Сценарий на день смеха для молодежи. Весёлые конкурсы на День смеха для детей

ИГРА ФАНТЫ СПРОСИ-ОТВЕЧУ

Для этой игры необходимо заранее заготовить карточки с вариантами вопросов и ответов. Количество участников не ограничено, можно играть и вдвоем или втроем. Однако гораздо веселее она проходит, когда игроков много. Карточки с вопросами складывают в одну коробку, а с ответами в другую. Ведущий по одной достает из коробок карточки с вопросами и ответами и раздает их участникам, которые должны их озвучивать.

Вопросы:


- Есть ли у вас чувство меры?
- Любите ли вы читать чужие письма?
- Часто ли вы ленитесь?

Боитесь ли вы милиционера?
- Есть ли у вас чувство юмора?
- Часто ли вы лжете?

Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
- Есть ли у вас способности к танцам?
- Часто ли вы попадаете в интересное положение?

Есть ли у вас проблемы с личной жизнью?
- Уважаете ли вы мужчин?
- Могли бы вы прыгнуть из окна 9-го этажа?

Могли бы вы влюбиться с первого взгляда?
- Хочется ли вам чего-нибудь?
- Могли бы вы переплыть Ла-Манш?

Хорошо ли вы умеете писать?
- Любите ли вы подарки?
- Красите ли вы губы и глаза?

Часто ли вы делаете макияж?
- Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
- Любите ли вы вкусно поесть?

Разговариваете ли вы сами с собой?

Доброжелательны ли вы?
- Вы бы согласились изменить пол?

Вы бы согласились изменить свою внешность?
- Скажите, вы на все готовы?
- Как вы относитесь к стриптизу?




- Умеете ли вы оригинально отдыхать?

Любите ли вы получать подарки?

Любите ли вы помечтать при луне?

Попадаете ли вы в экстремальные ситуации?

Вы меня любите?

Вы темпераментны?

Водите ли вы машину?

Ваше сердце свободно?

Часто ли вы моетесь?

Любите ли вы противоположный пол?

Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

Умеете ли вы владеть собой?

Любите ли вы слушать музыку?

Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Умеете ли вы произвести впечатление на незнакомых людей?

Ответы:

Я в этом деле лучший специалист.
- Без проблем.
- Это главная цель моей жизни.
- Легко.
- По субботам это мне необходимо.
- Отлично это делаю.
- Просто терпеть не могу.
- Только по четным дням.
- Только если никто не видит.
- Только по 3 дня в месяц.
- Только в день получки.
- По понедельникам.
- Это мое хобби.
- Я только этим и занимаюсь.
- Только по утрам и с похмелья.
- Это мое любимое занятие.
- Обычно по утрам.
- Чаще всего после полуночи.
- Особенно в кабинете начальника.
- Только когда я навеселе.
- Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
- В основном по телефону.
- Люблю, но за чужой счет.
- Только в бане.
- Только за приличную плату.
- Преимущественно в общественных местах.
- Никогда не откажусь от такой возможности.
- Да, когда снимаю ботинки.
- Да, но очень редко.
- Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
- Нет, у меня с этим проблемы.
- Да, если есть необходимость.
- Моя скромность не позволяет мне отвечать.
- В наше время это не грех.
- Ни в коем случае.
- Это часто случается со мной в гостях.
- Только если хорошо попросят.
- Ну уж это извините роскошь.
- При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.
- Случается всякое.
- Это занятие для ненормальных.

ИГРА ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ

В игре желательно участие не менее 6-8 человек. Все желающие становятся в ряд. Ведущий сообщает правила и цель игры, согласно которым он должен обойти весь строй сзади и слегка (так, чтобы не было слышно окружающим) шлепнуть каждого по спине ладонью или свернутой в трубку газетой. Количество шлепков будет означать порядковый номер участника в строю. Затем ведущий дает сигнал к построению, причем все участники должны действовать в полном молчании. Для надежности можно даже всем завязать рты платками или шарфами. Прикол этого конкурса заключается в том, что ведущий шлепает участников не в ожидаемом порядке, а насколько позволяет фантазия - 3 раза по 2, ни разу по 1, 2 раза по 3 и т.д. В результате возникает смешная сутолока из толкающихся и издающих нечленораздельные звуки участников. Если все это заснять на видеокамеру, получится замечательный сюжет.

