Игровая программа ко дню влюбленных в школе. Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко дню святого валентина

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».
Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)
Мастер — … (Маргарита)
Кай — … (Герда)
Чацкий — … (Софья)
Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)
Пьеро — … (Мальвина)
Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 «ЯБЛОКО».
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «МУМИЯ».
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача — сделать из своего помощника «мумию», обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри…

КОНКУРС №6 «КУЛИНАРНЫЙ».
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО».
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК».
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)
7. Пакет «Чёрного золота» (перец)
8. Средство для «сугреву» (горчичник)

КОНКУРС №9 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ».
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
— Шекспир «Отелло»
— Шекспир «Ромео и Джульетта»
— Пушкин «Евгений Онегин»
— Толстой «Война и мир»
— Гончаров «Обломов»
— Куприн «Олеся»
— Пушкин «Дубровский»

КОНКУРС №10 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 «СТРЕЛА АМУРА».
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
«Любовь всего превыше на земле!»
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

Конкурсная программа ко дню Святого Валентина.

Цель: 1. У лучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

Ход мероприятия:

I Вступительное слово у чителя:

Добрый день!

Сегодня мы посвящаем наш классный час извечной теме - любви.Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.Во-первых, вы молоды.Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно и в 1, и в 20, и в 45 лет. Об этом свидетельствует стих А. Барто «Встреча»(Читает Чусова Оля)

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Учитель:

Во-вторых, мы с вами накануне праздника. Уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют 14 февраля, День Всех влюбленных, или День святого Валентина.Почему у одного праздника два названия?

1.«День святого Валентина» История происхождения этого названия теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

2. «День Всех влюбленных»Это название связано с другой легендой.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, священник, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

II Выбор пар.

Накануне праздника проводится выбор пар. Каждый пишет на листочке имя девочки (мальчика), которая ему нравится. Учитель поочередно спрашивает у детей, какой выбор, кто сделал.

Учитель:

По предварительному выбору у нас совпали 4 пары Поприветствуем их.

А сейчас выберем Валентина и Валентину из тех, у кого пары не совпали, а сделаем это следующим образом: мальчики с закрытыми глазами будут брать из волшебного сундучка карточку с именем девочки. Посмотрим, как совпадут наши пары. Приветствуем пары. Провозглашение пар под аплодисменты.Пора начать наше соревнование.

1-й конкурс: “Сердце”.

Символ нашего праздника - сердце. Поэтому вам надо вырезать его и прикрепить магнитом на магнитной доске.

2-й конкурс: “Настоящий мужчина”.

Им станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шею своей даме.

3-й конкурс: «Хозяюшка»

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай.

Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась

пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девочек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевскогонаряда, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

III Просмотр презентации: « Открытки ко Дню Святого Валентина»

4 -й конкурс : «Объяснения в любви в стихах»

1.Пусть огонь любовной страсти

Согревает шар земной!

Пусть к тебе приходит счастье

С валентинкой и со мной!

2.С каждым днем

Ты мне милее,

Ты всегда в душе моей!

Не могу любить сильнее:

Просто некуда сильней!

3.С самой первой нашей встречи

Помню каждый день и вечер

Только скромность мне мешает,

Бурных чувств не позволяет.

Рядом быть всегда хочу я,

Нежно, преданно люблю я!

4.Дарю свою любовь и валентинку,

Чтоб растопить февральскую грустинку!

Желаю самых лучших впечатлений

От искренних и добрых поздравлений!

5.Как мила твоя улыбка,

Как приятен, нежен взгляд!

На дворе – февраль в разгаре,

А в душе – цветущий сад!

6.Я обычно бываю такой –

Серьезный и очень крутой,

Когда же тебя я встречаю…

Я в тот же момент расцветаю.

7.Тебе я в лучших чувствах признаюсь.

Надеюсь, что взаимности добьюсь!

Я буду ждать, надеясь и любя.

И нежность сберегу лишь для тебя!

8.Природа подарила мне отменно тонкий вкус,

Для жизни это хорошо и, несомненно, плюс.

И вот я выбрал тебя нечаянно и вдруг,

Люби, гори, пылай, будь счастлив, мой друг!

9.Меня любя, любимая моя,

Будь ласкова ты и послушна!

Кроме тебя, никакая другая

На свете мне не нужна!

10.О тебе лишь я скучаю,

Беспокоюсь и мечтаю!

Будет небо в хмурых тучах,

Если ты опять грустишь.

Помни, днем и поздней ночью

Ты в душе моей царишь!

11.Не страшны нам ни зима, ни вьюга.

Главное, что мы с тобою рядом!

Если в жизни мы нашли друг друга,

Значит, будет все у нас в порядке!

12.Ты – моя вторая половинка,

Лучше всех на свете и прекрасней.

