Кот ученый на выпускном в детском саду. Сценарий выпускного бала с котом ученым. Мы теперь ученики
Предлагаем вашему вниманию сценарий, который может стать основой выпускного в детском саду, праздника по случаю окончания 1-го класса или праздника посвящения в первоклассники. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников — дома или во дворе.
Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка, Вторая Двойка, Кот ученый.
Что надо подготовить для праздника:
- билетики на сказочный паровозик — раздаются детям в начале праздника;
- стульчики по числу детей или лавочка;
- ободок с цифрой 5 — 3 шт., ободок с цифрой 2 — 2 шт.;
- 2 бумажные «ромашки» — одна с примерами на лепестках, другая с ответами на лепестках, 5-6 лепестков достаточно;
- лист ватмана с изображением буквы «Ы», разрезанный в виде паззла;
- изображение фигуры мальчика на ватмане (в майке и плавках);
- изображение фигуры девочки на ватмане (в закрытом купальнике);
- нарисованная и вырезанная бумажная одежда (брюки, джинсы, шорты, длинная юбка, короткая черная юбка, блузка, бальное платье, футболка, рубашка белая, гольфы, носочки, туфли на высоком каблуке, мужские туфли, босоножки, сланцы, кроссовки);
- портфель — 2 шт.;
- школьные принадлежности для конкурса «Собери портфель», все по 2 шт. (линейка, тетрадка, кукла, пенал, машинка, альбом, фен, фломастеры, ложка, учебник);
- большие листы с буквами Ш, К, О, Л, А.
Начало праздника
Входит Королева Пятерка (на голове ободок с цифрой 5, чтобы королева была узнаваемой).
Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Я вас сразу и не узнала! Сегодня у вас праздник! А знаете, какой?
Ответы детей.
Королева Пятерка: Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы теперь уже совсем взрослые! Многие из вас могут писать, читать, решать примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и оправляться в новый, не менее увлекательный мир — в школу! Вы хотите идти в школу?
Ответы детей.
Королева Пятерка: Вижу, вы готовы отправиться в путь, да?
Ответы детей.
Королева Пятерка: Ну, что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит нелегкий!
Дети рассаживаются на стульчики или на лавочку.
Королева Пятерка: Ну что, все заняли свои места? Поехали!
Сразу после слова «Поехали!» выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой 2), надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат ее за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг со словами: «Мяу! Куда-у? Куда-у?».
Первая Двойка: Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!
Вторая Двойка: Ха! В школу! И что там делать, в этой школе? Зачем туда идти?
Кот ученый: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?
Дети: Да!
Кот ученый: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски всё отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!
Вторая Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!
Первая Двойка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить кока-колу... М-м-м!
Вторая Двойка: Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?
Дети и Кот ученый: Нет!
Первая Двойка: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в Стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!
Кот ученый: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Пятерке! Надо же ее спасать! Ну что, отправимся в Страну невыученных уроков? Мы ведь не боимся двоек? Мы-то можем и писать, и читать, и считать, и танцевать, и петь, и даже по-английски говорить!
Дети: Да!
Кот ученый: Мы с ребятами отправляемся спасать нашу Королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в Стране невыученных уроков!
Дети встают в колонну друг за другом, впереди — Кот ученый. Раздается гудок, и «паровозик» отправляется в Страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов и прибывает на первую станцию.
Конкурс «Собери портфель»
Первая Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш Король Кол. (Достает из портфеля записку с заданием.) О-о-о, да куда вам справиться с таким заданием! Не сможете!
Кот ученый: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, лучше расскажи, что нам надо сделать, а мы с ребятами подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего Короля!
Первая Двойка: А надо вам, ребята, собрать портфель! Но положить в портфель надо только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек?
Дети и Кот ученый: Да!
Вторая Двойка в это время выносит необходимый реквизит и выбирает двух ребят, мальчика и девочку. Проводится конкурс «Собери портфель».
Кот ученый: Ну, проверяйте!
Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.
Кот ученый: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они знают, что пригодится в школе, а что нет.
Первая Двойка: Да... Справились вы с нашим заданием! Но мы еще сложнее задание придумаем, чтобы вы наверняка остались навсегда в Стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О».
Вторая Двойка: На каждой станции вы будете получать такую карточку с буквой, если, конечно, справитесь с заданием! Когда соберете все пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где мы прячем Королеву Пятерку! Занимайте свои места, едем дальше!
Дети строятся паровозиком, совершают круг и прибывают на следующую станцию.
Конкурс математический
Вторая Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня и моей сестры близняшки есть ромашки. У моей ромашки на лепестках записаны математические примеры, а у моей сестрички — ответы. Вы должны сорвать по одному лепесточку, решить пример, а затем оторвать с другой ромашки лепесток с правильным ответом. Готовы? Начинаем!
Вторая Двойка: Справились? Какой ужас! Неужели вы все ответы знали? Такие сложные примеры смогли решить! Так и быть, получайте вторую карточку! (Дает карточку с буквой «Л»).
Первая Двойка: По местам! Поезд отправляется!
Паровозик совершает круг и прибывает на следующую станцию.
Конкурс танцевальный
Первая Двойка: Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные. Мы приготовили для вас песенку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись!
Звучит песня, дети начинают танцевать. Двойки тоже повторяют движения, только неправильно, стараясь запутать детей.
Руку правую вперед, а потом ее назад,
Руку левую вперед, а потом ее назад,
А потом опять вперед и немного потрясем,
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге,
И в ладоши громко хлопаем вот так...
Вторая Двойка (удивленно) : Вы не только можете решать примеры! Вы еще вон какие спортивные и дружные! Все движения без ошибок выполнили! Ну-ка, сестричка, отдай им карточку! Они заслужили!
