Праздник "переход из младшей группы в среднюю". Праздник «Переход в среднюю группу

[Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей группе! Тема сегодняшней нашей встречи: «Путешествие в страну знаний продолжается!» Нашим детям исполнилось по 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. Мы поздравляем Вас с началом нового учебного года! Огромные слова благодарности всем родителям,оказавшие помощь в ремонте детского сада,в приобретении с вашей помощью строительных материалов.краски.Были проведены покрасочные работы в групповой комнате,в раздевалке,созданы условия для свободной и игровой деятельности детей. В нашей группе появились новые дети. Мы всем говорим: «Добро пожаловать в нашу дружную семью!»Кроме этого мы немного разгрузили младшую группу.5 человек из малышей проведут год с нами.Мы очень рады их видеть и с ними работать.

А сейчас поднимите руки те кто считает, что его ребенок: - очень ласковый и ответственный.

Необычный ребенок

Очень любознательный, любопытный «почемучка

Звездочка, это светлый и добрый человечек.

Подвижный, шаловливый, при этом чуткий и добрый.

Самый-самый… моё маленькое солнышко в доме.

Бывает забавным, капризным, трудолюбивым и ленивым

Он каждый день разный.

Хочется познакомить вас чем же мы будем заниматься с детьми.

На математике мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.

По ознакомлению с окружающим миром - расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном поселке(название, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине; составлять небольшие рассказы. Большой объем для заучивания.

Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользовать ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата и т.д.Огромная помощь будет с вашей стороны,если вы дома разрешите вырезать детям различные картинки,не бойтесь давать детям ножницы.

В течении года мы будем проводить большую работу по культуре общения, поведения и совершенствованию навыков самообслуживания. Секреты воспитания культуры поведения очень просты - это наглядный пример родителей и педагогов.

 «Ничто не ценится так дорого и обходится так дёшево, как вежливость»

Нас ждет много творческих конкурсов.Конечно - же нам придется много трудиться и мы надеемся на сотрудничество с вами и вашу помощь детям! Ближайшие конкурсы: «Внимание фликер»(рисунки), «Осенние поделки»(поделки из природного материала,а так же цветочные фантазии. Мы, как педагоги, будем стараться работать так,чтобы в нашей группе всегда царили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и совместного творчества. Путешествие в страну знаний продолжается! Желаю Вам успехов, интересных открытий, веселых игр, настоящих друзей! Только вперед!

«Особенности образовательного процесса в средней группе»

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник) может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой. может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке. может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов. находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). уметь складывать по образцу постройки из конструктора. может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок. уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету. уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д. может уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое - дерево низкое, идти медленно - идти быстро, пояс узкий - пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный - чай горячий и т.д. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть). может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки). может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета. может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек. может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

Окружающий мир Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают. может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает) может знать всех домашних животных и их детенышей. может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них. Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:

1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.

2. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

4. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

5. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.

6. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

7. Ребенок может различать правую и левую руку.

Вам как его родителям важно: . Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить. . По возможности вместо запретов предлагать альтернативы.формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу. . Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку. . Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива. . Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами. . Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество. . Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д. . Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее. . Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.

Делаем Выводы: Для ребенка этого возраста характерны:  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;

 ЭМОЦИИ - ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;

 ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ - появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;  ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ - развитие воображения входит в очень активную фазу;

 формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;  развивается ОБИДЧИВОСТЬ;

 СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться.

Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. А как вы близки с детьми сейчас мы это увидим.Перед вами листочки и цветные карандаши.Проводится игра "Цветные ладошки"




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Починковский детский сад № 3

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу

Вторая младшая группа

Выполнила:

Музыкальный руководитель

Псалмова Елена Ивановна

с. Починки. Май 2011 год.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады

вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.

♫ Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева, дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

И сегодня в праздник День семьи,

Всей семьёй вы к нам пришли.

Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области. Его выучили наши ребята.

1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья - это я.

