира дни».
(Василий Фёдоров)

2-й. Василий Фёдоров писал: «Для меня поэт тот, кто имеет какой-то свой особый взгляд на мир; не только взгляд, но и мир, дороги к этому миру».

1-й. Так сложилось в русской поэзии, что основной темой в творчестве русских поэтов становилась тема России, Родины.

2-й. На нашем конкурсе эту тему представляют ученики … классов.

1-й. Приглашаем на сцену: … Просим их прочесть свои стихи.

2-й. Давно отгремели пушки, но благодарная память возвращает нас к подвигу тех солдат, кто спас мир от фашизма. Свои стихи о Великой Отечественной войне прочитают ученики … классов - …

Приглашаем вас на сцену.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

2-ой. Поэзия природы — это способность поэта увлеченно беседовать с птицами и деревьями, понимать их язык. Это чувство природы, без которого поэт-лирик существовать не может.

Итак, «Пейзажная лирика».

1-й. «Пейзажную лирику» на нашем конкурсе представляют учащиеся …

Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

1-й. Рождение стиха подобно рождению музыки. Стихи и музыка - это высшая гармония чувства.

Сейчас вы услышите песню «Ветер перемен» в исполнении учащегося …-го класса

1-й. Наверное, нет такого поэта, который хоть раз не писал бы стихов о любви. И, конечно же, наши поэты - не исключение. Представляем номинацию «Любовная лирика». Стихи этой номинации неизменно привлекают необычностью, яркостью. Давайте послушаем лауреата, ученика …-го класса …

(Читает стихотворение. Вручается грамота).

2-й. Когда мы читаем стихи, в которых поэт рассуждает о смысле жизни, устройстве Вселенной, воспевает общечеловеческие чувства, природу и человека — мы знакомимся с философской лирикой. Философские идеи и мысли поэтов заставляют и нас задуматься о нашем месте в современном мире.

1-й. На нашем конкурсе лауреатами в номинации «Философская лирика» стали несколько поэтов - …

2-й. Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

2-й. Высокие идеалы добра и красоты закладываются в душе человека с детства, в семье. Номинация «Моя семья. Моя мама». Её представляют ученики …-го класса - ...

Приглашаем их на сцену.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

1-й. Украшением нашего конкурса в этом году стали баллады. В их основе

остродраматический сюжет, какой-то необыкновенный случай. Баллада рассказывает о чувствах, переживаниях человека. К жанру баллады обращались лучшие европейские поэты: Шиллер, Г. Гейне; в русской литературе — В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов.

2-й. На нашем конкурсе с балладами выступили ученики …-го класса - … Приглашаем их на сцену.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

1-й. Ещё одна редкая номинация — юмористические стихи. Что такое юмор, остроумие? Откуда оно берётся? Наверное, это особый талант. Таким талантом обладают ученики - …

Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи-шутки.

(Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

2-й. Мы подходим к особой номинации. Это «Приз зрительских симпатий». На лицейском конкурсе молодых поэтов две трети слушателей проголосовали за стихотворение «…..»

1-й. Приз зрительских симпатий получает юная поэтесса из …-го класса - …

Приглашаем ее на сцену.

(Читает стихотворение; вручается грамота, вручается приз)

2-й. Дорогие поэты и любители поэзии! Подходит к концу наш праздник. Сегодня мы провели с вами удивительный час. Мы поняли, что поэзия делает нас лучше, добрее, умнее.

1-й. Благодарим всех, кто принял участие в нашем поэтическом конкурсе.

Хочется пожелать всем творческих успехов, новых впечатлений, новых стихов.

2-й. Пусть традиционно прозвучит как напутствие стихотворение А.С.Пушкина «Поэту». Его прочитает - ...

Поэт! Не дорожи любовию народной.

Восторженных похвал пройдет минутный шум;

Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:

Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

Иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

Не требуя наград за подвиг благородный.

2-ой. Дорогие друзья! Любите стихи, и не расставайтесь с творчеством!

1-й. Любите поэзию!

2-й. До новых поэтических встреч!

1-й. До свидания, дорогие друзья!

Фоном звучит музыка П.И. Чайковского).