Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Детям о пожарной безопасности в Новогодние праздники. Конспект новогоднего развлечения в подготовительной группе

Ирина Дудина
Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. «В гостях у гнома».

Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп

«В гостях у гнома » .

Гном : Привет, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки,

вы меня узнали? Я гном . Мы будем с вами сегодня

резвиться, шутить и веселиться! Согласны?

Тогда я приглашаю вас в мою сказочную страну,

ну что идем? Тогда за мной!

Муз : звучит весёлая музыка, дети идут за гномом из группы по этажам

«паровозиком» в ярко украшенный, музыкальный зал.

1. Идут нога в ногу.

2. Затем, идут, перешагивая через «сугробы» .

3. Затем все присели на месте, отдохнули.

4. И побежали, крепко держась друг за друга!

Гном : Ну, вот, мы и пришли, какие вы молодцы, все

быстрые и проворные!

А знаете ли вы ребята, что в волшебной стране

все наоборот? Захотите вы конфетку, то нужно

сказать -не хочу, а если дадут вам горькую таблетку,

то говори – хочу!

Всё запомнили?

Тогда я вам сейчас предлагаю :

Сладкий леденец! – не хочу!

Малиновое варенье - не хочу !

Песочное печенье – не хочу!

Горькую редьку! – хочу!

Сладкую пастилу!- не хочу!

Сливочный пломбир! – не хочу!

Сахарный зефир! – не хочу!

Соленый огурец! – не хочу!

Шоколадное мороженное! - не хочу!

Ягодное пирожное! – не хочу!

Солёную селедку! – хочу!

Ха -ха- ха, вот я вас и угостил ,

вот я вас и накормил! Обманул!

Белоснежка :

Так, так, кто это тут детей обманывает ?

Гном :

О! А вот и Белоснежка! Привет красавица!

Видишь, сколько я ребят к нам в гости привел , и

все они хотят повеселиться!

Белоснежка :

Ну, раз ребятки твои такие смелые, сильные да

умелые, то пусть они мне сначала со стиркой

помогут, а потом мы с ними и повеселимся.

Сначала нужно моё волшебное средство проверить

И убедиться, хорошо ли оно действует? У кого мыльный

пузырь больше всех надуется, значит, у того средство

лучше, им и стирать будем!

Конкурс :

«Надуй пузырь» (волшебное средство : водный раствор шампуня) .

Белоснежка :

Вот это пузырь надул (Серёжа! Итак, теперь за стирку!

А вы ребята, мне поможете? Тогда вставайте

Танец- стирка.

Движения :

1. «Фонарики» .

2. «Стирка» .

3. «Моторчики» .

4. «Выжимание – встряхивание» .

Белоснежка :

Как же вы, ребятки, хорошо мне помогли! И теперь,

мы вместе можем отдохнуть.

Гном :

(вбегая)

Ура! Ура! Белоснежка! Почтальон

Печкин нам телеграмму принес, и еще принес

настоящую посылку!

Белоснежка :

Да, точно, тут так и написано : «Белоснежке и

семи гномам , а так же, всем ребятам» - давай

Телеграмма :

С Новым годом поздравляем

И здоровья вам желаем,

Чтоб грустить, вы не хотели,

Огорчений не имели,

Не болели, не худели,

С каждым годом хорошели.

Пусть доставит счастья воз

Вам волшебник – Дед Мороз!

Белоснежка :

Спасибо! Очень приятно! А вот посылочку я

отдам детям, пусть они ее передают друг другу,

а разворачивать будем только тогда , когда

музыка прекратится.

Игра – посылка : (звучит весёлая музыка, дети передают друг другу большую посылку, завёрнутую по принципу капусты).

Белоснежка :

Что же там в посылочке? Ой, да это же маленький

тигрёночек! (или символ следующего года,

А почему именно тигрёнок?

Ну конечно, как же я сразу не догадалась? Дед

Мороз нам послал самый важный знак, он дал

нам понять, что наступил год тигра. Но мы же с

вами в волшебной стране, поэтому сейчас можем

все стать тигрятами. Я скажу волшебные

слова и мы с вами станцуем волшебный танец

«Превращение» . Хорошо?

Гном :

Белоснежка, там за ёлочкой, тебя кто- то зовёт,

я не знаю его, пойди, посмотри!

Белоснежка :

Хорошо, я сейчас вернусь!

Гном :

Ребята, я сам вас научу волшебным словам, и мы с

вами исполним весёлый танец «превращение» , договорились? Начали!

Танец «Утят» .

1. крутят фонарики,

2. крылышки,

3. приседают,

4. хлопают в ладоши,

5. подскоки в парах.

Белоснежка :

Ой, что это вы сейчас делали дети, и на кого

стали похожи?

