Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко дню матери
Звучит музыка " Экспонат"(гр. " Ленинград")
Появляется пробабушка : Игорь! Игорь!
Выезжает на игрушечной машинке внук, катается вокруг бабули, у неё кружится голова и она садится в кресло и обмахивается.
Звучит музыка песни " Мама Люба давай". Появляется мама.
Мама: Игорь! Милый! Одевайся!
На мастер - класс скорее собирайся!
Вот шуба, шарфик, шапка,
А вот для живописи папка.
На: акварель, палитру, кисти,
Малевич из тебя возможно вырастет!
Даёт большую бутафорскую кисточку и палитру.
Прабабушка помогает внучку одеваться.
Игорь: Мне жарко, мама,
Туда мы может не пойдём?
Останемся и отдохнём!?!
Мама: Как не пойдём?
Ну что ты, мальчик,
Тебя шедевры кисти ждут!
Кандинский, Левитан, Шагал….
Хочу, чтоб ты известным стал!
Я одеваться.
Звучит музыка. Вбегает папа. В руках у него много спортивных атрибутов(хоккейный шлем, боксёрские перчатки...)
Папа: Что такое сын?
Почему ты не готов?
Снимаем шубу, шапку,
Разденемся до спорт. трусов.
Снимает с сына шапку, надевает шлем
Ноги шире, становись.
И разминкою займись.
А теперь бежим на месте,
Будем делать всё мы вместе!
Вместе с сыном делает несколько спортивных движений.
Папа убегает. Входит мама.
Мама: Игорь! Ты же не готов!
С другой стороны снова появляется папа.
Папа: Зато сыночек наш здоров!
Вперёд! Рекорды где - то ждут!
Мама: На мастер - класс! И всё тут!
Папа: Нет, он - олимпийский чемпион!
И нам пора на стадион!
Под музыку входит дедушка с портретом Эйнштейна .
Дед : Нус, будущий Эйнштейн!
Нас ждут олимпиады!
Учи законы Ньютона,
Чтоб получать награды!
Мама:
Папа: На тренировку надо!
Дед: Ну что вы, милые мои,
Нас ждёт олимпиада!
Бабушка: КУДА ЖЕ ВЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ?
Ведь пирожки же испеклись!
Прошу к столу, чайку попить
И по душам поговорить.
Мама: Нет, нам пора на мастер - класс!
Папа: На тренировку надо!
Дед: Ну что вы, милые мои,
Нас ждёт олимпиада!
Бабушка : За стол! Без возражений!
Все тянут ребёнка в разные стороны .
Игорь: Нет! Я иду гулять!
Я буду змея запускать!
Все выходят на финальную песню, за спиной держат воздушные сердечки.
Звучит песня - переделка " Экспонат".
Воспитывать ребёнка увы, совсем не просто.
Мы любим, спорим, учим,но нервы не канат.
В ребёнка очень надо с рождения вложиться.
В любой семье он главный, он - главный экспонат!
Припев:
Вот так с любовью да... в семье мы весело живём,
Рисуем, пляшем, да.....рекорды разные побьём.
Всегда все вместе да..... друг друга очень любим мы!
В любой семье да - да, все одинаково важны! Важны!
А если серьёзно - только в семье, где есть настоящая любовь можно вырастить настоящего человека! Главный секрет нашего воспитания - любовь!
Мама: Как мясо?
Папа: Я бы сказал правду, но боюсь тебя расстроить, так что обойдусь словом «резиновое».
Мама: (раздраженно) Кстати, о резине. Ты когда летние шины на зимние сменишь?
Папа: Скоро, скоро.
Сын: Может их вообще не менять, ведь уже конец февраля!
Папа: Ты что? Это неправильно. Шины надо менять два раза в год... А когда точно - это неважно.
Мама: Сынок, как дела в школе.
Сын: Э-э, нормально.
Папа: Что сегодня получил?
Сын: Пятерку.
Мама: А честно?
Сын: Фингал под глазом.
Мама: Ладно, а из оценок.
