Рисование нарядная елочка 2 младшая группа. НОД Рисование нетрадиционными методами «Ёлочки для зайчат. Будем песни распевать. Ля-ля-ля
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Аджимусаева К.Ю.
Тема: « Елочка-красавица »
Цель : развитие умения рисовать елочку всем ворсом кисти способом печатания.
Задачи : упражнять в умении воспринимать границы листа бумаги; развивать творческое воображение; умение использовать нетрадиционную технику рисования(пальцем) ; формировать умение подбирать определения к заданному слову, отвечая на вопрос «какая?» ; воспитывать усидчивость, аккуратность.
Методические приемы : игровая ситуация, отгадывание загадки, психогимнастика, продуктивная деятельность, подведение итога.
Предварительная работа : чтение стихотворений о новогодней елке, наблюдение за елью в природе, рассматривание иллюстраций с изображением ели, рисование елкикарандашом, разучивание стихотворения Т. Павловой «Привезли из леса к нам…»
Материалы и оборудование : искусственная елка, краски коричневого, зеленого, красного, синего, желтого цветов, кисти, баночки с водой, салфетки, альбомные листы.
Ход занятия:
1.Введение в тему.
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня кто-то пришел в гости. Как вы думаете, кто это может быть? (дети высказывают предположения) .
Не угадали! А чтобы узнать нашего гостя, попробуйте отгадать загадку :
Я росла в лесу дремучем.
Поднималась к синим тучам,
Но теперь меня срубили
И в игрушки нарядили. (новогодняя елка)
Молодцы!
Давайте все вместе расскажем, какая у нас елочка . Для этого каждому из вас нужно сказать по одному слову-признаку. Например, елочка маленькая (зеленая, колючая, лесная, новогодняя, зимняя, ароматная, пушистая и т. д.)
Ребята, какие вы умницы! Елочке очень понравилось с вами играть.
Обратите внимание, какие у елочки тонкие и колючие иголки (можно разрешить детям прикоснуться к иголкам, чтобы в этом убедиться) .
2. Психогимнастика « Елочка зимой »
Руки опустите вниз, пальцы на руках раскройте «веером» . Затем разведите руки в стороны, а пальцы сомкните. Движения повторяем .
Воспитатель хвалит детей за необычное превращение.
3. Работа по теме .
Воспитатель: - Дети, у вас у всех есть друзья, правда? А вот елочка наша одна, у нее нет друзей, но мы сможем ей помочь. Предлагаю вам нарисовать елочке-красавице подруг. Сначала нарисуем ствол елочки. Он коричневого цвета.
1) Обмакните кисть в краску коричневого цвета. Проведите на листе вертикальную линию сверху вниз всем ворсом, не отрывая кисть от бумаги. Это будет ствол. (Воспитатель обращает внимание, что ствол книзу пошире.)
2) А теперь опустите ворс кисточки в воду, его нужно помыть, затем вытираем кисточку салфеткой.
3) От ствола вправо и влево проведите наклонные короткие зеленые линии. Это будут веточки ели. (Воспитатель обращает внимание детей на наклон веток и увеличение их длины книзу.)
4)На елочке пальчиком нарисуйте новогодние шары, используя красную, синюю и желтую краски.
Во время объяснения воспитатель повторяет с детьми правила работы с кистью.
3. Рефлексия :
Воспитатель: - Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Что мы делали?
Давайте мы нашим елочкам расскажем стихотворение :
Привезли из леса нам
Елочку-красавицу !
Будет праздник у ребят,
Всем она понравится!
На макушечке – звезда,
На ветвях- фонарики,
А у девочек в руках-
Кругленькие шарики!
(Т. Павлова)
Воспитатель: - А сейчас поводим хоровод вокруг елочки и споем песенку «Елочка, не колись!» - Молодцы, ребята, вы очень хорошо порадовали нашу елочку.
"*******"
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе «Елочка - зеленая иголочка»
РИСОВАНИЕ
Тема: «Ёлочка – зелёная иголочка!»
Программные задачи:
Учить детей передавать в рисовании образ елочки;
Учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклон-ных);
Развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о тряпочку);
Воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.
Предварительная работа:
Рассматривание елки на прогулке, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов, пение песен.
Словарная работа: макушка, ствол, ветки, короткие, длинные.
Оборудование:
Игрушка Заяц, машина, образец в конверте, бумажные силуэты зайчиков, лист на каждого ребенка (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой, тряпочки по количеству детей.
Организация:
Дети стоят около воспитателя.
Раздается стук в дверь. Воспитатель ввозит машину с игрушечным зайцем, у него конверт и силуэты маленьких зайчиков.
Специалист по изо: Ребята, посмотрите кто к нам приехал?
Дети: Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте дети! (Дети здороваются).
Специалист по изо: Почему, Зайчик, ты такой грустный?