Гном :

Ха- ха –ха, дети стали походить на утят!

Белоснежка :

Что? На утят? Как же так могло случиться, что

дети вместо тигрят, в утят превратились? Это гном вас обманул !

Ну, разбойник, уноси ноги!

(Звучит весёлая музыка, Белоснежка догоняет гнома , дети помогают его поймать).

Белоснежка :

Вот ты и попался, разбойник! Дети мне помогли,

а ты теперь будешь наказан! Но как же мне теперь

детишек расколдовать, я не знаю?

Гном : Ну, если бы вы меня простили и позволили с

вами веселиться, то я бы вам что-то посоветовал.

Белоснежка :

Если разгадаешь мои загадки простим тебя. !

Загадки :

Глянули в оконце -

Лежит белое суконце.

(снег) .

Белый Тихон

С неба спихан,

Где пробегает -

Ковром устилает.

(снег) .

Текло, текло,

И легло под стекло.

(лёд) .

Белоснежка :

Молодец, гном , мы тебя прощаем! Только как

теперь детишек вызволять будем? Не оставаться

же им целый год утятами!

Гном :

Чтобы им помочь, надо Деда Мороза найти, он

волшебник, и все сможет исправить!

Белоснежка :

Тогда в путь- дорогу собирайтесь,

И за дедом отправляйтесь!

Гном :

Хорошо, это мы с ребятками любим. Вставайте

все за мною, садимся в саночки, - поехали!

(дети встают друг за другом в колонну, руки кладут на плечи впередистоящему)

Звучит весёлая музыка «бубенцы» , дети бегут по залу «змейкой» за гномом .

Гном :

Вот и приехали! А Деда Мороза, что-то не видно.

Давайте его громко позовём.

Ау, ау, Дедушка Мороз!

Д. М. Кто это меня так громко зовет!

А, это ты гном , ты с утятами меня ищешь, зачем

Гном :

Хм, Дедушка Мороз, расколдуй ребяток,

пожалуйста, они вместо тигрят, в утяток превратились!

Д. М. Сами превратились?

Гном :

Да нет, это я неправильные волшебные слова

сказал, вот мы и промахнулись, и прямо в утят.

Но они меня уже простили, помоги им деда!

Д. М Ну что ж, раз такое дело, то теперь работа за мной.

Но только теперь утята в ребят превратятся,

а тигрята пусть в лесах рыщут.

Как я посохом ударю,

Все за елочку бегите,

Во всё горлышко кричите,

Ручками похлопайте,

Ножками потопайте,

И станете детьми!

Раз, два, три – (бум) – беги!

Звучит музыкальная фонограмма «волшебство» .

Д. М Ну вот ребятки, все и получилось!

Зима, снежною пургою все дороги окружила,

Серебристою метелью зимний лес запорошила,

Колдовала над рекою, над пшеничным полем

И снежинок заводила серебристым роем!

Умеют ли наши девочки, как снежинки танцевать?

Порадуйте, дедушку!

Танец снежинок.

(После танца, снежинки присели, гном накрывает их белым

покрывалом, словно большой сугроб вырос, дед мороз этого не замечает).

Д. М Как тут у вас жарко, пойду я, вон на том

сугробе посижу, а вы тут без меня не скучайте!

(медленно садится на край сугроба, но он перемещается) .

Д. М Ой, недоглядел, чуть не промахнулся, мы с

внучкой моей однажды вот так же в сугробе

(садится, сугроб снова смещается, дед падает на пол)

Ох, промахнулся, совсем рассеянный стал. Что

же это я, все время мимо сажусь? Надо бы мне

этот сугроб проверить!

(немного отойдя, складывает руки рупором и

сильно дует на сугроб. Снежинки вскакивают

и разбегаются.)

Д. М Ах, озорницы, подшутили над дедушкой!

Гном : Ну, спасибо дед мороз, за работу твою за заботу

твою! Нас Белоснежка давно ждет, мы домой,

ребятишки все за мной! И крепко держитесь

друг за друга, быстро на саночках поедем.

Звучит весёлая музыка.

Гном с детьми уезжают в группу .