Сын: (тяжело вздохнув) Двойку.
Папа: Из-за чего?
Сын: Из-за фингала!
Папа: И с кем ты подрался? С Петькой?
Сын: Нет, с физруком.
Мама(остолбенев): я…э-э…как… Я так понимаю двойка по физ-ре?
Сын: Нет, по географии. Географичка пришла, и ей стало жалко физрука, вот она мне двойку и поставила.
Папа: Я так понимаю, ты физрука побил?
Сын: Вообще-то не я один. Но почему-то мне одному досталось.
Мама: Да я тебя… да ты мне… ты тут у меня будешь…
Сын (перебил маму): А что мы все обо мне, да обо мне? Как у тебя, пап, дела на работе?
Папа: Э-э, нормально.
Сын: А что получил?
Папа: Зарплату, что же еще.
Мама: Так, так, так. А честно?
Папа:(тяжело вздохнув) Выговор.
Сын: А из-за чего?
Папа: На работу опаздал.
Мама: Так тебе начальник выговор сделал? И ты на работу опоздал?
Папа: Ну, вообще-то не я один. Но почему-то мне одному досталось.
Мама: Ну вы мужики даете! Я вам такое устрою!!!
(Папа с сыном шепотом говорят)
Папа: А у тебя как дела по дому?
Мама: Нормально.
Сын: А честно?
Мама: Этот вопрос только я могу задавать!
Сын: Ладно, а где была?
Мама: Дома.
Папа: А почему тогда мои вещи лежат на своих местах? Не разу не было еще дня, когда бы ты была дома и не запрятала бы мои вещи черт знает куда!
Мама(переводит тему): А как вам мясо?
Сын: Значит все у нас как обычно, и ничего плохого не происходило?
Мама: Конечно, никто ни с кем не дрался, никто никуда не опаздывал. О чем вообще может идти речь, в такой дружной семье, как наша?
Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки – в этом главная прелесть.
Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.
Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.
Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это - в конце статьи дам ссылки.
Исполнители и реквизит
— 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
— 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
песня «Gangnam Style»
пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
указка, очки, костюм для образа «Учителя»
гаджеты детей – телефоны, планшеты, игровые приставки PSP – в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
мелкие мячики – те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
повязка «Директор школы» - если нужно.
Выступление родителей на выпускном:
сценка «Перемена», действие.
Родители стоят, распределившись по сцене.
— Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!
Начинает звучать громко «Gangnam Style» - песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).
Это – то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».
Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.
Родители играют себя - родителей, то есть, - но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.
Можно сделать немую сценку – вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.
Если со словами – музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно – в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек – попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.
================================================================
С музыкой сразу начинаются танцы родителей - секунд 30.
(Как танцевать – посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное – передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))
Потом музыка плавно затихает, но не выключается – все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.
Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:
— Смотри, что у меня есть!
— Ух ты, последняя модель?
— Ага, у ребенка забрала – теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.
— О, я тоже своей сказала – закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.
— А у меня круче!
— Чего это у тебя круче?
Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.
Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:
— Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!
Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.
Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.
Те разворачиваются и отбирают мячики себе.
Замахнулись мячиками в зал – чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.
И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.
Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:
— Это что здесь такое происходит?
— А правда, ребята, что у нас здесь происходит?
— Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!
«Учитель»:
— Какой класс?
— (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!
— (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?
— А где ваши дети?
— Вот, в зале сидят.
«Учитель», повернувшись к детям:
— Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!
Родитель:
— Извините, завтра никак не получится – каникулы, отдыхаем.
«Учитель»:
— Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!
=================================================================
Начинается плавный переход к благодарности учителю.
«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:
— Вот интересно – дети ведут себя так все время, и им ничего.
— А мы только 1 раз – и нам сразу прийти с объяснительными!
Read more: http://prazdnik-na-bis.com/vystuplenie-roditeley/#ixzz3rxCCqT7g
День Матери в подготовительной группе. Сценарий
Сценарий праздника посвященного "Дню Матери". «Любимым мамам посвящается»
Автор: Шмелева Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ №15 "Ручеёк" г. Петровск Саратовская обл.