Первая Двойка отдает детям карточку с буквой «К».
Вторая Двойка: А теперь пора отправляться дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили! Ту-ту! Паровозик отправляется!
Паровозик совершает круг, и дети прибывают на следующую станцию.
Конкурс «Угадай букву»
Первая Двойка: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...
Вторая Двойка: Да мы вообще букв не знаем! Может, вы поможете нам понять, какая буква выпала из нашей азбуки?
Дети и Кот ученый: Да!
Первая Двойка раскладывает перед детками кусочки ватмана (буква «Ы», разрезанная в виде паззла).
Первая Двойка: Ну, что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву! Вряд ли это у вас выйдет...
Кот ученый: Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличие от вас, лентяек, знаем все буквы алфавита. Давайте, ребята, докажем этим Двойкам, что мы все знаем. И не страшны нам никакие задания!
Звучит веселая музыка, дети собирают паззл и получают букву «Ы».
Вторая Двойка: Снова справились! Ну надо же... Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь?
Кот ученый: Никогда!
Первая Двойка: Получайте еще одну карточку! (Дает карточку с буквой «А».) Сестричка, они так скоро и свою Королеву Пятерку найдут!
Вторая Двойка: Не найдут! У меня в запасе есть еще одно задание. Его-то они не смогут выполнить, точно ошибутся!
Первая Двойка: Ха-ха-ха! Ошибутся-ошибутся! И тогда навсегда останутся в Стране невыученных уроков!
Кот ученый: Плохо вы знаете наших ребят! Давайте свое задание. Но сначала мы доедем до следующей станции.
Конкурс «Школьная форма»
В это время Первая Двойка выносит два плаката с изображениями мальчика и девочки. Детям предлагается из набора бумажной одежды подобрать мальчику и девочке школьную форму и приклеить ее к плакату.
Первая Двойка: Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я-то думала, что в школу можно ходить в бальном платье...
Вторая Двойка: А я думала — в футболке и шортах... Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее честно заслужили.
Кот ученый: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут Королеву Пятерку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Кот ученый: Ну что, Двойки, отдавайте нашу Королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!
Первая Двойка: И где же?
Кот ученый и дети: В школе!
Вторая Двойка: Угадали! Справились! Караул!
Выходит Королева Пятерка.
Королева Пятерка: Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу доброту. Награжу вас по-королевски. А вас, Двойки (поворачивается к Двойкам), превращу в Пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками!
Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2» на ободки с цифрой «5» и становятся Пятерками!
Королева Пятерка: Видите, ребята, даже двойка может стать пятеркой, если будет стараться и прилежно заниматься! А теперь я попрошу моего помощника, Кота ученого, внести сундук с наградами для вас.
Начинается церемония вручения дипломов об окончании детского сада , подарков по случаю окончания детского сада и других сувениров. Звучат напутственные слова родителей, воспитателей.
Обсуждение
Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно задействовано не так много лиц.Надо будет предложить муз работнику эту идею.Спасибо
13.04.2014 17:58:52, пятеркаВыпускной в детском саду - проблемы. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.
Тема создана для обсуждения статьи Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Интересная идея!Хороший сценарий без всяких там спанч бобов и микки маусов,а именно с нашими советскими персонажами.И что не мало важно...
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. А что вы дарите детям на НГ 5-6 лет в дет. сад? Выпускной в детском саду, поделитесь опытом. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Выпускной в начальной школе -2013. Необычные программы для выпускников 4-х классов и их родителей на любой вкус и кошелек: на школьном Нужны идеи для выпускного в саду.
Стоимость выпускного в детском саду.. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. Нам предложили по 5 тыс. на ребенка сдать.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в детском саду. У нас на выпускном были клоуны, вроде фирма "Веселый шурик" называлась(но это...
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. выпускной в детском саду поделитесь опытом. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. У нас в этом году выпускной, детям дарим по 2 книги, медаль выпускнику дет...
Стоимость выпускного в детском саду. Девочки,скажите,пожалуйста,сколько вы сдаете на выпускной в саду. У нас еще до выпускного далеко, но я и на НГ и на праздники дарю Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Раздел: Праздники в детском саду (выпускной сценарий 2015в садике ковровая дорожка). а-ля кубок с именной гравировкой и набор Подарок первокласснику, воспитетелям (2 чел.) - по 10 тыр в...
выпускной в детском саду. -- посиделки. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.
Выпускной в детском саду - проблемы. Раздел: Няни, детсады. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Сценарий Школа суперагентов: тренируем внимательность, учимся связывать и развязывать, ориентирование по компасу.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Дайте сценарий праздника на выпускной в д / с. 8. Аниматоры - это вопрос. Обычно есть официальный утренник, со стихами и танцами и дети реально устают.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. И опять побрюзжать - выпускной в началке. Разные идеи и задумки, так же возможно написание сценария индивидуально для Вашей группы.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Подойдет сценарий и для неформального праздника для дошкольников - дома или во дворе. Действующие лица: Королева Пятёрка, Первая Двойка А это означает, что пришло время...
Дискотека на выпускном в саду. Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями.
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Звучит веселая, дети собирают паззл и получают букву «Ы». кто не идет на выпускной, тот и не сдает. Необычный Новый год для детей и родителей. Нам очень хотелось поздравить наших...
Мамочкам выпускников детского сада! Где отметить выпускной в детском саду и что подарить детям? Нужны идеи для выпускного в саду. Аниматоры. Праздники и подарки. У нас в Цехе детских праздников "Волшебнике" есть несколько сценариев выпускного в...
Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Идеи организации выпускного в саду!!!. Няни, детсады. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и...