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение
для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
«Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»
Новогоднее развлечение
для детей подготовительной группы:
«Снежная Баба в гостях у ребят»
Цель: доставить детям радость.
Пр.задачи: -вызвать положительные эмоции у детей;
- развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;
- воспитывать чувство коллективизма, единства.
Ход развлечения:
Ведущий: - На полянку, на лужок тихо падает снежок. Долго падал снежок, долго-долго… Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало: можно и Бабу Снежную слепить. Взялись они за работу все вместе, дружно. И слепили Снежную Бабу. Пригласили ее на праздник к нам. Смотрите, а вот и она!!!
Под музыку входит Снежная Баба; ходит по залу, показывает себя детям.
Сн. Баба: -Я дама очень нежная,Зовусь я Бабой снежною,Обижать меня нельзя,Ведь могу растаять я.Со мной можно поиграть, Снежки метко покидать.Выходи честной народЭто праздник Новый год!!!
(Дети играют в снежки со Снежной Бабой).
Ведущий: - Снег метлою разметая, пришла баба снеговая.Нос-морковку задирает и снежинки раздувает. (Дети дуют на снежинки, как Баба).
Ведущий: - Снежная Баба, ты так сильно раздувала-разметала снег, что и к нам сюда на праздник залетели снежинки. На тебя они глядят, танцевать скорей хотят.
(Снежная Баба танцует с ребятами около елки).
Снежная Баба: -Вот, как весело плясали, а играть-то не играли!!! Позову я детвору, предложу я им игру.
(Дети играют в игру «Перенеси снежки в ложках»)
Ведущий: -Чтобы было нам теплей, выходи играть скорей!
(Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?)
Дети делятся на две команды: «Льдинки» и «Снежинки». Одни становятся в обруч к Снежной Бабе, другие – к ведущему. Пока играет музыка, дети бегают по залу, когда остановится музыка - бегут в свой обруч.
Снежная Баба: -Что-то стало холоднее, надо поплясать скорее!!!
(Дети пляшут у елки со Снежной Бабой).
Снежная Баба: -Молодцы, ребята, повеселили вы меня. За это хочу я вас поблагодарить и покатать на санках.
(Проводится игра «Саночки»)
Ведущий: -А у нас еще есть одна игра «Повесь сосульку».
Снежная Баба: -Сядьте скорее на стульчики, дети,
Я самая чудесная Баба на свете!
На праздник я для детворы
Принесла воздушные шары!!! (раздает каждому ребенку).
Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир.
Снежная Баба раздает детям угощение.
Ведущий: - Спасибо тебе, Снежная Баба, за смех и веселье, за подарки.
Снежная Баба: -С Новым годом, детвора! Уходить уже пора.
Дети: -До свидания!


Приложенные файлы

«В гостях у гнома » .

Гном : Привет, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки,

вы меня узнали? Я гном . Мы будем с вами сегодня

резвиться, шутить и веселиться! Согласны?

Тогда я приглашаю вас в мою сказочную страну,

ну что идем? Тогда за мной!

Муз : звучит весёлая музыка, дети идут за гномом из группы по этажам

«паровозиком» в ярко украшенный, музыкальный зал.

1. Идут нога в ногу.

2. Затем, идут, перешагивая через «сугробы» .

3. Затем все присели на месте, отдохнули.

4. И побежали, крепко держась друг за друга!

Гном : Ну, вот, мы и пришли, какие вы молодцы, все

быстрые и проворные!

А знаете ли вы ребята, что в волшебной стране

все наоборот? Захотите вы конфетку, то нужно

сказать -не хочу, а если дадут вам горькую таблетку,

то говори – хочу!

Всё запомнили?

Тогда я вам сейчас предлагаю :

Сладкий леденец! – не хочу!

Малиновое варенье - не хочу !

Песочное печенье – не хочу!

Горькую редьку! – хочу!

Сладкую пастилу!- не хочу!

Сливочный пломбир! – не хочу!

Сахарный зефир! – не хочу!

Соленый огурец! – не хочу!

Шоколадное мороженное! - не хочу!

Ягодное пирожное! – не хочу!

Солёную селедку! – хочу!

Ха -ха- ха, вот я вас и угостил ,

вот я вас и накормил! Обманул!

Белоснежка :

Так, так, кто это тут детей обманывает ?

Гном :

О! А вот и Белоснежка! Привет красавица!

Видишь, сколько я ребят к нам в гости привел , и

все они хотят повеселиться!

Белоснежка :

Ну, раз ребятки твои такие смелые, сильные да

умелые, то пусть они мне сначала со стиркой

помогут, а потом мы с ними и повеселимся.

Сначала нужно моё волшебное средство проверить

И убедиться, хорошо ли оно действует? У кого мыльный

пузырь больше всех надуется, значит, у того средство

лучше, им и стирать будем!

Конкурс :

«Надуй пузырь» (волшебное средство : водный раствор шампуня) .

Белоснежка :

Вот это пузырь надул (Серёжа! Итак, теперь за стирку!

А вы ребята, мне поможете? Тогда вставайте

Танец- стирка.

Движения :

1. «Фонарики» .

2. «Стирка» .

3. «Моторчики» .

4. «Выжимание – встряхивание» .

Белоснежка :

Как же вы, ребятки, хорошо мне помогли! И теперь,

мы вместе можем отдохнуть.

Гном :

(вбегая)

Ура! Ура! Белоснежка! Почтальон

Печкин нам телеграмму принес, и еще принес

настоящую посылку!

Белоснежка :

Да, точно, тут так и написано : «Белоснежке и

семи гномам , а так же, всем ребятам» - давай

Телеграмма :

С Новым годом поздравляем

И здоровья вам желаем,

Чтоб грустить, вы не хотели,

Огорчений не имели,

Не болели, не худели,

С каждым годом хорошели.

Пусть доставит счастья воз

Вам волшебник – Дед Мороз!

Белоснежка :

Спасибо! Очень приятно! А вот посылочку я

отдам детям, пусть они ее передают друг другу,

а разворачивать будем только тогда , когда

музыка прекратится.

Игра – посылка : (звучит весёлая музыка, дети передают друг другу большую посылку, завёрнутую по принципу капусты).

Белоснежка :

Что же там в посылочке? Ой, да это же маленький

тигрёночек! (или символ следующего года,

А почему именно тигрёнок?

Ну конечно, как же я сразу не догадалась? Дед

Мороз нам послал самый важный знак, он дал

нам понять, что наступил год тигра. Но мы же с

вами в волшебной стране, поэтому сейчас можем

все стать тигрятами. Я скажу волшебные

слова и мы с вами станцуем волшебный танец

«Превращение» . Хорошо?

Гном :

Белоснежка, там за ёлочкой, тебя кто- то зовёт,

я не знаю его, пойди, посмотри!

Белоснежка :

Хорошо, я сейчас вернусь!

Гном :

Ребята, я сам вас научу волшебным словам, и мы с

вами исполним весёлый танец «превращение» , договорились? Начали!

Танец «Утят» .

1. крутят фонарики,

2. крылышки,

3. приседают,

4. хлопают в ладоши,

5. подскоки в парах.

Белоснежка :

Ой, что это вы сейчас делали дети, и на кого

стали похожи?

Гном :

Ха- ха –ха, дети стали походить на утят!

Белоснежка :

Что? На утят? Как же так могло случиться, что

дети вместо тигрят, в утят превратились? Это гном вас обманул !

Ну, разбойник, уноси ноги!

(Звучит весёлая музыка, Белоснежка догоняет гнома , дети помогают его поймать).

Белоснежка :

Вот ты и попался, разбойник! Дети мне помогли,

а ты теперь будешь наказан! Но как же мне теперь

детишек расколдовать, я не знаю?

Гном : Ну, если бы вы меня простили и позволили с

вами веселиться, то я бы вам что-то посоветовал.

Белоснежка :

Если разгадаешь мои загадки простим тебя. !

Загадки :

Глянули в оконце -

Лежит белое суконце.

(снег) .

Белый Тихон

С неба спихан,

Где пробегает -

Ковром устилает.

(снег) .

Текло, текло,

И легло под стекло.

(лёд) .

Белоснежка :

Молодец, гном , мы тебя прощаем! Только как

теперь детишек вызволять будем? Не оставаться

же им целый год утятами!

Гном :

Чтобы им помочь, надо Деда Мороза найти, он

волшебник, и все сможет исправить!

Белоснежка :

Тогда в путь- дорогу собирайтесь,

И за дедом отправляйтесь!

Гном :

Хорошо, это мы с ребятками любим. Вставайте

все за мною, садимся в саночки, - поехали!

(дети встают друг за другом в колонну, руки кладут на плечи впередистоящему)

Звучит весёлая музыка «бубенцы» , дети бегут по залу «змейкой» за гномом .

Гном :

Вот и приехали! А Деда Мороза, что-то не видно.

Давайте его громко позовём.

Ау, ау, Дедушка Мороз!

Д. М. Кто это меня так громко зовет!

А, это ты гном , ты с утятами меня ищешь, зачем

Гном :

Хм, Дедушка Мороз, расколдуй ребяток,

пожалуйста, они вместо тигрят, в утяток превратились!

Д. М. Сами превратились?

Гном :

Да нет, это я неправильные волшебные слова

сказал, вот мы и промахнулись, и прямо в утят.

Но они меня уже простили, помоги им деда!

Д. М Ну что ж, раз такое дело, то теперь работа за мной.

Но только теперь утята в ребят превратятся,

а тигрята пусть в лесах рыщут.

Как я посохом ударю,

Все за елочку бегите,

Во всё горлышко кричите,

Ручками похлопайте,

Ножками потопайте,

И станете детьми!

Раз, два, три – (бум) – беги!

Звучит музыкальная фонограмма «волшебство» .

Д. М Ну вот ребятки, все и получилось!

Зима, снежною пургою все дороги окружила,

Серебристою метелью зимний лес запорошила,

Колдовала над рекою, над пшеничным полем

И снежинок заводила серебристым роем!

Умеют ли наши девочки, как снежинки танцевать?

Порадуйте, дедушку!

Танец снежинок.

(После танца, снежинки присели, гном накрывает их белым

покрывалом, словно большой сугроб вырос, дед мороз этого не замечает).

Д. М Как тут у вас жарко, пойду я, вон на том

сугробе посижу, а вы тут без меня не скучайте!

(медленно садится на край сугроба, но он перемещается) .

Д. М Ой, недоглядел, чуть не промахнулся, мы с

внучкой моей однажды вот так же в сугробе

(садится, сугроб снова смещается, дед падает на пол)

Ох, промахнулся, совсем рассеянный стал. Что

же это я, все время мимо сажусь? Надо бы мне

этот сугроб проверить!

(немного отойдя, складывает руки рупором и

сильно дует на сугроб. Снежинки вскакивают

и разбегаются.)

Д. М Ах, озорницы, подшутили над дедушкой!

Гном : Ну, спасибо дед мороз, за работу твою за заботу

твою! Нас Белоснежка давно ждет, мы домой,

ребятишки все за мной! И крепко держитесь

друг за друга, быстро на саночках поедем.

Звучит весёлая музыка.

Гном с детьми уезжают в группу .

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23

Сценарий

новогоднего праздника

в подготовительной группе

Подготовила: музыкальный руководитель Дворянцева А.А.

Под веселую музыку дети входят в зал, встают в два полукруга перед елкой.

Вед:

К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник

Дети: Новый год!

Снежинка:

Наступает добрый праздник,

Наш любимый Новый год

И от дедушки Мороза

Каждого подарок ждет

А его-то кто поздравит?

Радость кто ему доставит?

Новый год (Ребенок):

Волшебные звезды на елке горят,

Волшебные сказки сегодня звучат.

Я добрый волшебник и маг – Новый год.

Ребят приглашаю я в свой хоровод.

Хоровод вокруг елки «И ты мой друг, и я твой друг»

Вед: Ребята! Как же нам без Снегурочки и Деда Мороза?

(с колокольчиком)

Динь-динь-дилидон,

Льдинок снежный перезвон,

Ну-ка сказочка начнись,

К нам Снегурочка явись!

Слышится песенка, входит Снегурочка. Она поет обходит зал.

Снегурочка:

С Новым годом! С Новым годом!

Я спешу поздравить вас!

Пусть обходит вас ненастье,

Пусть звучит веселый смех!

Дни, словно стрелочки часов.

Спешат, спешат вперед.

И вот уже в который раз

Зимы настал черед.

А с ней веселый, озорной

Спешит к нам Новый год.

И возле елки детвора

Устроит хоровод.

Хоровод вокруг елки (садятся)

Вед: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Ребята, Дед Мороз как обычно опаздывает. То он спасает зайчиков от волка, то складывает подарки.

Сорока (влетает в зал и быстро говорит): Я не опоздала, я успела. Я самая красивая птица в нашем лесу, я тороплюсь на карнавал (в руках держит письмо).

Вед: Сорока, да не торопись и говори спокойно. А что это ты держишь?

Сорока: А! это письмо! Его просил для ребят передать Дед Мороз.

Вед: В письме говорится, что Дед Мороз попал в беду и его надо выручать.

Снегурочка: Да где же мы его будем искать?

Вед: Ребята! Что же делать, как же быть? Дед Мороза надо выручать, а то какой же без него праздник?

Снегурочка: Я знаю, что нужно делать! Я отправлюсь в страну сказок, найду Деда Мороза и мы вернемся к вам на праздник.

Вед: Что – ты Снегурочка, пойдешь одна? Тебя могут встретить злые разбойники, Баба Яга, Кощей. Это очень опасно идти одной.

Ребенок: Снегурочка! Мы пойдем все вместе. Нас много, и нам ничего не страшно.

Вед: Правильно ребята! Пойдем в страну сказок все вместе!

Дети за ведущей идут, гаснет свет, обходят елку и приходят на середину зала. Там сидит снежная королева.

Кай раскладывает из льдинок слова Новый год и не замечает детей.

Кай: А сегодня у всех Новый год.

Королева: К нам сюда никто не придет.

Кай: Мы без песен умрем от скуки.

Королева: Лучше горло побереги.

Кай: Так и будем грустить мы вдвоем.

Королева: Да. Зато спокойно живем.

Снегурочка: Ребята! Мы в сказке «Снежная королева». Может быть, нам Кай и Королева подскажут, где искать ДМ.

