Открытое занятие. Лепка из глины. Тема: "Моя любимая игрушка". Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Лепка мои любимые игрушки

Конспект по лепке в старшей группе «Ушастые пирамидки»

Цель.

Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котёнка (по выбору).

Показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому).

Развивать чувство цвета, формы и величины.

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию и мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.

Воспитывать уверенность.

Материал и оборудование: иллюстрации, картинки игрушечных животных и игрушечные пирамидки, пластилин, стек, дощечки, бумажные салфетки, трубочки для коктейля или зубочистки.

Предварительная работа : рассматривание игрушечных пирамидок и дидактические игры-упражнения с цветными колечками разной величины (задания: собрать пирамидку по образцу, сложить колечки от самого большого к самому маленькому и наоборот).

Дидактическое упражнение: назовите цвета в пирамидках по порядку: снизу вверх (сверху вниз). Посмотрите: эту пирамидку уже сложили, все колечки на месте. Расскажите, как их складывали: например, сначала фиолетовое колечко, потом оранжевое... На какой пирамидке не хватает фиолетового колечка? А где не хватает колечка оранжевого? Сравните все пирамидки. Соберите все колечки по цветовому шифру (образцу).

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу - шире, сверху - уже.

Ответы детей: пирамидка

Воспитатель показывает детям пирамидку-игрушку и при этом читает стихотворение И. Долматовой:

Из кружочков разноцветных
Пирамидку соберу,
А потом сниму верхушку
И рассыплю по ковру.
Соберу опять и снова
Раскатаю все кружки!
Я - не то, что братец Вова,
Не страдаю от тоски...

Проводятся дидактические упражнения. Воспитатель задает вопросы, а дети хором или по отдельности отвечают на них:

Назвать цвета по порядку: сначала снизу вверх, а потом в обратном порядке - сверху вниз;

Какого цвета самое большое колечко?

Какого цвета самое маленькое?

Есть ли колечки, одинаковые по величине?

Есть ли колечки, одинаковые по цвету?

Почему верхушка пирамиды так называется? (Находится сверху.)

Какую форму она имеет?

Воспитатель проводит физминутку:

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть игрушку пирамидку и определить, каким способом ее лучше слепить.

Дети размышляют, как это лучше сделать, высказывают свои догадки и творческие решения.

Воспитатель выслушивает детей и уточняет ответы.

Сначала отщипываем или отрезаем стекой пять кусочков пластилина разного цвета. При этом стараемся, чтобы кусочки пластилина были разной величины. Сравниваем их по размеру и выкладываем в ряд от самого большого к самому маленькому.
Берём самый большой кусочек, раскатываем в шар и сплющиваем, чтобы получился диск («лепёшка»), кладём на подставку - это основание вашей пирамидки (самое нижнее кольцо), втыкаем в него трубочку для коктейля (зубочистку), чтобы было похоже на стержень настоящей пирамидки. Затем берём следующий по размеру кусочек пластилина и делаем ещё один диск, нанизываем его на стержень поверх самого большого - это второе кольцо пирамидки и так продолжаем лепить, остальные кусочки и укладывать диски. У нас получилась пирамидка, как настоящая.

А верхушку сделаем в виде игрушечной головы с ушами - зайчонка, медвежонка или котёнка. (на основе одной и той же формы - шара - можно создать разные головы игрушечных животных.)

Воспитатель, прежде чем вы начнете лепить, сделаем разминку для пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальцы разминать.
Мы сжимаем - разжимаем
Быстро пальцы разминаем.

После разминки дети начинают лепить свои пирамидки.

Воспитатель напоминаете детям о планировании работы: выкладывании пластилиновых комочков в ряд по размеру - от самого большого к самому маленькому. Когда пирамидки готовы приступаем к оформлению верхушек пирамид – ушки, глазки и носиков животных.

В конце занятия воспитатель обязательно хвалит всех ребят за проделанную ими работу, и выставляются пирамидки на подставку для демонстрации.