Зайчик: В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из машины силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки (достает образец из конверта).
Специалист по изо: Ребята, давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких зайчиков). Пройдите и сядьте за столы.
Ход занятия.
Специалист по изо: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.
Какого цвета она? – Зеленого.
Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол.
Какой ствол? – Прямой, высокий.
Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки.
Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз.
Какие ветки? – Вверху короткие, внизу длиннее, опущены вниз.
Как называется верхняя часть елочки? – Макушка.
Специалист по изо: Посмотрите как надо рисовать елочку:
1.
Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладыва-ем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол.
2.
Теперь вверху, на самой макушке, рису-ем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз.
3.
Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами.
4.
Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные.
Получилась елка.
Промываю кисть, осушаю ее о тряпочку, кисточка «попрыгает» по тряпочке и ставлю в подставку ворсом вверх.
Физминутка. (Дети стоят около стола).
Специалист по изо: А сейчас мы с вами поиграем.
Елочка в лесу жила,
Елка маленькой была.
А потом росла, росла,
Поднялась под небеса.
Ветки вниз наклонены,
Дружат парами они.
Прибежали к елке зайки,
Заскакали на лужайке. Дети стоят около стульчиков.
Присаживаются на корточки.
Постепенно встают, руки поднимают вверх.
Покачивают рукам из стороны в сторону.
Дети опускают руки вниз – в стороны.
Прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.
Поскоки на месте.
Молодцы. Садитесь за столы.
Специалист по изо: А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в пра-вую руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе. (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь набирайте краску и рисуем сначала ствол, потом ветки.
Самостоятельное выполнение работы детьми.
В ходе работы специалист по изодеятельности и воспитатель оказывают помощь, рисуя ель на своем листе.
Готовые работы воспитатель и специалист по изодеятельности вывешивают на доске.
Специалист по изо: Посмотрите какой лес получился из ваших елочек. Дети, «посадите» своего зайчика под ту елочку, которая вам понравилась больше всего.
Зайчик: Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, пушистыми веточками, теперь всем зайчикам будет тепло под вашими елочками.
Специалист по изо: Мне понравилось, как вы сегодня занимались. А ты, Зай-чик, оставайся с нами, поиграй. (Проводится игра «Зайка беленький сидит»).
Организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе.
СКАЧАТЬ (с фото)
ГБОУ школа №492 структурное подразделение №1 «Акварелька»
Воспитатель: Александрова Оксана Вячеславовна.
Вторая младшая группа (3-3,5 г.)
Тема « Новогодняя елочка!».
Актуальность данной ООД обусловлена тем, что
в настоящее время возникает необходимость в новых подходах к решению современных задач эстетического восприятия и развития личности в целом.
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
Образовательная:
- Учить создавать простую сюжетную картину (по теме «Зима»).
- Учить использовать в работе нетрадиционную технику (рисование ватными палочками, использование шаблона-трафарета и «тычка»).
- Закреплять знания детей о зиме.
Развивающая:
- Развивать умение различать и называть форму (круг, треугольник). Цвет (красный, желтый, зеленый, синий, белый).
- Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с воспитателем, понимать заданный вопрос и уметь на него ответить.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать внимание и мышление.
Воспитательная:
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
- Воспитывать интерес к природе, любовь и бережное отношение к ней.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Социально - коммуникативное развитие », « Речевое развитие », « Физическое развитие ».
Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой.
Словарная работа: лед, снег, зима, мороз, ветер, метель, вьюга, снегопад.
Материал:
- листы бумаги белого цвета (А4) с заранее нарисованным большим треугольником (делает воспитатель),
- ватные палочки (на каждого ребенка), самодельные «тычки»,
- гуашь зеленого, белого, красного, синего, желтого цветов,
- палитра,
- стаканчики с водой,
- набор елочных шаров разного цвета и размера,
- салфетки для рук - на каждого ребёнка.
Оборудование: доска, иллюстрация новогодней елки (плакат); елка, наряженная игрушками в группе, магнитофон, набор елочных шаров разного цвета и размера, аудиозаписи.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, все ко мне. (Всех детей воспитатель собирает вокруг себя). Мне нужна ваша помощь. Мне сегодня загадали загадку, но я не смогла ее отгадать. Вы поможете мне отгадать эту сложную загадку? Правда, поможете? Вот спасибо, мои хорошие. Тогда слушайте очень внимательно загадку:
Всем ребятам нравится
Зелёная красавица.
Шарики, иголочки
На новогодней … (ёлочке).
Дети: Елочке!
