Интересные темы для разговора с девушкой на первом свидании

Не знаете, какие темы считаются интересными? - Любые темы для разговора! Если вы правильно себя будете вести – в любой из тем найдется изюминка.

Любовь

Соседи

Интересная тема! С этими людьми обязательно что-нибудь случается и «связывается». Эти вечные казусы и неприятности заставляют задуматься о том, что лучше и безопаснее проживать в частном домике, в деревеньке или в поселке городского типа.

Покупки

Скажите, что это более женская тема? Вообще-то да, но и мужчин она тоже заинтересует, если «грамотно» к ней подойти.

Деньги

На что потратить, на что собрать, где хранить, как экономить…. Вокруг этой темы появится столько дискуссий, что закружится голова от изобилия.

Работа

Говорят, что тема «о работе» уместна только в ее «стенах». Это не совсем так! И о работе можно говорить красиво.

Секс и его особенности

Главное в этой теме – соблюдение тактичности. Не переходите приличную грань во время общения!

Хобби, увлечения…

Это, пожалуй, самая модная тема, так как она может длиться бесконечно.

Погода, погодные условия

Ох, как же люди устали от этой темы! О погоде скучно говорить. А это значит, что не нужно ее вообще затрагивать. Об особенностях погоды пусть поведает гидрометеоцентр.

Научные исследования

Эта тема интересна лишь в узеньких кругах. Не стоит «перебрасывать» данную тему в широкие круги! Вы сами должны понимать и чувствовать, где уместны рассуждения, связанные с наукой, а где – совсем нет.

График и распорядок дня

Если вы начнете рассказывать во всех подробностях о том, как прошел ваш день – собеседник от вас убежит просто – напросто.

Учитесь уважать человека, с которым вы общаетесь или будете общаться в дальнейшем. Посмотрите, как интересен ваш разговор! Вы и оглянуться не успеете, как пролетит время!

Как сделать любой разговор интереснее?

Правила – советы:

  • Всегда «удаляйте» паузу, если она просачивается в беседах

Заполнить ее несложно. Только не затрагивайте для этого совсем «избитые» темы (они перечислены ниже).

  • Выбирайте «нужное» время и «нужное» местечко

Течение разговора и его «продвижение» классно будут сочетаться в уютных и красивых «тонах».

  • Не перебивайте, если собеседник что-то говорит или рассказывает

Дайте договорить человеку! Даже если все кипит внутри, чтобы высказаться.

  • Смотрите прямо в глаза собеседнику

Так он будет уверен в том, что вы заинтересованы в его обществе.

  • Не ругайтесь матом

Собеседник этого не стесняется и разговаривает нецензурно? Не повторяйте плохое! Будьте собой.

  • Говорите понятным языком, а не научными терминами

Не обязательно «козырять» уровнем своего интеллекта. И на простом языке можно рассказать об умных вещах.

  • Не говорите людям о том, что им неприятно или больно слушать

Вспоминайте про совесть и про добросердечность.

  • Не говорите только о себе и о себе…

В разговорах вы не единственная! С вами рядышком находится человек, которому тоже охота поговорить.

  • Создавайте замечательную атмосферу

Достаточно чашечки кофе или чашечки чая, например! Ну, и сладостей – вкусностей в качестве дополнения.

Развивайте разговор в самых неожиданных «ракурсах», если не исходит инициатива от того, кто общается с вами.

Разговорные украшения для разговора

Чтобы тема разговора протекала плавно и интересно – не забывайте про «разговорные украшения»:

Анекдот

Бывает так, что эти прикольные «штучки» не запоминаются или попросту не вспоминаются. Тогда на помощь придет смартфон с активным Интернетом. В виртуальных паутинках уж точно найдется удачная юмористическая строчка.

Веселая история

Потрясающе! Любая из них вызовет приятную ностальгию и вернет упадническое настроение.

Новое прикольное или «весело звучащее» слово, выражение

Можно, кстати, придумать его самостоятельно их (выражения и слова), если фантазия не против.

Комплименты

Вы испытывали на себе неоднократно, как здорово слышать комплиментики.