Проводится, вместе с детьми, анализ игрушек – пирамидок. «Какая самая высокая пирамидка? Самая широкая? Самая большая? Самая весёлая? Самая ушастая?..»

«Работы из пластилина» - Состав пластилина. Пластилин используется детьми в качестве материала для поделок. Игры с пластилином способствуют развитию координации пальцев. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животного жира и других веществ, препятствующих высыханию. Оказывается, что большинство ребят любят лепить из пластилина.

«Лепка из пластилина» - Съела Маша сушку. У вас на картинках голубое небо. Перед началом занятия подготовьте основы для создания картинок. Освоение приема вдавливания. Занятие «Спрячь шарик». Разрежьте несколько пластилиновых брусков разных цветов на кусочки средней величины. Говорит: «Хочу еще!» Давайте сделаем сушки для Маши.

«Французские игрушки» - UNE POUPEE. Игрушки. UN NOUNOURS. LES JOUETS. UNE TOUPIE. UNE VOITURE. DES CUBES. DES POUPEES RUSSES. Французский язык. UN BALLON. UN CHEVAL A BASCULE. LES SEAUX ET UNE PELLE. UN TRAIN. UN LOTO. UNE PYRAMIDE. UN TAMBOUR.

«Новогодние игрушки» - Но Новый год сделали советским праздником - соответственно, изменились и новогодние игрушки. Цвета года -желтый, белый, золотой. По зелёным травам Снегурочка идёт. И положите под елку пучок моркови для Кролика. К XX веку лица стали делать выпуклыми, из картона, позже - фарфоровыми. Завод «Москабель» делал фигурки из проволоки.

«Поделки своими руками» - Улитки. Создание композиции «Червячки и гусеницы на лужайке». Моделирование формы крыльев и оформление декоративными элементами. Задачи художественно-творческого развития. Поиск способов для лепки туловища (диск, полусфера, овоид) и ног. Создание композиции «Вот какие улитки!». Уточнение представления о строении и разнообразии жуков.

«История новогодней игрушки» - Новогодняя игрушка наглядно отразила историю нашей страны. В 1970-е годы дизайн игрушек становится менее разнообразным. Гипотеза: изменения, происходящие в обществе влияют на оформление новогодних игрушек. Из посеребренного картона штамповали разнообразных птичек и зверей. Музей расположен в симпатичном современном тереме.

Тема: Лепка . Мои любимые игрушки!

Образовательная область : «Художественное творчество».
Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.

Задачи:
- закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;
- расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, подбирать действие к предмету, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа : чтение сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Материал и оборудование:
- картон с изображением игрушек, размер А-4;
- набор пластилина;
- доска для лепки, стек;
- бумажная и влажная салфетки для рук;
- проектор, презентация по теме;
- игрушки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пластилином, а вот что, догадались? (Игрушки.)
- Да, я просила каждого из вас принести свою любимую игрушку и познакомить нас с ней.
Дети по очереди выходят, показывают свою игрушку, читают стихотворение:
1 ребенок:
Вот забавный толстый мишка,
Он мой друг, не щалунишка.
У него на шее бант.
Ну, Мишутка! Вот так франт!
- Какой твой мишка? (Мягкий, коричневый, толстый, смешной). Почему, ты, его любишь?
2 ребенок:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены, Чебурашку.
- Опиши своего Чебурашку. Почему это твоя любимая игрушка?
3 ребенок:
Ну а это Неваляшка,
Разноцветная милашка.
Вправо, влево покачай,
И на полку убирай.
- Расскажи о своей игрушке. Кто и когда тебе её подарил?
4 ребенок:
Кубики всегда передо мной.
Башню, ты, из них построй.
А потом огромный дом,
Чтобы жил в нем старый гном.
- Что, ты, любишь строить из кубиков?
5 ребенок:
Вот любимый мячик мой,
Он всегда теперь со мной.
Скачет и кружится
Прыгает, вертится!
- Твой мяч, какой? (Круглый, резиновый, разноцветный).
- В какие игры с мячом, ты, любишь играть?
6 ребенок:
Из кружочков разноцветных
Пирамидку соберу,
А потом сниму верхушку,
И рассыплю по ковру.
- Сколько колец у твоей пирамиды, и какого цвета?