Описание: предлагаю сценарий совместного праздника для родителей и воспитанников подготовительной группы (возраст детей 6-7 лет) с интересными конкурсами, сценками, песнями.
Цель:
воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке.
Ход праздника
(Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают возле стульчиков)
Ведущая: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети об этом знают.
И сегодня в преддверии этого дня мы приветствуем вас дорогие мамы, бабушки в нашем зале и хотим порадовать вас своими выступлениями, которые подготовили наши самые любимые, самые очаровательные дети.
В этот замечательный праздник, День Матери, мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших мамочек, бабушек!
Ведущий:
Мама! Что это за слово?
Ребёнок:
1 - Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребёнок:
2 - Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребёнок:
3 - Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от беды
Папу и меня!
Ребёнок:
4 - Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью!
Все - Ваши дети!
Ведущий:
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила.
Мы будем с ребятами вас развлекать!»
Ведущий: И сейчас для вас звучат праздничные частушки (музыкальное сопровождение – музыкального работника Колчиной Л.Н.)
Частушки
Вместе:
Дорогие наши мамы
Мы частушки пропоём.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлём.
1. Ну, спасибо тебе, мама,
Что такого родила.
Озорного, боевого
Михаилом назвала.
2. Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
3. Мама смотрит так сердито,
Ведь я ем без аппетита.
Будто вот от этой каши
Всё зависит счастье наше.
4. Моя мамочка не спит –
Всё кастрюльками гремит.
И мой папочка не спит –
Всё газетками шуршит.
5. В праздник маме помогал
Ох, и как же я устал!
Трудно одному ребёнку.
Мам, роди ещё сестрёнку!
6. Я посуду мыла-мыла,
Чашку мамину разбила,
Что за вредная посуда!
Больше мыть её не буду.
7. Хором: Мы пропели, что хотели
Только вы не охайте
Мы поклонимся сейчас,
Ну а вы похлопайте!
Ведущий
: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!
Ведущий
: Мамы все заулыбались,
Значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить,
Хотим на конкурс пригласить.
Конкурс первый для детей «Мамины помощники»
Для участия приглашаются 1 мальчик и 1 девочка.
Дети за 1 минуту должны навести порядок: убрать разбросанные на полу игрушки. Победит тот, кто больше наберёт игрушек в корзину. Конкурс проводится под весёлую музыку.
Ведущий: Вот и навели порядок. Растут самые настоящие помощники.
Конкурс второй для мам «Рукодельница»
Необходимо из предоставленного материала (пуговицы, макаронные изделия), сделать бусы за определенное время, у кого бусы окажутся длиннее тот и выиграл.
Ведущий: А сейчас, дорогие мамочки, бабушки. Предлагаем вам послушать о чём мечтают ваши дети и внуки (3 девочки садятся на стулья).
Сценка «Три подружки»
Ведущий: Три подруги в день осенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детей, Даша,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 девочка: Я хочу артисткой стать,
И на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
3 девочка: В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!
Ведущий: Спасибо, девочки, что рассказали нам о своих мечтах, я думаю они непременно исполнятся!
Конкурс третий «Мы пойдём в ресторан» (для мам и детей)
Ведущий:
Начинаем наш конкурс, и в этом конкурсе детям придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, а сейчас будет все наоборот, вы будете кормить своих мам.
Для участия приглашаются 2 мамы с детьми.
Дети должны накормить своих мам виноградом, но при условии, что у мам и детей будут завязаны глаза. Победит пара, которая первой съест виноград. Конкурс проводится по задорную музыку.
Ведущий: Вот как здорово снова ощутить себя маленьким ребенком. Мамы и их детки справились с заданием. Молодцы.
А сейчас мы предлагаем вам послушать праздничные стихи.
Стихи
1. День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне -
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Роднее нет на свете!
На ней - уют, на ней - семья,
Люблю ее за это я!
