Сценарий детство чудесная пора. Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Праздник детства

Иоланта Кориди
Сценарий развлечения на день защиты детей «Праздник Детства»

СЦЕНАРИЙ «Праздник Детства »

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Дети : 1. День защиты детей-

Это праздник особый .

Только в мире пока неспокойно,

Где-то дети в кроватках не спят,

И лишенные пищи и крова,

В небо грозное, плача, глядят.

2. В детский сад никогда не ходили

Мы хотим, чтобы детям отныне

Не пришлось никогда голодать!

3. Чтоб у них были мама и папа,

Чтобы солнце хватало бы всем!

Мы за мирное, доброе небо,

Мы за детство без взрослых проблем!

«Песня о Мире»

4. Нам дорог мир, где мы живем,

Давайте от беды его спасем.

Пусть будет этот мир еще светлей!

Танец «Аист на крыше»

Ведущий : Порядок свой имеет всё на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу,

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета ,

Ведь, наконец, пора настала …

Дети : Лета!

Ведущий : Ну, конечно, это – лето

В красках солнечного света,

Запестрел цветами луг,

Как красиво всё вокруг!

Ребята, приглашаю вас сегодня на праздник лета и солнца !

Ведущий : Девчонки и мальчишки, в весёлой программе поучаствовать, не хотите ли? Весёлую программу покажем вам сейчас. Смешную, музыкальную под названьем Е – РА – ЛАШ! (№ 1)

(Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш» )

Ведущий : Сначала давайте поздороваемся,

Ведь придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться : «Доброе утро!» ,

«Добрый день – солнцу и птицам.

«Добрый вечер!» – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

ПРИВЕТСТВИЕ «В НАШЕМ ГОРОДЕ» (№ 2)

Ведущий : Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно

И солнышка и света опять полным-полно.

Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться встречать Лето песнями, танцами, шутками. А сейчас прокатимся на весёлом паровозике.

«ПАРОВОЗИК Букашка» (№ 3)

Ведущий : Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей ) . А что можно делать летом? (ответы детей ) . А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!

Сейчас мы споём песенку о летнем отдыхе. Вы будете подпевать только в такие слова : «Можно летом, можно летом, можно летом!»

ПЕСНЯ «МОЖНО ЛЕТОМ» (мотив песни «Учат в школе» ) (№ 4)

1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети

Маме с папой помогать : на даче грядке поливать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий : Дети, а вы знаете, что наш замечательный праздник Лета – это еще и праздник здоровья ? Как вы думаете, почему? (ответы детей ) Правильно, летом все загорают, купаются, очень много времени проводят на свежем воздухе, т. е. набираются здоровья. Вот многие люди утром просыпаются, на обе ноги вскакивают с постели (задорно, умываются, а затем зарядку делают. А вы, ребята, утром делаете зарядку? (ответ) Поднимите руки те, кто делает зарядку. (дети поднимают руки) Так, а теперь поднимите руки те, кто не делает по утрам зарядку! Я думаю, всем нам сейчас не помешает летняя разминка.

Есть одно средство против простуды –

Это зарядка, а не микстуры.

ПЕСЕНКА-ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» (№ 5)

Эстафета

1. Бег в мешках. (взрослые и дети ст. гр)

2. Змейка(1 взрослый+ 3 реб ср. гр)

Ведущий : Блики солнечного света

Разбежались по дворам.

Это значит – снова лето

Заглянуло в гости к нам.

Можно прыгать и смеяться,

И все это неспроста. И должны мы вам признаться : Лето – это красота!

ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЦЕ – ДЕЛАЙ ТАК» (№ 6)

Во 2 – 4 куплетах слова повторяются, только меняется начальное движение. Чем разнообразнее движения, тем интересней. А в 5-ом куплете повторяются все движения по порядку, начиная с 1-ого куплета.

(махать руками над головой)

Если ярко светит солнце, делай так!

Если ярко светит солнце, (руки на пояс, улыбаться и поворачиваться к соседу

Мы друг другу улыбнёмся, справа и слева)

Если ярко светит солнце –

Хорошо! (руку сжать в кулак, а большой палец поднят вверх – жест окей)

1. (подставить большой палец правой к носу, а левой руки большой алец подставить к мизинцу – движение «буратино» )

2. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

3. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

4. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей !

Танец «Пяточка носочек»

Ведущий : А сейчас для разрядки загадаю вам загадки.

1. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

"Купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Ведь это…. (Лето)

2. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

3. Летом - снег!

Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает? (Пух с тополей)

4. Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся. (Солнце)

5. Обидно ему :

При погоде хорошей

Он где-то в углу

Позабыт – позаброшен.