2. Основная часть.
Беседа.
- С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте:
Тронешь - сразу загремит
И младенца удивит.
Что за яркая игрушка? -
Для малышки... (погремушка)

- Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Матери напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками. Считалось, что своим шумом они отгоняют злых духов от ребенка. (1 слайд).
- Древние русские игрушки появились еще IX в. Их делали из дерева и глины, называли - потешки. Это были - деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. Их использовали и для игр, и в качестве талисманов. Например, русская традиционная кукла-зерновушка, которую дарили на праздники, связанные с урожаем. (2 слайд).
- Самые первые фигурки животных вырезали из кости, а позднее изготавливали из дерева, глины или металла. Игрушки шили из тканей или плели из волокна, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. Были известны игрушки с подвижными частями тела, которые делали с самых давних времен. Они приводились в движение с помощью простого веревочного или проволочного механизма.
- Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. Мало того, игрушками не только играли, они участвовали во многих обрядах: почитание умерших предков, поклонение древним богам, а также выступали оберегами.
- В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).
- Ребята, представьте, если бы не было игрушек. (Ответы детей.)
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).
- Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Практическая часть.
1 этап.
- Я раздам готовые контуры ваших игрушек, а вы подготовьте те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Можете взять такой же цвет, как у вашей игрушки, а можете использовать другой цвет пластилина или сочетать несколько цветов сразу.
Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, катаем тонкие колбаски, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем.
- Чтобы получился рисунок на игрушке, начинаем работу именно с него. Например, у мяча сначала лепим желтые полосы, а затем закрашиваем остальные 4 части.
Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу. Помогает в течение лепки.
Физкультминутка «Мои любимые игрушки »
Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни.
(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)
Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,
(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)
Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

С нова он помчался вскачь.
(Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя.
6 раз.)

2 этап.
- Ребята, не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик, бант у мишки. Чтобы игрушка получилась «как живая», выложите по контуру тонкие колбаски того цвета, какого ваша игрушка.

3.Рефлексия.

- Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.
- Отправим наши игрушки в магазин (на выставку).
Но сначала поиграем в дидактическую игру «Что умеют делать игрушки?»
Например,
машина: едет, гудит, везет, тарахтит;
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.

Занятие по лепке (лексическая тема «Игрушки»)

Тема: «Украсим наш мячик».

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки.
  • Вырабатывать умения размазывать пластилин по кругу, не заходя за контур.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать умения и навыки работы с пластилином.
  • Развивать воображение, внимание.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи – правильно отвечать на вопрос: Что ты делаешь? (Я рисую, леплю, играю, прыгаю и т.д.)
  • Тренировать детей в употребление в самостоятельной речи простых предлогов: «в», «на», «под», «за».

Воспитательные:

  • Воспитывать умение адекватно оценивать свою работу.

Оборудование: кукла, старый резиновый мяч, пластилин и блёстки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игровой момент.

Воспитатель знакомит детей с куклой Катей и рассказывает детям историю о том, что у куклы Кати есть любимая игрушка – мяч. Кукла Катя очень часто со своими друзьями играет в мяч: они его кидают, ловят, катают по ковру, бросают его в ворота, перепрыгивают через него и т.д. Раньше мяч был новый и красивый, а теперь он стал некрасивым и кукла Катя очень расстроилась.

Воспитатель зачитывает стихотворение:

Кукла Катя, не грусти
Мы тебе поможем,
Расцветим, раззолотим
Мячик твой, как сможем
Будет он красивый
Яркий и прыгучий.

3. Показ воспитателем приёмов выполнения работы и самостоятельное выполнение задания детьми.

Воспитатель перед началом работы проговаривает с детьми, какого цвета пластилин, а затем напоминает технику и приёмы выполнения задания. Отрываем от большого куска пластилина по маленькому кусочку и размазываем по ограниченной заданной плоскости (в пределах круга) указательным пальцем, а затем украшаем блёстками и пластилином другого цвета.

