Развлечение для средних групп. Досуг-развлечение в средней группе «Эти разные животные

Ирина Губина
Досуг-развлечение в средней группе «Эти разные животные»

Цель:

Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Учить различать птиц от животных.

Развивать память, внимание, смекалку

Чувство уверенности в себе

Предварительная работа: чтение книг, отгадывание загадок, рассматривание картинок, беседы, занятия.

Таким образом, увеличение количества часов, проведенных матерью на работе, как представляется, способствует участию родителей, хотя это также обусловлено количеством отработанных отцом часов. Однако в этой области результаты не противоречат друг другу, поскольку, по словам Лафламме, Померло и Мальциута, занятость матерей, по-видимому, мало влияет на восприятие отца и матери при разделении родительской ответственности. Таким образом, несмотря на увеличение отцовского участия в отношении матери, ее причины или качество не доказаны, и это можно оправдать просто уменьшением материнского времени, затрачиваемого на детей.

Материалы:

Картинки с частями животных (из игры «Лапы, крылья и хвосты»)

Картинки с животными

Карточки с ребусами

Загадки

Ребята, что вы больше всего любите делать? (играть)

Вот давайте и сегодня будем играть, отгадывать загадки, выполнять задания и все про животных. Но для начала надо разделится на две команды.

Кроме того, согласно Льюису и Лэмбу, если мамы работают, они, как правило, поощряют своих детей по сравнению с матерями, которые не работают, так же, как они кажутся более активными, чем их родители. Занятость сама по себе не может быть достаточным оправданием для типа участия родителей, поскольку, согласно Леви-Шиффу и Израилешвили, отношения отца и его восприятие его роли являются неизбежными факторами в отношении участия родителей.

Для Макбрайда и др. Пожилые родители, как правило, меньше участвуют в уходе за детьми, что может быть связано с аспектом поколений и более традиционной перспективой их роли, отбрасывая женщинам ответственность ребенка. управление семейной жизнью. Напротив, Лима обнаружила, что старшие родители взяли на себя большую ответственность. В то время как в других португальских образцах не было обнаружено ассоциаций между участием отца в этих задачах и возрастом отца.

- Первое задание: придумать название команды. Сами ребята посовещавшись называют:

1 команда – Утконос 2 команда – Белочка

- Второе задание для самых сообразительных . Загадки отгадывать будете по очереди. За каждый правильный ответ дается фишка.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой - зимой,

Пакетт, связанная с родительской ответственностью доля среднего и высшего среднего класса. Гроссман, Поллак и Голдинг отмечают, что конструкция социального класса сложна, а иногда и расплывчата, сочетая соответствующие различия в экономических и психологических измерениях. Доступ к информации может также вмешиваться в участие родителей, поскольку можно найти существенные различия между уровнями родительского образования на уровне Практической и игровой деятельности. Тот факт, что родители с высшим образованием ассоциируют игру с стимулированием когнитивного и социального обучения своих детей, может помочь понять их более активное участие в этой области.

А в рыжей шубке - летом. (белка)

Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (бобры)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора. (заяц)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

В этом смысле эти родители, которые могут более легко получить доступ к существующей информации, могут также представлять представления о более гибких гендерных ролях, которые позволяют более активно участвовать в Практических действиях. С другой стороны, более либеральные профессии могут быть связаны с высшим образованием, что может характеризоваться большей гибкостью в рабочем времени, что может способствовать более легкому согласованию работы и деятельности семьи. Кроме того, женщины с высшим образованием имеют тенденцию вкладывать больше средств в свою карьеру, позволяя и желая, чтобы родители стали более активно участвовать в организации и оказании помощи.

Прячет в лапки коготки! (кошка)

По реке плывёт бревно -

Ох и злющее оно!

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход (крокодил)

Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда.

Я под землёй построил дом,

Все кладовые полны в нём. (крот)

Когда он в клетке, то приятен.

