Сценарий детские программ для аниматора. Идеи для «сундучка аниматора

Интернет пестрит огромным количеством сценариев. Здесь встречаются сценарии по любому празднику - будь то детский праздник, или же сценарий праздника для взрослых . Если вы долго ищите нужный сценарий, то уже убедились на собственном опыте, что 95% найденных сценариев - несусветная чушь. Это вполне естественно, ведь по доброй воле качественную, профессиональную работу в открытый доступ выкладывать никто не будет.

Профессионал - это человек, который получает за свою работу деньги, оттого он отвечает головой за качество своего продукта. Качественные, профессиональные, смешные, современные сценарии не могут быть бесплатными. Бесплатных сценариев праздников не бывает. Вряд ли по доброй воле автор будет выкладывать сценарии праздников, над которыми долго креативил, в интернет или открытый доступ.

Цена на написание сценариев к празднику - далеко не самая большая статья расходов. Цены, в зависимости от сложности и проработанности сценария колеблются от 2000 до 6000 - это в среднем. Оговорюсь, что на дворе 2011 года. Конечно, бывают масштабные праздники, где происходящее в течении 12 часов напоминает по организации спектакль. Здесь порядок цен другой 20000-50000. Это я беру цены для исполнителя, человека, который непосредственно будет все это делать. Заказчику объявляются совсем иные цены. Один знакомый рассказывал, что работал на корпоративе в качестве сценариста. Бюджет праздника - 650"000. Имеется ввиду только сам «праздник», без ресторана и пр. В графе «расходы» строка: «Праздник в стиле "…" (сценарий, аниматоры, реквизит, костюмы аниматоров) - 80000». Как вы думаете, сколько перепало сценаристу? 4000. Каждому аниматору, кстати, досталось больше.

Как мне кажется, в организации праздника самое сложное, то, что требует наибольших творческих затрат - это написание сценария. Основная индивидуальность, оригинальность праздника закладывается именно на стадии разработки сценария. Далее все проще, требуются уже организаторские способности. А, как известно, на стадии организации чего бы то ни было творчества не так много.

Обращайтесь к нам за проведением деловых мероприятий.

Сценарий дня для от 3 до 6 лет

Сценарий дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: рождения!

Аниматор : Ой, надо же... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника (именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор : приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного... А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье...

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит «Толстый Карлсон»), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор : Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон : А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал... Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот - другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима-тор говорит, что знает одну такую игру...

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю-чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда - проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре-бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.

Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

Сценарии дня рождения для детей - Сценарий дня рождения ребенка от 7 до 10 лет

Сценарии дня рождения для детей - Как организовать день рождения ребенка дома

Сценарии дня рождения для детей - День рождения ребенка. Сценарий

Сценарии дня рождения для детей - Детский праздник «от А до Я». Что необходимо приготовить для дня рождения ребенка?

Сценарии дня рождения для детей - Игры и на дне рождения ребенка

Нравится Теги: сценарий дня рождения ребенка, сценарий дня рождения детей, день рождения ребенка, день рождения для детей Комментарии (1)

Детский праздник в уфе

Многие на свете хотят с первых лет жизни своего чада сделать ему сюрприз, организовать детский праздник дома, или в детском саду, пригласить Клоуна, заказать тортик своему малышу, надуть шарики, и пригласить гостей. И это поистине великолепное желание! Ведь дарить своему ребенку позитивные эмоции, проявлять уважение к его дню рождению, заботиться о его комфорте – самое приятные действия от мамы по отношению к ребенку.

Наше агентство праздников «Арбуз» осознает важность празднования детского дня рождения в семье! Поэтому мы прилагаем максимум усилий для организации столь замечательного события. Мы предлагаем вам сценарии детских праздников дома, праздник в детском саду, летний детский праздник, детский праздник в кафе или ресторане, на базе отдыха, в аквапарке, детский праздник на природе (полянке, лесу, пляжу) и многие другие варианты.