2 «День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский……
Все: Привет!
3. Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.
Вчера постирала, сегодня ей гладить пора.
– «Ах, как я устал! » – скажет папа,
«Я еле живой! »
И мама устала,
Присядет, вернувшись домой.
И старшая сестренка вздохнёт:
– «Поскорей бы в кровать! »
Лишь бабушка наша
Не хочет никак
Уставать…
А вот руки бабушки
Это просто клад,
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые, ловкие,
Как люблю я их
Нет других, наверное
Не найти таких.
Ведущий : Конкурс для бабушек «Запеленай младенца»
Для участия приглашаются 2 бабушки. Бабушки пеленают кукол, кто быстрее.
Ведущий: Молодцы! Ловко у вас получилось! Аплодисменты всем бабушкам. С заданием справились на отлично, хотя ваши дети и внуки уже выросли, но вы не забыли, как это делать.
Ведущий:
Обычно на любой большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Наши артисты очень волнуются. Встречайте их своими аплодисментами!
Индивидуальная песня
Песня «Мама»
(минусовка)(исполняют Захар П., Дарина Б.)
Ведущий: Спасибо за замечательный музыкальный подарок, молодцы!
Ведущий:
Уважаемые мамы, следующая игра для вас, а называется она «Фанты»,
где мы вам предлагаем показать свои возможности и таланты!
(правила игры: вы берете записку, читаете ее и выполняете задание)
А сейчас я без стесненья расскажу вам стихотворенье! (мама рассказывает любое стихотворение)
Ура! У меня сюрприз! Я выиграла приз! (приз – шоколадка)
Изобразить на лицеи 3 эмоции (нравится ли вам у нас на празднике?)
Вот и мой черёд играть
Буду я и речь держать:
Расхвалю свою соседку
И при этом очень метко.
Всё ближе...ближе музыка влечёт...
Проходят в танце дней былых недуги...
Возьмемся за руки друзья
Танцуем буги – вуги!
Отгадайте загадку:
Тонкой палочкой взмахнёт -
Хор на сцене запоет.
Не волшебник, не жонглер.
Кто же это? (дирижер)
Ведущий:
Мы вас поздравляем, с этого момента вы являетесь дирижером хора мамочек. Мы предлагаем вам организовать совместное исполнение песни, при этом самой дирижировать.
Игра «Признание в любви» (совместно с мамами)
Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца скажет маме ласковое словечко, или мама скажет ребенку ласковые слова (дети и мамы стоят по кругу и под музыку передают сердечко, когда музыка закончилась, у кого в руках находится сердечко говорят ласковые слова (какая у тебя мама (ребёнок), за что ты ее (его) любишь).
Ведущий: На праздники принято дарить подарки, мы очень долго думали, что же вам подарить, а было у нас несколько идей, о которых мы вам расскажем.
Сценка «Сюрприз»
1 –й ребенок: А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…
2 – й ребенок: Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.
3 – й ребенок: Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…
4 – й ребенок:
Что придумать бы такое? чем бы маму удивить?
Может, старые обои снять, а стены побелить?
Лучше выкрашу портьеру, А на дверце шифоньера
Масляною краскою нарисую сказку я,
А потом на удивленье испеку пирог с вареньем.
Трудных дел на свете нет! Мне недаром уж 6 лет.
Мама вечером придет сразу в обморок упадет
В красных пятнах вся портьера, А на дверце шифоньера –
Поросёнок или ёж, сразу даже не поймёшь;
Сверху надпись в рамочке: «Посвящаю мамочке».
В кухне коврик из муки, На подносе – угольки,
А на лампочке – варенье! То-то будет удивленье!
Ведущий:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели!
Ведущий:
А на память о нашем празднике, ребята приготовили небольшие подарки. Это их частичка сердца с тёплыми и нежными словами, для вас, дорогие, мамы! (дети под музыку дарят сердечки мамам). Фото на память.
Короткие сценки про семью смешные для детей
Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»
На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
Жена: Моет посуду за двоих – раз!