Как правило, организацией выпускного в детском саду занимаются воспитатели и музыкальные работники: из года в год они пишут сценарии со стихами, песнями и танцами, добавляя что-то новое и отбирая самые удачные моменты из тех праздников, что уже прошли. Но и родители могут принять участие в организации торжества, предложив свои услуги в качестве исполнителя одной из ролей. А еще садику можно помочь, принеся туда новый сценарий. Например, такой:
СЦЕНАРИЙ Выпускной вечер в детском саду
Действующие лица : ведущая Кот ученый, Отличник и Двоечник.
Дети под Вальс парами заходят в зал и танцуют, потом становятся кругом.
Дети рассказывают перекличку.
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Дети поют песню «Мы хотим учиться!», потом садятся на места.
ПЕНСЯ «Мы хотим учиться»
Мы в детский сад ходили,
Шумели и шалили.
Теперь мы в самом деле,
Как будто, повзрослели!
Хотим мы буковки писать,
Не будем мы лениться,
Ведь мы хотим учиться!
Мы взбучки получали
И по углам стояли.
Но мы уже другие,
Но мы уже большие!
Пусть будут теоремы,
Уроки, перемены,
Задачи, сочинения,
Примеры, изложения!
Под музыку в зал заходит Кот Учёный (взрослый в костюме и гриме). Ведущая рассказывает стихотворение «У лукоморья дуб зелёный…» до слов «Стоит без окон, без дверей…».
Кот во время стихотворения под музыку по-кошачьи прохаживается по залу.
Кот : Я - Кот Учёный, очень умный,
Узнал, что будет праздник шумный,
И что ребята подросли,
И в школу все хотят они…
А мы игру затеем
И всё сейчас проверим:
Кто вырос - будет ясно,
А кто - вернётся в ясли!
Кот играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают несколько детей, каждому в руки дают по большой картонной букве. Дети под музыку бегают по ковру, а по окончанию музыки должны встать в линеечку так, чтоб получилось слово. Детей необходимо заранее познакомить в этой игрой и неоднократно с ними в неё поиграть.
Под музыку заходят в зал 2 мальчика (младшего школьного возраста): Отличник и Двоечник , останавливаются на середине зала.
Отличник : Я - Отличник, всем пример,
Я любой решу пример,
На уроках не ленюсь,
В классе лучше всех учусь!
Знают все учителя:
В школу я пришёл не зря!
Я - Отличник, мне приятно
Писать в тетрадке аккуратно!
Двоечник : Я люблю лишь перемены,
Чтоб побегать непременно,
Пошуметь, разбить окно…
Мне уроки всё равно
Ну, не нравятся нисколько,
Время зря проводим только,
Я ведь Двоечник известный,
В школе мне неинтересно!
Ведущая : Что ж, ребята, посмотрите,
Что за гости к нам пришли!
И скорее вы решите,
Как учиться вы должны!
Дети по очереди читают стихи на тему, как надо хорошо учиться.
Кот : Начинаем хоровод -
Лапы просятся вперёд,
Все давайте становиться,
Танцевать и веселиться!
Кот, дети и Отличник танцуют Хоровод.
ПЕСНЯ «Хоровод»
В школу мы пойдём учиться,
А ещё - потанцевать!
К школе мы давно готовы,
Нам движения не новы:
Топнем - раз, и хлопнем - два,
Та-ра-ра, та-ра-ра!
Все, кто в детский сад ходили,
Танцы вовсе не забыли.
В школе будем мы опять
Громко петь и танцевать!
Двоечник в стороне пытается танцевать, но у него ничего не получается. Потом дети садятся на места.
Кот : Что ж ты, Двоечник, не пляшешь,
А руками глупо машешь?
Танцевать не научился?
Почему же ты ленился?
Очень стыдно, ай-ай-ай!
Ну, иди сюда, давай!
Я загадки загадаю,
Всех проверю, всё узнаю!
Кот загадывает загадки, Двоечник отгадывает неправильно, но дети ему помогают.
Отличник : Очень умные ребята,
Похвалить сейчас их надо!
Сразу видно, детский сад
Подготовил всех ребят!
Дети по очереди рассказывают стихи про детский сад и воспитательницу.
Ребёнок : Мы будем воспитателей,
Конечно, вспоминать.
И песню им старательно
Мы будем запевать.
Дети поют песню «Спасибо, воспитатели родные!».
ПЕСНЯ «Спасибо, воспитатели родные!»
Вы окружали нас заботой,
Своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то,
Что называется «добром».
Вы хорошо нас воспитали,
Не стыдно будет показать,
И не забудем никогда мы!
Вас будем часто вспоминать!
Спасибо, воспитатели родные,
Вы - будто наши мамочки вторые,
Заботились о нас,
Но наступает час,
Покинуть навсегда должны мы вас!
Вы терпеливо нас учили
И не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили,
Хоть строгих, но таких родных!
Спасибо вам - ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
Отличник : Дружно группа как запела!
И игра к нам подоспела!
Дети играют в игру «Кто больше сложит слов». Дети делятся на две команды. Обе команды получают пачку (одинаковые пачки) с разными буквами. Даётся несколько минут на то, чтобы дети сложили слова из предложенных букв. Какая команда больше слов придумает, та и победила.
Под музыку заходит Букварь (взрослый в фанерном украшенном костюме).
Букварь: Я - Букварь, я букв хранитель,
Самый первый ваш учитель,
Я всё слышал, я всё знаю,
В школу всех я приглашаю!
Всех ребят уже люблю
И подарки подарю!
Букварь под музыку дарит подарки детям.
Букварь: В школе встретимся, друзья,
А теперь прощаюсь я!
Я Отличника люблю,
Я Отличника хвалю!
Ну, а ты - пойдём со мной (берёт за ухо Двоечника),
Позоришься пред детворой!
Букварь, Отличник и Двоечник уходят под музыку.
Ведущая: Праздник кончен! Детский сад
Выпускает всех ребят!