Вот один из вариантов, как мы можем организовать для вас детский праздник, будь он дома, в детском саду, или на где-нибудь на природе. Были случаи празднования детского дня рождения даже во дворе дома! Главное – ваше желание. Так вот, мы можем пригласить к вам аниматора в образе самого любимого персонажа у вашего малыша, испечь вкусный торт с аппликацией героев из самого любимого мультфильма именинника, надуть разноцветные гелиевые шары в виде различных фигурок: бабочки, машинки, цветочки, кораблики, сердечки, пиратский сундук, смешарики, феи, хоккеист, и так далее. Здесь наши возможности безграничны! С аниматором будет предоставлена музыкальное сопровождение (диск с тематической музыкой) и игровая программа (реквизит и конкурсы к нему с учетом возраста детей)! И все это за невысокую стоимость.

Для нас организация детского праздника – это самая любимая деятельность! Ведь у детей всегда есть чему поучиться. А видеть искреннюю радость ребят – дорогого стоит! С радостью будем ждать вас в нашем агентстве праздников «Арбуз» !

Организация Правильного детского праздника :

  1. Игры и конкурсы для детей

  2. Оригинальный сценарий детского праздника

  3. Клоун, Аниматор или Ведущий - проверенные артисты!

  4. Оформление и дополнения: торты на заказ, воздушные шары, фокусы

Организовать детский праздник в Уфе необычным способом вам смогут только настоящие профессионалы своего дела! Опыт работ агентства праздников «Арбуз» в детских мероприятий насчитывает более 5 лет! И за это время нам есть, чем гордиться. Для вашего внимания предлагаем несколько актуальных всегда вариантов организации детского праздника в Уфе:

  1. Детский праздник на природе: этот вариант очень подходит, если день рождения ребенка летом или осенью. Мы проводили очень яркий праздник для детей возрастом 11лет в стиле лазерного боя! Это был незабываемый день для ребятишек! Ведь в таком возрасте детям хочется проявить свою значимость, индивидуальность, могущество, при этом реализовать себя, как уважаемый член своей команд. Военные костюмы, настоящие лазерные ружья, командные стратегии, свежий воздух, огромная территория, загадочный сюжет игры – все это только малая часть прелестей, полученных этими детьми. Кончено, после окончания игры - захвата территории - всех детей ждал вкусный ужин, нежный сладкий торт, конкурсная программа, где все вдоволь наигрались, натанцевались, и уставшие, довольные приехали домой. Долгое время они еще потом рассказывали своим родителям о таком ярком и интересном празднике!
  2. Детский праздник в игровом центре: к счастью, наш насыщен очень разными игровыми залами, игровыми автоматами, и парками развлечений. Эти места дают возможность организовать детский праздник в Уфе в любое время года. Мы проводили очень интересный детский праздник для ребятишек в возрасте 8 лет в стиле «Звёздных воин». Только представьте, зал украшен летающими тарелками, звездами, планетами, все светиться в темноте, загадочная атмосфера, инопланетная музыка. И повсюду ходят непонятные существа – чужеземцы, которые хотят захватить землю. Кульминацией вечера было спасение планеты Земля капитаном (именинником) и его команды, а изысканные блюда добавили наслаждение праздником в этот вечер!
  3. Детский праздник дома или в кафе: такой вариант празднования тоже подходит для любого времени года, и похож на взрослый праздник: также накрывается вкусный обед или ужин; приглашается детский ведущий (в образе Клоуна, Пирата, Красной шапочки и тд) в зависимости от возраста детей; шоу-программа (дрессированные животные, фокусы, гигантские мыльные пузыри и тд), и, кончено же, игры и конкурсы для именинника и его гостей. Изюминкой праздника может стать индивидуальный сценарий, который мы можем сочинить именно про вашего ребенка, про его хобби и увлечения, заслуги и достижения! Таким образом, ребенок чувствует себя значимым, любимым и необычным человеком!

Самое главное в организации детского праздника в Уфе – это ваше желание, а от нас – чуткость и профессионализм, которые обеспечивают качество и радость на празднике вашего любимого чада!