Но стоит испортиться только

И вспомнят о нём

И гулять с ним выходят. (Зонтик)

6. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар . (Одуванчик)

7. Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

ТАНЕЦ-ИГРА «Это что же за народ»

Ведущий : Какая замечательная, весёлая пора – лето! Все дети его любят!

Летом – отдых,

Летом – воздух,

Летом можно не скучать –

Летом можно поиграть!

Эстафета

1. Перенеси мячик(6 детей+ взрослые ) под. гр

2. Собери кубики (4 обруча и кубики) мл. гр

Ведущий : Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением!

«Танец Улыбка»

Дети выполняют движения по показу взрослого.

Ведущий : Наш праздник весёлый удался на славу. Я думаю, всем он пришёлся по нраву? Ребята, давайте хором скажем : «Здравствуй, лето!»

А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными. Я знаю, вы умеете рисовать. Свои таланты можете сейчас вы показать! На асфальте, на асфальте, как в альбоме и тетради. Будем мелом рисовать. Мир в рисунках отражать!

«КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ»

Любовь Растроса/Белогорцева

Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство »

муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р.

Вступительное слово заведующей (ст. воспитателя)

Дети – это счастье , дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Вход : Дети под фонограмму песни Э. Чебан «Белые голуби» исп. танец.

Реб. 1 : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты !

Реб. 2 :

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало в нашем зале

И теплей, и веселей.

Песня «Детство » муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова

Въезжает ребенок на «машине-времени» .

Ведущие поочередно :

Ой, смотрите, что же это?

Это вовсе не растенье.

Может быть изобретенье?

Вся сверкает, вся в огнях.

И не какой-нибудь пустяк.

Машина времени - вот так!

Машина времени? Постой,

Вот прокатиться б на такой!

Через века, туда, сюда.

Я случайно тут нажала и оно вдруг засияло.

Слышу я какой-то звон.

Мальчик (водитель) : Да вы что, не угадали?

Мы же в прошлое попали.

1–й вед. Вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука.

Так вот вмиг переместиться.

Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер . Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Дети выходят под музыку дикарей.

Входит заведующая (ребёнок) .

Заведующая : Валентина Павловна, почему в пещере шум?

Воспитатель. Татьяна Петровна, мы готовимся к празднику .

Заведующая : Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель. Так игрушек-то нет!

Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.

Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.

Заведующая. А если дети поранятся?

Воспитатель. Да копья уже затупились.

Заведующая уходит.

Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта» .

Занавес закрывается.

1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена…

2 Ведущая. Вернемся в 70-е годы.

1 Ведущая. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

Машина выключается.

Занавес открывается.

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Устанавливается ширма (2 стульчика, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки , набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки . Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и не плакаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите! Ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

Воспит. Вы пришли сюда не зря,

Начнем мы с музыки, друзья.


Оркестр под фонограмму песни «Детство – это я и ты » муз. Ю. Чичкова

Вед. Девочки торопятся быстро повзрослеть

Каблучки и бусики хочется надеть.

Не спешите, милые, торопить года

Детство не воротится больше никогда.

Песня «Модница» муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского


1 вед. Давай заглянем в будущее. Хочешь?

2 ведущая : Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, включают ее, /звучит музыка/.

Занавес открывается. На экране кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.


Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили и сделайте заявку на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : /записывая распоряжение заведующей в планшете/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна. Воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же.

Звучит вызов скайпа.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. /через пять секунд/. Здравствуйте! Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания!

Заведующая нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гор ОНО. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Секретарша уходит. Звучит песня /или фонограмма песни про Черное море. /

Быстро убирается письменный стол.

Реб. Говорят, говорят, говорят…

Слушать взрослые нас не хотят,

Не желают прислушаться к нам,

Создавая в мозгу тарарам.

Вот поэтому громко кричим,

Плачем часто, упрямо молчим,

Протестуем опять и опять…

Просим взрослых – детишек понять.

Танец «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова

1 вед. Полетали, помечтали,

В наше время мы попали .

2 ведущий : Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

1 ведущий : Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза ,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

2 ведущий : Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот ,

Хохотал его беззубый рот!

Танец «Топни ножка моя» муз. А. Кривошей, сл. Т. Ромашко


Реб. Здоровый образ жизни

Мы в садике живём!

Становимся стройнее

И краше с каждым днем!

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

Но мы время не теряем,

Занимаемся пока!

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад .

Танец «Хула-хуп»


Реб. – малыш : Любите! И цените счастье !

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Семейный танец под фонограмму песни «Добро пожаловать в детство » сл. и муз. А. Павловского


Стихотворение «Что такое счастье » Н. Широбокова, в исполнении мамы.

Что такое счастье ?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто .

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное : Что? Да почему?

Счастье это санки , снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное… Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье ? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

«Салют» под фонограмму песни «Дорога детства » муз. и сл. Елена Энверовна



Заведующая (или ст. воспитатель) :

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда !

Песня «Об улыбке»

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, веселые и находчивые ребята.

Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить её!

Ведущий 2: Сегодня веселый праздник - День защиты детей. И не зря этот праздник попадает на первый день лета. Ведь детство, как лето - теплое, ласковое, наполненное цветами и пением птиц. И все это для вас. С праздником вас, ребята!

Ведущий 1: Все вы, сидящие здесь, друзья. Давайте убедимся в этом!

Игра «В этом зале все друзья!»

Ведущий 1. Итак, мы еще раз убедились, что мы все - друзья. А где дружба, там радость и смех! Давайте дружно посмотрим веселый танец!

Ведущий 2: Вы внимательно смотрели, как танцуют другие. А давайте сами попробуем станцевать под задорную музыку!

Ребенок - 1:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Ребенок - 2:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит песня «Куда уходит детство?»

Ведущий 2:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 1:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство в сказку иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете сказки? Давайте проверим, как вы их помните.

Загадки по сказкам:

Ведущий 1: А у нас ещё припасена веселая игра: «Баба Яга в тылу врага!» Выходи, кто играть хочет!

Молодцы, хорошо играли! Немного устали. Давайте отдохнем и посмотрим танец наших гостей.

Не пойму я взрослых этих,

Все у них наоборот!

Сразу тянутся к котлете,

И не смотрят на компот!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В магазин приходит повар, -

Там горою карамель

Ну а он берет к обеду

Колбасу и вермишель!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В класс вчера принес мышонка,

Я нашел его в саду.

Закричал учитель громко:

«Я сейчас с ума сойду!»

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

Ведущий 2: Летняя пора! Самя любимая пора детворы. Купайся, загорай, никаких уроков! Вот бы нам лето круглый год, как на острове Чунга-Чанга!

Песня «Чунга-Чанга».

Ведущий 1. мы убедились, что вы- умные и веселые. А давайте проверим, какие вы внимательные. Выходи, кто играть хочет!

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: А на прощание посмотрим еще один танец.

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА
ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ
ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.
1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.
2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.
3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках
4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества
1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества. Мне нравиться танцевать
2: Я люблю рисовать и делать разные поделки
4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.
3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.
И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.
НОМЕР

Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состоятся!
Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива
НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.
3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.
я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.
НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны. «Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало,
Он в песнях, и в стихах воспет,
И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право нет!
«Вальс», исполняет
НОМЕР

ФОНОГРАММА
Я: О, эти детские глаза,
В вас глядящие, как в воду,
В них то веселье, то слеза,
То ощущение свободы.
Они в беде не предадут,
И не разлюбят, не обманут,
Жаль одного — они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск. ФОНОГРАММА (награждение)
Я приглашаю на сцену
—-
НОМЕР

Дорогие выпускники!
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле. В добрый путь!
Для вас поет вокально-эстрадный коллектив
НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,
Это – песни, это – дружба и мечты.
Детство – это краски радуг.
Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети,
Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Мы прощаемся с вами! До свидания! До новых встреч со всеми, кто любит нескучную жизнь!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздника

«Мир детства!»

подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

(Выходят два скомороха и начинают праздник.)
Скоморох 1 Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем
Скоморох 2
И девчонок, и мальчишек,
Всех тихонь, и шалунишек.
Скоморох 1
Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

Музыкальный номер группы детей. Песня Юрия Шатунова «Детство, детство ты куда бежишь ?!»
Скоморох 2
Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.
Скоморох 1
Нам ребята те милее,
Кто смеётся веселее,
Скоморох 2
Кто приглашения не ждёт,
Сам танцует и поёт!

Ведущий:
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.
(Веселый развлекательный номер, который подготовили клубные работники)

Ведущий:
– это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льётся, сердце бьётся, исполняются мечты.

1 станция «Спортивная»

(музыкальное сопровождение песней Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

2 станция «Весёлые утята»

Танец «Утят» (дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Сказочница

А знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная»

Звучит свисток, выбегает полицейский.

Уважаемые юные граждане!

Шлю вам полицейский привет всем и каждому!

Я приглашаю детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большое движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы правилам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)


5 станция «Петушинный бой» (В круг встают на одну ногу, которую держат рукой по 5 человек и выталкивают из круга. Кто вылетел из круга, то выбывает)

Песня «Если с другом вышел в путь» слова Танич М. музыка: Шаинский В.

Подведение итогов.

Ведущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: «Здравствуйте! Мы вернулись!».
Поблагодарим наших веселых ведущих, которые помогли мне провести этот замечательный праздник.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2011,2012гг Журнал «Последний звонок» 2010 № 2,№ 3; 2009 №3.