Вырастайте поскорей!
Слушайтесь учителей!
Дети поют песню «Прощай, наш детский сад!», под музыку дарят цветы (стоящие в стороне) воспитателям и выходят и зала.
«Прощай, наш детский сад!»
Мы подросли, и пора уже в школу,
Ждут нас большие дороги!
Нас ожидает звонок весёлый -
Первый звонок на уроки!
Прощай, наш детский сад,
Родное это здание.
Ведь школа ждёт ребят,
Открытия и знания.
Мы станем изучать
Науки все подряд,
Но, всё же, вспоминать
Мы будем детский сад.
Будут сюда малыши приходить -
Новая наша смена,
Мы обещаем уже не шалить,
Мы ведь большие, наверное!
Посмотреть этот сценарий с нотами можно тут - www.tca77.narod.ru/index286.htm
Ведущий: Дорогие гости, сегодня ждет вас волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом. Начинается новый этап их жизни- поступление в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился им надолго и родителям, и детям. Встречайте виновников торжества.
Ребята входят в зал парами с шарами. Воспитатели представляют каждую пару по имени.
Дети встают кругом в зале, выпускают шары.
Звучит музыка, дети танцуют вальс.
После танца дети выстраиваются парами в произвольном порядке
1 ребенок: Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас!
2 ребенок: Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
3 ребенок: Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
4 ребенок: Добрый сад наш! Скоро, знаем
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Все вместе: До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!
Песня «Детский сад –волшебная страна» (сл. И музыка О.Шапоренко)
Дети садятся.
Ведущий: Вот и выросли наши дети, а кажется вчера вас привела мама за руку и вы были такие маленькие, как малыши, которые пришли вас поздравить. Встречайте наших гостей!
Заходят дети ясельной группы с воспитателем.
Воспитатель яс. группы: У вас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Говорите вы сегодня.
Мы хотим открыть вам секреты первоклассника.
1 ребенок: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать
2 ребенок: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3 ребенок: На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай
Воспитатель: Вот, ребята, все советы
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свидания! В добрый путь!
Ведущий: Спасибо, малыши, за ваши советы. До свидания.
Дети ясельной группы с воспитателем уходят.
Выпускники берут мягкие игрушки и рассаживаются на ковре.
Чтец:
Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить! (Л. Шмидт)
(читая стихотворение, ребенок выполняет движения по тексту)
Дети танцуют танец с мягкими игрушками под музыку, выбранную музыкальным руководителем.
(Дети садятся на стульчики, мягкие игрушки оставляют у стены.)
Ведущий: Сегодня праздник грустный и в тоже время радостный. Наши дети красивые, нарядные, веселые, красиво украшен наш зал. Значит наш праздник можно назвать праздником радости. Продолжим…
Раздается кашель, чихание.
Заходят Кот Ученый и Василиса Премудрая.
Кот: Здравствуйте, ребята. Знаем у вас праздник, веселье, торопились мы с Василисой Премудрой к вам, поздравить, посоветовать, сундук радости, знаний несли. Но на лесной опушки повстречали мы старушку. Узнала она, что мы на праздник идем, радость и учение несем, закричала, ногами затопала, зашептала, зачихала. Вот результат: я заболел, Василиса Премудрая все советы забыла, речь потеряла, только слово «не знаю» помнит. (речь прерывается чиханием и кашлем) .
Ведущий: Так это Баба Яга была, костяная нога.
Василиса: Не знаю.
Кот: Да. Нога костяная, нос крючком.
Ведущий: Ребята, поможем разрушить чары? Вылечить Кота поможет зарядка. На зарядку становись.
(песня «Зарядка» музыка А.Перескокова, слова С.Антоновой)
Кот: Вот так чудо, я здоров!
И не нужно докторов!
Только мускулы размял-
И болезнь тотчас прогнал!
Надо Василисе помочь.
Ведущая: Ребята. поиграем с Василисой, развеселим ее.
Игра «Сложи слово» .
Дети делятся на две команды по 5 человек, им раздаются буквы. По сигналу участники должны выстроиться, чтобы получилось слово.
После детей приглашаются родители. игра повторяется, но используются другие слова.
(школа, пенал, ручка, парта)
Кот: Василиса, ты прочитала слова? Тебе понравилась игра?
Василиса: Не знаю.
Ведущий: Ребята, может быть добрые сказки помогут расколдовать Василису, ведь в сказках добро всегда побеждает зло.
Игра «Угадай сказку» .
(раздаются разрезные картинки, дети парами (4 пары) должны сложить и отгадать сказку).
Звучит музыка, появляется Баба Яга с сундучком.
Баба Яга: Ага, не можете меня победить, моя сила ого-го-го, еге-ге. Слова все от радости забыла. праздника не будет у вас. Ничего вы не знаете, ничего не умеете.
Кот Ученый: Ребята, давайте покажем Бабе Яге, как вы хорошо умеете считать. Мы с Василисой приготовили вам частушки, математические.
Как по лесу мы ходили
и частушки сочинили
цифра к цифре становились
и частушки получились.
Три больших, три маленьких,
Маленьких –удаленьких,
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят?
Привела гусыня –мать
Семь детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?
На тарелочке 6 слив,
Вид их очень уж красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?
Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Вы считайте и скажите:
Сколько валенок купить им?
(дети отвечают)
Баба Яга: Ух, какие умные. А вот проверю, какие вы сообразительные, знаете ли вы, что в школе пригодится. Отгадайте мои загадки.
Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас… (урок)
Буквы все от «А»
до «Я»
на страницах… (букваря)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (тетрадь)
Нарисую лето, маму
И себя. На мне - панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе… (альбом)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в (пенал)
Звенит звонок, и непременно
Наступает… (перемена)
(пока Баба Яга загадывает загадки, Кот забирает сундучок)
Василиса: Баба Яга. Что ты тут делаешь? Кот Ученый, вот мы и на праздник пришли.