2-й ребёнок. Семья - это папа и мама моя,

3-й ребёнок. Семья - это Владик, братишка родной,

4-й ребёнок . Семья – это котик пушистенький мой.

5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,

6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.

7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,

8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.

9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,

10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом,

11-й ребёнок. Где любят и ждут, и не помнят о злом.

Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,

учимся петь и танцевать. А что из это получается вы сейчас и увидите.

12-й ребёнок. День семьи весной приходит.

Тает снег, бегут ручьи.

Птички весело щебечут,

И в садах цветут цветы.

песня «Песенка о весне» , сл. И муз. А. Филиппенко, сборник «Музыкальные

занятия с малышами», М. «Посвящение» 1993 год,

авт. В.А. Петрова, стр. 153

1. Весна, весна, пришла весна,

Цветы уже цветут.

Весна, весна, пришла весна,

И птички все поют.

Ведущий: Мы цветы сейчас возьмём

С ними танцевать пойдём.

«Танец с цветами », сл. Н. Френкель, муз. М. Раухвергера, сборник «Праздники

и развлечения в детском саду», М. «Посвящение» 1982 год, стр. 197

1. Как весело, как весело 2. Покружимся, покружимся, 3. Опустятся, опустятся

Качается листок. Покружимся опять. Цветочки наши вниз.

Как славно светит Как хорошо с цветочками Всё ниже наклоняются -

солнышко

Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!

И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.

4. Поднимутся, поднимутся 5. Смотрите-ка, смотрите-ка,

Цветочки высоко. У нас цветочков нет.

Опять они качаются Поищем их, поищем их

Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!

Тихонько и легко. И соберём в букет.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок. Утром рано воспитатель

Детвору встречает.

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

песня « Детский сад» , сборник «Антология Советской песни», стр.

1. Рано утром детский сад П/В: Красный мя, синий мяч,

Малышей встречает. Куклы, медвежата.

Там игрушки ждут ребят, Детский сад, детский сад

В уголке скучают. Любят все ребята.

2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

упражнения «Зарядка» ,

1. Мы зарядкой заниматься 2. Широко раскинул ветки 3. Птица крылья расправляет,

Начинаем по утрам. Возле дома старый клён. Просыпаясь на заре.

Пусть болезни нас боятся, Выгнул спину кот соседский - Мишка лапы разминает

Пусть они не ходят к нам. Физкультуру любит он. У берлоги на ковре.

П/В: Раз, два. Раз, два.

Шире шаг, Не зевай,

Делай с нами так! С нами повторяй!

Садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами. (имитируют, как едят ложкой)

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Игра «Игра в бубен»

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Погляди.

Вход Петрушки

ПЕТРУШКА. Это я пришёл Петрушка,

Озорная я игрушка.

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились за год.

Если хочешь, и тебя научат.

ПЕТРУШКА. А что, может поучиться немного,

Авось и я что нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

игра «Сосчитай»

ПЕТРУШКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?

ДЕТИ. ДА!

ПЕТРУШКА. Слушайте тогда!

1. Под рукой она танцует, 2. Мягок он и простодушен,

Мягким хвостиком рисует; И под пальцами послушен.

Разукрасит весь альбом: Он капризничать не станет –

Вот река, вот сад, вот дом. Кем ты слепишь, тем и станет.

(Кисточка). (Пластилин).

3. Носят дружные братишки 4. В коробке радуга живёт.

Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,

И точилкой для красы И станет ярок и цветист

Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.

(Карандаши). (Краски).

5. У меня есть пятачок, 6. Хоть и бархатные лапки,

Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,

В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,

И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.

(Свинья). (Кошка).

7. Я хозяину служу - 8. И сметану, и кефир,

Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,

Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,

И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).

9. Кто я – догадайтесь сами. 10. Кто с высоких тёмных сосен

Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил

Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк

Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?

(Лошадь). (Белка).

11. Серый, страшный и зубастый 12. Бурый, косолапый по лесу бредёт.

Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.

(Волк). (Медведь).

ПЕТРУШКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали. Но кто это плачет?

Ведущий: Ой, это же детки у животных потерялись. Плачут, ищут своих мам.