Воспитатель: Все правильно. Это же елочка. Как же я не догадалась? Вы мои помощники. Что бы я без вас делала? Спасибо вам всем большое.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кажется, кто-то стучит…. Давайте послушаем. (Стук повторяется). Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Давайте посмотрим…
Воспитатель открывает дверь в группу. За дверью стоит небольшая елочка (искусственная) на ней прикреплен конверт с письмом и под ней лежат краски (гуашь). (Воспитатель вносит елочку и краски в группу к детям).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Это же та самая елочка, про которую мы отгадали загадку. Но она пришла к нам не одна. Она пришла к нам с красками.
(Дети рассматривают гостей).
Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим елочку. Ой, а что это на нашей елочке?
Дети: Бумажка.
Воспитатель: Надо посмотреть, что это такое. (Воспитатель разворачивает конверт). Ребята, это для нас письмо. Давайте прочтем, что в нем написано? (Воспитатель зачитывает детям письмо).
Дорогие ребята!
Меня зовут Ёлочка! Я шла к вам по льду. Мне встречались на пути метель и снегопад. Был сильный мороз. Но я все равно пришла к вам.
Я очень хочу попасть к вам в детский сад на Новый Год! Но мне нужна ваша помощь. На праздник все приходят нарядными. Украсьте меня, пожалуйста! А помогут вам веселые краски!
Воспитатель: Дети, поможем нашей елочке?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Ребята, а вы помните, что написано в письме? Елочка к нам шла через метели, был сильный мороз и снегопад. А когда бывает мороз и снегопад?
Дети: Зимой!
Воспитатель: Молодцы! Конечно зимой. (Воспитатель показывает детям иллюстрации). Рис. 1.
Ребятки, а чем же мы будем украшать елочку? А давайте посмотрим на нашу елочку, которая уже наряжена и стоит у нас в группе. Мы же ее украшали все вместе. (Дети подходят к наряженной елке и рассматривают ее). Что весит на елке?
Дети: шары.
Воспитатель: Правильно шары. А какого цвета шары?
Дети: зеленые, красные, синие, желтые.
Воспитатель: Правильно. А какого шары размера?
Дети: ответы детей. (Большие и маленькие).
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем в нашей группе все зеленого цвета (ответы детей: машина, стол, детская посуда…). А теперь красного цвета (книга, конструктор, поезд…), желтого цвета и т.д.
Воспитатель: Молодцы. А теперь давай посмотрим на елочку. У нее первые ветки короткие, вторые длинные, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные. К низу она становится все больше и больше.
Давайте еще раз вспомним, как растут веточки на елочке. (Закрепляем с детьми знания).
(На доске размещен плакат с изображением елки). Рис. 2.
Воспитатель: Какие все молодцы. А теперь сядем за столы. Ребята, посмотрите, что у каждого лежит на столе. Бумага, зеленая краска и карандаш с губкой вы его же знаете. Это «тычок». Рис. 3.
На бумаге нарисован треугольник. Он очень похож на нашу елочку, только его надо раскрасить. А в какой цвет мы будем раскрашивать?
Дети: В зеленый цвет.
Воспитатель: Все верно. Сейчас я покажу как мы будем рисовать елку. А чтобы ёлочка получилась красивая, надо внимательно послушать, как её нарисовать. Я беру наш волшебный «тычок», обмакиваю его в зеленую краску и прижимаю «тычок» к бумаге сверху вниз (побежал-побежал «тычок» вниз). Прижали - убрали, еще раз прижали- убрали. Когда краска закончится, надо снова обмакнуть его в зеленую краску и продолжить. Елочка должна стать вся зеленая и пушистая.
Ребята, давай еще раз вспомним, как рисовать будем. (Закрепление). Молодцы! Рис. 4.
Воспитатель: Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно «тычок» и будем делать нашу елочку красивой и пушистой.
(Дети выполняют работу самостоятельно под контролем воспитателя).
После того как эта часть работы выполнена, дети оставляют свои работы на столах, чтобы они могли высохнуть.
Воспитатель: А теперь мы все станем елочками. Подойдите все ко мне поближе. Дети выходят из-за столов и подходят к воспитателю. Слушайте внимательно.
Звучит аудиозапись (минусовка): Оскар Фельцман «Елочка-елка лесной аромат».
Физкультминутка
Ёлка.
Наша ёлка велика (круговое движение руками ),
Наша ёлка высока (встать на носочки ),
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки ),
Достаёт до потолка (потянуться ).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!
(Пока проводится физкультминутка, помощник воспитателя добавляет на столы детям краску и недостающие материалы).
Воспитатель: Ну, вот мы с вами немного отдохнули, а теперь нам надо продолжить нашу работу. Елочку мы сделали зеленой и пушистой, а украсить мы ее еще не украсили. Чего не хватает на елке?
Дети: шариков.
Воспитатель: Конечно. Нам нужно украсить елочку шарами разного цвета и размера. Для этого нам понадобятся тычки и ватные палочки. Большие шары мы будем рисовать большим «тычком», а маленькие ватными палочками.