Детский праздник

Детские праздники, аниматоры, игротехники

КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым.

Показать полностью.. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе…

Мы очень сильно обижаем наших детей, когда: 1. Не понимаем. Лет в 13 я влюбилась. Женька был отличником – самодовольным и ехидным. Но мне казалось, что он – идеал. Однако идеал вовсе не обращал на меня никакого внимания, и я плакала. А мама, пытаясь меня утешить, несла полную чушь: «Да ты что! Это так несерьёзно. Через всё пройдёт!» А мне вовсе не хотелось, чтобы моё состояние влюблённости проходило. Потом я увидела эту же картинку в фильме «Вам и не снилось»: – Мама, я люблю Катю! – Ой, не смеши. Таких Кать у тебя будет миллион!.. – И почему вы, родители, всё заранее за нас знаете?

2. Не поддерживаем. Маленький Карузо прибежал из в слезах: «Мама! Учитель пения сказал, что у меня голос – как будто ветер в трубе завывает!». «Ну, что ты, сынок! Не слушай никого. Ты поёшь как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!» Страшно подумать, что мир мог бы никогда не услышать великого тенора, если бы не эта мудрая женщина. Постоянно говорите своим детям: «Ты можешь! Ты с этим справишься!» – это очень окрыляет.

3. Сравниваем с другими детьми. «Посмотри, какая Анечка – чистенькая и аккуратная. Не то, что ты – поросёнок!» Кажется, знакомо? Одного не могу понять: чего хотят добиться мамаши, произнося эти слова? Кроме ненависти к Анечке, здесь трудно вызвать иные эмоции…

4. Насмехаемся. Мы с маленькой сестрёнкой зашли с магазин. было 3 года, её лицо было раскрашено пятнами зелёнки: подхватила ветрянку. Продавщицы, которым было нечем себя занять, развернулись в нашу сторону и захихикали: «Ой, какая красавица к нам пришла! Вы только посмотрите!» Мне в голову пришла только одна мысль: где бы поблизости взять автомат и расстрелять их?..

5. Обижаем и поступками. В 8-м классе я считала себя вполне взрослой и самостоятельной девушкой. Однажды мы засиделись с папой над геометрией, которую мой мозг напрочь отказывался понимать. И тогда папа в сердцах шлёпнул меня... по попе! Было не столько больно, сколько невероятно обидно! Я долго с ним не разговаривала. А он не мог понять, что уж так сильно меня задело…

6. Кричим и выходим из себя. Помню в роддоме моя соседка, измученная хныканьем своего малыша, схватила его и начала трясти и орать: «Какого чёрта тебе ещё надо?» Никогда не забуду огромные, синие, полные ужаса глаза малыша, который не понимал, что происходит. Кажется, ей самой потом было очень стыдно…

7. Игнорируем! И, поверьте, это самое страшное. Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!

А теперь отведите взгляд от монитора и представьте вашего малыша. Вот он сжимает пухлые кулачки, смешно морщит нос и улыбается во всю ширину своего беззубого рта. И в ответ в вашей груди разворачивается что-то большое и нежное. Этот малыш любит вас безусловно: в любом настроении, с любыми подарками, просто потому, что вы – его мама или папа! И за одну эту улыбку вы отдадите всё на свете! Помните об этом как можно чаще и любите своих детей!

Статьи по теме:


Аниматором - стали называть артиста на различных мероприятиях.

Главной задачей, которого является развлечение гостей, постоянный подогрев и поддерживание интереса у зрителей и участников события к происходящему действию.
В индустрии развлечения Аниматоры главным образом популяризируют известные образы из мультфильмов, и художественных фильмов.
Стали создаваться анимационные команды , пишутся анимационные программы, которые очень востребованы в туризме, и в массовых гуляниях.
Их приглашают работать в отели, турбазы, курорты, рестораны, кафе, детские развлекательные центры.
Зачастую аниматоры притом занимаются рекламой, пиаром приглашающей стороны.
Анимационные программы стали своего рода неотъемлемым атрибутом на праздниках, народных гуляниях.
Само слово «анимация» происходит от латинского «anima» - что обозначает «одушевление» или «оживление».
Аниматор должен быть артистичным, коммуникабельным, креативным человеком с хорошим чувством юмора. Уметь тонко чувствовать людей, тут нужны навыки и психолога, педагога, артиста.
Аниматор - Профессионал, может легко и уверенно «зажечь» публику и при этом не быть навязчивым.
Аниматор - создает настроение, включая в свою работу конкурсы, игры, розыгрыши.
Но прежде всего это общение, он может «по-дурачиться», умеет танцевать, петь.
В его профессии отсутствует рутина и однообразие.
Пираты Карибского моря.
Дети одевают пиратские банданы. Потом идет деление на команды, где в каждой выбирается капитан. Придумывается пиратское название команды. Рисуется пиратская карта, для поиска клада. Аниматор - пират, проводит с детьми испытания, конкурсы, эстафеты, за которые начисляются очки, в качестве золотой монеты. Придумываем пиратские речёвки.
Праздник детям 7-12 лет. Последний герой.
Дети делятся на команды, или играют сами за себя. Проводятся конкурсы, которые расширяют кругозор, развивают логическое мышление и умение найти выход из « сложной ситуации». Образ выбирается как правило под стать программе. Это может быть и спецназовец в камуфляжном костюме. Либо образ хиппи. Рваные джинсы. Анимационная программа, больше похожа на игру "Зарница". С элементами туристических конкурсов и игр.
Праздник детям 7-12 лет. В гостях у сказки.
В гости к детям приходит сказочный персонаж, на выбор: Золушка, Лиса Алиса и Кот базилио, Буратино, Арлекин, Мальвина, Пьеро, Русалка, Фея Винкс, Белоснежка. Или другие.
Анимационные программы для детей возраста до 7 лет ставят перед собой целью, познакомить детей с миром сказки, с героями этих сказочных историй. Проводятся викторины на тему сказок. Используются тантамарески, матерчатый тоннель.
Праздник детям 4-7 лет. Вокруг света.
Дети посредством игры путешествуют на разных видах транспорта по всему миру, участвуют в конкурсах и веселятся. Из реквизита используется: мячи-прыгаюшие. Большое колличество разнообразных воздушных шаров. Большую роль играет разучивание анимационных танцев. Используется знания по традициям стран мира.
Праздник детям 3-10 лет.
Сказочная кукла.
Программа состоит из активных игр под руководством куклы-аниматора, кричалок, речёвок, аукционов, развивающих в детях образное мышление, моторику рук, внимание, сообразительность.
Праздник детям 4-8 лет. Турбулёнтность.
Детей ждут полёты по разным странам, волшебные превращения в местных жителей и прохождения препятствий. Программа с элементами аквагрима.
Праздник детям 7-12 лет.
Полёт в страну знаний.
Программа состоит из игр, которые развивают в детях математическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность, художественные навыки, творческий потенциал ребёнка.
Праздник детям 7-10 лет. Составление и добавление сценариев анимационных программ, постоянно добавляется, данная услуга является востребованной в мире.
Это позволяет мне и моей анимационной команде, попадать в рейтинг интересных и оригинальных анимационных программ.
Меня часто спрашивают:
- Что такое - анимационная программа ?
Анимационная программа - это весёлое действие.
Оно имеет прямое отношение к культурно-досуговой сфере деятельности.
Предприятия которые занимаются предоставлением услуг в направлении: туризм, общественное питание, либо в спортивно-оздоровительном сервисе. Эти предприятия создают у себя в штате анимационные команды, или приглашают аниматоров со своими готовыми анимационными программами. АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ. - игровое торжество для взрослых и детей.
В ней обязательно присутствуют игры, конкурсы, викторины.
Зачастую главным атрибутом становится анимационный танец, во главе сведущим праздником, который выполняет роль объяснения показа движения анимационного танца.
Там где бюджет приглашаемой стороны позволяет пригласить сплочённую анимационную команду, то обязательно в программу будет входить костюмированные образы, реквизит, готовая сюжетная линия, музыкальная подборка композиций. Используется грим.
В постоянной действующей команде, как правило работают профессионалы, с актёрским образованием, имеющие отношение к кино, театру. Там четко прописывается роль и действие каждого аниматора.
Количество анимационной команды может быть разным, но костяк как правило состоит из 5-6 человек.
Временные рамки анимационной программы устанавливаются организаторами, но при этом стоит учитывать возраст участвующих в массовом мероприятии.


Если анимационная программа проходит в закрытом помещении, в банкетном зале, в аудитории, в спортивном зале или даже в бассейне, то учитываются факторы ограниченного времени.
Они связаны и с арендой помещения и возможностью создать условия проведения торжества.
Если это открытая площадка, - стадион, двор, спортивная площадка, либо пляж.
То ограничения существуют только с финансовой возможностью организаторов приглашающих анимационную команду.
- Какие конкурсы и игры используются в детской анимационной программе? Прежде всего игры, в которые вовлечены большая часть пришедших на праздник.
Это могут быть соревновательные игры, эстафеты, анимационные танцы, разучивание несложного текста песни.
Либо другое массовое действие, которое ставит перед собой задачу объединить людей на празднике.
С уважением, ведущий аниматор праздников Геннадий Тахтабаев.

Сценарий развлекательной программы

« Международный День анимации».

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников обучающихся посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи:

Познакомить с праздником «Международный день анимации», историей создания мультфильма;

Корректировать знания об отечественных, зарубежных мультфильмах;

- создать условия для познавательной и творческой деятельности;

Развивать внимание, речь, логическое мышление, координацию движений, интеллектуальные и творческие способности детей ;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, потребность делиться знаниями .

Оборудование: компьютер, проектор, плакаты с героями мультфильмов, мягкие игрушки, шарики

Слайд 1. Песня «Мультики»

Слайд 2. Видео «Что было бы, если бы не было мультиков…»

Слайд 3. Добрый день! Весёлый час

Рады здесь мы видеть вас.

Мы сегодня в день мультфильмов

Поздравляем всех, сейчас!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я рада приветствовать вас сегодня на нашем празднике.

А это мой помошник – Мульти-Пульти. И в наш мир он попал не случайно.

28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев.

Слайд 4.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

Слайд 5.

Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Анимация или мультипликация вид киноискусства, в котором фильм создается путем покадровой съемки рисунков или кукольных сцен.

    «Анимация» (animatio ) происходит от латинских слов anima (воздух, душа) и animare (вдыхать,оживлять, одушевлять)

    «Мультипликация» происходит от латинского multiplicatio (умножение, увеличение, возрастание, размножение)

Слайд 6. А сейчас мы окунемся в историю возникновения мультфильмов, о которой нам поведает «Московский музей анимации» - первый международный анимационный в России. Был открыт . В музее собрано свыше 5-ти тысяч экспонатов, касающихся мультипликации XIX-XX веков. Представлены куклы и декорации, использовавшиеся в мультфильмах студии « » и других, техника на которой работали художники и операторы прошлых лет. Так же в музее можно увидеть уникальные документы, давшие жизнь многим известным мультфильмам.

Итак, смотрим видео из стен «Московского музея анимации».

Слайд 7. Видео «Московский музей анимации»

Слайд 8. В 1936 году в Советском Союзе была создана мультипликационная студия « »

Слайд 9. Технологии создания мультфильмов

Давайте я расскажу вам еще некоторые факты об анимации Современные технологии анимации в корне отличаются от тех, которыми владели художники позапрошлого века. Сейчас уже сложно провести грань между «живым» и анимационным кино.

Слайд 10. Рисованная анимация Отдельные рисунки покадрово фотографируются, а затем проецируются на экран со скоростью 24 кадра в секунду в звуковой анимации или 16 кадров в секунду в немой.