Кот Ученый: Ура, расколдовали вы ребята Василису Премудрую и сундучок со знаниями и весельем у нас, но, кажется, ребята без нашей помощи много знают и умеют веселиться. Мы оставляем наш сундучок у вас ведь он полон (открывает крышку и достает пятерки) отличными оценками.
Баба Яга: Хорошо. Ребята справились, готовы к школе, а родители нет, они еще не знают, как детей в школу провожать.
Василиса: Можно проверить. Слушайте мамы и папы и отвечайте.
Игра с родителями «Кто за что ответственен?»
(Василиса читает обязанности, которые будут исполнять родители. Задача участников – дать ответ на вопрос (например: дедушка, бабушка, мама, папа, сосед, кот) .
Вопросы:
- Кто вечером будильник будет заводить?
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто первым будет завтрак весь съедать?
- Кому портфель придется собирать?
- Кто будет ежедневно букварь читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто будет виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на школьные собрания собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
(во время чтения Баба Яга поднимает карточки с неправильными ответами)
Василиса: Не получилось у тебя, Баба Яга, запутать родителей, испортить праздник. Пора нам в сказку возвращать. До свидания, ребята.
(Герои уходят)
Ведущий: Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит
Но пусть чередою несутся года
Мы вас не забудем друзья, никогда!
(дети встают со стульчиков и строятся парами)
Ребенок 1:
Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, Всем спасибо хотим мы сказать!
Ребенок 2:
Воспитатели и няни, вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок 3:
Дорогие повара, вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас, эти щечки просто класс!
Ребенок 4:
Наш завхоз и кладовщик, сидеть без дела не привык.
Знает все наперечет Вам и слава и почет!
Ребенок 5:
Белая простынка, фартук и косынка.
Белый свет весь обойдешь
Лучше прачек не найдешь.
Ребенок 6:
Кто с утра у нас не спит? Кто метелкою скрипит?
Это дворник убирает, чистоту он уважает.
Вам спасибо говорим. Мы теперь не насорим.
Ребенок 7:
Спасибо музыкантам. За праздники и смех
За то, что есть таланты, теперь у нас у всех.
Ребенок 8:
Спасибо Эльвире Аликовне, заведующей нашей
Мы не забудем никогда, о нас - заботу вашу!
Ребенок 9:
Спасибо методисту мы дружно говорим,
Здоровья и успехов желаем от души.
Песня «До свиданья, детский сад.» (сл. В. Малкова, музыка Ю.Слонова)
После песни дети вручают цветы работникам детского сада.
Подготовила
Клишина Валентина Викторовна
Воспитатель
МБДОУ №189 г.Оренбург.
Очень важный момент в жизни детей - это первый их шаг к взрослой самостоятельной жизни, во многом от него зависит с каким настроением ребятня придет в школу .
Предлагаем универсальный вариант сценария выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение», в программе которого есть место чудесам и приключениям, играм и песням, возможностям для выпускников проявить себя и для родителей сказать слова благодарности. Такой праздник легко организовать своими силами.
Действующие лица:
Ведущая
Фея Всезнаюшка
Незнайка
Леший
Кикимора
Бабя-Яга
Кот Ученый
Выпускники
Родители
Педагогический коллектив детского сада
Сценарий выпускного утренника в детском саду
В зал входит ведущая с двумя детьми с барабанами.
Ведущая: Как вы думаете, зачем мы позвали родителей, бабушек, дедушек, теть и дядь?
Вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо. Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников. И полюбоваться этим превращением, и даже поучаствовать вместе с малышами смогут все гости нашего праздника.
Трам-па-рам! Трам-па-рам! (дети бьют в барабаны). Настал торжественный момент! Сейчас на ваших глазах состоится превращение маленьких мальчиков и девочек в серьезных и ответственных школьников. Для осуществления превращения построиться! Начинаем!
Выступление выпускников на утреннике
1 ребенок
Как мы быстро повзрослели,
И теперь заспешили мы в школу
Чтобы знанья поскорей показать!
2 ребенок
Только садик мы не забудем.
Разве можно забыть глаза,
Тех, кто так нас бесценно любит!?
Воспитатель, как мамой была!
3 ребенок
Им спасибо говорим, что нас учили,
Чтоб все знали и чтоб мы дружили.
Здесь играли, шумели и пели,
Нас, как дома, за всё хвалили.
4 ребенок
В садике мы..как бы спали..
А хотим сейчас признаться:
Вместо сна любили шептаться,
Хорошо, что так всё было,
Ведь всё так неповторимо!
5 ребенок
Здесь часто мы стихи учили,
Но теперь подросли и сейчас,
Выступаем в зале любимом
На прощание, в последний раз.
6 ребенок
Как же жаль, нам всем расставаться!
Обещаем: садик наш не забывать,
Пора в школьников превращаться!
Ведущая: Спасибо, ребята, за добрые слова, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству? (дети и взрослые отвечают)
Кто же нам в этом поможет? Конечно, добрая волшебница Всезнаюшка! Давайте ее позовем! - Всезнаюшка! Всезнаюшка! Мы уже готовы и ждем тебя, малыши давно выросли и хотят стать школьниками.
"Волшебное превращение"с феей Всезнаюшкой
Входит волшебница и плачет.
Волшебница: Пока я к вам спешила на праздник, ужасные разбойники Балбес и Оболтус украли мою волшебную палочку. Без нее мои волшебные чары не работают.
Ведущая: Как же быть? Неужели наши дети так и останутся маленькими и никогда не пойдут в школу.