Ребята, давайте поможем им найти своих мама.

игра «Найди детёнышам их мам»

Ведущий: Видишь, Петрушка, как дети хорошо справились с заданием. Теперь все

довольны и нет слёз.

ПЕТРУШКА. И от радости такой, потанцуйте все со мной.

танец «Пальчики – ручки»

1. Дети стоят в кругу и ударяют указательными пальцами друг об друга.

2. Топают ножками.

3. Показывают «фонарики».

4. Кружатся.

5. Стучат каблучками.

6. Прыгают на носочках.

Ведущий: Мы занятие кончаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Петрушка, пошли и ты с нами. Тебе тоже будет весело.

ПЕТРУШКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький. Дружно парами мы встанем, на прогулку все

Выход на прогулку,

Подходят к берёзке. Воспитатель спрашивает.

Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?

ДЕТИ. Берёза.

Ведущий: Правильно! А какие ещё деревья вы знаете?

Дети отвечают.

ПЕТРУШКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг

неё хороводы водили, да песни пели.

Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.

танец – хоровод «Берёзка» ,

1. Мы вокруг берёзки 2. Мы вокруг берёзки 3. А теперь берёзка

Хороводом встали. Весело гуляли, Поиграем в прятки.

Яркие платочки Весело гуляли Угадай, берёзка,

Высоко подняли. Ножками шагали. Где же все ребятки.

П/В: Ты, берёзка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши. / 2 раза.

ПЕТРУШКА. Вот какие молодцы, озорные малыши. Подскажу я вам одну

интересную игру. Называется игра «Беги к берёзке».

игра «Беги к берёзке»

ПЕТРУШКА. Знаю я ещё одну интересную игру.

Я скажу мне отвечайте,

Звукам леса подражайте.

игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых и животных.

· как пищат комарики;

· жужжат мухи;

· птички поют в лесу;

· кукушка кричит на суку;

· лягушки квакают;

· лисички тявкают;

· медведь рычит;

· волки воют.

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А ещё, Петрушка, наши

дети могут подражать птицам – воробьям. Крылышки раскрыли и

полетели.

игра «Воробушки» ,

1. Воробушки, воробушки, 2. По травке свежей прыгают, 3. То корочку, то семечки,

Летят /3 раза. Прыг /4 раза. То зёрнышки найдут.

Найти скорее зёрнышки И весело чирикают, Задорные воробушки

Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да

Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза

ПЕТРУШКА. А кто вас этому всему научил?

Дети. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА

песня «Воспитательница» , в тетради

1. Утром мы шагаем 2. Кто нас учит чисто 3. Кто рисует с нами и поёт

В детский сад. Руки мыть, Никогда скучать нам не даёт.

Кто встречает радостно Здравствуйте при встрече

Маленьких ребят? Громко говорить? П/В: Это наша / 2 раза

Воспитательница. /2 раза.

ПЕТРУШКА. Вот она, какая хорошая ваша воспитательница. Прогулка ваша

подошла к концу. Вам надо собираться и идти

обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я

вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Уход Петрушки.

Ведущий: А мы с вами в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись

Ведущий: Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

песня «Вот какие мы большие»

1. Вот какие мы большие

Сами руки моем.

Вот какие мы большие

Сами стол накроем. (один ребёнок в фартучке накрывает на стол)

Ведущий: За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

«Колыбельная песенка» , аудио запись «Спят усталые игрушки»

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Потихоньку встали.

Ручки вверх, руки в бок.

Носом подышали.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на ложках заиграли.

игра на музыкальных инструментах «Василёк».

Ведущий : А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

танец «Поссорились, помирились» , в нотной тетради.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Кончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе витаминный сок!

звучит песня «Лето» , муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети идут в


Псалмова Елена Ивановна

Праздник перехода в среднюю группу

ВЕД вот и пришел долгожданный праздник.Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас мои дорогие. все вы были умниками и умницами. очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

1 ребенок

За этот год мы научились

Лепить и рисовать

За этот год мы научились

И петь и танцевать

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть

2 ребенок

Я умею одеваться

Если только захочу-

Я и маленького братца

Одеваться научу

3 ребенок

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

И холодною водой

Сама ладошки умываю

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

ВЕД. Ну что ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе,а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

Упражнение зарядка

Под веселую музыку появляется гном

ГНОМ Тили-тили-тили-бом!

Это я! Веселый гном!

Дорогие мои друзья!

Я узнал,что вы стали большими и многому научились за этот год.

Вот вам веточка,возьмите

И в горшочек посадите

Про нее не забывайте,

Добрым словом поливайте!

А чтобы это дерево выросло высоким превысоким, надо чтобы детки не ленились, всегда и во всем помогали своим родителям.

ВЕД А наши ребятки очень трудолюбивые. Вот сейчас они покажут как надо помогать маме.

Песня КРАСНЫЕ САПОЖКИ

ГНОМ Какие вы молодцы, ребята!!! Посмотрите, ребята, у меня есть волшебная леечка. Нужно веточку поливать и говорить добрые слова. Ну вам я эту леечку не дам, вы не знаете добрых слов.

ВЕД Гномик. Наши детки очень вежливые. Они знают очень много добрых слов.

4 ребенок

Миленькое дерево,

Расти -подрастай,

Просим мы: ПОЖАЛУЙСТА

Нас ягодами угощай

5 ребенок

Дерево, дерево

Подрастай скорей

Угости же дерево

Всех своих друзей!

ГНОМ молодцы!!! Ребята. Эта веточка волшебная. Когда она вырастет и станет деревом, на нем будет куча сладостей. И кто-нибудь обязательно захочет эти сладости у вас украсть. Как же вы будете защищать веточку.

ВЕД А у нас есть защитники! Настоящие богатыри!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «Богатыри»

ГНОМ Чем же вас кормят в садике, что такие богатыри выросли.

Вед. Мы сейчас тебе, гном, про это песенку споем

ПЕСНЯ ПРО МАННУЮ КАШУ

ГНОМ Молодцы. Вижу вы все хорошо едите манную кашу, значит растете! А танцевать вы умеете? Сейчас я проверю. Хочу с ребятами и их родителями танцевать

ТАНЕЦ ВПЕРЕД 4 ШАГА

ВЕД Вот какие наши детки взрослые стали.И петь,и танцевать умеют. И кашу хорошо едят. А еще наши детки весь год активно участвовали в различных конкурсах. Внимание на экран!

ВИДЕО НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ГНОМ Да! Молодцы! Ничего не скажешь.

ВЕД А сейчас,ребята, дружно

Глазки всем закрыть вам нужно

Улыбнуться и сказать

Чудо дерево расти

Сладеньким нас угости

(из-за ширмы выносят дерево выросшее)

Дети, открываем глазки

Ай да дерево хорошее

Дети хлопайте в ладоши

С вами мы сейчас поймем

Что же выросло на нем

(дети рассматривают сладости)

ГНОМ как считаете,ребята,

Взрослых угощать нам надо?

Или сами все съедим?

Никому мы не дадим?

Вед. Гномик. Ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдет и немного сладостей для родных возьмет.

Наши дети очень добрые, веселые и дружные. Гномик, послушай стихи.

6 ребенок

Все дети на большой планете

Всегда должны дружить

Всегда должны смеяться дети

И в мирном мире жить.

7 ребенок

Давайте улыбаться

Давайте все смеяться

И будет мир светлей

И станет мир добрей

Позови своих друзей

Вместе станет веселей.

8 ребенок

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят

1 2 3 4 5 …

Может сто их может 200

Хорошо когда мы вместе

9 ребенок

Ждут в саду меня игрушки

А еще друзья подружки

Будем вместе веселиться

Бегать прыгать и кружиться

ТАНЕЦ ПАРАМИ С РОДИТЕЛЯМИ

ВЕД . Давайте посмотрим как мы все дружно и весело проводим день в детском саду. Внимание на экран.