Обращается к Королеве.

Вед: Здравствуйте, Снежная королева.

Королева: Не шуми! Я слышу.

Вед: Вы помогите нам, пожалуйста, найти Деда Мороза он прислал письмо, что попал в беду. Мы с ребятами спешим к нему на помощь.

Королева: Я вам помогу. Мои льдинки раскололись на мелкие кусочки, и теперь у меня нет большой льдины, куда я посмотрела бы и нашла вашего ДМ.

Ну-ка льдинки выходите

В быстром танце закружите

Из осколков мелких льдинок

Превратитесь в большую льдину.

Танец «Льдинок» (остальные дети сидят)

После танца СК смотрит в льдину и говорит, что ДМ у БЯ, что детям нужно идти к ней. Все благодарят Королеву и идут дальше. Обходят вокруг елки и видят Кощея Бессмертного.

Кощей: Чего расшумелись, чего раскричались. Тьфу – тьфу человеческим духом пахнет. Да ко мне на праздничный стол пожаловали сами детки.

Вед:

Ты Кощеюшка, нас не пугай.

Лучше с праздником поздравляй.

Кощей: Ишь, чего захотели (кривляясь). С праздником их поздравляй.

Снегурочка: Кощей, не встречал ли ты у себя в сказке ДМ, мы его ищем.

Кощей: Дед Морозов? (чешет голову). Встречал! Ну-ка морозы идите сюда!

Хлопает три раза в ладошки, появляются дед морозики мальчики.

Песенка – Таней «Дед Морозиков»

Остальные дети садятся на стульчики.

Дед Морозики после танца замирают.

Кощей: Вот вам загадка (ходит вокруг Дед Морозиков). Отгадаешь, который ваш заберешь Деда Мороза своего, не отгадаешь голова с плеч. (обращаясь к Снегурочке).

Снегурочка (ходит, смотрит, рассматривает): Кощеюшка, нет здесь моего дедушки.

Кощей: (переживает, волнуется, что Снегурочка отгадала) .

Снегурочка: А, ну говори, где мой дедушка!! Сейчас ребята как захлопают, как затопают (дети начинают хлопать и топать)…

Кощей (хватается за голову, за сердце): Тише! Тише! Не шумите! Расскажу где ваш Дед. Он у БЯ. Она его заколдовала. Сон у него крепкий, крепкий.

Вед: А как нам попасть к ней?

Кощей: Дам я вам клубок, куда покатится туда и идите. (Вед кидает клубок и за ним все приходят к избушке).

Снегурочка: Избушка, избушка встань к лесу задом ко мне передом (избушка поворачивается).

Баба Яга (Из избушки): Нет! К лесу передом к Снегурочке задом.

Снегурочка (топает): Нет, ко мне передом к лесу задом (избушка крутится, появляется БЯ).

Баба Яга:

Ты чего это, Снегурочка,

Меня вертишь хулиганка!

Что пристала к моей избушке?

Съем я тебя сейчас подружка!

Снегурочка: Ах, так!!!

Вед:

Ты Снегурочка, не трусь,

Я помочь тебе берусь.

Ложки, бубны, маракас.

Вот гармошка – запевай-ка,

(подает балалайку Снегурочке)

На трещотке заиграй-ка

И Яга не зная толку

Ты станцуй нам без умолку.

Игра на ДМИ (Р.н.м.)

Баба Яга танцует и избушка тоже.

Баба Яга (падает на пол от усталости): Чего надо, чего хотите? Ох, уморили вы меня .

Снегурочка: Баба Яга, а ну отдавай нашего ДМ. А не то снова играть ребята начнут.

Баба Яга: Нет! Не надо! Возьмите вашего Мороза.

Вед: Ребята! ДМ спит. Кощей сказал крепким колдовским сном. А – ну Яга говори, как расколдовать ДМ!

Снегурочка: Ребята! Я знаю, мы расколдуем ДМ веселым задорным танцем.

Полька парами

ДМ (просыпается): Ох! Спасибо вам друзья!

Баба Яга (уходит и приговаривает): Все равно я вам праздник испорчу.

Убегает из зала.

ДМ и Снегурочка:

С Новым годом! С новым счастьем!

И Снегурочка и я

Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка:

Поздравляем, поздравляем,

Быть здоровыми желаем!

ДМ:

Только радости и смеха,

Только счастья и успеха!

А чтоб пелось целый год –

Заводите хоровод!

Песня про Деда Мороза.

ДМ:

Вы и пели, и плясали.

Но еще вы не играли!

Вы играть хотите?

Дети: Да!

ДМ: Выходите детвора

Игра с ДМ.