Пусть сегодня эта валентинка

Станет символом любви и счастья!

5-й конкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

6-й конкурс “Танцевальный”.

6-й конкурс “Танцевальный”.

Пара под музыку начинает двигаться и поддерживать воздушный шарик головами. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры. Выиграет та пара, которая сможет удержать шарик дольше всех. Руками поддерживать шарик нельзя.

7-й конкурс “Веселые покупки”.

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

8-й конкурс: «Собери пословицы».

Мальчик от каждой пары подходит к доске. Берет половину пословицы, перевернутую обратной стороной, и возвращается на место. Вместе со своей половинкой обсуждают, находят концовку на доске и зачитывают пословицу.

9-й конкурс: «Дартинг».

Кто из мальчиков наберет больше очков за 3 попытки.

IV Песня «Ох, Сережка» ( Исполняет Никитина Анастасия)

Подведение итогов. Вручение призов (органайзеры)

Учитель:

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

V Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

Слова Татьяны Евтюковой

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

7. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

8.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

9.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

10Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

11Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

12Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

13Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

14.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

15.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

VI Заключительное слово у чителя:

Пусть День влюбленных дарит вновь

Надежду, счастье и любовь,

Пусть радость к Вам приходит в дом,

И оживает все кругом.

Вместе: С Днем Святого Валентина!!!


День святого Валентина

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...

С Днем Святого Валентина!!!

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

В Валентинках пишут разные стихи:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Конкурсная программа

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)

(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их.)

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (быть предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).

Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)

Конкурс 1

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

  • Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
  • Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
  • Пугают ли вас самостоятельные девушки?
  • Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
  • За что вас можно полюбить?

(Вопросы девушкам)

  • Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?
  • Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
  • Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
  • Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
  • Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Конкурс 2

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Конкурс 3

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Конкурс 4

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)

шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)

перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)

слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)

болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

«Театральный антракт»

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту, седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

КОНКУРС 5

"НАЗОВИ ПАРУ".

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Чацкий - ... (Софья)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

КОНКУРС 6

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

КОНКУРС 7

По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС 8

"ЗНАНИЯ - СИЛА".

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС 9

КУЛИНАРНЫЙ".

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)

2. Сазан (рыба)

3. Фисташки (орехи)

4. Брусника (ягода)

5. Хурма (фрукт)

6. Бычки (рыба)

7. Вишня (ягода)

8. Арбуз (ягода)

9. Кокос (орех)

10. Киви (фрукт)

11. Квас (напиток)

12. Голубика (ягода)

13. Пастернак (овощ)

14. Дыня (овощ)

15. Кефаль (рыба)

16. Петрушка (овощ)

17. Чеддер (сыр)

18. Кольраби (овощ)

19. Рис (крупа)

20. Кумыс (напиток)

21. Рябчик (птица)

КОНКУРС 10

ФАБРИКА ЗВЁЗД".

Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу.

Подведение итогов вечера.

Награждение победителей.

Люби!

Когда и грустно, и смешно.

Люби!

Когда не любят, все равно.

Люби!

Хоть и любимым не зовут.

Люби!

Любовь твою поймут.

Люби!

Своему сердцу прикажи.

Люби!

Своей любовью дорожи.

Люби!

Когда кругом добро и зло.

Люби!

И быть иначе не должно!

Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ "Железногорский центр соцпомощи", г. Железногорск Курской области.
Описание материала: сценарий праздника "День святого Валентина" для учащихся 6-7 классов.
Мероприятие предназначено для ознакомления детей с историей праздника, расширения кругозора детей, для сплочения обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.

Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника, формировать у детей коммуникативные навыки.
Задачи:
1. создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2. развивать способность учащихся обращаться к собственному жизненному опыту;
3. развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимного уважения;
4. способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
5. воспитывать творческую активность.

Оборудование:
- коробки для почтовых ящиков для валентинок;
- сердечки с именами знаменитых влюблённых;
- карточки с заданием;
- воздушные шарики – сердечки 8 шт;
- мороженое -2 , ложки -2;
- кегли, шарфы;
- сердечки, даваемые в качестве баллов за конкурсы;
- почетные грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на этом мероприятии, которое носит название «Все начинается с любви».
День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Р. Рождественский.
Все начинается с любви.
Твердят: «В начале было слово…»,
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви…
Все начинается с любви!
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть -
Родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх,
Вино и порох, трагедия,
Тоска и подвиг -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: “Живи...”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься...
Все начинается с любви!

Ведущий:
А сейчас, я хочу предложить вашему вниманию песню «Лебединая верность» на слова Е. Мартынова.