РОЗЫГРЫШ ПОВТОРИ ФРАЗУ


В игре может принимать участие любое количество желающих. Ведущий делает заявление о том, что он знает 3 волшебных словосочетания, которые никто не сможет за ним повторить. Естественно, найдутся желающие с ним поспорить. Ведущий заключает шутливое пари и "театральным" голосом произносит короткую фразу типа "лето будет снежным", "страусы осенью улетают на юг", и т.п. Участники, как правило, без запинки повторяют эти фразы. Ведущий изображает смущение, а затем после произнесения участниками очередной фразы торжествующе возвещает "К сожалению, вы неправы!" Тут же возникают вопросы, возмущение, споры. В это время ведущий объявляет, что фраза "К сожалению, вы неправы!" и была третьим словосочетанием, которое нужно было повторить.
Когда все немного устанут от активных конкурсов и игр, прямо сидя за столом, можно провести конкурс смешных загадок, рассчитанных на внимательность участников.

СОЛЬ И СЕНО.

ВОПРОС : одна лошадь везла телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг соли, а другая - телегу с 3 мешками, в каждом из которых было по 20кг сена. У какой лошади груз тяжелее?
ОТВЕТ: Обе лошади везли одинаковый груз.

ДЕРЕВЬЯ В САДУ.

ВОПРОС: в саду в начале февраля сначала зацвели 2 абрикоса, следом 4 яблони, затем 5 вишен, после чего дали цвет 6 слив и 3 груши. Сколько всего зацвело в саду деревьев?
ОТВЕТ: эти деревья в феврале не цветут.

3 ЛИСЕНКА.

ВОПРОС: по тропинке в лесу шли 3 лисенка. Один плелся позади всех, другой бежал впереди двух, а третий шел между двумя. Как шли лисята?
ОТВЕТ: лисята шли друг за другом.

МЫШИ И СУХАРИ.

ВОПРОС: 8 мышей забрались в кладовку и сгрызли почти весь мешок с сухарями. Хозяйка услышала шум и запустила в кладовку кошку. Кошка-мышеловка сразу же схватила и съела двух мышей. Сколько мышей доедало сухари?

ОТВЕТ: ни одной, уцелевшие мыши тут же разбежались, не дожидаясь, когда кошка их поймает и съест.

ВЕРОЯТНОСТЬ ДОЖДЯ
ВОПРОС: если в 02-00 ночи льет дождь, велика ли вероятность того, что через 22часа будет солнечная погода?
ОТВЕТ: нет, через 22 часа наступит очередная полночь, поэтому солнышка не будет.

ЧАШКИ С МАЛИНОЙ
ВОПРОС: на столе стояло 5 чашек с малиной. Наташа съела малину из одной чашки и поставила ее на стол. Сколько на столе осталось чашек?
ОТВЕТ: 5 чашек.

МОНЕТЫ
ВОПРОС: в кошельке лежат две металлические монеты, общая сумма которых составляет 6 рублей. Одна из них не 1 рубль. Что это за монеты?
ОТВЕТ: монеты достоинством 1 рубль и 5 рублей.

СПУТНИК

ВОПРОС: спутник, обслуживающий систему сотовой телефонной связи, делает один полный оборот вокруг Земли за 1ч40мин, а следующий - за 100 мин. Как такое возможно?

ОТВЕТ: 100 мин - это и есть 1ч 40 мин.

ВЕС
ВОПРОС: при какой ситуации слон и мышь будут весить одинаково?
ОТВЕТ: если сломаны весы.

МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
ВОПРОС: у каждой из 5 сестер по 2 брата. Сколько всего детей в этой большой семье?
ОТВЕТ: 7 детей.

КНОПКА ЛИФТА

ВОПРОС: в 14-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов вырастает в 2 раза. Какая кнопка в лифте этого дома используется чаще других?