ДМ:

Хорошо у вас друзья,

Да уж старый, видно, я,

Ох, устали мои ноги

Сяду, отдохну с дороги.

Да стихи послушаю.

Стихи

На последнем стихотворении дети делают круг и не выпускают ДМ, проводится игра.

Игра «Не выпустим»

Дети садятся

Снегурочка: Дедушка, а где же твой мешок с подарками?

ДМ: Так вот же он под елочкой! (Ищет мешок, не находит). Эх! Я старый старый. Так его же утащила БЯ.

В зал выходит БЯ, рот весь в шоколаде, довольная, напевает песенку.

ДМ: А ну стой! (Яга замирает). Верни сейчас же подарки!

Баба Яга: А я их съела!

ДМ: Не обманывай!

Баба Яга: А вот смотрите (достает фантики и раскидывает их).

ДМ: А ну верни сейчас же. А то в сосульку превращу (стучит посохом).

БЯ боится.

Баба Яга: Сейчас, сейчас! Не ругайся.

Идет за елку и тащит санки, на санках сугроб.

ДМ колдует, снег превращается в подарки или говорящий мешок.

ДМ и Снегурочка:

Славно мы ребята веселились,

С силою нечистою сразились.

Доброе дело всегда победит

Ну, а нам пора уходить.

До новых встреч.

С новым годом!

Задачи:

— привлекать детей и родителей к активной подготовке мероприятия и участию в разных видах деятельности;

— способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости и радости от встречи с друзьями и участия в общих хороводах, играх.

Оборудование : костюмы героев праздника, перо, бумажные льдинки, новогодний мешок, игрушки-сюрпризы, конфеты, «волшебный» телефон.

Дети вбегают в музыкальный зал и танцуют вокруг елки (по показу ведущего).

Ведущий

Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

У елки спляшем и споем

Мы весело сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

1-й ребенок

Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали,

Веселится весь народ —

Мы встречаем Новый год!

2-й ребенок

С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

3-й ребенок

Пусть в гости придет новогодняя сказка

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!

4-й ребенок

Мы желаем всему свету

Быть добрей и веселей,

Чтоб у всех людей планеты

Появилось сто друзей!

5-й ребенок

Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки.

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

Дети водят хоровод «В просторном светлом зале» (муз. и сл. А. Штерн).

Ведущий

Наступает Новый год —

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей.

Звучит музыка, появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас. У нас уже все готово, сейчас придет Дедушка Мороз, и мы начнем праздник!

Звонит телефон.

Алло, кто говорит? Дедушка Мороз? Ты застрял в прошлом? Забыл волшебное перо? Ты же всегда брал его с собой! Хорошо, я поищу перо здесь, на елочке.

Снегурочка подходит к елочке.

О нет, оно здесь! (Показывает детям перышко.)

Какой ужас! Дедушка Мороз забыл волшебное перо, с помощью которого он путешествует во времени. Дедушка пишет, куда он хотел бы отправиться, и перемещается туда. Теперь дедушка не сможет вернуться. Это беда, ведь без Деда Мороза не наступит Новый год!

Снегурочка садится и закрывает лицо руками.

Ведущий . Снегурочка, не плачь, если волшебное перышко у нас, мы можем сами найти Дедушку Мороза, ребята тебе помогут. Ребята, поможем Снегурочке?

Дети . Да.

Снегурочка . Тогда я напишу перышком такие слова: «Отправь нас туда, где только что был Дедушка Мороз».

Выключается свет. Звучит тревожная музыка. Появляется Баба Яга.

Баба Яга. Надо же, кто к нам в гости пожаловал. Сама Снегурочка и еще какие-то малявки. Может, вы Деда Мороза ищете, а ведь он только что вышел из моей сказки.

Снегурочка. Здравствуй, Баба Яга. Как дела?

Баба Яга . Идут дела отлично. Нет лишь счастья в жизни личной. Скучно мне одной в лесу, повеселиться не с кем.

Снегурочка . Мы тебя развеселим и исполним танец, который тебе обязательно понравится.

Дети исполняют танец «Бабка Ежка» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

Баба Яга. Я вас, конечно, пропущу на другую сторону моего леса, но переправиться можно только по льдинкам. Если вы дружные ребята, это задание вам по плечу.

Игра «Дружные ребята»

Дети в двух командах должны переправиться на другой конец музыкального зала, наступая только на бумажные льдинки. Чья команда быстрее переправится, та и победила.

Баба Яга. Вот и помогла я вам, полечу Новый год встречать.

(Убегает.)

Ведущий . Дедушка Мороз уже переместился во времени. Но я знаю, кто может дать нам совет!

Снегурочка, бери бумагу и пиши волшебным пером.