Слайд 11. Как нарисовать мультик на бумаге? Вам понадобится блокнот и простой карандаш. На первой его странице нарисуйте начальный кадр мультипликационного сюжета: ваш персонаж держит руку опущенной. На следующей странице рука немного поднимается. На третьей – рука еще выше. И так далее. Рисунки должны последовательно отображать каждое движение персонажа. На средней странице блокнота должны быть изображены руки, поднятые кверху. Конечный кадр мультика отображает последнее действие персонажа. Если вы хотите, чтобы ваш мультфильм получился цветным, раскрасьте персонажа карандашами или красками.
Слайд 12. ПРОФЕССИОНАЛ РИСОВАННОЙ АНИМАЦИИ

Слайд 13. Кукольная анимация

По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Слайд 14. Видео Кукольная анимация

Слайд 15. Пластилиновая анимация - вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами.

Слайд 16. Видео Пластилиновая анимация

Слайд 17. Песочная анимация - в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, или что-то подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину.С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран.

Слайд 18. Видео Песочная анимация

Слайд 19. Силуэтная или коллажная анимация. Вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света – все, что нужно для создания шедевра.

Слайд 20. Компьютерная анимация - кадры вручную или автоматизированно создаются специализированными компьютерными программами.

Flash анимацию рисуют с помощью программы « Adobe Flash » и там же её обрабатывают и т.д.

3D (3 Dimensional) - это объёмная компьютерная графика, созданная в трёхмерном пространстве. Наиболее широкое распространение этот метод анимации получил при создании компьютерных игр и спецэффектов для киноиндустрии.

Слайд 21. Мультфильм своими руками

Слайд 22. Конкурс - 1. Угадай персонажа по описанию

    (Винни-пух) – Плюшевый, с опилками в голове, очень любит мед, дружит с поросенком, осликом и кроликом, сочиняет сопелки, кряхтелки, ворчалки и т. д.

    (Фунтик) –цирковой артист очень честный, доверчивый и добрый, носит панамку и оставляет с носом сыщиков Добера и Бобера, дружит с обезьянкой, Бегемотом Шоколадом и клоуном.

    (Домовенок Кузя) - маленький, чумазый, любит ватрушки и порядок. Дружит с Наташей, Нафаней и Лешим.

    (Золушка) – добрая трудолюбивая девушка, имеющая вредных родственников, запрещающих ей развлекаться с принцами. В имеет одно парадно-выходное и одну пару хрустальных туфелек.

    (Стич) - образец №.. пара ног, пара рук, пара запасных ного-рук, появляющихся в экстренных ситуациях. Много ругается на межгалактическом языке, все ломает и портит. Лучший друг гавайской девочки.

    (Русалочка) - маленькая любопытная, мечтала стать человеком и за пару ног продала голос ведьме.

    (Алладин) – багдадский оборванец, передвигается на ковре и дружит с волшебным персонажем, живущем в лампе.

    (Алеша Попович) – бравый мОлодец, русский богатырь, победивший Змея.

    (Алиса в стране чудес) – любопытная девочка, преследовавшая белого кролика и угодившая в переплет.

    (Карлсон) – лучшее в мире приведение с моторчиком

    (Шрек) – зеленый, большой, невоспитанный, но очень обаятельный. Любит уединение в своем доме на болоте, говорящего осла и прекрасную принцессу.

    (Том и Джерри) сладкая парочка – строят друг другу козни, но благодаря этому живут душа в душу.

Слайд 23. Конкурс 2 – «Пантомима»

Не которым детям нужно будет изобразить объяснить только движениями, мимикой сказочного героя, а команда должна попробовать отгадать.

(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», «Змей-Горыныч»).

Слайд 24. Конкурс 3 – «Викторина».

Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.

1. «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)
2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
3. «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)
4. «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)
5. «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)
6. «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
7. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)

8. « Не хочу учиться, хочу жениться. (Дюймовочка)

9. «Набираем номерок, а теперь бежим». (Маша)

10. «Раз ромашка, два ромашка, три ромашка, а я четвёртую нашла»

11. «По щучьему велению, по моему хотению».

Слайд 25. Конкурс 4 – «Лишняя фраза»


Я буду вам за читывать фразы из советских мультиков, а вы должны будете выбрать одну лишнюю фразу.

1 Какая фраза НЕ из мультфильмов про Винни-Пуха?

1 Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
2 Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу..
3 Кажется, дождь собирается...
4 Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!

2.Какая фраза НЕ из м/ф "Дюймовочка"?

1 Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!
2 Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…
3 Не хочу учиться - хочу жениться!
4 Кружите меня, кружите!

3.Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

1 Он улетел. Но он обещал вернуться...
2А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..
3 Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
4 Собака бывает кусачей только от жизни собачей

4.Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"?

1 Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
2 - А вы не были на Таити? -Таити, Таити…Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!
3 Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
4 А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню "Модернов Токингов" в исполнении братьев Вайнеров...

5.Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

1 Мы с тобой одной крови!
2 Акела промахнулся!
3 Позор джунглям!
4 Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!

6. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

1 Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!
2Ребята, давайте жить дружно!
3 Я еще и вышивать могу!...И на машинке тоже...
4 Усы, лапы и хвост - вот мои документы!


7. Какая фраза НЕ из мультфильма «Летучий корабль»?

1. Маленький домик, русская печка! 2. А я не хочу не хочу по расчету, любви хочу! 3. От улыбки хмурый день светлей! 4. Прошай земля, в добрый путь!

8. Какая фраза Не из мультфильма «Теремок»

1. Тук, тук, тук кто в теремочке живёт! 2. Я, лисичка сестричка! 3. Зайка по бегайка! 4. Я, почтальон печкин!

Слайд 26. Конкурс 5 «Озвучка»

В классическом понимании озвучивание фильмов, начитка текстов и озвучивание мультфильмов выполняет диктор или актер озвучивания. Однако с развитием интернет-технологий и появлением фрилансерских бирж вам совершенно не обязательно иметь высшее образование и многолетний стаж работы. Достаточно обладать необходимыми навыками, и тогда вы достигнете успеха в данной области, даже не выходя из дома.

Наши команды должны были приготовить домашнее задание и попробовать себя в роли дикторов по озвучиванию мультфильмов.

Слайд 27. Итак, 1 команде предложено озвучить фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашено».

Слайд 28. А второй команде было предложено озвучить фрагмент мультфильма «Вини Пух»

Итак, смотрим что же у них получилось.

У нас сегодня праздник и мы в нашем соревновании объявляем ничью.

Поздравляем и благодарим команды за участие.

Слайд 29.

С Днем анимации! Ведь все мультяшек любят.
Пускай нас радуют и очень веселят,
Средь них герои удивительные будут,
Что восхитят легко и взрослых, и ребят!

Желаю вам всегда в отличном настроении,
С душою легкой, чистым сердцем пребывать!
А если вдруг кого замучают сомненья,
То нужно их забыть и мультики включать!

Вот и пришла пора прощаться! Мы с моим помощником «Мульти – Пульти» еще раз поздравляем вас с праздником и желаем всего самого хорошего

Слайд 30. Видео-караоке «Мультики»

Слайд 31. Спасибо за внимание.

Викторина для зрительного зала

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

1. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

3. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

4. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

5. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

6. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

7. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

8. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

9. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

10. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

11. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

12. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

13. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры).

14. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

15. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

16. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

17. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

18. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

19. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

20. В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

21. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

22. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

23. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

24. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

25. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

26. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

27. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

28. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

29. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

30. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

31. Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

32. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

33. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

34. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

35. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

36. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

37. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

38. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

39. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

40. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

41. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

42. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

43. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

44. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

45. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

46. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

47. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

48. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Аниматор : Ой, надо же... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника (именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор : Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного... А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье...

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон»), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор : Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон : А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал... Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима-тор говорит, что знает одну такую игру...

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю-чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре-бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.