(обращается к детям) А может, мы поможем нашей феи отыскать волшебную палочку и вернуть свою магическую силу? Не испугаемся злых разбойников?
Дети: Поможем! Поможем!
Волшебница: Неужели вы сможете мне помочь и преодолеете все препятствия?
Дети: Да!
Волшебница: Но путь будет нелегким и опасным. Надо набраться побольше смелости и сил. За время нашей дороги вы станете выпускниками детского сада, и хотелось бы увидеть тех малышей, в чьи руки вы передадите свой второй дом. А вот и они...
Выступление малышей на выпускном утреннике
Выходят малыши
1 малыш
Пришли мы вас поздравить
И в школу проводить!
Мы тоже будем стараться,
На лучших будем равняться!
2 малыш
Возьмем мы с вас пример.
Будет в садике порядок,
Игрушки не будем ломать.
И марать зря тетрадок.
3 малыш
Занятия у вас учебные.
Здесь первые прошли,
А эти знания волшебные
Дают дорогу в жизнь!
4 малыш
Вам придется трудиться,
Нелегко ведь учиться.
Меньше гулять и играть,
Уроки делать успевать.
5 малыш
Возможно, взгрустнете даже,
Вспомнив садовскую кашу,
Желаем трудности преодолеть,
И скорее повзрослеть!
6 малыш
Уже мы все скучаем,
Но вас мы отпускаем
Заменой станем лучшей
Немного подрастем и
К вам мы все приедем!
Волшебница: Не передумали в школу? Тогда вперед, за мной!
Игра с детьми. Загадки для Незнайки
2 ведущих и 1 ребёнок подготовительной группы выходят в центре зала:
Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начинается
Кто прослезится, кто улыбнётся.
Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей!
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Ведущий: Сегодня прощаются с садом они
Им школа откроет двери свои!
Ребёнок: Час прощанья с детским садом
Он для всех, для нас настал.
Начинаем, начинаем.
Наш дошкольный бал!
Под торжественную музыку дети парами входят в зал.
Танец: «Полонез» после танца дети остаются на своих местах в шахматном порядке.
Перекличка, стихи.
1р . Солнце лучиком весёлым
В окно радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Ученик!»
2р. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
3р. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
4р. Скоро в школу, скоро в школу!
Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым
Позовёт учитель нас!
Дети остаются стоять на местах звучит песня. «Прощай д/с.»
Песня» Прощай Д\С».
Позовёт впервые нас-
Мы войдём в большую школу
И просторный светлый класс.
Пр: До свиданья, до свиданья
Наш любимый д\с.
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
2к. Научил ты нас трудиться,
Песни, музыку любить,
Нашей Родиной гордиться,
Верной дружбой дорожить.
Пр: : До свиданья, до свиданья
Наш любимый д\с.
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
3к. В школе мы учиться будем,
Прочитаем много книг,
И всегда мы помнить будем
Воспитателей своих.
: До свиданья, до свиданья
Наш любимый д\с.
Ты сегодня провожаешь
В первый класс своих ребят.
5р . Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
6р. Мы войдём в наш класс просторный
И хорошие оценки
На уроках получать.
7р. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа 1 класс!
8р. До свиданья мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
9р. Пускай мы расстаёмся,
Здесь не забудут нас.
На память остаётся
Прощальный этот вальс!
Перестроение в парный танец «Вальс».
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущий: Уважаемые родители! Давайте вспомним, какими были ваши дети, когда пришли в детский
Сад! Кто- то плакал, долго не мог оторваться от маминой руки, и были они такими
Маленькими, неумелыми.
А кто-то наоборот забывал попрощаться с родителями сразу бежал в группу к ребятам.
И сегодня вас пришли поздравить самые маленькие дети детского сада.
Похлопали маленьким участникам.
Под музыку входят дети младшей группы.
Стихи:
Воспитатель младшей гр.: Поздравляют малыши
Вас сегодня от души.
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело.
1р. Вы уходите от нас,
Вы идёте в первый класс!
И мы тоже подрастём
В школу тоже мы пойдём!
2р. С нами рядом вы играли
Малышами называли
Никогда не обижали
Нам игрушки вы давали.
3р. Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас с
Переходом в 1 класс!
Малыши под музыку уходят.
Выходят на середину зала 3 девочки Стихи:
1р : Детство – лучшая пора: 2р: За игрушки я волнуюсь
Книги, мячики, игрушки, и хочу у вас спросить:
Во дворе всегда игра, Будут так же дошколята,
Ждут тебя друзья, подружки… как и мы, их всех любить.
3р: На прощанье обещаем в школе вас не забывать
И прощальный танец с куклой вам на память станцевать!
Прощальный танец с игрушками. (танцуют все девочки).
(после танца садятся на стульчики.)
Ведущий: Да, ребята вы выросли и очень скоро пойдёте в школу…. А я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие по сказкам А. С. Пушкина «ЛУКОМОРЬЕ»
Звучит музыка……………..
В центре зала стоит большая книга, за ней прячется учёный кот.
Выходит ребёнок: «У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право-песнь заводит,
На лево – сказку говорит.
Из за книги выходит учёный кот. (Под музыку исполняет небольшой танец.)
Кот: Здравствуйте. Ребята!
Ведущий: Здравствуй кот учёный!
Кот: Что за праздник у вас?
Ведущий: Сегодня у нас выпускной бал и ребята пойдут в школу.
Кот: В школу? А у меня есть советы, для ваших ребят.
Ведущий: Мы бы хотели их узнать.
Кот: Мур-р-р-! Советы эти хранятся в дупле моего дуба.
Многие годы я их охраняю.
Ведущий: мы с удовольствием выполним всё, что ты пожелаешь. Правда ребята?
Кот: Ну, хорошо! Для начала уважьте меня, покажите что ни будь интересное.