Улыбка

Она «рождает» продолжение любой темы. Необходимо научиться улыбаться по-настоящему, без фальши.

Искренность

Такое качество, к сожалению, огромная редкость в наше время. Однако его нужно беречь или развивать, если оно есть.

Положительные эмоции

А как же без них? Когда грустно, то и разговор никакой не идет – не продвигается…

Не знаете, какие темы для разговора будут интересны для вашего молодого человека? Тогда старайтесь больше слушать, чем выговариваться (хотя бы первое время). Эта «хитрость» поможет вам раскрепоститься.

Не пропустите. . .

  • Глава з.Теория познания в социальной работе
  • § 1.Социальная работа в системе научного знания
  • § 2.Социальная работа в системе междисциплинарных связей и отношений
  • § 3.Методология познавательного процесса в теории социальной работы
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 4.Социальная политика и социальная работа
  • § 1.Модели социальной политики
  • §2. Идеология государственного благосостояния
  • § 3.Современные политические идеологии и социальная работа
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Раздел II.Основные направления социальной работы Глава 5. Социальная работа в системе социального обслуживания населения
  • § 1.Сущность, цели и задачи социального обслуживания населения
  • § 2.Система социального обслуживания населения: принципы, функции, виды и формы деятельности
  • § 3.Учреждения социального обслуживания населения: их виды и специфика деятельности
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 6.Социальная работа в системе образования
  • § 1. Особенности, формы и методы социальной работы в школе
  • § 2.Учреждения социальной профилактики и реабилитации детей и подростков
  • § 3.Социальный работник и социальный педагог: сущность и различие
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 7.Социальная работа в пенитенциарной системе
  • § 1.Генезис санкций и наказаний в пенитенциарной системе
  • § 2.Нормативно-правовые аспекты социальной работы в пенитенциарной системе
  • § 3.Социальная терапия в местах лишения свободы
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 8.Социальная работа в системе культурно-досуговой деятельности
  • § 1.Развитие взглядов на проблемы социально-досуговой деятельности
  • § 2.Социальная политика в отношении свободного времени как фактор гармонизации общественных отношений
  • § 3.Практика социальной работы и здоровый образ жизни человека
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Разделiii. Социальный работник как профессионал Глава 9.Профессиональная «я-концепция» социального работника
  • § 1.Проблемы профессионального воспитания и обучения специалиста
  • §2.Коммуникативная профессиограмма социального работника
  • § 3.Проблемы профессионализма в социальной работе
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 10.Социальное взаимодействие социального работника и клиента
  • § 1.Сущность и особенности взаимодействия социального работника и "клиента
  • § 2.Основные подходы профессионального взаимодействия социального работника с клиентом
  • §3. Восстановление социального функционирования как основная задача социального работника
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 11.Профессиональный риск в социальной работе
  • § 1.Сущность, виды и проявление профессиональной деформации личности социального работника
  • § 2.Синдром «эмоционального сгорания» и психогигиена в социальной работе
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Разделiv. Клиент как объект познания в социальной работе Глава 12.Теоретические подходы к личности клиента § 1.Феноменология понятия «клиент»
  • § 2.Психологические подходы к клиенту
  • § 3.Подходы к личности клиента в социальной работе
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 13.Сексизм и этнизм как факторы дискриминации человека
  • § 1.Сексизм и антидискриминационная практика социальной работы
  • § 2.Этноцентризм и проблемы поддержки нуждающихся
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 14.Индивидуальный фактор в контексте проблем клиента
  • § 1.Феномен пола и психосоциальные проблемы клиента
  • § 2.Возраст как фактор дискриминации человека
  • § 3.Феномен здоровья в контексте проблем трудной жизненной ситуации
  • § 4.Социальная работа и проблемы сексуальных меньшинств
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 15.Семья в контексте социальных проблем клиента
  • § 1.Семья как фактор деструктивного воспитания
  • § 2.Семья как фактор напряжения в процессе социализации
  • § 3.Жизненный цикл семьи и стратегия помощи
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Глава 16.Социоэкономический фактор в трансформации жизненного сценария человека
  • § 1.Токсикомания в контексте социальных проблем
  • § 2.Преступность как фактор девиации жизненного сценария личности
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Бибилиография
  • Разделv. Практика социальной работы Глава 17.Методы социальной работы
  • § 1.Методы индивидуальной социальной работы
  • § 2.Методы социальной работы с группой
  • Модели социальной групповой работы
  • § 3.Социальная работа в микросоциальной среде
  • Темы для обсуждения
  • Литература
  • Библиография
  • Содержание
  • Темы для обсуждения

    1. Социально-экономические условия как фактор жизненного сценария личности.

    2. Алкоголизм и проблемы девиации.

    3. Теоретические вопросы наркомании.

    4. Концепции наркомании в свете психологических и социологических теорий.

    5. Социальная работа с наркозависимыми группами населения.

    Литература

    1. Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия. - СПб., 1997.

    2. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д.Павленок. - М.,1997.

    3. Социальная работа. - М., 1997.

    4. Социальная работа: Российский Энциклопедический словарь. - М.,

    5. Социальная работа / Под. ред. И.А.Зимней. - М., 1996. - Вып 8.

    6. Теория и методика социальной работы: краткий курс. - М., 1994.

    7. Теория и методология социальной работы. - М., 1994.

    Бибилиография

    1 Московичи С. Машина, творящая богов. - М., 1998. - С. 396.

    2 Орлова И.Б. Самоубийство - явление социальное / Социологические исследования. - М., 1998.-№ 8. - С. 36.

    3 Sutherland E., Cressey Donald R. Principles of Criminology. - Philadelphia, 1966. "Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования.

    Новосибирск, 1996. - С. 75-77.

    5 Преступность в России/Аналитические обозрения. - М., 1997. - Вып. 1-

    6 Там же.-С. 33.

    7 Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия. - СПб., 1997. - С. 39-43.

    Разделv. Практика социальной работы Глава 17.Методы социальной работы

    В практике социальной работы последовательные действия социальных работников относительно клиентов, называемые в теории методами, группируются следующим образом:

    индивидуальная работа с конкретным случаем;

    работа с группой;

    работа в микросоциальной среде.

    § 1.Методы индивидуальной социальной работы

    Метод индивидуальной социальной работы, или социальная работа с индивидуальным случаем, осуществляется в ситуации «один на один», когда социальный работник совместно с клиентом решает его личностные и социальные проблемы. Типичными индивидуальными проблемами в практике социальной работы являются эмоциональные проблемы, семейные.и личностные кризисы, семейные конфликты, проблемы на производстве и в школе, потеря работы и т.п.

    Ситуация «один на один», предполагает определенные отношения между социальным работником и клиентом. В процессе индивидуальной помощи не только планируется соответствующая процедура взаимодействий, но и выдвигаются специфические требования к ролям социального работника, необходимым знаниям о клиенте, обеспечивающие условия для работы в системе «один на один».

    Согласно концепции Л.Джонсон, способствующий успеху контекст работы можно представить в виде активной системы, представленной социальным работником и клиентом, обладающими каждый своими специфическими качествами и свойствами. На схеме представлены условия субъект-субъектного взаимодействия в процессе индивидуальной работы со случаем.

    Взаимодействие в индивидуальной работе со случаем происходит через систему последовательных действий. Прежде всего между социальным работником и клиентом должен быть установлен контакт.

    Общая модель действий социального работника в индивидуальной работе со случаем может быть представлена в следующем виде:

    1. Установление первичной связи и потребности клиента в изменениях.

    На этой стадии социальный работник может столкнуться с тем, что клиент не осознает, в чем состоит его проблема, и не желает прикладывать усилий для необходимых изменений. Социальный работник может обратить внимание клиента на то, почему он отрицает существование проблемы и в ходе обсуждения тактично демонстрировать клиенту ее наличие. Клиент должен быть поставлен перед этим доказательством. В том случае, если и после этого клиент не осознает необходимости изменений, социальный работник оставляет возможность клиенту вернуться к его проблеме в будущем, когда клиент сочтет нужным ее обсудить.