ОТВЕТ: независимо от количества жильцов и их распределения по этажам это кнопка "1".

СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЕТУХ
ВОПРОС: когда петух стоит на одной лапе, его вес составляет 2,5кг. Каков будет его вес, если он встанет на обе лапы?
ОТВЕТ: ровно столько же - 2,5кг.

ЖЕНЩИНА В ВОЗДУХЕ
ВОПРОС: как звали женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха?
ОТВЕТ: Баба Яга.

ЧАЙ С САХАРОМ
ВОПРОС: какой рукой предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем англичане?
ОТВЕТ: Англичане, как и все остальные цивилизованные люди, предпочитают размешивать сахар в чашке с чаем ложечкой.

О ПТИЦАХ
ВОПРОС: может ли курица назвать себя птицей?
ОТВЕТ: нет, она не умеет разговаривать.

УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛА
ВОПРОС: как проще всего удвоить свой капитал?
ОТВЕТ: посмотреть на него в зеркало.

ПУТЕШЕСТВЕННИК
ВОПРОС: что ездит по миру, всегда оставаясь в одном углу?
ОТВЕТ: марка.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ВОПРОС: длинная, зеленая, полная зайцев?
ОТВЕТ: электричка.

КОШКИНЫ ЗАНЯТИЯ
ВОПРОС: что делает кошка, когда не лежит и не сидит?
ОТВЕТ: стоит.

– Сценарий на день Дурака

День Дурака – праздник, который можно весело отметить. Для его проведения можно выбрать подходящий и удобный зал, накрыть его праздничными блюдами. Очевидно, что заранее необходимо выбрать ведущего, который будет объявлять конкурсы. Чтобы улыбка не сходила с лица в этот день, предлагается заранее подготовиться. Планируя сценарий на день дурака, важно учесть, для какой именно компании людей праздник планируется. Выбранные шутки и розыгрыши не должны быть обидными.

Вечер начинается. Все рассаживаются за столами.

Ведущий :
– Здравствуйте, наш праздничный, веселый вечер начинается! Давайте же наполним бокалы и выпьем за то, чтобы все мы сегодня весело и интересно провели вечер. Но будьте осторожны, сегодня такой день, что все возможно.

Далее все наполняют бокалы. При этом предварительно при подготовке стола необходимо все напитки поменять местами, то есть в упаковку от яблочного сока налить, например, Кока-Колу и так далее. Наполняя бокалы, и далее выпивая, их такая подмена станет неожиданностью. Также можно предложить сделать еще один сюрприз. При помощи двухстороннего скотча приклеить вилки к столу. Это также вызовет улыбку у гостей.

Ведущий :
– Все мы любим сказки. Почему бы всем нам не стать авторами своей сказки? Для этого я предлагаю интересую игру!

Далее проводится игра. Для этого потребуется лист бумаги и ручка. Суть игры сводится к тому, что все должны сочинить сказку. Вначале ведущий пишет первое предложение, которое станет началом сказки. При этом делать это необходимо так, чтобы следующий участник мог увидеть только последние два слова предложения. Для этого необходимо свернуть лист бумаги. После того как предложение написано, листик передается следующему человеку, который начинает свое предложение с двух последних слов предыдущего участника игра.

Так каждый из присутствующих на празднике гостей должен написать свое предложение, то есть внести свою лепту в сочинение сказки. Когда все напишут предложения, ведущий раскрывает листик и читает сказку. Поскольку никто не знает начало предложений, получается очень интересная сказка, которая станет неожиданностью для всех, заставит посмеяться.

Ведущий :
– Давай те теперь проверим, кто из нас самый серьезный в компании? Лучшая проверка – это конкурс.

Затем сценарий на день дурака предполагает проведение конкурса. Для этого каждый из гостей должен повернуться к своему соседу. Суть конкурса очень простая – смотреть друг другу в глаза, пока один из участников не засмеется. Кто засмеялся – тот проиграл и выбирает из игры. Так остаются самые сильные. В результате необходимо определить победителя. Чтобы усложнить конкурс, ведущий может в это время рассказывать анекдоты или смешные истории. Победителю вручается шуточная грамота.