Ведущий: Уважаемый кот! Наши ребята прочитали много сказок, послушай какие они знают
СТИХИ:
1р. Когда я не умел ещё читать,
Мне довелось от бабушки узнать,
Как чёрта обманул Балда,
И как он проучил тогда попа,
И как старуху рыбка наказала,
Мне бабушка однажды рассказала.
2р. Про царевну – лебедь и Гвидона,
И про жадного царя Дадона
Я из сказок Пушкина узнал,
Много их уже я прочитал.
3р. Узнал про лукоморье я в пять лет,
Не ведая, что Пушкина уж нет,
Но больше сотни лет его стихи
И взрослым, и ребятам – всем близки!
4р. Его стихи, поэмы, сказки
Мы не устанем повторять.
И жизни солнечные краски
В них будем находить опять!
Кот: Вот, спасибо! Порадовали, а теперь посмотрю, как вы справитесь со следующим заданием. Вы должны отыскать драгоценные камни, которые когда-то украшали мою цепь. Но они рассыпались по сказкам ЛУКОМОРЬЯ. Найдёте камешки, тогда откроется дверца дупла, где хранятся «Советы» Вот вам шкатулка…….
Ведущий: Ну, что ребята? Постараемся выполнить задание Учёного Кота? Тогда отправляемся по тропинкам ЛУКОМОРЬЯ!
Звучит музыка……
Ребёнок ведущий подходит к книге перелистывает страницу:
Там чудеса, там леший бродит.
Русалка на ветвях сидит…. (ведущая девочка садится на стульчик)
(под музыку выходят Русалка и Леший).
Герои: Здравствуйте! Куда это мы попали?
Ведущий: Вы находитесь в детском саду и у наших ребят сегодня выпускной бал.
Мы ищем драгоценные камни….
Герои: А зачем они вам?
Ведущий: мы хотим узнать советы для первоклассников, ведь ребята скоро пойдут в школу!
Герои: А что такое школа?
Ведущий: А вы садитесь, да послушайте.
Ребёнок: Кто шагает с сумкой книг утром рано в школу? (дети хором) ……. Ученик
Очень скоро встретит вас, ваш весёлый, светлый…….. класс
В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс……. Звонок
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе пять
То, какой ты ученик всем расскажет твой…… дневник
Быть должны всегда в порядке твои школьные…….. тетрадки
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…….. пенал
Долгожданный дан звонок – это кончился………. Урок
Выходят дети и держат в руках картинки (карандаш, пенал, линейка, ластик, ………)
Школьные принадлежности: стихи:
1р. Я малютка – карандашик,
Исписал я 100 бумажек.
А, когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал!
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот!
2р. Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается!
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится!
3р. Я линейка - прямота.
Главное моя черта!
4р. Я- красивая закладка
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка – там, читай.
5р. Я ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста,
Сотру помарку я с листа!
6р. То я в клетку, то в линейку. Можешь и нарисовать…
Написать по ним сумей –ка! Что такое я? (тетрадь)
7р. На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов – богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит)
(школьные принадлежности садятся)
Герои: Как всего много нужно носить в школу…….
Куда же это всё сложить?
Ведущий: В портфель! (надо заранее принести 2 стола,2портфеля, карандаши,тетради,
Книги, линейки, ручки)
Герои: И что, ещё за портфель?
Ведущий: А вы посмотрите. ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.
Герои: Да, школа, это дело серьёзное! За ваши старания, вы ребята, получаете драгоценные
Камень! До свидания, ребята! Желаем вам хорошо учиться!
Герои (уходят)
ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА И ПОЮТ ПЕСНЮ « КРАСНЫЙ МЯЧ, СИНИЙ МЯЧ»
1к. Рано утром детский сад малышей встречает. Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
2к. Мы водили хоровод, голубей кормили, поливали огород, песенку учили.
Припев: красный мяч, синий мяч, куклы медвежата. Детский сад, детский сад, любят все ребята!
3к. Вот стемнело на дворе, нам пора прощаться, с детским садом детворе жалко расставаться.
Припев: красный мяч, синий мяч, куклы медвежата. Детский сад, детский сад, любят все ребята!
(ребята проходят на стульчики)
Ведущий: Ну, вот первый камешек нашли. Отправляться дальше пора…….
Открываем другую страничку книги. (звучит музыка…….)
Ребёнок ведущий: Там на неведомых дорожках,
Следы неведомых зверей.
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Там ступа с Бабою Ягой идёт бредёт сама с собой.
Под музыку выбегает избушка, а за ней Б.Яга……
Б.Яга: Куда же ты! Куда же ты, окаянная? Я тебе сказала: «Стой! Меня, хозяйку ослушаться
Посмела? Вот я тебя! …. Ну, что ты с ней поделаешь?
Сил моих больше нет, с ней воевать!
Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Да, избушка у тебя шаловливая, ножки так и танцуют,
Да не беда наши ребята тебе смогут помочь. Ведь сколько они танцев знают …
Пусть твоя избушка на них посмотрит! Может и послушной станет.
Вся группа танцует танец «ПОЛЬКА»
(после танца садятся на стульчики)
Б.Яга: АЙ, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! И куриные ножки успокоились!
(идёт к детям) А, чего, это вы в стране сказочного ЛУКОМОРЬЯ делаете?
Ведущий: У ребят сегодня выпускной бал, ребята идут в школу.
Б.Яга: Так значит вы в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие…ой, да о чём это я?
Сейчас, вспомнила! Я молодость свою вспомнила, как я сама ходила в нашу Лукоморскую
Школу…… и я там с буквами играла.
Ведущий: Это как?
Б.Яга: Ну ничегошеньки не знаете! Эх, молодо-зелено! Всему вас учить надо!
Ведущий: Б.Яга, а наши ребята это умеют.
(показ игры) музыка….. в каждом маленьком ребёнке.
Игра СОБЕРИ СЛОВО. Буквы на листе А4
Б.Яга: Ну молодцы! Хорошие из вас ученики получатся
Ведущий: Баба Яга, а нет ли у тебя драгоценных камней?
Б.Яга: Ковыряется в своих карманах, достаёт, не то, не то….. А.. ВОТ! Отдаёт
А мне пора, до свидания! (уходит вместе с избушкой).
Ведущий: Ещё один камушек, в шкатулочку положим…
И продолжим путешествие по стране ЛУКОМОРЬЯ.
(музыка…. Перелистываем страницу)
Ведущий ребёнок: Там царь Кащей над златом чахнет.
Там русский дух, тут Русью пахнет…..
Ведущий: Ой, кто это? Ой, что это ты Кащей тащишь?
Кащей: Мои сокровища – злато, серебро, изумруды. Всё это накоплено за мою бессмертную жизнь. А что вы делаете в Лукоморье?
Ведущий: Мы ищем драгоценные камни, что б узнать советы Учёного кота.
Кащей: Ну, что ж, помогу вам, но чтоб открыть мой сундук вы должны отгадать загадки.
Ведущий: ребята постараемся? …..ответы детей (да)
Кащей: Вам читали сказку о старике и старухе? (да)
Сейчас проверим ответите ли вы……
ЖИЛИ БЫЛИ СТАРИК С(ВНУЧКОЙ) со старухой.
ОНИ ЖИЛИ (43ГОДА) 33 года
СТАРИК ЗАКИНУЛ В МОРЕ (САЧОК) невод.
СКОЛЬКО РАЗ ЗАКИНУЛ СТАРИК НЕВОД? 3 раза
И ПРИШЁЛ ЕМУ НЕВОД С (РУСАЛКОЙ) золотой рыбкой.
КАК В СКАЗКЕ МОРЕ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ЖАДНОСТЬ СТАРУХИ?
(помутилось, неспокойно, почернело, на море чёрная буря) правильные ответы.
КАК ЗОЛОТАЯ РЫБКА ПРОУЧИЛА СТАРУХУ? Старуха осталась у разбитого корыта.
А сейчас закончи строки:
ВЕТЕР ВЕСЕЛО ШУМИТ СУДНО ВЕСЕЛО (бежит)
МИМО ОСТРОВА БУЯНА В ЦАРСТВО СЛАВНОГО (Салтана)
И ЗНАКОМАЯ СТРАНА ВОТ УЖ ИЗДАЛИ (видна)
Кащей: Молодцы. Ну, теперь мой сундук откройся! Не открывается?
Признаюсь в страшной тайне- я не умею считать.
Ведущий: Как не стыдно, Кащей у тебя столько золотых и серебряных монет и драгоценностей.
А вот наши выпускники на занятиях в д\саду научились многим премудростям, в том числе и считать!
Музыкальная игра Сосчитай» разбиваются по 2, 4, 6. 8, 16
Кащей: Вот здорово! 1,2,3 сундук отвори! Даёт из сундука камень.
Вот вам ребята за ваши старания! Прощается, уходит.
Ведущий: Ребята, посмотрите сколько у нас камней!
Появляется Учёный Кот.
Кот: Молодцы, ребята! Все камни нашли! Мур-р-р-! Как и обещал, вот вам
«Советы первоклассников»
Передаёт свиток ведущим остаётся на середине зала.
Один из детей читает советы:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда- сюда не двигай!
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся1
В школе всем помочь старайся.
И найдёшь себе друзей!
Ведущий: Вот ребята, все советы-
Их мудрей на свете нету.
Ты, дружок, их не забудь!
До свиданья! В добрый путь!
Кот: Ну, что. Внимательно слушали? Запомнили эти советы?
Да! Как оказалось, вы уже много умеете и знаете. Ну, что ж, думаю, что вы
Готовы к школе и можете смело отправляться туда. До свидания! (уходит)
Ведущий: А теперь из страны сказок мы возвращаемся в детский сад с которым мы тоже прощаемся.
Дети встают в шахматном порядке в центр зала.
Песня «Пять лет мы дружною семьёй»
1к. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад.
Играли пели мы с тобой, учиться каждый рад.
Припев: До свиданья детский сад. Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат, мы теперь большие люди.
2к. И мамою второй была, здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова, узнали в первый раз.
Припев:
3к. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём.
Припев:
Танец с папами. Танцует 3 пары.
Ведущий: Ну. Что ж пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили!
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год – уходят дети,
И кажется, всех лучше –эти.
А вас из сада провожая,
Мы что – то ценное теряем.
Пред вами школьная дорога.
И хоть она трудна немного
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
Ребёнок. стихи: Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда.
Жаль не хочется расстаться с детским садом навсегда.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ « ПТИЦЫ.»
(дети проходят на свои места, садятся)
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. (слово родителям)
Вручение родителям. диплом за хорошую работу.
Дети встают полукругом.
Дети благодарят всех педагогов: стихи: Какое гордое призвание
Давать другим образование,-
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бываете правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на 100 лет!
Дети: Спасибо заведующей нашей Елене Константиновне, воспитателям Ирине Алексеевне, Кристине Александровне, помощнику воспитателя Галине Федоровне, музыкальному работнику Татьяне Владимировне, психологу Я,Л; логопеду; преподавателю физкультуры В.С; Инструктору по плаванью Н.М; медсестре, поварам; и всем, всем,всем.
Хором: Спасибо всем, земной поклон,
От нас выпускников примите.
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите! Дети проходят на стульчики.
Ведущий: Дорогие выпускники! С добрым напутственным словом к вам заведующая д\с Е.К.
А сейчас вручаем дипломы выпускникам.