    Схема 12

    2. Исследование и разъяснение проблемы. Следующая стадия процесса начинается, когда клиент осознает, что социальный работник действительно может быть ему полезен в сложившейся ситуации. На этом этапе происходит установление между социальным работником и клиентом отношений, позволяющих определить подходы к решению проблемы.

    3. Мотивация

    Оценка социальным работником совместно с клиентом его ситуации. Установление социального диагноза. Работа над мотивацией клиента, поскольку если клиент не осознает мотивации к изменению, конструктивных изменений не произойдет.

    4. Концептуализация проблемы

    Социальный работник и клиент согласовывают определение цели, которой нужно достигнуть, методы, которые нужно использовать, и задачи, которые предстоит решить для достижения цели. Они совместно оценивают различные варианты решения проблемы, определяют объективно необходимые изменения и вмешательства. Часто клиент изначально склонен видеть в своей проблеме проявление своей личной неполноценности, поэтому его поведение может быть беспокойным и эмоциональным. В этой ситуации он не способен видеть, что его проблема имеет ряд компонентов, которые можно изменять в ту или иную сторону.

    5. Исследование стратегий решения

    Привлечение клиента к соответствующей деятельности, чтобы помочь ему сформировать объективные воздействия, направленные на желаемые изменения. В процессе рекомендаций между клиентом и социальным работником вырабатываются совместные стратегии решении проблемы. Каждый клиент так же уникален, как и его проблемы. Что имеет значение для одного клиента, может не представлять интереса для другого.

    6. Выбор стратегии

    Оценка процесса и результатов совместной работы социального работника с клиентом, обобщение происходящих изменений и стабилизация ситуации. Если клиент нерешителен или внутренне противостоит изменению ситуации, только имитирует действие, то конструктивных изменений не произойдет.

    7. Реализация стратегии

    Взаимодействия будут успешными, если клиент выполняет взятые им на себя обязательства.

    8. Эволюция

    При конструктивном изменении, которое должно быть длительным и постоянным, клиент должен достигнуть необходимых перемен, и отношения между ним и социальным работником должны быть прекращены.

    В процессе индивидуальной работы социальный работник должен исходить из того, что клиент имеет не только свои нужды, но и права. Основываясь на профессиональной этике социальной работы, в процессе взаимодействия с клиентом профессионалы руководствуются следующими принципами:

    Клиент индивидуален;

    Клиент имеет право на выражение своих чувств;

    Социальный работник должен проявлять контролируемое эмоциональное участие;

    Клиент не должен чувствовать со стороны социального работника отторжения, он должен быть «принят»;

    Он не должен чувствовать со стороны социального работника, что его «оценивают»;

    Клиент имеет право делать самостоятельный выбор и принимать самостоятельные решения;

    Клиент имеет право на конфиденциальность. Надо сказать, что, помимо перечисленных принципов, в практике индивидуальной работы формируются дополнительные принципы, запрещающие социальному работнику в определенных случаях следовать за клиентом, поскольку это будет ограничивать степень самостоятельности самого социального работника. Среди этих принципов можно выделить следующие:

    Никогда не следует помогать «третьему лицу» - тому, кого вы не видели и с кем не обсуждали его ситуацию;

    Никогда не верьте, что человек совершенно беспомощен (за исключением тех случаев, когда он без сознания);

    Не пытайтесь заставить другого человека во что бы то ни стало чувствовать себя лучше;

    Не принимайте решения за другого человека и не пытайтесь его убедить сделать, с вашей точки зрения, правильный выбор 1 .

    Основные модели индивидуальной работы со случаем

    Социальная индивидуальная работа

    Социальная индивидуальная работа со случаем (social casework) в процессе своей эволюции претерпела значительные изменения. Сегодня под этим общим названием существует ряд различных моделей. Социальная индивидуальная работа представляет собой оказание профессиональными методами помощи отдельным людям и семьям в разрешении их социальных проблем и достижении ими адекватного уровня социального функционирования.

    Метод решения проблем был разработан Х.Перлман. Он основан на базовом постулате психодинамической концепции, базовый постулат, согласно которому вся человеческая жизнь является «проблемно-решаемым процессом». Личность неспособна справляться с проблемой в результате следующих причин:

    из-за недостаточной мотивации, из-за неспособности или невозможности работать над решением проблемы, из-за неумения разрешать проблему правильным способом. Задача социального работника состоит в том, чтобы помочь клиенту в этих обстоятельствах.

