Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена? Ученица влюбилась в учительницу. Что делать

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Отношения с несовершеннолетней могут стать уголовным преступлением

Конечно, кроме морально-этической стороны вопроса влюблённости в учителя, существует ещё и правовой аспект. Ты – несовершеннолетняя, поэтому отношения с тобой чреваты для взрослого мужчины уголовным наказанием. И даже если до этого не дойдёт, то более чем вероятно, что с должностью ему придётся попрощаться. Также нельзя не принять во внимание тот факт, что ваши отношения вызовут порицание среди коллег и, возможно, друзей мужчины, к которому ты испытываешь чувства.

Признаваясь в любви к учителю, ты должна понимать, что, вероятнее всего, будешь отвергнута. Смириться с этим не так просто, но время поможет загладить душевные раны. А любую ситуацию можно обернуть на пользу: и пусть не получилось завоевать сердце историка, зато твои успеваемость и знания по мировой истории, правоведению позволят поступить в самый престижный ВУЗ. А любовь обязательно будет! И обязательно взаимная!

Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться,

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь - это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение - это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: "Я люблю свою учительницу", то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться,

И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться,

Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.

Вопрос задает: Лиза

Здравствуйте, меня зовут Лиза. Мне 16 лет.
В моей жизни происходит что-то странное. Я влюбилась в учительницу. Когда я впервые её увидела, уже что-то переклинило. Это было 1 сентября 2014 год. Она вела русский и литературу, а именно эти предметы я никогда не любила. На протяжении всего учебного года я делала все дз, отвечала на уроках, и у единственной на четверть вышла пять. Тогда я не понимала, что происходит. Затем она начала мне сниматься изо дня в день.

Я начала искать с ней типо случайные встречи. Не соглашаясь представить жизни без неё. Когда я поняла что испытываю влечение, то подумала, что пройдёт. Но вот уже 2018 и чувства только усилились. Вспоминаю её чуть ли не каждую секунду. Зависаю не странице в вк. В школе боюсь с ней даже поздороваться. А когда она ко мне подходит близко, я начинаю краснеть, трястись, и плакать. 2 раза меня увозили в больницу из-за сильно высокого давления.

Я не представляю жизни без неё. Я слежу не ней. Пробивают по инету. Меня не интересует интимная сторона этих отношений. Но я хочу дружить с ней и смотреть на её. У неё очень красивая улыбка. Хочу ей признаться, но боюсь что она будет избегать меня, а это хуже всего. С мальчиками я встречалась и встречаюсь, но не к нему не испытывала таких чувств.

Дайте совет: как мне быть? Как признаться её и нужно ли это вообще делать? И не осуждайте меня пожалуйста.

Ответ специалиста:

Здравствуйте.

Вас не за что осуждать. Многие влюбляются в своих учителей. Причем, часто в учителей своего же пола. Согласно данным психиатрии, это вызвано процессами в мозгу, которые протекают в период подросткового возраста. Эти процессы вызывают ложные влюбленности в разных стадиях.

Так и не понятно, это именно любовь или все-таки дружба? Если она нравится вам чисто, как друг, то можете начать с ней общаться. Часто ученики и учителя дружат.

Только вот признаваться не надо. Просто зайдите к ней на страницу, начните с ней общение. И так потихоньку вы подружитесь.

Но судя по всему, у вас к ней не чисто приятельское влечение. А это уже не очень хорошо. Ведь, если вы не поняли, то это лесбийские наклонности. Девочки не должны влюбляться в девочек, также как и мальчики в мальчиков.

В нашей стране это вообще хуже приговора. Ведь вряд ли вы с ней станете жить вместе и поедете путешествовать по миру, как в кино, отдавшись своим чувствам.

Скорее, она если все это узнает, будет вас жалеть, как маленькую. А в худшем случае, она все расскажет вашим родителям и вас посчитают сумасшедшей.

Кроме того, вы нанесёте себе огромную психологическую травму этими переживаниями. Точнее, вы уже нанесли. Но будет только хуже.

Еще вы можете окончательно охладеть к парням и сменить ориентацию. Это не слишком хорошо, а в нашем обществе так вообще ужасно.

Поэтому стоит бороться с данным чувством. Поймите, что любовь – это иллюзия. Тот, кого вы на подсознании себе выделяете, и является любимым. Это все можно контролировать.