Сын: Вымою всю посуду!
Жена: Вымоет всю посуду – раз!
Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
Муж: И зарплату отдам!
Жена: Продано! Мужчине в серой майке!
Юмористическая сценка про жену и мужа
Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.
Семейная сценка– «Мужская истерика»
Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
Муж: Мне нужна новая майка!
Жена: Зачем?
Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
Жена: в майке…
Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!
Видео: смешная сценка для детей про семью
Дружная семья. Мини-сценка для детей
Владимир Кожушнер
В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
За столом на стульчиках сидят брат и сестра — Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.
Вова: Переключи телевизор на другой канал.
Таня: А почему?
Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Вова: А как мы будем играть?
Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.
Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.
Таня: Принеси мне воды.
Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.
Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.
Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.
Таня вскакивает с дивана.
Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.
Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.
Папа: Ты, почему командуешь братом?
Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.
Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.
Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!
Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
Мама: Что за шум?
Музыка умолкает.
Таня: Они хотят меня отшлепать!
Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!
Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама — «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча — мала!
Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!
Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.
Мама: Объясни, что произошло?
Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Таня: Мама! Так он понарошку.
Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?
Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.
Мама: Можно.
Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.
Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.
Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
Входит мама.
Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
Занавес.
Сценки про семью смешные для детей в детском саду
Сценки про семью смешные для школьников
Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.
Цели:
- Воспитание любви и уважения к своей семье;.
- Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
- Развитие творческих способностей детей.
Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.
Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!
В нашем доме праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней.
Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?
Ученик:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ученик:
Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!
Ведущий:
Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.
Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.
Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».
Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!
А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)
- Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
- Когда вы в последний раз были в школе?
- Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
- Помните ли вы свой первый урок?
- Какой из учебных предметов был вашим любимым?
- Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
- Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
- Вас наказывали? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
- Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?
Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:
Много их на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только, у каждого, она одна,
Всех дороже Вам она
Кто она?
Отвечу я: ЭТО мамочка моя.
Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но все равно остаются самыми верными и надежными друзьями и помощниками во всех делах.
А знаете ли вы какие были ваши мамы в детстве?
Вот сейчас мы вас и проверим.
Задание для детей : узнай маму по детской фотографии, назови день рождения мамы.
Ученик:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!
Ученик :
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!
Задание для мам : исполнить колыбельную песню.
Конкурс « Хозяюшка»
Мамы надевают фартук, косынку. Дети фартук завязывают. После того как мама оденется – взять в руки кастрюлю Кто быстрее?
Конкурс для детей.
Вдеть нитку в иголку.
Ученик:
Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько советов, как себя вести со своими детьми:
Ученик 1:
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен очень человечен:
Если тройку получу –
Не вздыхать весь вечер.
Ученик 2:
А сказать: «Пойди в кино,
Прогуляйся заодно –
Голову проветри от ваших геометрий!»
Ученик 3:
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен!
Должен быть не мрачным!
Ученик 4:
Я забуду обещание-
Взять сумку с овощами
На участке дачном –
Мама взять ее должна
Может поднатужиться,
Пусть не охает она:
«Тяжело до ужаса!» —
Пусть проявит мужество.
Ученик 5:
Вот какой характер мамин,
Без сомнения гуманен!
Человечен он друзья!
И вполне удобен!
Ведущий:
Мамы, вы согласны?
Хотят они услышать: «Да» в ответ
А слышится, конечно, «нет»!
Ведущий:
А теперь отгадайте о ком эти слова:
Ученик:
Он всё может, всё умеет,
Всех храбрее и сильнее
Штанга для него, как вата
Ну, конечно, это — ПАПА
Ведущий:
Дети писали сочинения про пап. Я зачитаю отрывки из них.(приложение).
Задание для пап – узнать себя по описанию.
Ученик:
Какой наш дом без папы!
Правда же ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезет,
В дневнике моем отметки
Знает все на пересчет!
Ученик:
Вот так чудо, вот так дела!
У нас газета ожила:
Она на носу у папы лежит
И в тон его храпа шуршит!