    Психосоциальный метод предложен Ф.Холлис (F.Hollis). Его теоретической базой стали дальнейшие разработки диагностических и психоаналитических школ. Применительно к индивидуальной работе существенную сторону метода составляет проникновение в причины девиационного или дезадаптивного поведения субъекта, воссоздание «истории болезни клиента». Психосоциальный метод предполагает сложную диагностику «личности в ситуации», при заинтересованном участии самого клиента. В дополнение к методам прямого, непосредственного лечения Ф.Холлис разрабатывает такие модели вмешательства, где значительное внимание уделяется окружению клиента. Психосоциальный метод интенсивно применяется в случаях понимания клиентом своих индивидуальных и социальных проблем, например проблем, связанных со здоровьем.

    Подход центрированный на задаче, или вмешательство, центрированное на задаче, - это набор процедур для облегчения восприятия клиентом целевых проблем. Проблема, согласно этому методу, формулируется клиентом при согласовании с социальным работником, а также определяется целями и возможностями социального агентства. Модель состоит из элементов кризисных интервенций, проблемно-ориентированных и функциональных подходов. Взаимодействие четко структурировано, директивно и ограниченно во времени. Последовательные шаги взаимодействия социального работника и клиента предусматривают следующие действия: исследование специфики проблемы клиента, заключение контракта, планирование задачи и ее выполнение, достижение целевой установки, урегулирование проблемы. Определение состояния проблемы и точного выполнения задач являются главными составляющими успешного разрешения проблемы клиента. Данный метод был предложен в 1970 г. Ридом и Эпштейном (Ried, Epstein) и проверен в результате широкой эмпирической практики в социальных агентствах.

    Поведенческий подход. Первые практические шаги в области индивидуальной социальной помощи были связаны с теоретическими установками бихевиористской психологии, пока она не была вытеснена практикой психоанализа. Однако в 60- 70-х гг. интерес к бихевиоризму вновь оживляется, и на его основе в социальной работе складываются новые техники помощи.

    Эд.Й.Томас в 60-х гг. вводит поведенческие методы в практику социальной работы в области образования. Практики социальной работы, используя бихевиористские концепты, получали эмпирическую информацию, открывая возможность управления и оперативной оценки интервенции (вмешательства). Поведенческий подход совместим с подходом социальной работы к системе «личность - среда», он сосредоточивается на личностных ресурсах окружающей среды, которые могут быть мобилизованы, чтобы стимулировать и сохранять измененное поведение.

    В процессе помощи клиенту модификация поведения осуществляется по двум направлениям: оперантное изменение поведения и респондентное изменение поведения.

    Техники оперантного изменения поведения включают такие виды интервенций, как позитивное и негативное изменение поведения, дифференциальное изменение, коррекция негативных последствий, формирование положительных стереотипов поведения, блокирование неблагоприятных стимулов.

    Техники респондентного изменения поведения включают рациональные дискуссии (вербальные инструкции), поведенческие ролевые игры, обучение позитивному структурированию и моделям поведенческих представлений.

    Поведенческий метод имеет достаточно широкое применение в решении проблем клиента. В центре его внимания могут быть вопросы из различных сфер социальной работы - от школьной до геронтологической. В тех случаях, когда не существует исследований по ряду вопросов социальной поддержки, теоретические подходы бихевиоризма помогают социальным работникам ориентироваться в новой проблематике.

    Экологический подход предполагает улучшение взаимодействия человека и окружающей среды на основе позитивного взаимообмена. «Человек - окружающая среда» рассматриваются как взаимодополняющие системы, где человек имеет такую окружающую среду, которую он формирует соответствующими способами. При применении методов экологического подхода к вмешательству выдвигаются требования двойного внимания:

    К повышению компетентности клиента относительно окружающего жизненного пространства, к обучению его «умениям жизнедеятельности»;

    К формированию благоприятной окружающей среды через различные формы помощи и защиты.

    Метод экологической модели распространяется на индивидуумов, группы, сообщество, где центральной темой является «жизненное пространство».

    Функциональная индивидуальная работа

    В основу функциональной индивидуальной работы положен психологический подход Отто Ранка. Отталкиваясь от идей З.Фрейда, он считал, что кризисные состояния, возникающие в процессе развития каждой личности, вызваны родовыми травмами (полученными при рождении). Поэтому встреча индивида и социального работника является неизбежной, независимо от различных социальных условий.

    Представители данного направления концентрируют свое внимание на процессе оказания помощи, проявляя значительно меньший, чем психоаналитики, интерес к детским переживаниям клиента. Воля и способность к перемене - вот те доминанты, которые лежат в основе теории и практики данного подхода. Существенным моментом в деятельности представителей данной школы являются отношения, которые устанавливаются в результате взаимодействия между социальным работником и клиентом и которые определяют процесс помощи.

    Процесс становится ведущим понятием, базисом научной рефлексии, вокруг которого формируется понятийное поле данного направления индивидуальной работы 2 . В центре внимания не определенный заказ личности, а процесс взаимодействия, возникающий по его поводу между социальным работником и клиентом. Наличие позитивных доминант позволяет выстраивать сам процесс помощи. Эти доминанты выступают в качестве аксиом, не требующих подтверждения, тогда как в качестве проблемного поля и «места теоретических битв» выступает процесс интеракций.

    Кризисно-ориентированный краткосрочный метод индивидуальной работы, представляет собой комбинированный метод, использующий элементы психотерапии, практической психологии и рациональных дискуссий в социальной работе. Он применим в случаях таких кризисных состояний, как тревожность, чувство стыда, вины, враждебности и т.п. Социальный работник, ослабляя психологическую и социальную напряженность клиента, помогает ему принимать соответствующие решения, искать адекватную роль в беспокоящей его ситуации.

    Рациональный метод индивидуальной работы. Данный метод был предложен Г. Вернером и М.Кинди как альтернатива психоаналитическим моделям индивидуальной работы. В его основе лежат положения когнитивной теории и предположение, что интенсивность действий по изменению зависит от силы воли. Создаваемая на принципе «здесь и теперь», оценка состояния клиента фокусируется на мышлении, чувствах, поведении в реальном измерении времени. Цель метода состоит в изменении сознания клиента, которое понимается как совокупность проявлений эмоций, представлений и поведения клиента. Взаимодействие фокусируется на решении проблем, клиенту предлагаются модели анализа и способы модификации поведения в реальной ситуации. Данный метод используется в случаях, когда клиент ищет помощи в понимании своей проблемной ситуации. .

    Терапия реальностью. Данный метод индивидуальной работы был предложен В.Глассером. Его основу составляет положение о том, что людям необходимо быть любимым и чувствовать свою ценность, а для этого необходимо соответствующее поведение. Цель метода состоит в том, чтобы помочь людям понять и принять ответственность за свое собственное поведение. Стратегии взаимодействия направлены на идентификацию поведения клиента, обучение его продуктивному общению без конфронтации и агрессии, не ущемляющему интересы других людей.

    Такой подход в практике социальной работы имеет условное название «социальное лечение». Однако в практике социальной работы используются и другие методы индивидуальной работы, применимые к случаям агрессивного поведения, сексуальных расстройств, к проблемам наркозависимых групп и т.п. К таким видам индивидуальной работы можно отнести игровую терапию, сексуальную терапию, психодраму, техники «отвращения» и т.п. На таблице отражены основные подходы к индивидуальной работе со случаем.

    Таблица 31

    Модель индивидуальной работы со случаем

    Основатель подхода

    Психосоциальная модель

    Гордон Гамильтон

    Модификация поведения

    Функциональная модель

    Джесси Тафт

    Провокационная терапия

    Проблемно-ориентированная модель

    Хелен Перлман

    Радикальная терапия

    Центрированная на задаче модель

    Уильям Рид

    Терапия индивидуальной психологии А.Адлера

    Психоаналитическая модель

    Зигмунд Фрейд

    Экзистенциальная терапия

    Центрированная на клиенте модель

    Карл Роджер

    Терапия встреч

    Рационально-эмотивная модель

    Альберт Эллис

    Системный метод

    Кризисно -ориентированная модель

    Нейро-лингвистическое программирование

    Сегодня я поделюсь способом, как можно бесплатно анализировать медиа тренды в СМИ и социальных сетях. На самом деле способов несколько, есть также платные. Но для базовых целей, без расширенных возможностей вполне хорош сегодняшний способ.