Ребенок:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День Влюблённых
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут…

Ведущий:
Наверное, нет на Земле человека, который бы не слышал об этом чудесном празднике февраля - Дне Святого Валентина. Уже стало доброй традицией дарить друг другу в этот день валентинки и открытки, символизирующие симпатию или признание в любви. А как же все начиналось?
Существует много легенд, повествующих об этом светлом дне, но мы остановимся на самой популярной. Много столетий назад воинам Древнего Рима закон запрещал вступать в брак во время службы и, тем более, венчаться в церкви. Главной проблемой было то, что служба воинов длилась целых 25 лет, и очень сложно было все это время влюбленным людям придавать себя и свою сердце. Некий пастырь и духовник воинов по имени Святой Валентин, несмотря на жесткое табу, освящал чистые любовные отношения церковным обрядом. За непокору к законам Валентина казнили, и случилось это именно 14 февраля. Прошло много лет, и этот день стали праздновать во всем мире как День влюбленных.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.

Песня «С Днем Валентина» исполняют дети.

Ведущий:
14 февраля - это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку. (Своим родным, близким и дорогим людям)

1 Конкурс «Кого поздравим в этот день».

Ведущий:
Про войну читают книжки
Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы... (девчонки) .

Если я надену шляпу,
Буду я похож на... (папу).

Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,
То придет на помощь... (друг).

Танец «Девочки фабричные» (группа «Фабрика») танцуют дети.

Ведущий:
А скажите, что является самым популярным символом любви?
Конечно, сердце.

2 Игра «Комплимент».

Ведущий:
В руках шарик «Сердечко», по кругу под музыку передаем его, когда останавливается музыка у кого остался шарик в руках говорит залу комплимент.

Песня « Ой мама я влюбилась» (группа «Фабрика») исполняют дети.

3 Конкурс «Разбитые сердца».

Ведущий:
Сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй - «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много - 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая - в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки - по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется цельным, и объявляется победителем конкурса. Победители получают по сердечку.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.

Песня «Зажигают огоньки» (группа «Фабрика») исполняют дети.

4 Конкурс «Он и Она».

Ведущий:
Каждому из вас вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, кто первый выполняет задание получает сердечко.
(Мастер-Маргарита, Евгений - Татьяна, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Петр –Феврония, Пьеро- Мальвина, Тарзан – Наташа, Чацкий - Софья).

5 Конкурс «Танцевальный».

Ведущий:
Прошло уже шесть веков, а праздник День святого Валентина живет и будет жить вечно. Пока живы люди, жива любовь.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Звучит музыка, зажав лбами шары - сердечки, вы танцуете. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Если в течение минуты пара сможет удержать шар, не выронив побеждает и получает приз.

Песня «Лёлик» (группа «Фабрика») исполняют дети

6 Конкурс «Покорми любимого».

Ведущий:
Дети делятся на пары. В каждой - мальчик и девочка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девочек - взять ложку, почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает и получает сердечки.

7 Конкурс «Пройдем Парами».

Ведущий:
Девочки проводят мальчиков через преграды с закрытыми глазами. Выигравшая пара получает сердечки.

8 Конкурс «Кулинарный».

Ведущий:
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). За каждый правильный ответ участник получает сердечко.
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица).

Песня «Валентинов День» (Ф. Киркоров) исполняют дети.

9 Конкурс «Угадай предмет».

Ведущий:
За каждый угаданный предмет 1 сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник).

10 «Запомни друг друга».

Ведущий:
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получают сердечки.

11 Конкурс на лучшую Валентинку. (жюри)
Дети заранее делают своими руками валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, жюри за поддержку и хорошее настроение. Наше мероприятие подходит к концу, и пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению победителей (подсчитывается количество сердечек у каждого участника), мы предлагаем вам потанцевать.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню святого Валентина.
Мы подарили всем присутствующим хорошее настроение, но это еще не все! Пришло время подарить друг другу подарки, вручить грамоты и сказать теплые слова тому, кто вам нравится. Пусть в ваших сердцах поселится любовь. Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!
До новых встреч!

Цели конкурса:

  • Расширять кругозор учащихся, познакомить с происхождением и традициями нового праздника;
  • Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, формировать доброжелательное отношение старшеклассников друг к другу;
  • Воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким, чувство взаимопомощи окружающим.

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.

Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся.

Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь?

Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь".

Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:"

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____

Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________

Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________

Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства:

Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.

(Представление участников, жюри оценивает участников)

Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс"

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.

Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.

Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)

Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)

В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

  • Джульетта - (Ромео)
  • Жозефина - (Наполеон)
  • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
  • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
  • Дульсинея - (Дон Кихот)

(Жюри оценивает участников)

Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________.

В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
- А как разбитые лечить?
- Для этого их оживляют!

Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.

(Жюри подводит итоги этого конкурса)

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:

Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.

(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)

В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет!

Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч!