Игра по сохранению природы. Игры по экологии. Презентации про игры по экологии

Татьяна Иванищева
Интеллектуально-экологическая игра «Знатоки природы»

Интеллектуально-экологическая игра

«Знатоки природы »

Задачи :

Образовательная область «Познание»

Систематизировать и обобщить представления о живой природе ;

Формировать познавательный интерес к жизни растений и животных;

Игра состоит из двух фаз: одного, который имитирует день, с видами суточных привычек и другой ночью, с видами, замеченными ночью. Однако, чтобы получить доступ ко второму этапу, игрок должен выполнить часть дневной миссии. Всего насчитывается двадцать видов фауны и четыре флоры, все из которых обитают в Атлантическом лесу.

Мозаика растительности, богатая биоразнообразием. Хотя он известен во всем мире своими прекрасными ландшафтами и биоразнообразием, Атлантический лес является бразильским биомом, наиболее подверженным действию человека. В настоящее время 7% его первоначального покрытия остается, согласно статистическим данным Министерства окружающей среды.

Образовательная область «Коммуникация»

Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

Совершенствовать память, внимание, словесно-логическое мышление;

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать умение выслушивать других детей;

Развивать интерес к различным представителям животного и растительного мира, живущих на планете Земля;

Что касается фауны, то насчитывается 270 видов, зарегистрированных в виде млекопитающих, 992 вида птиц, 197 рептилий, 372 амфибий и 350 рыб. Один из животных, которые живут в этом биоме и которые можно найти в игре «Откройте для себя Атлантический лес», - это золотой талинин-лев, вид, который подвергается серьезному риску исчезновения.

Книги и настольные игры с экологическими сообщениями становятся все более распространенными в книжных магазинах и магазинах игрушек. Благодаря чтению и игре они воспитывают детей в связи с экологическими проблемами своего времени, потерей ресурсов, изменением климата и видами животных, находящихся под угрозой исчезновения. Но, хорошая идея дать подарок детям? Являются ли они игривыми или моралистическими? Разве дети любят их или неравнодушны к содержанию, которое они передают? И существует ли опасность того, что они слишком молоды, чтобы иногда беспокоить информацию?

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать потребность в двигательной деятельности;

Образовательная область «Безопасность»

Воспитывать доброту, чувства сопереживания и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает, умение вести себя в природе ;

Образовательная область «Здоровье»

Замечательный инструмент осознания. Книги и игры всегда были прекрасным инструментом для детей. Через них они открывают мир вокруг них, понимают его лучше и в конце концов учатся любить его. В то время, когда мы сталкиваемся с серьезными экологическими проблемами, было бы трудно игнорировать этот вопрос, вызывающий озабоченность. Вот почему многие взрослые выбирают книгу, чтобы познакомить своих детей с важностью сохранения окружающей среды.

Дверь открыта для обсуждения. По словам Кэролайн Джодоин, специалиста по экологическому образованию, идея неплохая. Но вы должны присутствовать как родитель. Вы не должны оставлять малышей наедине с книгой о парниковых газах! Она говорит. Таким образом, взрослый, который предлагает книгу такого рода ребенку, должен сопровождать его в чтении и не спешить отвечать на его вопросы, чтобы у него было лучшее понимание предмета. Также важно знать, что некоторые темы могут вызвать беспокойство у молодых, поэтому важно слушать.

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей.

Образовательная область «Музыка»

Развивать навыки танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание;

Развивать навыки восприятия звуков.

Материал : Шарик гелиевый зеленого цвета, текст телеграммы, волчок со стрелкой, 2 стола, стулья для участников команды, конверты с заданиями, экологические знаки, 2 шара (красного и жёлтого, 2 фишки, табло, CD проигрыватель, запись голосов птиц : совы, сороки, кукушки, дятла. Записи звуков насекомых : пчела, комар, кузнечик, шмель, веселая музыка на усмотрение педагога, лёд, слайды.

Выбор права. Следует помнить, что конечная цель книги и игры - не забивать знания. Игра должна быть интересной, в книге есть интересные рассказы и привлекательные фотографии. Действительно, дети требуют читателей и игроков. Чтобы вызвать интерес, книга или игра должны быть адаптированы к возрасту ребенка. Прочтите его в магазине, задайте тему вопросов игрового клерка и помните, что вы сами должны наслаждаться чтением или игрой в эту игру.

То, что дети любят от 5 до 8 лет «С маленькими, мы должны прежде всего создавать чудо», - говорит Кэролайн Джодоин. Они должны быть сенсибилизированы мягко, помогая им создать связь с окружающей средой, чтобы они захотели впоследствии ее защитить. Действительно, мы знаем, дети любят действие! Мои предложения для маленьких.

Предварительная работа : НОД по знакомству детей с природой ; чтение художественной литературы природоведческой направленности ; знакомство с энциклопедией о животных и растениях, рассматривание иллюстраций о природе ; придумывание загадок о животных и растениях; разговор с детьми о телевизионной викторине «Что? Где? Когда?» , о ее правилах. Накануне разделить детей (с учетом их желания) на две команды, выбрать капитанов, придумать названия команд.

Когда мы съели планету Ален Серрес. Земля, увиденная Альбаном Янтом Артусом-Бертрандом. В штучной упаковке животные, перерабатывающие переработанный Бини Бини. Игры бросают или перерабатывают садовые игрушки. Профессор Энни Плант прочитала несколько книг своим ученикам, и она ответила на их многочисленные вопросы. По ее словам, дети этого возраста очень чувствительны к экологическим проблемам и могут многое понять, если цель хорошо.

Она также считает, что важно сопровождать их. Их любимая книга: странная субстанция и приключения Космо додо Пэт Рак. Дети в возрасте от 9 до 14 лет находятся в возрасте осознания. Им нравится глубже понимать и развивать свое мышление. Их жизненные навыки, их изучение в истории и науке позволяют им лучше понимать сложные темы, и они могут устанавливать связи. Вот почему они будут любить энциклопедии, документальные книги и те, которые помогают им делать осознанный выбор потребителей. Поскольку они являются лучшими читателями, им также нравятся романы с зеленым фоном и, конечно же, комиксы.

Правила игры. На центральном столе, разделенном на сектора, установлен волчок со стрелкой. Конверты с заданиями выложены по кругу стола. Участники игры по очереди крутят волчок, стрелка которого укажет конверт с вопросом. На решение задания отводится одна минута. Сигнал к началу размышления дается гонгом. За каждый правильный ответ знатоки получают определенное количество баллов от 1 до 3. (В зависимости от сложности вопроса.)

Мои предложения от 9 до 14 лет. Романы Посланники бездны Артура Тенгора. Небесная моя планета Тимофея де Фомбелле. Тоби Лолнес тома 1 и 2 Тимофея де Фомбелле. Земля рассказала детям Янна Артуса Бертранда. Устойчивое развитие рассказали детям Янна Артуса Бертранда. Наука Неудобная истина Альберта Гора.

Еще более трудные книги, подобные тем, которые были у бывшего президента США Альберта Гора по проблеме изменения климата, нашли способствования. Студенты даже настаивали на том, чтобы их учитель купил их двух фаворитов, и несколько студентов заявили, что попросили одну из этих книг на Рождество. Любители классной книги: Большая книга, чтобы спасти планету Брижитт Бегу и Энн-Мари Томазау.

Ход игры:

Перед залом лежат на полу следы зверей (желтого и красного цветов, появляется шарик с телеграммой.

Текст телеграммы :

Здравствуйте, дорогие ребята! К вам обращается Лесовичок. Я решил издать «Книгу-энциклопедию познаний животного и растительного мира» нашей Земли. Мо друзья – лесные жители хотели отправить мне письма с вопросами, но вдруг налетел ветер и разнёс их в неизвестном направлении. Помогите мне их найти и ответить на вопросы. Ваши знания помогут мне в её составлении.

Гости Кэролайн Джодуин, консультант по экологическому образованию. Дети начальной школы Ле-Балухон в Сент-Роз, а также их учителя: Энни Плант и Кристиан Дежардин. Тара помещается в каждую комнату дома. Обнаружение водного цикла: игра, чтобы понять, насколько интересно значение водного цикла в метеорологических явлениях.

Эта игра состоит из идентификации различной упаковки, поддерживаемой выборочной коллекцией. Есть два уровня игры. Эта игра позволяет вам обнаружить действия эко-гражданина, которые могут быть сделаны дома или вдали от дома. Игра, чтобы открыть свой собственный экологический след в окружающей среде, подверженной риску, и воздействие человека на природу. Потому что, если потребности человека постоянно растут, природные ресурсы не только ограничены, но и ослаблены их чрезмерной эксплуатацией. Игра выбирает свою тему на карте мира и предлагается щелкнуть по изображению либо для воспроизведения, либо для просмотра пояснительного текста.

Ведущий : Поможем Лесовичку и его друзьям?

Дети : Да, поможем.

Ведущий : Тогда послушайте загадку :

За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся. (след)

Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, в зал ведут какие-то следы. Может быть это и есть подсказка Лесовичка. (включается песня «По следам любого» из мультфильма «Маша и медведь» ).

Землетрясение, наводнение, цунами, циклоны, лесные пожары: игра моделирования стихийных бедствий. Речь идет об игре, чтобы узнать, как предотвратить стихийные бедствия, спасти жизни и защитить людей после выбора сценария и уровня игры. Европейское агентство по охране окружающей среды Эта игра направлена ​​на повышение осведомленности об окружающей среде и содействие различным видам поведения. В самом деле, идея состоит в том, чтобы подчеркнуть существование взаимосвязи между окружающей средой и здоровьем и показать влияние, которое могут иметь изменения в индивидуальном поведении.

(Дети усаживаются за столы) .

Ведущий : На столе лежат какие-то письма, давайте взглянем, что это за письма? (Детям предлагается перевернуть конверты и посмотреть от кого и кому они написаны).

Ведущий : Значит, мы нашли эти письма, и нам остаётся выполнить вторую просьбу Лесовичка – ответить на вопросы лесных жителей.

Задаются вопросы с несколькими вариантами ответов, и в зависимости от ответов окружающая среда ухудшается или улучшается. Он должен окрашивать различные этапы водного контура в соответствии с его состоянием: питьевая вода, чистая, но не питьевая вода, сточные воды.

Две игры, чтобы узнать все о переработке бумаги. Национальный институт потребления. Пять онлайн-игр или загружаемых игр, в которых дети должны помочь Кларе и Ною оставаться гидратированными весь день дома, в школе и в тренажерном зале. Для родителей набор информационных листов с подсказками для определения правильных вещей, которые можно делать дома, в саду или в отпуске. Для школьных учителей набор учебных листов, чтобы помочь им построить последовательности, связанные с водой и программой цикла школы.

Ну, что ребята, поможем?

Дети : Поможем.

Ведущий : Обратите внимание, перед нами какая-то вывеска. (Детям предлагается прочитать вывеску : «Клуб знатоков природы «Что? Где? Когда?» )

Помощник ведущего : Да, действительно, вы попали в клуб знатоков .

У нас в клубе знатоков свои правила . Команды по очереди вертят волчок, стрелка которого укажет на письмо с вопросом. На обдумывание дается определенное время, после удара гонга даете ответ.

Монреальский научный центр. Эта игра направлена ​​на то, чтобы представить элементарных учеников различным стратегиям экономии энергии. Просматривая различные комнаты дома, у детей будет миссия открыть для себя различные объекты, которые позволят им решить энергетические проблемы. Межсоюзный комитет по санитарии озера Бурже. Все эти темы предлагаются игроку с помощью новых приключений на озерном водоразделе. Игрок может свободно перемещаться, обнаруживать реки, водопады, плотины, леса, болота, тростниковые заросли и деревни, которые занимают эту территорию.

У каждой команды есть свой капитан. А у вас есть капитаны? Обернитесь назад и посмотрите на спинки стульев. Если есть картинка, то тут сидит капитан.

Вы можете стать победителями игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для этого мы предлагаем вам вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей. Спешите выиграть !

Устойчивое развитие в руках наших детей

Эта всесторонняя и образовательная презентация различных игр, полезных для планеты, ведет нас в широком разнообразии предлагаемых игр. В настоящее время доказано, что планета находится в опасности и что человеческие действия являются главными виновниками. Детям придется поддерживать эту больную планету и обнаружить реальные последствия нашего прошлого и настоящего выбора и жестов.

Но что лучше, чем игра, чтобы повысить осведомленность о хорошем поведении? Экологические игры, т.е. разработанные с использованием экологических методов и материалов, экологические игры, в которых рассматриваются вопросы, связанные с защитой окружающей среды, и незначительные этические игры, изготовленные в соответствии с принципами и справедливая торговля, все они имеют одну и ту же цель: информировать детей об экологических проблемах и вызывать постепенное изменение поведения.

Ведущий : А сейчас мы предлагаем капитанам вытянуть жребий, кто первый начнёт игру (вытягивают фишки, одну с номером и вторую без номера.

Ведущий : И сейчас мы проводим разминку, которая представляет собой блицопрос. За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал.

Затем вы можете приобрести игру, которая соответствует вашим ожиданиям. Откройте для себя и познакомьтесь с вашими экологическими жестами! «Мы не наследуем планету, мы ее берем у наших детей» Антуан де Сент-Экзюпери. Мне понравилась первая часть, в которой автор просто вспоминает экологические действия, которые нужно делать в нашей повседневной жизни. Информация, которая может быть найдена в Интернете об играх, заставила меня хотеть идти дальше в моих исследованиях. Тогда это очень практично эти данные в играх, и это приглашает родителей подумать о играх, которые мы даем детям.

Вопросы для команды «Солнышко» .

Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (Насекомые.)

Ворона, скворец, воробей, ласточка - кто это? (Птицы.)

У какого дерева белый ствол? (У березы.)

Описание некоторых игр, выбранных Паскалем Карре, действительно заставило меня хотеть. Алине, Комитет чтения Золотого Дыхания. Игры, образовательные и этические игрушки для детей. Что лучше, чем игра, чтобы делиться интересными моментами веселья, чтобы обнаружить природу, окружающую среду, экологию, часто в духе сотрудничества, а не конкуренции. Таким образом, подавляющее большинство игр природы, которые мы предлагаем, сделано во Франции! Откройте для себя наши идеи подарков: образовательные игры 0-3 года, развивающие игрушки 3-6 лет, образовательные игры 5-8 лет, развивающие игрушки 7-12 лет.

Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

Сколько ног у жука? (Шесть.)

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

Лев - дикое или домашнее животное? (Дикое.)

Какого зверя можно назвать длинноухим? (Зайца.) ^

Как назвать детеныша лошади? (Жеребенок.)

Вопросы для команды «Радуга» .

На каком дереве растут желуди? (На дубе.)

Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми.)

Карась, щука, сом, окунь – это. (рыбы

У какого зверя рыжая шубка? (У белки, лисы.)

Как назвать детеныша свиньи? (Поросенок.)

Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

Какое растение помогает вылечить рану? (Подорожник.)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест.)

У какой птицы красная грудка? (У снегиря.)

Кто в лесу плетет паутину? (Паук.)

У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (У божьей коровки.)

Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

Чем питается бабочка? (Нектаром.)

Собака - дикое или домашнее животное? (Домашнее.)

Что такое зеленый покров Земли? (Трава.)

Итак, крутим волчок. (конверты выпадают в любом порядке в зависимости где остановится стрелка волчка)

Крутим волчок.

Ведущий : Нам выпал вопрос от Мудрой Совы.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай птичку по голосу» .

(по два вопроса для каждой команды : голоса птиц : сороки, кукушки, дятла и

На экране - слайды птиц.

Конверт № 2 от Дядюшки – Ау : «Загадочный лес»

Вопрос для команды «Солнышко» .

1. Кто может пить ногой? (лягушка)

Вопрос для команды «Радуга» .

1. Кто бежит, выставляя задние лапы вперед? (заяц)

(Помощник ведущего объявляет результаты 2 туров)

Помощник ведущего проводит конкурс капитанов.

Помощник ведущего : Я буду называть свои действия, а вы составлять схемы. Если я буду поступать хорошо, вы ставите зелёную фишку, а если плохо – то красную. Слушайте внимательно :

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок не пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу. Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу , я ей помогаю? (да)

Помощник ведущего : Молодцы. Все вы знаете, что лес не только для нашей забавы. Он богатство нашей страны. Все деревья, ягоды, кусты, выросли нам на пользу. Берегите Лес ребята, он наша радость.

Конверт № 3 от пчелки Майи : «Растения наши друзья»

Вопрос для команды «Солнышко» .

1. Трава которую и слепой знает. (крапива)

Вопрос для команды «Радуга» .

1. Что нужно для того чтобы растения выросли красивыми, душистыми, ароматными? (земля, вода, воздух, тепло, забота людей)

Музыкальная разминка : «Солнышко лучистое!»

Конверт № 4 от кузнечика Кузи : «Знакомые и незнакомые насекомые» .

Игра «Угадай по звуку» .

(На мониторе появляются картинки насекомых : пчелы, комара, кузнечика, шмеля)

Молодцы, хорошо справились и с этим заданием. Крутим волчок.

Конверт № 5 «Черный ящик»

Внимание черный ящик!

Загадка : «В огне не горит и в воде не тонет. (ответ : лед) или Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает, он от матери рожден, сам ее рождает. (ответ : лед) »

1 минута на обсуждение.

Внимание, правильный ответ : «В черном ящике находится лед» .

Конверт № 6 «Видео вопрос – ситуации» (на экране появляются поочередно видеоролики, где животные : лиса, заяц, задают вопрос – ситуацию)

(Дети одеты в костюмы животных) .

Конкурс «Как вести себя в природе » .

Ситуация для команды «Солнышко»

Лиса : Вчера я видела такую ситуацию :

«Гуляли девочки в лесу ранним весенним утром.

Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко!

А в нем яичко.

Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик.

Мы будем заботиться о нем!

Девочки взяли яичко с собой».

Ведущий : Правильно ли девочки поступили?

Дети : Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло.

Ситуация для команды «Радуга»

Заяц : Я наблюдал такую ситуацию :

«После дождя дети пошли гулять во двор.

Посмотри, сколько червяков!

Давай соберем их и девчонок испугаем!

Пойдем посмотрим, где девчонки!

Оставляют банку с червями закрытой».

Ведущий : Правильно ли поступили ребята?

Дети : Червей собирать нельзя, у них своя роль в природе . Они рыхлят землю, чтобы дышали корни растений, ими питаются некоторые животные.

(Помощник ведущего объявляет общий итог)

Видеоролик от Лесовичка : Какие вы молодцы, как много вы знаете о природе нашей планеты Земля . Сегодня вы помогли пополнить мою энциклопедию своими знаниями, и теперь я уверен, что вы будете любить, беречь и охранять нашу природу .

Ведущий : А ещё, Лесовичок, мы хотим тебе подарить танец.

Музыкальная пауза.

Танец : «Живет повсюду красота!»

(Вручение медалек) .

Список используемой литературы :

1. Журнал «Дошкольное воспитание» № 2 2012год

2. Журнал «Дошкольное воспитание» № 3 2011год

3. О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» издательство Детство Пресс 2008 год

Презентации об играх по экологии для уроков экологии

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы бесплатно скачать презентацию по играм по экологии нажмите на её название.

Презентации об играх по экологии

список всех презентаций по играм по экологии в виде таблицы
Название презентации Автор Слайды Слова Звуки Эффекты Время Скачать
Игра по экологии User 28 649 26 55 00:00 316 кБ
Игры по экологии user 15 433 0 0 00:00 1 793 кБ
Экологические игры User 16 1227 0 0 00:00 113 кБ
Игра «Человек и природа» секретарь 28 513 1 167 00:20 4 533 кБ
Александр 64 1113 0 0 00:00 7 191 кБ
«Своя игра» по экологии Admin 67 1154 0 0 00:00 4 537 кБ
Конкурс по экологии user 6 80 0 0 00:00 3 797 кБ
Экологический КВН Комп 15 521 0 3 00:00 364 кБ
Экологическая викторина Kobzevi 34 1010 0 96 00:00 5 213 кБ
Экологическая тропа User 10 179 0 7 00:00 3 714 кБ
Создание экологической тропы 16 1142 0 0 00:00 87 кБ
Всего: 11 презентаций 299 00:00 31 мБ

Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про игры по экологии

Игра по экологии

Слайдов: 28 Слов: 649 Звуков: 26 Эффектов: 55

Приветствуем участников игры. Экологическое поле. Вопросы для игры. Ботаника. Зоология. Экология. Человек. БОТАНИКА Вопрос №1. Какое растение раскрыло законы наследственности? (Горох). Какое растение носит название глаза птицы? (Вороний глаз). Внимание! Там красные таблетки развешаны на ветке». Зоология Вопрос №1. Самая большая птица в мире? (Африканский страус). Какие птицы не садятся на землю? (Ласточки, стрижи). У хищных – когти, у копытных – копыта, а у приматов? (Ногти). В произведении «Конек-горбунок» есть фраза «Чудо-юдо рыба – кит». О ком идет речь? (Як). Зоология Вопрос №6. - Игра по экологии.ppt

Игры по экологии

Слайдов: 15 Слов: 433 Звуков: 0 Эффектов: 0

Использование. Сюжетно - ролевых. Игр в экологии. Академик М.С.Гиляров. Цель: научить детей любить и беречь природу. Формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях природы. Развитие познавательной деятельности у ребенка. Воспитание эстетических чувств у детей. Задачи: Игры с игрушками-аналогами. Сюжетно – ролевая игра «Зайцы». Цель. Закрепить и расширить знания детей о семействе зайцев. Учить действовать с взрослым, как с игровым партнером. Развивать детей способность взять на себя роль животного. Игровой материал. Предварительная работа. Подвижная игра «Зайка серенький сидит». - Игры по экологии.ppt

Экологические игры

Слайдов: 16 Слов: 1227 Звуков: 0 Эффектов: 0

Творческий отчет по теме: «Игра как метод экологического воспитания дошкольников». Актуальность темы: Научно-методические обоснования актуальности темы: Научно-методическая литература: Методика экологического воспитания дошкольников. Азбука экологического воспитания. Тропинка в природу. А. И. Иванова Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. Гипотеза педагогического исследования: Цель исследования: Направления работы в рамках методической темы: 1. Создание развивающей экологической среды. 2. Работа с детьми. 3. Работа с родителями. Предметно-развивающая экологическая среда (уголок природы). - Экологические игры.ppt

Игра «Человек и природа»

Слайдов: 28 Слов: 513 Звуков: 1 Эффектов: 167

Человек и природа. Эмблемы команд. Приветствие команды «Флора». Приветствие команды «Фауна». Карта России. Конкурс «Разминка». Краевой центр Кубани. Река Краснодарского края. Моря. Площадь Краснодарского края. Равнина. Кавказкие горы. Конкурс рыбацких баек. Летучая мышь. Конкурс капитанов. Петух. Кавказский государственный биосферный заповедник. Республиканский госохотзаказник «Приазовский». Экскурсии в госохотзаказник «Приазовский». Конкурс «одна голова хорошо, а девять лучше». Вопросы для болельщиков. Конкурс «Выбери и расскажи». Музыкальная пауза. Конкурс «Домашнее задание». - Игра «Человек и природа».ppt

Игра по экологии для школьников

Слайдов: 64 Слов: 1113 Звуков: 0 Эффектов: 0

Экология и мы. Сосчитайте растения. Болото. Лес. Лед на реках. Город. Театр кукол. Сколько ярусов на болоте. Водоем. Окраска разных частей тела рыбы. Баллов Водоем. Ряска обычно встречается в замкнутых водоемах. Какое растение впитывает лишнюю воду. Количество животных. Геологоразведчики. Кустик. Два основных источника загрязнения городской среды. Капли воды. Растение. Растения леса. Водоемы округа. Река Волга. Темная лошадка. Части реки. Лошадка. Характерные особенности. Название. Растения города. Восемь растений. Растения водоема. Кувшинка. Растения болота. Растение болот. - Игра по экологии для школьников.ppt

«Своя игра» по экологии

Слайдов: 67 Слов: 1154 Звуков: 0 Эффектов: 0

«Своя игра» по экологии. 1 раунд. Народные приметы. Птица хохлится к непогоде. Кроты и мыши делают большие запасы. Кроты и мыши делают большие запасы- к суровой и многоснежной зиме. Лошади спят стоя. Лошади спят стоя -к холоду, ложатся – к теплу. Из березы течет много сока. Из березы течет много сока – к дождливому лету. Ветер долго дул в одном направлении, а потом вдруг стал дуть в обратном. Если ветер долго дул в одном направлении, а потом вдруг стал дуть в обратном – очень скоро начнется дождь. Что такое воздушное питание растений. Фотосинтез. Как называются летучие вещества некоторых растений, убивающие микробов. - «Своя игра» по экологии.ppt

Конкурс по экологии

Слайдов: 6 Слов: 80 Звуков: 0 Эффектов: 0

Окружной конкурс плакатов «Экология округа глазами молодых». Призеры конкурса. Алиев Руслан ученик 9 класса «л» - 3 место. Федоровский Александр ученик 9 класса «л» - 3 место. Чернецова Анна, ученица 9 класса «л» -участница конкурса с призерами. Поздравляем с победой! Молодежный совет САО поздравляет Центр образования 771. - Конкурс.ppt

Экологический КВН

Слайдов: 15 Слов: 521 Звуков: 0 Эффектов: 3

Экологический КВН «Земля – наш общий дом». Человек и природа. Хозяева планеты. Аукцион экологических терминов. Нарисуй животного. Экологические ситуации. Сочини рассказ. Правила поведения. Листья. «Давайте сохраним». - Экологический КВН.ppt

Экологическая викторина

Слайдов: 34 Слов: 1010 Звуков: 0 Эффектов: 96

Экологические праздники. День Земли. Берегите Землю. Символ Дня Земли. Флаг Земли. Экологический эрудицион. Что мы выбрасывем. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной. Первоочередная забота при выборе места свалки. Самая страшная «добавка» к воде. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу. Устами младенца. Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать. Её изобрели китайцы. Его делают из песка. Этого почти не видно. Это получается, когда становится старым или ломается. - Экологическая викторина.ppt

Экологическая тропа

Слайдов: 10 Слов: 179 Звуков: 0 Эффектов: 7

По экологической тропе. Экскурсия - путешествие. Исследовательский прект. Маршрут экологической тропы. Правила поведения на экологической тропе. Ни в коем случае не сходить с тропы. Не мешайте жить обитателем тропы – проходите без лишнего шума. Нельзя срывать любые растения, а не только редкие и исчезающие. С тропы нельзя выносить сувениры природы: камни, коряги, и т.д. На тропе разрешена охота только на комаров и клещей. Понадобятся в путешествии знания о природе, внимание и наблюдательность, хорошее настроение. Цветочно-декоративная. Клен татарский. Луг. Клевер луговой. Ежа сборная. - Экологическая тропа.ppt

Создание экологической тропы

Слайдов: 16 Слов: 1142 Звуков: 0 Эффектов: 0

Методика организации экологической тропы. Маршруты в природе. Продолжительность экскурсий. Цели экологической тропы. Задачи экологической тропы. Массовая экологическая учеба. Требования к созданию учебной экологической тропы. Прокладка маршрута. Паспорт на учебную экологическую тропу. Формы работы школьников на учебной экологической тропе. Правила поведения на экологической тропе. Оборудование и оформление экологической тропы. Примерная программа описания точки экотропы. Зооценоз. Краеведческая, историческая, палеонтологическая информация. -