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

По словам Плека, не только изменилось отношение родителей к участию родителей, но и матери, похоже, медленно двигаются, но они все чаще пользуются растущей оценкой степени и типа деятельности, в которой отец. Эти изменения могут быть связаны с убеждениями, отношениями и ожиданиями матерей в отношении материнства, а также роли и компетенции родителей. Некоторые авторы упоминают концепцию привратников, подразумевая, что матери через их действия могут определять и ограничивать роли и обязанности родителей в семейном контексте.

Другим элементом, который следует учитывать в типе участия родителей, естественно, является ребенок, его характеристики также влияют на то, как отец взаимодействует, что может помочь понять изменчивость этого участия в семейном контексте. Леви-Шифф и Израильашвили нашли более выраженный дифференцированный режим со стороны родителей в игровых действиях, чем в «Уходе». Тем не менее, Бэйли не наблюдал никакого дифференциального отношения к родителям в дошкольный период, что соответствует Плек и Маскиадрелли, которые оказали меньшее влияние на гендерную проблематику в отношении отцовского участия в предыдущие десятилетия.

Как лев и тигр, похож на кошку. (гепард)

Что за зверь,

Скажите, братцы,

Может сам в себя забраться? (черепаха)

В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу (слон)

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка?

За щекой!

Вот я хитренький какой (хомяк)

Что касается возраста и, по словам Лэмба, родители, как и матери, проводят больше времени на уход за младшими детьми. Напротив, Бейли обнаружил увеличение отцовского участия в области оказания помощи в период между первым и пятым годами детей. В свою очередь, участие отца в играх и вне дома остается стабильным между 9 и 15 месяцами.

Чем больше количество часов, проведенных в учебном заведении, тем больше доля родителей в Практической и игровой деятельности. Ввиду различных исследований, а также соответствующих противоречий, ответственных за некоторый недостаток консенсуса относительно того, как характеристики родителей, детей и социального контекста могут быть связаны с распределением родительской ответственности, уместно снова выяснить в рамках различных видов деятельности мы рассматриваем существование традиционного или равного участия.

Молодцы! Все справились с заданием.

Следующее задание посложнее. Лапы, крылья и хвосты.

Я каждому раздам карточки, с какой-то частью животного или птицы. Вы должны угадать, что это за животное. Если кто-то в команде не узнал животное, ему помогает вся команда.

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Следующее задание будет непростым. Каждая команда выбирает себе карточку с животным. Не показывая соперникам, не называть, и не произнося звуков, и даже то как оно кричит, показать это животное. Показывать может вся команда.

В этом исследовании участвовало 338 двухпартийных семей, состоящих в браке или в де-факто. Начало посещаемости составляло от 3 до 63 месяцев, а дети проводили от 3 до 12 часов в день в школьных условиях. Образовательная квалификация матерей составляла от 4 до 22 лет обучения и отцов от 4 до 19 лет обучения. В среднем матери работали 89 часов в день на работе, а родители проводили 64 часа в сутки. Дети посещали детские сады Лиссабонского округа, и семьи были завербованы для обучения через них.

Масштабы участия родителей: забота и общение. Масштаб участия родителей: забота и социализация - это переформулировка анкеты Монтейро, Вериссимо, Сантоса и Вона, Кроутера, Перри-Дженкинса, Хьюстона и Мак-Хейла, Хаунга и Лэмба, в которых участие родителей и различные задачи, связанные с ребенком, как в области ухода, так и в процессе социализации.

ФИЗМИНУТКА

А когда животные хотят пить, куда они идут? (На водопой) вот и мы свами все пойдем на водопой. Только я буду мамой, а вы мои детеныши, а детеныши повторяют все за мамой.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой ежихой катился ежонок.

За мамой медведицей шел медвежонок.

Ответы следует давать по пятибалльной шкале - всегда мать, чаще мать, как мать, так и отец, чаще отец, всегда отец, и оцениваются с относительной точки зрения, то есть участие анализируется сравнение с другой родительской фигурой. Алфавиты Кронбаха для пяти измерений представляют приемлемые значения надежности для обоих родителей, как показано в таблице. Как видно из той же таблицы, размерность прямых и косвенных забот чаще всего зависит от матери.