4. Физкультминутка

Друг весёлый мячик мой (4 прыжка, руки на поясе)
Всюду, всюду он со мной (Взмахи левой и правой рукой, как бы ударяя рукой о мяч)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки)
Хорошо мячом играть (Взмахи руками – удары)

5. Дидактическая игра «Волшебная коробка».

Воспитатель демонстрирует детям коробку, несколько игрушек (мяч, кукла, кубик, матрёшка) и предлагает поиграть. Например:

– Что это?

– Где лежит кубик?

– Где лежит кубик?

За коробкой.

– Где теперь лежит кубик?

Под коробкой.

– А сейчас, куда я положила кубик?

На коробку.

6. Итог занятия

Декоративное рисование (лексическая тема «Игрушки»)

Тема: «Сказочный домик».

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать, уточнить и закрепить знания и представления детей об игрушках.
  • Закрепить приемы рисования геометрических фигур (квадрат, треугольник).
  • Продолжать знакомство с пальчиковым рисованием (тычок пальцем, графика пальцем).

Коррекционно-развивающие:

  • Закреплять навыки пальчикового рисования.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Активизировать словарный запас детей по теме: «Игрушки».
  • Тренировать детей в умение составлять простой описательный рассказ о любимой игрушке.
  • Развивать зрительное внимание, память, воображение.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  • Воспитывать любовь к детским произведениям.
  • Воспитывать интереса к лепке, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Оборудование: конверты с набором геометрических фигур, простой карандаш, акварель, 1/2 альбомного листа, образцы пальчикового рисования, письмо с рисунком, игрушки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игровой момент.

– Ребята, почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора.

– Посмотрите на картинку и назовите, что лежит в коробке.

(Дети узнают знакомые предметы и называют их).

Дядя Фёдор:

– Если вы правильно назовете эти предметы одним словом, то узнаете, что Дед Мороз подарил мне на Новый Год.

– Игрушки.

3. Введение в тему.

– Из набора геометрических фигур соберите какой-нибудь предмет.

– Что у вас получилось?

– Из каких частей состоит домик?

– Сегодня на занятии мы с вами в подарок Дяде Федору нарисуем «Сказочный домик» и отправим рисунки в Простоквашино.

4. Объяснение приемов рисования и рассматривания домика.

– Рисование простым карандашом:

  • Большой квадрат (дом)
  • Маленький квадрат (окно)
  • Большой треугольник (крыша)
  • Раскрашивание пальчиками.
  • Тычок пальцем (крыша, окно)
  • Графика пальцем (дом)

(На доме образцы раскрашивания; тычок пальцем, графика пальцем)

5. Повторение приемов рисования домика и раскрашивание с использованием образцов.

6. Самостоятельная деятельность детей.

7. Физкультминутка

Ну, теперь за дело дружно –
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.

(На полу разбросаны пластмассовые кубики, дети собирают и проговаривают слова)

8. Анализ детских работ.

9. Игровое упражнение «Опиши игрушку».

(Воспитатель показывает игрушку, а ребенок должен рассказать о ней, что сможет)

  • Машина (пластмассовая, заводная, большая, черная)
  • Мяч (круглый, резиновый, маленький, зеленый)
  • Медведь (мягкий, коричневый, большой)
  • Елочка (колючая, зеленая, большая)
  • Коляска (розовая, металлическая, кукольная)
  • Кубики (разноцветные, большие, пластмассовые, прямоугольные)

10. Итог.

– Что мы сегодня рисовали?

– Кому подарим наши рисунки?

Деятельность педагога-психолога в рамках изучения темы «Игрушки» при реализации образовательной области «Познание»

(Возможно использование воспитателем в рамках индивидуальной работы)

Цели занятий:

  • Развитие зрительного внимания, памяти, мышления
  • Развитие наблюдательности
  • Развитие зрительного и пространственного восприятия
  • Развитие воображения
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме»игрушки», совершенствование грамматического строя и навыков связной речи)
  • Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: кукла Даша, игрушки (мяч, машинки, кукла, пирамидка, мишка, юла), картинки, разрезные картинки, пирамидки, доска.