Здесь нет магии или чего-то возвышенного. На основе этого вам стоит:

  • Развенчать культ личности училки. Она простая училка. Успокойтесь уже!
  • Понять самой, что это не правильно и не идеализировать ситуацию;
  • Отвлекать себя разными способами;
  • Больше внимания уделять парням. Это прям очень важно;
  • Упростить ситуацию. У вас просто поехала крыша. Вы сможете все исправить. Это просто;
  • Думать о будущем. Ваши чувства не прошли потому, что вы все эти годы являетесь подростком. Но в будущем вы повзрослеете, и все пройдет. Это уже сто процентов!

И конечно, не следите за ней. Вы же сами все разжигаете! Представьте, что ее нет. Что она плод вашего воображения. Не бегайте за ней по всему интернету.

Все это, плюс ваше желание стать нормальным человеком, обязательно подействует. Возьмите себя в руки. Вы же взрослая девочка!

Вы говорите, что парни не вызывают у вас таких чувств. Почему? Потому что вы сами их отталкиваете. Впустите в сою душу парня. И он вытеснит оттуда учительницу.

Не помешает тут и немного спортивной злости. Подумайте, что в этой ситуации виноваты вы. Все будут осуждать вас и ваших родителей. Вы же не хотите такого? Так вот, разозлитесь и станьте нормальной!

Кроме того, вы можете обратиться к специализированному психологу. Возможно, он даст вам более подробные рекомендации.

Обычная неудачника, жида в тени, никогда не выжималась по полной ни в учёбе, ни где. Все говорят, что есть способности, что могу много добиться. Художница. Но вот нет желания. Не понимаю зачем мне то надо. Не хочу жить, думала много о суицида. Я наверное согласно ума, но я влюбилась в свою учительницу. Она единственная, кто поверил в меня. Она необычная, особенная. У нас с ней завязалась дружба, даже что-то большее, чем обычная дружба, она сама так сказала, но мне кажется, что ей на самом деле на меня наплевать. Она никогда мне не писала, не звонила первой, никогда не поступала так, как поступали бы друзья. Она говорила, что всегда будет рядом, а сама рядом только тогда, когда я её попрошу о помощи. Да, у неё своя жизнь, но зачем она мне обещала и говорила, что мы друзья, что всегда будет рядом со мной, а сама так поступает?!
Я запуталась. Она не хочет об этом говорить, когда я завожу тему, она просто молчит. Говорит, чтобы я подумала, почему она молчит, но я не знаю. Я и обиделась и чего только не делала, в конечном итоге первая смирилась всегда я, а ей будто все равно. Я люблю её и не знаю, что мне делать. Я все больше разочаровываюсь в жизни. Я понимаю, что для неё я никто, просто ученица и чтобы она не говорила, как бы она не уверяла меня, сто мы друзья, она старше и она не нуждается во мне. Я бесполезна для неё , и она не любит меня так, как люблю её я. Да она вообще не любит меня. Глупо, да. У многих было такое, но мне больно, я никого так раньше не любила.
Я вообще думала, что я бес чувственная, потому сто ни к кому не могла проявлять чувствую, только к ней могу, только с ней могу быть настоящей и только ей могу доверять. она и смысл моей жизни и причина по которой я хочу умереть, потому сто понимаю, что она забудет меня когда я уеду и никогда не полюбит. Мне хочется умереть, потому сто без неё жизнь теряет смысл. Это не пустые слова. Без неё я сама не своя, снова становлюсь злой и грубой. Как будто моя душа уходит вместе с ней. Зато когда она рядом, во мне живёт солнышко. Она согревает меня своим теплом. Я не знаю, что меня в ней зацепило, но мне никто не нужен. Я люблю её душу.
Стране делать? У нас такие странные отношения, я не понимаю многие её слова и поступки, она иногда поступает так странно. Я честно не знаю, что и думать. Мне иногда закрадывалась мысль, что она тоже что-то чувствует ко мне, но этого быть не может... Я просто не понимаю, почему она врёт, что мы друзья, что я её не достала, хоть я знаю, что это так. Она боится ранить мою психику? Почему она просто не пошлет меня, а терпит все, что я могу сгоряча наговорить, и никогда не обижается на меня, всегда прощает... Почему она прото не пошлет меня?!
Поддержите сайт:

Отклики:

Дорогая! Она любит тебя, как любит старшая сестра. Как учитель любимую ученицу. Это предполагает некую дистанцию все же. Не старайся эту дистанцию уничтожить. Не равняй себя с ней. Ты младшая и ты звонишь первой. Обижаешься не по делу, "выкидываешь номера" - миришься первой. Это естественно. В дружбе старшинство никуда не исчезает, его нужно учитывать, уважать, не нарушать некую тонкую грань. Сама старайся чувствовать, что хорошо, что не очень.
"Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях." Гостю все рады, готовы исполнить любой его каприз. Но хорошо ли пользоваться этим на полную катушку?!
Ты хочешь быть собой. Но и oна хочет оставаться собой. Старшей, yчителем. Она не умеет вести себя как 17-летняя девочка-подружка. У нее сложились определенные требования к себе. И к другим. Сложились взгляды, образ жизни.
Она душой (не физически) присутствует в твоей жизни. Незримо ведет тебя по жизни (как ориентир, как свет маяка). Она искренне верит, что любимица вырастет Человеком (с большой буквы).
Ей не все равно, какой ты станешь, какие решения в жизни будешь принимать.
Любишь?! - тогда вперед! Делай все от тебя зависящее, чтобы оправдать ее веру в тебя. Стать такой, какой ты должна стать. Доброй, терпеливой, работящей, ответственной. Любовь без дел мертва.
Да, учительница не нуждается в тебе. Она именно любит.
Мне нравится такая формула. Если ты жить не можешь без человека - это не любовь, а зависимость. Если ты можешь жить без него, но хочешь, чтобы он был в твоей жизни - это любовь.
Когда ты не веришь ей, подозреваешь какое-то тайное влечение, это оскорбляет ее чувство. Поэтому она молчит. Я так думаю.
Есть искренняя высокая любовь. Желание человеку добра. Готовность оказать поддержку в трудный час. ПРОТО ТАК! Разве человек не способен на бескорыстные поступки? Разве обязательно у него должна быть тайная задняя причина так поступать?!

ЕленаОбыкновенная, возраст: 39 / 01.05.2015

В школе очень часто ученики влюбляются в учителей. Обычно, после окончания школы это забывается, воспринимается как глупость, игра гормонов. Ты сейчас думаешь только о своих чувствах, а попробуй подумать об учителе. "Почему она просто не пошлёт меня"? Вот пошлёт она тебя,а ты совершишь неадекватный поступок. Учительница в лучшем случае навсегда лишится работы, в худшем - попадёт под статью "доведение до самоубийства". Tвоя учительница -взрослый, состоявшийся человек. Что ты знаешь о её жизни? Может у неё семья или любимый мужчина, или она верующий православный человек? Поставь себя на её место. Почитай СМИ: там почти каждый месяц печатают скандальные гадости про учителей. Заметь, про учеников никто и не вспоминает, они заканчивают школу и устраивают свои жизни, а учителям жизни ломают. Прошу тебя,подумай ещё раз, не порти жизнь человеку, которого ты любишь, попроси помощи у Бога.

Анна, возраст: 48 / 01.05.2015

Спасибо всем за советы, и извините за ошибки в тексте, это все автозамена у телефона.:D
Елена, наверное вы правы. Я должна научиться различать грань в наших отношениях. Должна быть терпеливее вэк ней, ведь она необычный человек и очень сдержанная, ей трудно перед кем-то открываться.
Пора и мне повзрослеть и показать, что она может положиться на меня, или что я просто буду рядом с ней.
Перестану давить на неё. Я её искренне люблю. Да, наверное это перешло в зависимость, но поборю это в себе и просто буду любить её за то, что она есть у меня, не требуя ничего взамен.

Шарлотта, возраст: 17 / 01.05.2015


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
21.04.2019
С рождением ребёнка моя жизнь закончилась....
21.04.2019
В моей голове идет “граждаская война”. Я устал от неё. Мне хочется убежать, чтобы все было как раньше или просто убить себя.
20.04.2019
Меня бросила девушка. Она мне ничего не объяснила. Очень сильно хочу умереть. В голове всё время суицидальные мысли и как покончить с собой.
Читать другие просьбы

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!