Среднее, стандартное отклонение и альфа Кронбаха от материнской и отцовской реакции на участие родителей.

Посредством Корреляционного Коэффициента Пирсона было обнаружено, что нет существенных корреляций между возрастом матери и различными аспектами участия, тем же самым проверяется по отношению к отцу. Нет никаких существенных корреляций между уровнями грамотности матери и отца и размерами участия.

За мамою белкой скакали бельчата.

За мамой зайчихой косые зайчата.

Волчица вела за собою волчат.

Все мамы и дети напиться хотят.

Отдохнули? А сейчас новое задание. Я вас научу разгадывать ребусы-загадки.

За каждый отгаданный ребус дается фишка. В ребусах зашифрованы животные.

Вывешивается по очереди картинки-ребусы

Соглашение между родительскими представительствами. Затем мы провели кластерный анализ, чтобы классифицировать матерей в соответствии с размерами, предусмотренными в вопроснике. Иерархический анализ кластеров позволил разделить выборку на группы, предоставив подробный анализ того же в измерениях, отраженных в пунктах вопросника. Дендограмма позволила идентифицировать 3 отдельные группы.

В первой группе из 219 субъектов и, по мнению матерей, они, как представляется, недвусмысленно принимают участие в решении задач, связанных с прямой и косвенной опекой, и то же самое не касается Дисциплины, где это преобладание явно размыто и в двух остальных областях, где есть разделение задач между двумя родителями.

- Следующее задание: нужно назвать сказки в которых присутствует животные. Называть будете по очереди. За каждый правильный ответ дается фишка.

Ребята, сколько вы много знаете сказок, умеете отгадывать загадки про животных, даже показывать их. А теперь и ребусы научились разгадывать. Молодцы! Ну вот и пришло время посчитать фишки, и определить победителя.

В третьей группе из 21 предмета, и, по словам матерей, они берут на себя откровенно более настоящую роль в отношении своих родителей, что ясно видно в задачах, разработанных в области «Уход», где присутствие отца практически остается неизменным. Эта более значительная материнская ответственность имеет преемственность в трех оставшихся областях, хотя и в ослабленной форме, особенно в области игры, в области, где большинство родителей, похоже, сотрудничают с точки зрения матерей.

Классификация групп матерей в соответствии с размерами, рассмотренными в вопроснике об участии.

Виды участия матери и социально-демографические переменные. Такая же процедура была соблюдена для родителей. Для других доменов баланс, по-видимому, является доминирующим, включая обоих родителей. Отмечая разделение обязанностей между обоими родителями в областях Дисциплины и досуга, с точки зрения отца.

Награждение поощрительными призами.

Публикации по теме:

На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

«Загадки на грядке» досуг-развлечение для детей средней группы Досуг-развлечение «Загадки на грядке» средняя группа Музыку и оборудование можно менять исходя из собственных предпочтений и наличия материальной.

Однако в отношении косвенного ухода меньшая роль родителей является доминирующей нотой. В традиционной группе третий, состоящий из 64 субъектов, более низкая степень отцовства, по-видимому, характеризует трансверсально рассматриваемые области. Тем не менее, эта область становится более осторожной, с точки зрения отцовства, в области досуга и в обеих областях ухода, где она, кажется, усугубляется.

Классификация групп родителей в соответствии с размерами, рассмотренными в вопроснике об участии.


Виды участия родителей и социально-демографические переменные. Выступают за разделение, где отец, кажется, менее присутствует. Однако в пяти случаях, когда мать принимает позу в соответствии с характеристиками традиционной группы, отец не согласен, полагая, что он более вовлечен. Нет случая более резкого разлада, когда мать защищала бы меньшую вовлеченность отца, в то время как по отцовскому мнению отец откровенно присутствовал.

Дидактическая игра- явление многоплановое и сложное. Это и метод обучение и форма обучения,и самостоятельная игровая деятельность,и средство.

Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

Соглашение между Промежуточными, Активными и Традиционными группами обоих родителей.


В общей сложности 329 пар, 219 матерей являются частью Промежуточной группы, и 185 из этих матерей согласны с отцом об их участии. Однако в 34 из рассмотренных случаев родители не согласны, поскольку в то время как матери принимают участие, чьи характеристики попадают в промежуточную группу, 23 родителя явно более активны, а 11, похоже, принимают более традиционное отношение.

Из 89 матерей, которые, как известно, имеют отцовство, только их родители отзываются по-разному. В других случаях родители принимают на себя явное несогласие, поскольку, согласно 49 родителям, совместное использование не подтверждается поэтому они интегрированы в промежуточную группу, фазовый сдвиг, который укрепился у 37 родителей, чье мнение включает их в традиционную группу, что соответствует меньшей вовлеченности родителей.

Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Создать бодрое.

Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны - продукты разные важны» Целью мастер-классов является: - расширение игровых замыслов и.

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

Оборудование: Обручи, мячи, канат, гимнастические мячи, “лабиринт”.

Организация детей: Две команды.

Ход занятия

(Включается фонограмма.)

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель по ФИЗО:

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на спортивном праздник. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну здоровья. Мне очень интересно узнать какие сказки вы знайте? (Ответы детей.) Молодцы! Вы знайте очень много сказок.

– А как вы думайте, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (Ответы детей.)

Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думайте, в реальной жизни, а не сказочной людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да.)

– Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.

(Построение детей, фонограмма.)

Дети под музыку выполняют разминку.

Эй ребята, что грустите!?
На разминку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
од веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
уки вверх и руки вниз,
Снова вверх и наклонись!
Вправо влево головою!
Руки вверх, перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг, на месте стой!
Топни левою ногой, влево шаг и снова стой!
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
Повернись налево к другу,
Левую дай другу руку.
Шаг назад и два вперед!
Влево вправо поворот!
Покружимся, повернемся,
Снова за руки возьмемся,
Три шага вперед, дружок!
Станет тесным наш кружок!

Воспитатель по ФИЗО:

– Молодцы! А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команду “ Кнопочки ” и команду “Шершунчики ”. (Построение детей в 2 колонны. )

Чтобы узнать чья команда победила, мы по итогам эстафет будем выстраивать башни. И чья башня окажется выше, та команда победила.

– Сегодня моей помощницей будет один сказочный персонаж. Он и покажет вам как правильно выполнять задания.

Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.

(Появляется Баба-Яга.)

Эстафеты:

1. Первая эстафета “Теремок” (у каждой команды есть обруч – это теремок, вам необходимо, как можно быстрее заселить его жителями). Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

2. Вторая эстафета “Сказочный лес” (вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть через пещеру).

3. Третья эстафета “Колобок” (каждой команде, вручается колобок (мячик), вам необходимо, как сказочному герою, как можно быстрее пройти путь, и не попасться хитрой лисе).

4. Последняя эстафета “Репка” (Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).

Баба– Яга:

А сейчас у нас небольшая сказочная викторина.

  1. На сметане он мешон,
    На окошке он стужон,
    Круглый сам, румяный бок,
    Покатился.... Колобок.
  2. Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор.... Айболит.
  3. Носик круглый пятачком,
    Хвостик маленький крючком
    Трое их, и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки.
    Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке. (Три поросенка.)

Баба –Яга:

– Итак, последний конкурс “Мыльные пузыри” (мячики). Выигрывает та команда, которая за 2 минуты успеет больше перекинуть мыльных пузырей на сторону противника. Стараемся кидать не заступая за линию. (Дети под музыку перекидывают мячи через сетку.)

Воспитатель по ФИЗО:

– Подведем итоги. (Дети выстраиваются в 2 шеренги.) Башни получились одинаковой высоты – победила дружба!

Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!

Спасибо! Наше “Путешествие в страну здоровья” закончено.