Ученик:
Мыс папой решили уборкой заняться.
«Мой друг!» — сказал папа.-
«Пора приучаться!»
«Идея прекрасная!» — мама сказала
И тотчас из дома она убежала.
Три часа мама в парке сидит, Со страхом на мобильный глядит:
«Когда же уборке конец.
Смогу ль я вернуться домой наконец?!»
Ведущий:
Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа!
Блиц. опрос детей:
— любимое папино блюдо?
— размер обуви?
— любимое место в доме?
— день рождения у папы?
Конкурс для пап:
Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.
Ведущий:
А теперь друзья внимание!
Предлагаю состязание.
Кто тут сильный, кто тут ловкий,
Покажи свою сноровку!
Задание: папы и дети перетягивают канат.
Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».
Ученик:
Как не сказать нам теплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.
Ученик:
Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас и дом наш берегут.
Ученик:
Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.
Лучше всех всегда!
Ответное слово родителей:
Ведущий: Кто умнее всех на свете?
Ведущий: Кто милей нам всех на свете?
Родители: Наши дети, наши дети!
Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?
Родители: Наши дети, наши дети!
Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?
Родители: Наши дети!
Ведущий: Ваши дети!
Ученик:
Как любят нас наши папы и мамы.
Ученик:
Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.
Ученик:
Переживают, когда мы болеем.
Ученик:
И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.
Ученик:
Может покажем, как это бывает?
Ученик:
А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.
Сценка .
Мама:
Доченька, доченька!
Сделай одолжение!
Покорми братика
Сливочным печеньем!
Дочка:
Надоело, мама, мне братом заниматься.
На качелях я хочу в парке покачаться!
Папа:
Доченька, милая!
Убери в квартире!
На твоем столе давно
Горы мусора и пыли!
Дочка:
Если очень нужно вам-
Уберите сами!
Три час уже решаю
Трудное задание!
Бабушка:
Внученька, родная!
Едем мы на дачу,
Без тебя на даче
Наш котенок плачет!
Внучка:
Я на дачу не хочу!
Что на даче делать?
Ведь полоть я не могу.
А малина не созрела!
Мама:
Что поделать с девочкой?
Подскажите нам.
Может показать ее
Нужно докторам?
Ведущий:
Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полу-взгляда. А когда вы еще можете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Встаньте все в круг. Игра «Найди маму (папу)».
Песня про дружбу.
Ведущий:
Отгадайте загадку:
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто гладит и чинит белье?
Чьи волосы снега белее?
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
О ком я читаю стихи?
— Конечно, это наши бабушки.
Конкурс «Очисти картофель».
Ведущий:
Каждая семья из предложенных конкурсов, по желанию выбрала тот, в котором хотела учавствовать. Давайте посмотрим представление и защиту.
1) Конкурс «Моя родословная»
Семья представляет рисунок, где изображено генеалогическое древо всей семьи. Приз получает семья, у которой самое «ветвистое» древо, т. е. кто больше знает своих предков.
2) Конкурс «Герб моей семьи»
Представление и защита.
Семья Гоглевых. Сценка «Семья». Медаль – «Лучшая актерская семья».
3) Юмористический конкурс
Рассказ о самом смешном случае из детства ребенка или родителей.
4) Конкурс «Наша любимая песня?»
Исполнение всей семьей любимой песни.
Семья Дракуновых. Медаль – «Самая певучая семья».
5) Конкурс «Умелые руки против скуки»
Выставка творческих работ семьи. Медаль – «Самая творческая семья».
Семьи Леонтьевых, Шушковых, Лихачевых, Поповых.
6) Конкурс «Смак»
Семьи Ползиковых, Балагуровых, Андрушкевич. Медаль – «Лучший кулинар».
7) Конкурс «Семейный альбом».
Самая смешная семейная фотография, а также оригинальная подпись.
Семья Балагуровых. Медаль – «Самая фотогеничная семья».
Ведущий:
На этом первая часть нашего вечера завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки. Приглашаю всех на чаепитие.