    Прочитав эту статью, вы сможете быстро узнавать самые обсуждаемые, актуальные и горячие события в интернете и мире. Сможете применить информацию для создания своих инфоповодов. А именно, сможете быстро узнавать:

    • Самое обсуждаемое в интернете (социальных сетях и новостных порталах);
    • Популярные медиаперсоны в СМИ и социальных сетях за определенный период;
    • Рейтинг авторов и групп социальных сетей по месяцам.

    Эти возможности бесплатно предоставляет Brand Analytics — система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. Далее по порядку о возможностях.

    Самое обсуждаемое в социальных сетях и новостных порталах

    Вначале заходим на https://br-analytics.ru/mediatrends/ Во вкладке «самое обсуждаемое» вы сможете выбрав источники информации (фото выше), увидеть самые обсуждаемые и актуальные русскоязычные публикации за период 3 часа, сутки, и неделю. Также можно выбрать отображение по источникам или в виде общей ленты. Нажав на заголовок записи, вы откроете её оригинал. Так можно увидеть самое обсуждаемое в блогах, в соцсетях (здесь не уверен в точности из-за особенностей источников), в СМИ.

    В этом разделе вы сможете увидеть самые цитируемые публикации и материалы в СМИ. Данные за период в 6 часов или сутки.

    Популярные медиаперсоны в СМИ и социальных сетях за определенный период

    Здесь отображена информация по лидерам роста в СМИ и социальных сетях. Данные за сутки, неделю или месяц. В таблице представлен Топ 50 медиаперсон , а также отображение изменение числа упоминаний по отношению к предыдущему периоду, выраженное в процентах.

    Наверняка было бы интересно, чтобы возле каждой персоны были пометки соотношения позитивных или негативных упоминаний 😉

    На этой вкладке отображены ТОП 100 медиаресурсов . Рейтинг рассчитывается на основании индекса цитируемости. Данные доступны за три прошедших месяца.

    Не буду оригинальной, когда скажу, что вне зависимости от целей вашего знакомства – от быстрой интрижки до создания семьи с пятью детьми, дачей в пригороде и неуравновешенным лабрадором - с девушкой необходимо разговаривать. Существует немного способов совместного времяпрепровождения, в которых отсутствовала бы необходимость в общении (чтобы дойти до самого приятного из них, вам, опять же, придется немного поработать над коммуникацией!). Так что давайте очертим основные темы для поддержания разговора с девушкой!

    Если девушка не водит автомобиль и не высказывает особого желания владеть подобным транспортным средством, не стоит грузить ее подробностями типа движка вашего железного скакуна. Но поговорить на тему авто вашей мечты или вспомнить, какой автомобиль засветился в последнем фильме Бондианы, можно.

    Не надо рассказывать о своей привычке выкуривать по пачке сигарет в день, выпивать два литра пива за обедом или грызть ногти. Вспомните о чем-то более милом, вызывающем улыбку на лице. О привычке рисовать забавные рожицы на бумаге во время телефонного разговора, например.

    Как их лучше заработать и как приятнее потратить. Отношение к деньгам у людей разных стран. Главное при обсуждении этой темы - не произвести впечатление скряги или транжиры.

    Сестры и братья, племянники, гуляющие рядом смешные карапузы и проходящие мимо мамы с колясками. Дети - довольно милая и приятная тема, если ею не злоупотреблять. Например, не стоит сразу сообщать о своем желании завести тройню и делиться заранее выбранными именами, равно как и не рекомендуется говорить о своем категорическом неприятии детей.

    Можно начать с самого простого – выяснения, кошатница она или любительница собак, предпочитает разноцветных рыбок в аквариуме или держит дома семейство морских свинок. Владельцы домашних животных охотно рассказывают о своих любимцах, показывают их фотографии и с таким же удовольствием выслушают рассказ о вашей игуане или говорящем попугайчике.

    Даже если девушкаживет на одном месте всю свою сознательную жизнь, при небольшой предварительной подготовке вы легко сможете сразить ее своими знаниями о местных достопримечательностях, рассказать забавную историю о старинном доме или о том, какие знаменательные личности жили на этой улице.

    Если вы познакомились не в очереди за шаурмой или питательным чизбургером, можете порассуждать на тему здорового образа жизни - благо информации на эту тему полно во всех медиа источниках, так что экспертом в вопросах диетологии и правильных привычек может считаться любой Интернет пользователь.

    Еще одна беспроигрышная тема для разговора. Любимые фильмы, режиссеры, обсуждение последних кино-событий. А если вам еще и удастся блеснуть фразой из ее любимого фильма – поход в кинотеатр вам обеспечен!

    Будьте оригинальным – признайтесь в том, что читаете не только новости при открытии электронной почты. Расскажите про свою любимую книгу и пообещайте дать ее почитать. Спросите, что читает она и какого писателя любит больше всего. А, может, недавно была экранизация ее любимой книги? Повод посмотреть ее вместе.

    Комплименты ее внешнему виду и подбору одежды и аксессуаров никогда не будут лишними. Но и здесь, главное – не переборщить. Лично я настороженно отношусь к мужчинам, которые лучше меня разбираются в модных трендах и знают более одного дизайнера.

    Как девушка проводит выходные, ее любимые места для проведения длинного уикенда и ваши рекомендации, как можно разнообразить короткий отдых. Внимательно слушайте и ни в коем случае не критикуйте, даже если она два дня не встает с дивана перед телевизором. Лучше предложите что-то более интересное и, главное, совместное.

    Поговорите на общие темы – что ценит в своем партнере, к каким отношениям стремится, и какие пары для нее являются примером. Не стоит вдаваться в подробности неприятного разрыва со своей бывшей подружкой, да и выспрашивать объем грудной клетки бывшего парня тоже не стоит.

    Любимый праздник, какие подарки любит получать, любит ли дарить подарки и как обычно их выбирает, самое запомнившееся празднование за последнее время. И многое-многое другое. Это воистину веселая и неисчерпаемая тема для разговора.

    Расскажите веселую историю, которая произошла с вами или вашими друзьями во время отпуска. Спросите у нее, где она предпочитает отдыхать и какой вид отдыха ей больше нравится. Поделитесь полезной информацией о стране, куда она собралась ехать или предложите свои услуги в качестве гида по местам, где она хотела бы побывать.

    У кого нет босса, который вызывал бы жгучее желание обсудить его за пределами работы? А истории с последнего корпоратива? Или парочки сплетен о сотрудниках? Работа нас объединяет и дает немало общих тем для разговора, даже если сферы вашей деятельности не пересекаются.

    Будьте осторожны, чтобы не ранить чувства глубоко верующего человека или не раздраконить иступленную фанатичку какой-нибудь сомнительной секты. Какой бы скользкой не была данная тема, лучше выяснить сразу, с кем имеешь дело. Но аккуратно и имея возможность быстро ретироваться при опасности.

    Тема секса – это как минное поле, идя по которому ты можешь привлечь внимание и заинтриговать умело подобранными историями и уместными шутками или раз и навсегда подорваться, сходу сообщив в мельчайших подробностях о своих сексуальных предпочтениях с использованием диаграмм, картинок и наглядных примеров.

    Любимый вид спорта или последние Олимпийские игры. Что лучше – ходить на танец живота или стоит серьезно заняться йогой. Когда лучше всего делать пробежку – утром или вечером. Тем много – выбирайте любую.

    Предложите девушке научить ее кататься на роликах, играть в керлинг или пригласите посмотреть свою коллекцию, как там было у классиков - лютневой музыки 16 века. Не забудьте узнать про ее хобби - слушайте внимательно, не перебивая, с заинтересованным лицом и задавайте уточняющие вопросы, какими бы странностями она не увлекалась!