Выключается свет. Звучит восточная музыка. Входит Султан.

Султан . Кто это пожаловал ко мне в гости? Здравствуйте, ребята, здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка . Здравствуй, Султан! Не встречал ли ты моего Дедушку Мороза?

Султан . Был, был, но уже ушел. Мне тут Дед Мороз оставил загадочный мешок, в котором что-то лежит, но я никак не могу понять, что это. А открывать мешок нельзя, тогда волшебство исчезнет и мешок опустеет. Может, там подарки?

Ведущий . Уважаемый, Султан, мы с ребятами тебе обязательно поможем узнать, что лежит в твоем загадочном мешке, но очень хотелось бы увидеть танец твоих прекрасных и очаровательных красавиц.

Девочки исполняют танец «Восточных красавиц» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»),

А теперь давайте угадаем, что в мешке, который оставил Дед Мороз.

Игра «Угадай, что в мешочке»

Ребенок на ощупь отгадывает предмет. Если отгадал, забирает себе игрушку или конфету.

Султан . Спасибо вам, но Дед Мороз в пути, а нам пора к Новому году готовиться. До свидания! (Уходит.)

Ведущий . Дедушка Мороз опять переместился во времени! Что же нам делать?

Появляется Гномик.

Гномик. Здравствуйте, ребята! Знаю я о вашей беде. Есть у меня волшебный телефон, по которому можно звонить в прошлое и будущее. Я разрешу вам позвонить, но сначала песню спойте про меня.

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

Молодцы, ребята, хорошо поете. Вот вам мой волшебный телефон.

Отдает телефон Снегурочке.

Снегурочка . Але! Дедушка Мороз, ты где? Что, на Северном полюсе? Тогда я сейчас напишу волшебным пером «Северный полюс», и мы с ребятами окажемся там. (Пишет.)

Дети исполняют танец «Белых медведей» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

Появляется Дедушка Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, здравствуйте!

По горам, по лесам

Шел давно я в гости к вам

С зимними дарами, с вьюгами, снегами,

С лыжами, салазками, с песнями и плясками!

Чтобы здесь под Новый год Встать под елкой в хоровод!

Дети и Дед Мороз водят хоровод вокруг елки.

Ведущий

Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди.

Елка грустная стоит, огоньками не горит.

Снегурочка

Нашей елке новогодней

Без огней нельзя сегодня.

Дед Мороз . Я помню, что огни оставлял на елочке, и она горела весело и ярко.

Снегурочка. Это Королева Ночь хотела испортить праздник и погасила огни.

Дед Мороз . Помогайте мне, и огни снова будут радовать всех.

Вы поближе подойдите,

Дружно, хором все скажите:

«Елка-елочка, проснись

И огнями загорись!»

На елке зажигаются огоньки.

Снегурочка . Дети любят веселиться, петь, плясать, но особенно играть.

Дед Мороз

Игр немало есть на свете.

Поиграть хотите, дети?

Дети . Да.

Игра «Что мы делали, не скажем, а что делали — покажем»

1-й ребенок

Добрый Дедушка Мороз,

Посмотри-ка ты на нас,

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

(Дети «играют на скрипке».)

Дед Мороз. Бороду чешете.

Дети. Нет, мы на скрипке играем.

2-й ребенок

Добрый Дедушка Мороз,

Посмотри-ка ты на нас.

Догадайся, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

(«Играют на дудочке».)

Дед Мороз. Молоко пьете.

Дети. Нет, мы на дудочке играем.

Дети «играют на пианино».

Дед Мороз. Крупу перебираете.

Дети. Нет, мы на пианино играем.

Снегурочка . Дед Мороз, ничего ты не угадал, старенький совсем стал.

Дед Мороз

Нет, нет, нет!

Ведь вчера в обед

Мне исполнилось сто лет!

И готов хоть сейчас

С вами я пуститься в пляс.

Дети и Дед Мороз водят хоровод «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен).

Снегурочка

Утомился дед, устал!

Он так весело плясал!

Садись, отдохни и стихи послушай.

Стихи предварительно разучивают родители вместе с детьми.

Дед Мороз. Спасибо за стихи, за веселье, а мне пора, до свидания.

Снегурочка

Дед Мороз, Дед Мороз,

Ты подарочки принес?

Дед Мороз

Ну конечно, они здесь!

Мешок отдельный даже есть. (Ищет.)

То есть был. (Чешет голову.)

Где же я его забыл?

Появляется «мешок», в котором сидит ребенок.

Ах, да вот же он. Помогайте мне, дружно хлопайте, топайте. Сейчас, еще немножко, и узелок развяжу.

Детям раздают подарки.

Вот теперь нам, Снегурочка, пора. До свиданья, детвора!