Ход занятий

Организационный этап: В гости приходит кукла Даша. Дети здороваются, рассказывают, как у них дела, какое настроение, садятся за столы.

Варианты дидактических упражнений:

Дидактическая игра «Что изменилось?»

– Ребята, вы любите играть в игрушки?

– А какие игрушки вы больше всего любите?

Кукла Даша тоже любит играть и принесла с собой свои любимые игрушки. Давайте посмотрим.

(Перед детьми раскладываются игрушки, дети называют их)

– А теперь, поиграем! Игрушки будут от вас прятаться, а вы должны угадать, что изменилось, какой игрушки не стало.

Дидактическое упражнение «Найди такую же игрушку»

(К доске прикрепляется картинка с изображением игрушек, расположенных рядами. Первая игрушка в каждом ряду – в рамочке.

– Рассмотрите игрушку в рамочке. Найдите в ряду точно такую же игрушку, как первую.

Дидактическое упражнение «Запоминай-ка»

(К доске прикрепляется картинка)

– Рассмотрите картинку и запомните, какую игрушку везет каждая из разноцветных машинок.

Картинка убирается через 15 секунд и вывешивается только изображения машине. Детям показываются игрушки, вырезанные из бумаги.

– Какая машинка везла эту игрушку?

При правильном ответе ребенок выходит к доске и прикрепляет игрушку к соответствующей машинке)

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Рисунок 3.

Рисунок 4.

Деятельность инструктора по физической культуре в рамках изучения темы»Игрушки» при реализации образовательной области «Физическая культура»

Цели занятия:

  • Работать над равновесием и формировать правильную осанку в ходьбе с высоким подниманием колен;
  • Развивать ориентировку в пространстве зала при беге врассыпную;
  • Развивать динамическое равновесие, общую моторику и координацию движений при ходьбе по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую и при прыжках на левой и правой ноге между кеглями, поставленными в одну линию.
  • Закаливать организм детей при проведении имитационных упражнений на ковриках босиком и работать над профилактикой плоскостопия во время игровых упражнений
  • Продолжать учить детей релаксации после занятия.

Ход занятия

1. Дети колонной по одному заходят в зал. Построение. Приветствие.

2. Вводная часть. Ходьба по залу с высоким подниманием колен, на носках, пятках, бег врассыпную.

3. Основная часть.

Комплекс ОРУ имитационного характера на тему: «Игрушки».

По дорожке мы пойдем
Куклу Машеньку найдем.

Ходьба на месте

С куклой поиграем,
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.

Движения соответствуют тексту

Медвежонок косолапый
Ходит вперевалочку,
От его когтистых лап
Ульи все вповалку.

Ходьба на наружном своде стоп с правильной осанкой, руки перед собой

Солдатики из дерева
Как столбики стоят.

Стоя, вытянуться, прижав рук к туловищу, напрягая мышцы рук, спины, живота

А у ежиков резиновых
Спинки не болят.

Выполнять перекаты на спине, ноги приведены к туловищу, руки фиксируют положение ног

Мы матрешки– все мы крошки.

Сидя, руки за головой, повороты в стороны

На машине легковой
Едем вместе мы с тобой.
По дороге, через мост,
В лес шофер нас привезет

Сидя, руки имитируют поворот руля, ноги, согнутые в коленях, поочередно поднимаются и опускаются

Основные виды движения.

– Ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую.

– Прыжки на правой и левой ногах между кеглями (вперед на правой ноге, назад – на левой).

4. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Тряпичная кукла». Детям показывается тряпичная кукла и рассказывается о том, что ручки и ножки у нее мягкие, вялые. Когда ребята потрогают куклу, им предлагается попробовать сделать свои ручки и ножки такими же на ковриках лежа. Включается спокойная музыка. Данная игра может сочетаться с быстрыми движениями под веселую музыку в виде танцевальных движений, после чего включается спокойная музыка и происходит процесс релаксации.