Ребята, перед вами стоят краски разных цветов. Давайте вспомним их цвета. (Закрепление).
Дети называют цвета.
Воспитатель: А теперь будем рисовать большие шары. Возьмем «тычок», обмакнем его в красную краску и прижмем «тычок» к бумаге. Убрали «тычок». Вот и получился у нас шар. В другом месте еще нарисуем такой же шар. Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно «тычок» и нарисуем шарик . Какие вы все молодцы! Рис. 5.
После того, как нарисованы красные большие шары начинаем рисовать маленькие шарики другого цвета. Для этого мы возьмем ватную палочку и обмакнем ее в желтую краску. И так же будем рисовать как и красные шары. Приложили палочку к бумаге - убрали, приложили - убрали. Как у вас ловко и красиво получается украшать нашу елочку.
Теперь возьмем чистую палочку и другого цвета краску. Как мы будем рисовать шарики? Расскажите мне.
Дети: ответы детей. (Идет закрепление).
(Рисование сопровождается словами - подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель рисует элемент на своём листочке).
Воспитатель: Дети, вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Вот что у нас получилось. Рис. 6.
Все красиво украсили свои елочки. Теперь нарядная елочка обязательно придет к нам на праздник. А теперь давайте разомнем наши ножки, споем и станцуем для наших елочек.
Дети танцуют и поют вместе с воспитателем «В лесу родилась елочка».
(В конце елочки были вырезаны и склеены в конусы и подарены родителям).
Приложение
Рис. 1 Иллюстрации для словарной работы (зима, снегопад, вьюга, метель).
Рис. 2 Плакат новогодней елки.
Рис. 3 Материалы для работы.
Рис. 4. Рисуем елочку техника «тычок».
Рис. 5. Елочка с шарами.
Рис.6. Новогодние Елочки.
Анастасия Рыбакова
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»
Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки.
Программные задачи:
Учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);
Развивать умение пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку);
Воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.
Предварительная работа:
Рассматривание елки на прогулке, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов, пение песен.
Словарная работа: макушка, ствол, ветки, короткие, длинные.
Оборудование:
Конверт с письмом, бумажные силуэты зайчиков, силуэт елки, лист на каждого ребенка (1\2 альбомного листа, краска зеленого, коричневого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой, салфетки по количеству детей.
Организация:
Дети стоят около воспитателя.
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит конверт и силуэты маленьких зайчиков.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это письмо, давайте отгадаем от кого оно.
«Бегает быстро
И прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки
Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)»
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик прислал нам письмо, давайте я вам его прочитаю:
«В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из конверта силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки (достает образец из конверта).
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких зайчиков). Пройдите и сядьте за столы.
Ход занятия.
Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.
Какого цвета она? – Зеленого.
Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол.
Какой ствол? – Прямой, высокий.
Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки.
Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз.
Какие ветки? – Вверху короткие, внизу длиннее, опущены вниз.
Как называется верхняя часть елочки? – Макушка.
Воспитатель: Посмотрите как надо рисовать елочку:
1. Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол.
2. Теперь вверху, на самой макушке, рисуем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз.
3. Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами.
4. Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные.
Получилась елка.
Промываю кисть, осушаю ее о салфетку
Воспитатель: Кисточка «попрыгает» по салфетке и ставлю в подставку ворсом вверх.
Физминутка. (Дети стоят около стола).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.
Елочка в лесу жила, (дети стоят около стульчиков)
Елка маленькой была. (присаживаются на корточки)
А потом росла, росла, (постепенно встают)
Поднялась под небеса. (руки поднимают вверх)
Ветки вниз наклонены, (покачивают рукам из стороны в сторону)
Дружат парами они. (прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.)
Прибежали к елке зайки, (поскоки на месте)
Заскакали на лужайке.
Молодцы. Садитесь за столы.
Воспитатель: А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в правую руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе. (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь набирайте коричневую краску и рисуем сначала ствол, коричневой краской. Как нарисуете, не забудьте хорошо промыть кисточку от краски, набирайте зеленую краску и рисуем ветки.
Самостоятельное выполнение работы детьми.
В ходе работы воспитатель оказывают помощь, рисуя ель на своем листе.
Готовые работы воспитатель выкладывает на столе, чтобы все дети смогли рассмотреть работы.
Рефлексия:
Воспитатель: Посмотрите, какой лес получился из ваших елочек. А вам нравится? Ребята, «посадите» своего зайчика под ту елочку, которая вам понравилась больше всего. Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, пушистыми веточками, теперь всем зайчикам будет тепло под вашими елочками. Мне понравилось, как вы сегодня занимались.
Публикации по теме:
Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики - цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.
«Рисование дымковских узоров. Украшаем юбку дымковской барыне». Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к теме занятия, процессу,.
Конспект открытого занятия по рисованию «Желтый одуванчик» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.