Видео «День в детском саду»

ГНОМ Дорогие мои ребята. Сегодня вы переходите из младшей группы в среднюю. Я хочу вам подарить мешок игрушек. До встречи ребята!

ВЕД Сегодня, на этом празднике хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

А теперь нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? Тогда в путь!

Дети заходят в музыкальный зал под музыку «Детский сад».

Разминка «Утро начинается»

Ведущий:

Внимание родители.

К нам в садик, не хотите ли.

Зайти весенним днём

И разузнать о том,

как дети в нём живут.

Во что они играют,

Какие танцы знают

И как они считают

И сколько песен знают.

Ребёнок 1.

Есть чудесная планета.

Здесь на всё свои ответы

Здесь игра, веселье, сказка

Танец, песня, даже пляска

А случиться Как дела?

На планете Детский сад.

Ребёнок 2.

Мы сегодня вам расскажем

Даже кое - что покажем

Как мы в садике играем

Веселимся не скучаем.

Ребёнок 3.

Мы рано просыпаемся опаздывать нельзя

Игрушки и друзья.

Ребёнок 4.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И весёлый целый день.

Игра «Зарядка»

Чтение стихотворения «Весна» (Таня Басевич)

Песня «Золотые лучики»

Ведущий: А вы знаете, что весной просыпается вся природа. Прилетают птички, просыпаются жучки, кузнечики, бабочки. То есть просыпаются кто?

Дети: Насекомые.

Ведущий загадывает загадку про насекомого и предлагает поиграть

в игру «Жуки».

Ведущие загадывают загадки про стрекозу, кузнечика, божью коровку.

Ведущий предлагает доделать божьих коровок (крылья, пятнышки).

Продуктивная деятельность (аппликация «Божья коровка»).

Песня «Божья коровка» (дети после песни дарят родителям божьих коровок).

Ведущий:

Попали мы под дождик

А зонтика нет,

По лужам будем мы

За дождиком в след бродить

За шиворот льётся с прохладой вода

Подумали мы ничего ерунда

Танец «Тучка»

Ребёнок:

За столом сидела тучка
Перед ней была тарелка.
В ней из хлеба, масла, сала
Тучка дом сооружала.
Так друзья не поступают.
И с едою не играют.
За столом едят друзья
Баловаться здесь нельзя.

Танец «Варенье»

Ведущий:

Эй, девчонки хохотушки

Запевайте - ка частушки

Запевайте поскорей

Чтоб порадовать гостей

«Частушки »

Ведущий :

Наши ребята уже сделали гимнастику, и погуляли, и пообедали. Самое главное и очень важное им обязательно надо отдохнуть. У ребяток наступает тихий час. Мы ложимся спать и нам сняться разные сны. А какой сон нам сегодня присниться ребятки споют.

Песня «Две подружки, две капельки росы»

Ведущий:

Вот какие необычные сны нам сняться.

Попробуйте отгадать следующую загадку

На полянке на лесной стоял домик расписной

Всех зверюшек спрятать смог. Что за домик?

Дети: Теремок.

Ведущий:

Мы хотим вам показать сказку теремок, но она будет необычная немножко.

Сказка «Теремок» на английском языке.

Ведущий:

Вот такая у нас необычная сказка. Английским языком мы занимаемся первый год. Надеемся, что и дальше мы будем его изучать. И сможем показать ещё что - ни будь.

Чтение стихотворения на английском языке Филиппова Люся.

Песня на английском языке «Игрушки»

Ведущий:

В нашем детском садике все ребята дружат и Анюта нам сейчас об этом расскажет.

Ребёнок

Всем советую друзья

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Не за что на свете

В нашей группе все друзья

Обижать друзей нельзя.

Ребёнок

В детском садике живут

Здесь играют и поют

Здесь друзей своих находят

На прогулку с ними ходят

Ребёнок

Вместе спорят и мечтают

Не заметно подрастают

Детский сад второй наш дом

Как тепло, уютно в нём

Танец «Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик»

Ведущий: А сейчас для мам и пап маленький сюрприз. Мы хотим показать маленькую презентацию о том как дети живут.