Ведущий :
– Объявляется следующий конкурс, в котором мы проверим выше ловкость без рук.

Для проведения следующего конкурса вызывается несколько участников, кто желает. Они должны стать к круг, рядом друг с другом. Всем участникам раздаются зубочистки. Они зажимаются между зубами. Для проведения конкурса потребуется сыр с дырочками. Задача заключается в том, чтобы рядом стоящему человеку без помощи рук перевесить на его зубочистку кусочек сыра, вдев его в дырочку. Так по очереди необходимо передавать кусочек сыра. Тот, кто роняет сыр – проигрывает. Победители получают приз.

Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного «Дню смеха»
2. «В гостях у Несмеяны»
3. Егина Ольга Владимировна
4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кутьино Новобурасского района Саратовской области.
5. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
6. Разработка содержит конспект мероприятия, презентацию по сценарию.
Сценарий написан в виде игровой программы, в котором участники отправляются в гости к Несмеяне. Там они встречаются со сказочными героями и вместе с ними пытаются рассмешить Несмеяну. Участников ждут интересные конкурсы.
7. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, ориентирована на учащихся начальных классов.
8.Слайды презентации переключаются щелчком мыши.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
2. Сундучок смеха
3. Едиханова Дилором Гулямовна, Костюченко Юлия Викторовна
4. Бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 160"
5. Участники внеклассного мероприятия - обучающиеся 5-6-х классов. Форма проведения - игровая развлекательная программа
6. Юмористическая игровая развлекательная программа для учащихся 5-6-х классов, программу ведут два клоуна. В ходе мероприятия учащиеся участвуют в различных конкурсах, все задания связаны с праздником 1 апреля. Для создания праздничной веселой атмосферы, праздник желательно начать с клипа "Лучшие друзья"(см.приложение). Данное мероприятие поможет вас интересно и весело провести праздник.

Целевая аудитория: для 5 класса


2. КВН "Смех да и только..."
3. Автор: учитель русского языка и литературы Моисеенко Ирина Николаевна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутаковская общеобразовательная школа Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
5. 6-8 классы
6. Мероприятие проводится по аналогии с телевизионной игрой КВН между командой учащихся и командой родителей; мероприятие сопровождается презентацией; паузы заполнены шутками, сценками и красивыми фонами презентации.
7. Праздник предназначен для учащихся среднего звена. Мероприятие можно использовать как классный час.

  1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха"
  2. Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
  3. Рындюк Юлия Владимировна, Кучерова Елена Александровна
  4. КОУ Омской области «Нововаршаская коррекционная общеобразовательная (специальная) школа-интернат VIII вида»
  5. 1-9 класс
  6. Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля - Дню смеха. Мероприятие для учащихся 7-18 лет с особыми образовательными потребностями. Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся, поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.
  7. Данная разработка может использоваться для проведения тематического общешкольного мероприятия во всех типах школ.

Целевая аудитория: для 9 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённый Дню смеха.
2. Праздник "Narrentag"
3. Ширяйкина Валентина Васильевна
4. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия Среднее специальное учебное заведение Зубово-Полянский педагогический колледж
6. Данное мероприятие представляет собой развлекательно-позновательную программу с участниками и со всеми желающими. Два скомороха проводят с учащимися самые различные конкурсы.
7. Чтобы мероприятие прошло организованно и весело, необходимо провести подготовительную работу: оформить зал, приготовить атрибуты для конкурса, почетные ленты для персонажей конкурса.

Целевая аудитория: для учителя


2. Интерактивная игра "Смех-великое дело".
3. Автор работы: Политова Светлана Викторовна, учитель химии.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.С.Титова Щелковского муниципального района Московской области.
5. 3-4 класс.
6. Данная разработка включает подробный сценарий, интерактивную презентацию, музыкальное сопровождение. Мероприятие поможет расширить кругозор детей, сплоить коллектив и весело провести время в стенах школы. Желательно пригласить родителей в качестве болельщиков.
7. Управление презентацией: отключен случайный переход слайдов, переход осуществляется с помощью управляющих кнопок и гиперссылок. В каждом задании есть возможность получить ответ, подсказку и помощь. На всех слайдах имеются триггеры.

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»
2. Название работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сколько этажей в доме смеха?"
3. ФИО автора: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии
4. Название ОУ: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Екатеринбург
5. Класс: 7
6. Описание разработки: разработка содержит презентацию к мероприятию, а также сценарий внеклассного мероприятия с рекомендациями по использованию мультимедийного компонента.
7. Краткие рекомендации к использованию:

В этой юмористической конкурсной программе участвуют все учащиеся 7 класса (класс делится на две команды). Независимое жюри оценивает все конкурсы и заполняет оценочную таблицу. По итогам конкурсов определяется победитель и проводится церемония награждения.

Компьютерная поддержка (презентация) мероприятия является центральной частью и используется на протяжении всего мероприятия для визуализации заданий, создания положительного эмоционального фона, музыкального и эстетического оформления мероприятия.

Целевая аудитория: для 7 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвященного "Дню смеха".
2. Конкурсная программа "Кто во что горазд!"
3. Щиголева Елена Анатольевна, Балабина Татьяна Ивановна
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №27" имени Героя Советского Союза В.Е.Смирнова" города Барнаула Алтайского края
5. 2 класс
6. Сценарий внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением для проведения праздника или классного часа.

В нём доступным для детей языком рассказывается об истории возникновения этого праздника. В ходе праздника проводятся весёлые игры,конкурсы.

Целевая аудитория: для 2 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха».

2. Развлекательная программа «В гостях у гномиков»

3. Берестовская Наталья Александровна

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61

5. Внеклассное мероприятие для учащихся 3 класса

6. Сценарий внеклассного мероприятия содержит описание навигации по слайдам и соответствует поставленным целям.
Он составлен в виде путешествия с гномиками. Каждый гномик подготовил своё интересное задание для детей: «Найди клад», где дети находят главные слова праздника; «Загадки - шутки», «Караоке «Частушки»; «Развлечения» - весёлые игры; «Найди 7 отличий» у гномиков - близнецов; «Шутки на полминутки» - весёлые сценки, «Шуточная лотерея» с выдачей призов; «Раскраска» - при помощи волшебных кнопок - красок надо передать своё настроение на празднике. Завершается путешествие исполнением песни с группой «Барбарики» - «Дружба - это не работа».

7. Данное внеклассное мероприятие включает в себя сценарий и презентацию. В презентации используется музыкальное сопровождение, что делает мероприятие весёлым и позволяет привлечь внимание детей.
В презентации используется шуточная лотерея, она делает праздник незабываемым, так как каждый участник получает свой приз. А частушки - поднимут настроение детей, создадут весёлую атмосферу.
На 1 и 5 слайдах презентации автоматически появляется анимация и звук, по щелчку - приостановка звука, переход на следующий слайд по кнопке.
2 слайд - это содержание мероприятия - путешествие со всеми гномиками по указательным стрелочкам. Нажав на гномика, по гиперссылке отправляетесь с ним в путешествие. Возврат на 2 слайд осуществляется по гиперссылке управляющей кнопки: далее.

Предназначено мероприятие для учащихся 3 класса, но его можно провести и среди учащихся 2, 4 классов.

Целевая аудитория: для 3 класса

1. Конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия с мультимедийным сопровождением, посвящённого «Дню смеха»

2. Урок Весёлого Этикета.

3. Уськина Анна Владимировна

4. Муниципальное образовательное учреждение Основная Образовательная Школа села Коромысловка

7. Подготовка:

  1. Оформить газету «Веселый этикет» (после праздника она остается в классном уголке).
  2. Приготовить сладкие (или иные) призы для детей.
  3. Подготовить листы бумаги и ручки (для каждого ученика) для проведения теста.
  4. Оформить стенд (выставку) рисунков учеников на за¬данную тему.

Звучит фонограмма песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Целевая аудитория: для 6 класса

  • Разработала Демержеева Т.В.,
  • учитель МАОУ СОШ №3 г-к Анапа
Песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты"
Компьютерный гений Кот Базилио
  • Сегодня, благодаря Интернету, с нами на связь выйдут коты, и мы многое узнаем о том, как празднуют День смеха в разных странах.
Репортер Лиса Алиса
  • Я буду вести шуточный репортаж с первоапрельских уроков и вручать ученикам награды монеты-смайлики. Вот такие и
Мечта Пэппи
  • Я всю жизнь мечтала быть учителем – кого-нибудь чему-нибудь учить! И вот сегодня мне выпала такая возможность, и это благодаря чудесному дню – 1 апреля! Сегодня я проведу шуточные уроки для повышения улыбаемости и хохотаемости.
Урок русского языка. Исправите ошибку и заработайте награду!
  • Лесник и заяц выбежали из леса и развалились на берегу.
  • В лесу поют птицы, вороны, галки.
  • Человек ходил по свежему воздуху.
  • У девочки были свободные волосы.
  • Везде была осенняя непроходимость.
  • Испуг проехал по спине мальчика.
  • Был ясный хмурый день.
  • Он такой хорошенький-прехорошенький, ну совсем, как страшненький.
  • Котёнок игрался на дороге с белыми лапками.
Откуда же взялась традиция отмечать первое апреля?
  • Мнение первое . Когда-то во Франции Новый год праздновали в конце марта. С 25 марта по 1 апреля люди ходили в гости, дарили подарки, веселились как могли. Но в 1562 году Папа Римский Григорий XIII ввел новый календарь - григорианский, и Новый год был перенесен на 1 января. Однако французам было жалко расставаться и со «Старым Новым годом», вот они и продолжали праздновать его 1 апреля, за что их и прозвали «первоапрельскими дураками».
  • Мнение второе . Праздник зародился в Древнем Риме, где отмечали «Праздник глупых». Правда отмечали этот праздник не 1 апреля, а 17 февраля.
  • Мнение третье. Традиция зародилась в Восточной Индии, жители которой и по сей день отмечают «День шуток», но не 1 апреля, а 31 марта.
  • Мнение четвертое. «День шутников» возник по воле неаполитанского короля Монтерея, которому в один из праздников приготовили блюдо из рыбы. Ему понравилось угощение, и он попросил приготовить его снова. Такой рыбы не нашлось, и повар «подсунул» королю нечто похожее. Однако короля обмануть оказалось невозможно - розыгрыш не удался, а король не рассердился, а рассмеялся.
Урок математики
  • Сколько будет три раза два?
Сообщение из Германии
  • В Германии немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с не-выполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
Урок физической культуры «Стрельба из лука»
  • Что такое лук? Это орудие индейцев и средневековых воинов. Сегодня из современных пластиковых луков стреляют спортсмены в Олимпийских играх.
  • У нас будет все по-другому.
  • Мишень – это обычные ведра;
  • Лук – обыкновенный репчатый лук;
  • Ведро-мишень ставим на 5 м от финишной прямой;
  • Каждому участнику выдает луковицу которую он бросает в ведро. Каждое попадание – монета смайлик;
Сообщение из Англии
  • В Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы пригла-шенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». С полуночи до 12 часов дня каждый может подшутить над своими друзьями и знакомыми. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»
А теперь все в столовую!!!
  • Конкурс «Накорми меня»
  • Тому кто будет кушать кашу повязывают нагрудник. Кормящим игрокам завязывают глаза. Перед ними ставят тарелку с кашей. Задача: как можно быстрее скормить товарищу всё приготовленное.
Сообщение из Австралии
  • Австралийцы - народ жизнерадостный. И 1 апреля у нас начинается со смеха птицы кукабарры-пересмешника. Проснувшись, все немедленно начинают разыгрывать друг друга и дарить необычные смешные подарки. Только нужно успеть все это проделать до обеда, иначе самого шутника сочтут не очень умным.
  • В розыгрышах принимают участие даже газеты, радио и телевидение. Согласитесь, околпачить друга или коллегу - не слишком сложно, а вот разыграть всю страну - дело нешуточное!
  • Как-то раз одна из главных столичных газет опубликовала «правдивую» историю о том, что сотрудникам китайских ресторанов, развозящим по залам тележки с блюдами, теперь придется получать специальные водительские права. Хозяева ресторанов схватились за голову - ведь им пришлось бы оплачивать обучение своих подчиненных! А другая газета сообщила, что засуха вынудила многих пресноводных крокодилов податься в южные реки. Конечно, в реках в этот день никто не купался...
В медицинском кабинете
  • Конкурс «Градусник»
  • Создается две команды. Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. Монеты смайлики вручаются каждому участнику победившей команды.
Сообщение из Армении
  • Армяне, как известно, всегда славились своим искрометным юмором. И с некоторых пор в Армении 1 апреля отмечают День сатиры и юмора совершенно официально. Говорят, что причиной тому стали весенние капризы погоды - армяне стараются задобрить природу шутками и розыгрышами.
Урок музыки “Спой, светик, не стыдись!”
  • Создается две команды. Учащимся предлагается исполнить песню “В лесу родилась елочка” словно они:
  • - Хор детского сада, - Хор голодных котов, - Хор духовной семинарии, - Хор Армии.
  • Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:
  • - Африканские аборигены, - Индийские йоги, - Оленеводы Чукотки, - Индейцы племени Апачи.
Большая перемена
  • «Шмелиный конкурс»
  • Кто сможет прожужжать дольше других на одном дыхании? Соревнующиеся начинают жужжать одновременно. Побеждает тот, кто дольше прожужжит.
Сообщение из Болгарии
  • В Болгарии День смеха в особом почете. Жители нашей страны очень любят шутки и розыгрыши. Особенно радуются празднику дети. Газеты и радио тоже с удовольствием разыгрывают население, преподнося просто сногсшибательные новости!
  • Есть в Болгарии такой город Габрово. Жители этого города славятся своим непревзойденным чувством юмора. Там постоянно проходят выставки карикатур и устраиваются юморины. Габровцы слывут ужасными скрягами, причем сами же над собой из-за этого и подтрунивают.
Урок рисования
  • Создается две команды.
  • Нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами. У кого получится правдоподобнее тому и монеты-смайлики.
Сообщение из Румынии
  • В Румынии День смеха не является официальным праздником, но румыны этот день очень любят и находят повод над кем-нибудь подшутить. Румынию вообще часто называют страной смеха и юмора, настолько остроумны ее жители. У них всегда наготове анекдот, шутка или забавный рассказ.
  • Главными героями анекдотов в Румынии являются Пэкалэ и Тындалэ, высмеивающие чаще всего самих себя. Пэкалэ - маленький, хитроватый, но добрый и честный. Тындалэ - высокий, простоватый и плутоватый. Шутки у румын очень добрые и совсем не обидные.
Урок физики «Яблоко Ньютона»
  • Если Ньютону яблоко упало на голову, то задача для участников состоит в том, чтобы удержать его на голове! По сигналу игроки устанавливают яблоко себе на голову и затем идут к финишной черте.
Лабораторная работа. Опыт1.
  • Поставить стакан на бумагу между стаканами.
Вывод
  • Сложить лист гармошкой, он удержит стакан на двух.
Лабораторная работа. Опыт 2.
  • Пролезть сквозь открытку.
Вывод такой:
  • Сложить вчетверо открытку и прорезание выполнить змейкой.
Сообщение из Америки
  • В Америке 1 апреля шутят очень безобидно. Примерно так: «Ой, у тебя шнурок развязался!» или «В чем это ты испачкался?» Школьники неустанно разыгрывают друг друга, а того, кто «попадается», называют апрельским дураком.
  • А вот по телевизору в этот день могут объявить список самых глупых людей, причем обычно в него попадают самые известные люди. Но при этом диктор должен сначала предупредить, что сейчас будет произнесена первоапрельская шутка.
Урок трудового обучения «Нащупай»
  • В закрытой коробке находятся различные предметы, которые различаться на ощупь. Каждый игрок получает карандаш и бумагу.
  • Участники должен засунуть руку в коробку – не сдвигая при этом крышку – и ощупать предметы, не глядя на них (1-1,5 мин). После этого игрок должен составить список предметов, находящихся в корзине. Побеждает тот, кто составит наиболее полный и правильный список.
Сообщение из Финляндии
  • В Финляндии 1 апреля считается Днем шуток и обманов. А финны шутить умеют! Например, издавна во время больших праздников родители давали детям шуточные поручения - отправляли в соседский двор за чем-нибудь несуществующим, например, за стеклянными ножницами.
Урок танца «Музыкальные прикосновения»
  • Играют все учащиеся. Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют 2 круга – один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.
  • С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: “Голова к голове!” После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же водящему, удастся прижаться своим лбом ко лбу игрока, который еще не был найден своим партнером, то когда музыка заиграет снова, водящий становится партнером этого игрока. Игрок, оставшийся без партнера, становится водящим и подает следующую команду.
Сообщение из Франции
  • Во Франции 1 апреля можно встретить людей с бумажной рыбой на спине. Их называют «апрельской рыбой». Все стараются быть бдительными, «не остаться в рыбах», то есть в дураках.
  • А еще французы шутят так: подсыпают друзьям в сахарницу соль, в сладкий пирог кладут перец. Они также любят давать друг другу бессмысленные поручения, например, найти и принести сладкий уксус.
Итоги конкурса
  • 1 место – ожерелье из конфет.
  • 2 место – ожерелье из бубликов.
  • 3 место – ожерелье из листов лавра.
  • 4 место – медальон с бумажной рыбкой.
  • 5 место и т. д. – медальон со смайликом.
До встречи, друзья!
  • Вот и кончилась игра,
  • Всем домой спешить пора!
  • Пришло время расставаться,
  • А 1 апреля будем вновь встречаться!
Используемая литература:

Какой праздник, тем более день смеха без веселых розыгрышей , игр и конкурсов. Мы предлагаем вам веселые игры для взрослой компании.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ДНЯ СМЕХА

Игра «Сказки для взрослых»

Надо выбирать жертву, которая должна будет отгадать какую-нибудь известную русскую сказку, якобы загаданную остальными. Игрок выходит из помещения. Далее всем объясняются правила. Игрок обязан задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ь», «Ы», «И». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках. Именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

Игра «Идем в зоопарк»

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так, чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала он называет любое животное, потом другое, третье и постепенно произносит название нужного животного. Смысл игры состоит в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Игра «Помогите кенгуру!»

Выбирается человек, который не знает этого розыгрыша, уводится в другую комнату, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается к остальным под предлогом дачи последних указаний и шепотом сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается и начинает изображать кенгуру. Все делают вид, что не понимают его, и называют всяких «кузнечиков», «собачек», «медвежат», словом, только не загаданное животное. Так можно промучить разыгрываемого около 20 мин, прося его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Это можно делать, пока тот не устанет.

Игра «Веревочки»

Необходимо, чтобы большинство играющих ранее не участвовали в подобном конкурсе. В пустой комнате натягивается длинная веревка в виде лабиринта. Натянуть ее надо так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Вводится человек, которому объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, поэтому необходимо запомнить лабиринт, но ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается...

Игра «Для любимых губ»

Несколько пар становятся напротив зрителей. Далее берут по пластмассовой бутылке из-под газводы или любой другой двухлитровой, плотно закрывают крышку и зажимают между ногу каждого парня. Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки, то есть сделать надо это ртом. Побеждает та пара, в которой девушка справится с заданием быстрее всех. Когда она это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой вверх крышкой.

Игра «Одень меня!»

Набираются две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку в свою собственную одежду (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.

Игра «Кухонные разборки»

Приглашаются 3 пары (девушка и парень). Они должны быть не знакомы или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс впереди привязывают сковороду, а парню — половник. Пару ставят лицом друг другу на близкое расстояние. Необходимо бить половником точно по сковороде. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например за минуту. Побеждает тот, кто больше «набьет».