Ведущий:

Стали дети вы большие

Вот какие. Умные, послушные

В общем, в старшую группу идите.

Счастливого вам пути.

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю каждому маму пригласить на танец.

Танец вместе с мамами.

Ниязова Елена Владимировна
Сценарий мероприятия «Мы уже большие». Переход детей из II младшей группы в среднюю

Звучит веселая музыка, дети сидят на стульчиках.

Ведущий : Здравствуйте дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник, наши дети выросли и переходят в среднюю группу детского сад . Мы сегодня поздравляем их с этим праздничным днём! Наши дети очень любят свой детский сад, свою группу , своих воспитателей. Наши дети дружные и веселые они поют песни, танцуют и играют. Давайте посмотрим, как они это делают. Они сейчас для вас споют весёлую песню, которая называется «Солнышко» .

Дети исполняют песню «Солнышко»

Ведущий : И сейчас ребята расскажут стихи о том, какие они стали большие (дети выходят в середину зала)

Дети читают стихи.

Ведущая : А ещё мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка ребята, будем на погремушках играть!

Песня «Погремушка» М. Картушина.

Ведущая : Ребятки, загадки вы умеете отгадывать? Сейчас проверим.

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

5. Красна девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

6. Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка не больше ноготка .

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка) .

Ведущая : Дорогие родители, очень скоро наступит лето. Мы с ребятами его очень ждали, потому что можно будет загорать, купаться, радоваться солнышку. А еще мы ждали лето и потому что наши дети второй младшей группы выросли , многому научились за этот год и собираются в среднюю группу . А пойдем мы туда через волшебные ворота. Вот только ключик я найду (ищет) . Но где же ключ?

Случайно не знаете?

Может быть где ключик – знает Лесная Фея – она нам поможет.

Давайте её дружно позовём :

«Фея,к нам явись!»

Под музыку в зал входит Фея.

Фея. Здравствуйте,ребята. Вы звали меня?

Ведущая. Здравствуй, Лесная Фея! У наших ребят сегодня праздник.

Фея. А что за праздник?

Ведущая. Праздник перехода детей из младшей группы детского сада в среднюю .

А ключик от волшебных ворот куда-то пропал, ты сможешь на помочь?

Фея. Конечно, помогу. Мы сейчас с вами пойдем по волшебной тропинке, она обязательно приведет нас к ключику.

Дети исполняют танец «Погуляем»

Фея. Молодцы ребята, дружно вы поете. (Показывает на сидящего под березкой зайчика) Ой, ребята, посмотрите, зайчик спит, давайте его разбудим, пусть на празднике тоже повеселится.

Дети исполняют песню- хоровод «Мы на луг ходили» .

Фея. А сейчас я хочу проверить, какие вы ловкие и умелые. Мы сейчас устроим веселые соревнования!

1. «Кто дольше простоит на одной ноге, держа руки в стороны» . (дети)

2. «Кто быстрее на одной веревке завяжет 5 узлов» (взрослые и дети)

3. «Кто за 10 секунд соберёт больше всего кубиков » (дети) .

4. «Кто за 1 минуту раскатает самую длинную колбаску из пластилина» (дети и взрослые)

Дети читают стихи :

Все дети на большой планете

Всегда должны дружить

Всегда должны смеяться дети

И в мирном мире жить!

Давайте улыбаться

Давайте все смеяться

И будет мир светлей

И станет мир добрей

Позови своих друзей

Вместе станет веселей!

Ведущая. Дорогая Фея. А наши девочки еще и танец подготовили.

Дети исполняют танец «Веселые матрешки»

Фея. Молодцы. Я вижу, что вы все готовы к переходу в среднюю группу .

Звучит музыка. Дорогие ребята, на празднике новоселья всегда бывает много гостей. Они приходят с подарками. Ятоже к вам пришла не с пустыми руками.

Я отдаю вам ключик (снимает ключик с дерева) и дарю вам эти воздушные шары.

Ведущая приглашает родителей с детьми пройти в новую группу .